ТО-1 своими руками.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 2307 дней назад (3 августа 2018)
Рубрика: Все о Дуське!
Редактировалось: 4 раза — последний 4 августа 2018
Настроение: Бодрячком
Играет: да
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11
Текущий пробег: 10500
Оценка машины - 8
Решил не ездить к официалам, времени нет, дорога дальняя, смысла не вижу. Замену масла и фильтров, решил производить через каждые 10000, вместо положенных 15-ти.

Пробег 10500, решено было заменить масло и фильтры. Частенько приходится таскать прицеп и ездить по бездорожью, поэтому решил сократить сроки замены расходников.
Был приобретен в Тикамис, комплект фильтров и масло:







масляный Mann, оставил на потом, поставил оригинал:



Масло скачивал через щуп с помощью китайского насоса с алиэкспресс:



На всас, поставил тонкий кембрик, так как штатный не влазил. Вернее впускной и выпускной, поменял местами.



Под грязное масло, была приготовлена 5-ти литровая емкость. Слилось чуть больше, пришлось еще емкость добавлять. Уровень перед заменой по щупу, был чуть выше среднего.

И так, подключаем насос к аккумулятору и включаем:




Качает как видите достаточно быстро.
Далее откручиваем масляный фильтр, через верх. Для этого отцепляем раструб воздухозаборника отщелкнув два фиксатора и поворачиваем в сторону, чтобы появился доступ к фильтру:









С помощью съемника и ключа на 24 откручиваем масляный фильтр, подложив снизу ветошь:







Смазываем резинку на новом фильтре маслом и накручиваем его.
Далее заливаем свежее масло, запускаем двигатель и остановив его через некоторое время, проверяем уровень масла:





Приступаем к замене воздушного фильтра. Здесь все гораздо проще. Отщелкиваем два фиксатора на заглушке фильтра и достаем его:







Фильтр грязненький:





Меняем его на свежий и приступаем к замене фильтра салона:



Фильтр тоже грязный:





Ну вот вроде бы и все, дольше писать, чем менять!
Замена пыльников шрусов на Лада Ларгус с коробкой JR5.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
roadster # 3 августа 2018 в 12:47 0
ссылку на насос мона? ибо нуна.
dobrozelatel # 3 августа 2018 в 13:17 0
Да, да!! И диаметры шлангов, пожалуйста.
Alex123007 # 3 августа 2018 в 13:28 0
В профильной теме ссылку давал:здесь Там в описании есть параметры товара.
AQUARIUS_01RUS # 3 августа 2018 в 21:10 +1
Отлично! Алексей, ты нас скоро на Дастеры пересадишь! ;))
Alex123007 # 3 августа 2018 в 21:44 +1
Не стоит он такой разницы в цене. Если только большая необходимость во внедорожных качествах, то да.
ярик # 4 августа 2018 в 06:58 0
Я смотрю попроще доступ к фильтрам чем на Ларгусе. Гут.
Alex123007 # 4 августа 2018 в 14:26 0
До 15-го года, было аналогично Ларгусу. На рестайле воздушный фильтр другой и защиты топливной рампы нет, так как топливную модифицировали.
stavil # 1 июня 2019 в 16:48 0
Первая замена масла ... может имеет смысл снять поддон и проверить там наличие грязевых отложений и если нет , то уже на последующих через щуп откачивать ?

???