Замена пыльников шрусов на Лада Ларгус с коробкой JR5.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 2739 дней назад (23 июня 2017)
Редактировалось: 1 раз — 23 июня 2017
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,0
Текущий пробег: 70000
Оценка машины - 8
Буквально недавно менял резину с зимней на летнюю, все было в порядке. А тут обнаружил разбрызгивание смазки на подкрылках. В результате оба наружных пыльника на гранатах оказались порваны в районе малого хомута.





Купил два пыльника в местном магазине Логан+, цены конечно конские, 750 за шт.





Пыльник оказался примерно на сантиметр длиннее родного, пластик, должен ходить.



Пыльники менял следующим образом:

1.Откручиваем гайку крепления ступицы головкой на 30:



2.Окручиваем два болта крепления тормозного супорта ключами на 13 и 15, раздвигаем колодки отверткой, снимаем его и подвешиваем проволокой за пружину:



3.Откручиваем болт крепления проводки датчика АБС, ключом на 10:



4. Откручиваем ключами на 18, два болта крепления передних стоек:



5. Выводим гранату из ступицы:



6. Срубаем большой хомут пыльника внутреннего шруса и достаем привод с трипоидом, оставляя саму чашку в КПП:



7. Снимаем стопорую шайбу трипоида спец инструментом и снимаем трипоид с привода(снимается со шлицов легко, просто рукой):







Далее спокойно меняем пыльник, набиваем свежую смазку и собираем все в обратной последовательности.
Самый простой и быстрый способ замены пыльников шруса я думаю, как наружного так и внутреннего(дошел сам). Рад если будет кому-то полезно.
Рыбалка на Денюху, что может быть лучше? | ТО-1 своими руками.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
praktic # 23 июня 2017 в 20:16 +3
Мудрёно, очень. Достаточно достать палец шаровой из кулака, повернуть стойку и достать вал шруса из ступицы.
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:17 +1
мне так показалось проще.
praktic # 23 июня 2017 в 20:22 +1
Хозяин-барин, как говорится.
praktic # 23 июня 2017 в 20:20 -1
Потом можно или внешний шрус сбить, или достать монтажкой привод из кпп, слив масло.
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:22 +2
не стал ничего бить-колотить, а просто вынул привод не снимая брони, не сливая масла. В гараже отсутствует яма, поэтому мне так было легче.
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:28 +1
Пробовал монтажкой подлезть, не получилось, большой я для этого оказался. На длинном приводе сбить гранату не сложно, достаточно зафиксировать ось маленькими тисами за лонжерон. С маленьким такое не пройдет и размахнуться не получиться чтобы сбить нормально, выдрать трипоид можно, повредив на нем иголчатые подшипники.
praktic # 23 июня 2017 в 20:31 +1
Я на улице привод снимал несколько раз. Пыльник сасик тоже пробовал, отходил год. Полиуретан от ваз 2108-10 за 150 руб. наше всё!
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:35 0
У меня родные отходили три с половиной года и 70000км. По качеству пластика они на вид ощупь эдентичны, но длиннее и поэтому должны будут меньше ломаться внатяг думаю. Поживем-увидим.
praktic # 23 июня 2017 в 20:34 0
А хомут на внутренний какой поставил? Там лазить тоже не удобно.
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:39 +1
из комплекта пыльников, другой(червячный) не поставить, будет задевать за коробку. Сел на пол засунув ноги под машину и вполне комфортно с ним там возиться. Сжимал специальным ключом, который одолжил у родственника. Один хомут испортил сжимая бокорезами, загибает не равномерно и зубчики вылетают из зацепления.
praktic # 23 июня 2017 в 20:43 0
Смазку специально трипоидную использовал?
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:45 0
да
praktic # 23 июня 2017 в 20:47 0
Экзамен сдал.
praktic # 23 июня 2017 в 20:47 0
Садись, пять.
Alex123007 # 24 июня 2017 в 02:05 0
Спасибо сенсей! aa_dandavat
kraftwerk # 23 июня 2017 в 22:04 0
Клещами надо было
Alex123007 # 24 июня 2017 в 01:44 0
Клещами можно было, но только из под машины, а я туда ну никак не смог пролезть, хотя задрал на чурки машину почти до потолка гаража. Подлезть пробовал, только потом руки не смог поднять, стеснен был сильно. laugh
praktic # 23 июня 2017 в 20:44 0
ШРУС4 туды нельзя.
Alex123007 # 23 июня 2017 в 20:48 0
знаем
kraftwerk # 23 июня 2017 в 22:10 +1
Не стандартный подход. Чтобы вынуть внешнюю гранату из ступИцы, не надо было суппорт отвинчивать и кулак от стойки. Только шаровую и рычаг естессно от стаба освободить. Это были лишние операции. Разбирать трипод....ну...дело хозяйское, может по другому и никак было. Сделал - молодец. Цель достигнута
Alex123007 # 24 июня 2017 в 01:11 +1
Главное рулевой наконечник не пришлось менять, как тебе. laugh Тоже колличество крепежа, только гемора больше с шаровой и стабом. Мне проще два болта на стойке открутить. Менял в жизни не раз гранаты и не только на своих машинах, бывало и сепараторы разлетались на подшипниках и даже сам вал ломался по проточке. Так что этот вариант самый лёгкий, часа полтора на сторону. Только смазку придется поменять и хомут на внутреннем шрусе, цена копеечная. Зато никаких стучаний по подшипникам. К стати, у меня в хозяйстве даже сьемник для гранат имеется. Могу при случае сфоткать и показать. Это лучше чем колотить по подшипникам.
Alex123007 # 24 июня 2017 в 01:14 0
На логаноподобных менял впервые. Оказалось гораздо легче чем на многих. У соседа на Каптиве правда ещё проще, там к стопорному кольцу наружного шруса доступ есть и оно с усиками как у нас на трипоиде. Мы с ним вдвоем колупались под бутылочку саке, он на пенсии, но всю жизнь проработал на технике. Тоже дядька не хилых габаритов.
kraftwerk # 24 июня 2017 в 09:49 +1
Рулевой это да. Было дело. Просто при откручивании его гайки к кулаку, надо изначально придерживать торксом палец. Хотя и это может быть не спасло. А шаровую выбить довольно просто
Alex123007 # 24 июня 2017 в 10:57 +1
Я пневматический гайковёрт купил, теперь вообще можно будет в гараже пункт "дяди Вани" открывать, жалко ямы нет. Была яма, но ее постоянно водой заливало и холод из нее по полу шел зимой, засыпал и заколотил. Полы двойные, с утеплителем
ПашкаНаЛаргусе # 24 июня 2017 в 17:03 +1
Молодец! Я в сервисе делал. Вместе с заменой шаровой тышшусто отдал.
Alex123007 # 25 июня 2017 в 17:46 0
хорошо когда есть сервис... Мне для этого в город нужно ехать по предварительной записи, а если машину оставлять, то еще одну машину гнать чтобы меня вывезла.
ПашкаНаЛаргусе # 25 июня 2017 в 20:40 0
Я сидел, ждал, пока сделают. Ехать надо было срочно.
Byrmistr # 28 июня 2017 в 23:20 0
Я на большом хомуте на триподе делал в тисках с помощью кондуктороа дополнительную П-образную загогулину, иначе хомут или болтался или не дотягивался.
Byrmistr # 29 июня 2017 в 22:19 +2
Посмотрел. Пыльник стакана трипода у меня выглядит по другому. Он длиннее и складок в нём побольше. Плюс внутрь вставлена резиновая фигурная шайба.
Alex123007 # 29 июня 2017 в 22:26 +2
это не тот пыльник который стоит, напялил чтобы сфотографировать пока руки чистые были. Дело не в пыльнике, а запорной шайбе трипоида. Но хвалю за внимательность! laugh

???