ТО-1 своими руками.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 2307 дней назад (3 августа 2018)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Все о Дуське!
Редактировалось: 4 раза — последний 4 августа 2018
Настроение: Бодрячком
Играет: да
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
10500
Оценка машины - 8
Решил не ездить к официалам, времени нет, дорога дальняя, смысла не вижу. Замену масла и фильтров, решил производить через каждые 10000, вместо положенных 15-ти.
Пробег 10500, решено было заменить масло и фильтры. Частенько приходится таскать прицеп и ездить по бездорожью, поэтому решил сократить сроки замены расходников.
Был приобретен в Тикамис, комплект фильтров и масло:
масляный Mann, оставил на потом, поставил оригинал:
Масло скачивал через щуп с помощью китайского насоса с алиэкспресс:
На всас, поставил тонкий кембрик, так как штатный не влазил. Вернее впускной и выпускной, поменял местами.
Под грязное масло, была приготовлена 5-ти литровая емкость. Слилось чуть больше, пришлось еще емкость добавлять. Уровень перед заменой по щупу, был чуть выше среднего.
И так, подключаем насос к аккумулятору и включаем:
Качает как видите достаточно быстро.
Далее откручиваем масляный фильтр, через верх. Для этого отцепляем раструб воздухозаборника отщелкнув два фиксатора и поворачиваем в сторону, чтобы появился доступ к фильтру:
С помощью съемника и ключа на 24 откручиваем масляный фильтр, подложив снизу ветошь:
Смазываем резинку на новом фильтре маслом и накручиваем его.
Далее заливаем свежее масло, запускаем двигатель и остановив его через некоторое время, проверяем уровень масла:
Приступаем к замене воздушного фильтра. Здесь все гораздо проще. Отщелкиваем два фиксатора на заглушке фильтра и достаем его:
Фильтр грязненький:
Меняем его на свежий и приступаем к замене фильтра салона:
Фильтр тоже грязный:
Ну вот вроде бы и все, дольше писать, чем менять!
Пробег 10500, решено было заменить масло и фильтры. Частенько приходится таскать прицеп и ездить по бездорожью, поэтому решил сократить сроки замены расходников.
Был приобретен в Тикамис, комплект фильтров и масло:
масляный Mann, оставил на потом, поставил оригинал:
Масло скачивал через щуп с помощью китайского насоса с алиэкспресс:
На всас, поставил тонкий кембрик, так как штатный не влазил. Вернее впускной и выпускной, поменял местами.
Под грязное масло, была приготовлена 5-ти литровая емкость. Слилось чуть больше, пришлось еще емкость добавлять. Уровень перед заменой по щупу, был чуть выше среднего.
И так, подключаем насос к аккумулятору и включаем:
Качает как видите достаточно быстро.
Далее откручиваем масляный фильтр, через верх. Для этого отцепляем раструб воздухозаборника отщелкнув два фиксатора и поворачиваем в сторону, чтобы появился доступ к фильтру:
С помощью съемника и ключа на 24 откручиваем масляный фильтр, подложив снизу ветошь:
Смазываем резинку на новом фильтре маслом и накручиваем его.
Далее заливаем свежее масло, запускаем двигатель и остановив его через некоторое время, проверяем уровень масла:
Приступаем к замене воздушного фильтра. Здесь все гораздо проще. Отщелкиваем два фиксатора на заглушке фильтра и достаем его:
Фильтр грязненький:
Меняем его на свежий и приступаем к замене фильтра салона:
Фильтр тоже грязный:
Ну вот вроде бы и все, дольше писать, чем менять!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 3 августа 2018 в 12:47 0 | ||
|
# 3 августа 2018 в 13:17 0 | ||
|
# 3 августа 2018 в 13:28 0 | ||
|
# 3 августа 2018 в 21:10 +1 | ||
|
# 3 августа 2018 в 21:44 +1 | ||
|
# 4 августа 2018 в 06:58 0 | ||
|
# 4 августа 2018 в 14:26 0 | ||
|
# 1 июня 2019 в 16:48 0 | ||
|