Прицеп и замена розеток фаркопа.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3618 дней назад (31 марта 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Настроение: Бодрячком
Играет: ДА
|
+23↑ Голосов: 23 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
32000
Оценка машины - 8
Вот и свершилось, купил прицеп!
Начну с того, что прицеп планировал давно, но все как то ход не доходил до его покупки. На прошедшие выходные наконец то запланировал поездку за лодочным мотором в другой район, за 505 км от дома. Мотор Меркурий 15 решился брать с рук, так как цены взлетели не по детски и за одно по пути решил заехать в город Урай, к официальным представителям завода "Курганские прицепы". Взял в напарники старшего сына и в 02-30 местного времени выдвинулись. Долетели без происшествий, дороги пустые и на месте были уже в 8-00. Заехали к знакомым, перекусили и поехали с сыном к продавцу мотора. К моему разочарованию у мотора было не все в порядке с документами и хозяин (зараза) не снял его с учета. От покупки естественно отказался и решили с сыном поспешать в обратный путь, как бы обидно это не было, с пустыми руками. В 13-30 уже были в Урае, нашли контору по продаже прицепов, заехали и опять засада, перед нами забрали последний прицеп который я себе планировал покупать. Поматерившись на жизнь и на себя, поехали с сыном в сторону дома. В ближайшем к нашему поселку городе(36 км), заехали в рыбацкий магазин где за одно с рыбацкими принадлежностями, продают иногда и автоприцепы. Слава Богу нужный мне экземпляр в единственном варианте присутствовал. Купили с переплатой в 3000 руб по сравнению с ценой производителя. Вместе с прицепом взял еще новую ПВХ лодку 350 см, старую лодку и мотор выставил на Авито. При покупке прицепа и подключении его к сети автомобиля, возникли проблемы со световой сигнализацией, не горел правый поворотник. Продавалы проверили лампочки и прозвонили проводку, с прицепом было все в порядке. Значит что то с розеткой фаркопа, ведь я ее несколько раз выворачивал при движении по бездорожью, она оказывалась самой нижней точкой на заднем свесе Ларгуса. Там же потерял и крышку и даже краску содрал с бампера этой самой розеткой.
Комплект для замены розетки был куплен давно и дожидался своего часа:
По приезду домой конечно сразу завалился спать с дороги, а на следующий день помыв машину и прицеп, принялся за дело.
Схему проводки на фаркоп сфотографировал на нашем форуме:
Работа закипела:
Разобрался с вилкой и приступил к розетке, а с проводкой в ней было вот что:
Решил приподнимать розетку выше, для этого сделал хомут из нержавейки:
Поставил его на дышло фаркопа и закрепил к нему новую розетку:
Теперь нижней точкой заднего свеса является дышло фаркопа:
Осталось только по новой закрепить проводку:
Провел испытания, все работает как надо! Теперь несколько фото самого прицепа:
В прицепе находился второй ряд бортов и удлинитель дышла:
Так же в комплекте шел мешочек с противооткатами и крепеж:
Поставил второй ряд бортов:
Завтра отпросился с работы и еду ставить его на учет, записался чтобы без очереди через "госуслуги".
Дальше останется думать с креплением лодки в прицепе, хотя конечно можно купить отдельно салазки: крепление водной техники в кузове, но за такую цену думаю можно и самому придумать не хуже. Спасибо всем что дочитали мой опус и удачи на дорогах!
Начну с того, что прицеп планировал давно, но все как то ход не доходил до его покупки. На прошедшие выходные наконец то запланировал поездку за лодочным мотором в другой район, за 505 км от дома. Мотор Меркурий 15 решился брать с рук, так как цены взлетели не по детски и за одно по пути решил заехать в город Урай, к официальным представителям завода "Курганские прицепы". Взял в напарники старшего сына и в 02-30 местного времени выдвинулись. Долетели без происшествий, дороги пустые и на месте были уже в 8-00. Заехали к знакомым, перекусили и поехали с сыном к продавцу мотора. К моему разочарованию у мотора было не все в порядке с документами и хозяин (зараза) не снял его с учета. От покупки естественно отказался и решили с сыном поспешать в обратный путь, как бы обидно это не было, с пустыми руками. В 13-30 уже были в Урае, нашли контору по продаже прицепов, заехали и опять засада, перед нами забрали последний прицеп который я себе планировал покупать. Поматерившись на жизнь и на себя, поехали с сыном в сторону дома. В ближайшем к нашему поселку городе(36 км), заехали в рыбацкий магазин где за одно с рыбацкими принадлежностями, продают иногда и автоприцепы. Слава Богу нужный мне экземпляр в единственном варианте присутствовал. Купили с переплатой в 3000 руб по сравнению с ценой производителя. Вместе с прицепом взял еще новую ПВХ лодку 350 см, старую лодку и мотор выставил на Авито. При покупке прицепа и подключении его к сети автомобиля, возникли проблемы со световой сигнализацией, не горел правый поворотник. Продавалы проверили лампочки и прозвонили проводку, с прицепом было все в порядке. Значит что то с розеткой фаркопа, ведь я ее несколько раз выворачивал при движении по бездорожью, она оказывалась самой нижней точкой на заднем свесе Ларгуса. Там же потерял и крышку и даже краску содрал с бампера этой самой розеткой.


Комплект для замены розетки был куплен давно и дожидался своего часа:


По приезду домой конечно сразу завалился спать с дороги, а на следующий день помыв машину и прицеп, принялся за дело.
Схему проводки на фаркоп сфотографировал на нашем форуме:

Работа закипела:




Разобрался с вилкой и приступил к розетке, а с проводкой в ней было вот что:



Решил приподнимать розетку выше, для этого сделал хомут из нержавейки:



Поставил его на дышло фаркопа и закрепил к нему новую розетку:

Теперь нижней точкой заднего свеса является дышло фаркопа:


Осталось только по новой закрепить проводку:

Провел испытания, все работает как надо! Теперь несколько фото самого прицепа:

В прицепе находился второй ряд бортов и удлинитель дышла:

Так же в комплекте шел мешочек с противооткатами и крепеж:

Поставил второй ряд бортов:







Завтра отпросился с работы и еду ставить его на учет, записался чтобы без очереди через "госуслуги".
Дальше останется думать с креплением лодки в прицепе, хотя конечно можно купить отдельно салазки: крепление водной техники в кузове, но за такую цену думаю можно и самому придумать не хуже. Спасибо всем что дочитали мой опус и удачи на дорогах!
← Допиливаем автозук, окончательный вариант! | Дорабатываем грузовой прицеп, до прицепа для перевозки лодки. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (42)
# 31 марта 2015 в 14:56 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 15:02 +1 |
# 1 апреля 2015 в 13:16 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 15:10 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 15:18 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 15:41 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 16:30 +1 |
# 31 марта 2015 в 16:30 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 16:35 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 18:41 0 | ||
|
# 31 марта 2015 в 16:34 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 16:35 +2 | ||
|
# 31 марта 2015 в 18:00 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 18:46 +2 | ||
|
# 31 марта 2015 в 18:51 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 20:19 +1 |
# 31 марта 2015 в 20:43 0 | ||
|
# 31 марта 2015 в 21:00 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 22:02 +1 |
# 31 марта 2015 в 22:05 +1 | ||
|
# 31 марта 2015 в 22:32 +3 | ||
|
# 31 марта 2015 в 23:59 +2 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 00:59 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 06:47 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 07:01 0 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 07:13 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 08:09 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 19:42 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:02 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:37 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:25 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:35 +1 |
# 1 апреля 2015 в 20:38 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:38 +2 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:42 +2 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:46 +1 | ||
|
# 1 апреля 2015 в 20:51 +1 |
# 1 апреля 2015 в 20:55 +1 | ||
|
# 2 апреля 2015 в 20:02 +2 |
# 1 апреля 2015 в 21:06 +1 | ||
|
# 3 апреля 2015 в 18:56 +2 | ||
|
# 3 апреля 2015 в 21:51 0 | ||
|