Абразивная полировка авто своими руками или выводим мелкие царапины ЛКП!
| 
             | 
		
			 Автор: Alex123007 
				Опубликовано: 4029 дней назад (24 октября 2014) 
				Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? 
				
					Рубрика: Допиливаем Ларгушу! 
				
				
					Редактировалось: 4 раза — последний 18 ноября 2014 
				
				
					Настроение: Бодрячком! 
				
				
			 | 
		
			 +21↑ Голосов: 21  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9,3
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				25000
			
			
			Оценка машины - 8
		Абразивная полировка авто своими руками или выводим мелкие царапины ЛКП!
Имея не первую машину во владении, привык по максимуму обслуживать и ремонтировать все или почти все, своими собственными руками. Это не из за жадности и скупирдяйства, а потому, что до недавних времен, в нашей местности не было ни одного автосервиса или мастерской. Поэтому приходилось все постигать самому и иметь разнообразный инструмент для выполнения работ.
На капоте Ларгуса образовались риски(царапины) и потертости, по разным причинам в трех местах:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для выполнения работы нужна полировальная машинка с регулируемыми оборотами:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Так же нужны полировальные круги разной жесткости:
 
 
 
 
Из данной кучи понадобятся два, розовый жесткий и черный мягкий, а так же приспособление для их крепления в машинке:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еще будет нужна абразивная паста средняя и тонкая, при более глубоких царапинах еще и грубая паста, а так же наждачная бумага 2500-3000, водостойкая.
 
 
 
 
Начинаем подготовку полируемой поверхности. Для этого ее нужно помыть и обезжирить:
 
 
 
 
Я отметил места полировки маркером и нанес на эти места более грубую полировальную пасту белого цвета:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ставим розовый полировочный круг и смачиваем его слегка:
 
 
 
 
Начинаем полировку с малых оборотов, постепенно доводя их до 1500об\мин.
 
 
 
 
 
 
 
Периодически добавляем пасту и брызгаем воду, на машинку не давим и не полируем по одному месту, чтобы не сжечь ЛКП.
Время от времени вытираем место полировки чистой ветошью и смотрим на поверхность под разными углами, полируем до полного исчезновения царапин.
 
 
 
 
Далее начисто моем и вытираем поверхность и повторяем процедуру полировки серой(тонкой) пастой и мягким черным кругом:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Не забываем смачивать круг.
 
 
 
 
Ну и напоследок я полирнул поверхность Амвеевской защитной полиролью:
 
 
 
 
 
 
 
Наносим полироль на влажную тряпку и размазываем круговыми движениями по поверхности:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Даем полироли подсохнуть и далее растираем ее мягкой чистой тряпкой:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Все, капот блестит как у кота одно место, что не может не радовать! Спасибо что дочитали!
	
Имея не первую машину во владении, привык по максимуму обслуживать и ремонтировать все или почти все, своими собственными руками. Это не из за жадности и скупирдяйства, а потому, что до недавних времен, в нашей местности не было ни одного автосервиса или мастерской. Поэтому приходилось все постигать самому и иметь разнообразный инструмент для выполнения работ.
На капоте Ларгуса образовались риски(царапины) и потертости, по разным причинам в трех местах:



Для выполнения работы нужна полировальная машинка с регулируемыми оборотами:



Так же нужны полировальные круги разной жесткости:

Из данной кучи понадобятся два, розовый жесткий и черный мягкий, а так же приспособление для их крепления в машинке:




Еще будет нужна абразивная паста средняя и тонкая, при более глубоких царапинах еще и грубая паста, а так же наждачная бумага 2500-3000, водостойкая.

Начинаем подготовку полируемой поверхности. Для этого ее нужно помыть и обезжирить:

Я отметил места полировки маркером и нанес на эти места более грубую полировальную пасту белого цвета:



Ставим розовый полировочный круг и смачиваем его слегка:

Начинаем полировку с малых оборотов, постепенно доводя их до 1500об\мин.


Периодически добавляем пасту и брызгаем воду, на машинку не давим и не полируем по одному месту, чтобы не сжечь ЛКП.
Время от времени вытираем место полировки чистой ветошью и смотрим на поверхность под разными углами, полируем до полного исчезновения царапин.

Далее начисто моем и вытираем поверхность и повторяем процедуру полировки серой(тонкой) пастой и мягким черным кругом:





Не забываем смачивать круг.

Ну и напоследок я полирнул поверхность Амвеевской защитной полиролью:


Наносим полироль на влажную тряпку и размазываем круговыми движениями по поверхности:



Даем полироли подсохнуть и далее растираем ее мягкой чистой тряпкой:



Все, капот блестит как у кота одно место, что не может не радовать! Спасибо что дочитали!
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (11)
    | # 24 октября 2014 в 22:55 +1 | ||
						
  | 
				
| # 25 октября 2014 в 06:23 +1 | ||
						
  | 
				
| # 25 октября 2014 в 15:26 +1 | ||
						
  | 
				
| # 25 октября 2014 в 16:04 0 | ||
						
  | 
				
| # 26 октября 2014 в 09:56 +1 | 
| # 26 октября 2014 в 10:11 +1 | ||
						
  | 
				
| # 28 октября 2014 в 10:30 +1 | ||
						
  | 
				
| # 28 октября 2014 в 11:25 0 | ||
						
  | 
				
| # 27 января 2015 в 17:00 +1 | 
| # 27 января 2015 в 17:20 0 | 
| # 30 января 2015 в 16:45 0 | 


