Поясничная поддержка водительского кресла

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3540 дней назад (15 апреля 2015)
Бортовик: Ларгус
Редактировалось: 2 раза — последний 8 июля 2015
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 34700
Оценка машины - 9
Еду я и тут снизу что-то лопнуло...

сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.

весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.

Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.

сначала думал заменить всю проволочку эту, да только она особая какя то, сталистая, пружинящая и в изоляции специальной. думал заменить приблуду в сборе. но потом пришла мысля...
кстати, вот фото крючка, которого в прошлый раз сделал, он собственно и прорвал систему в это раз

а вот фото оригинального такого же, их там несколько

а проблему решил следующим образом:

взял старую шпильку на М6, и два хомута для тросиков, они продаются в хозмагах. шпилька нужна именно с резьбой для увеличения трения в месте контакта старой проволоки и шпильки под хомутом. в общем соединил я два сломанных конца с помощью шпильки и хомутов. теперь предыдущая растягивающая проволока держится за шпилькуновую, а её прорвать - дело не простое. не надо бояться что что нить выпирать будет - вся конструкция не выходит за внешние границы кресла. получилось так:

далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.

я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))
Борьба со скрипами | течи из под карты двери
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
Дмитрий # 15 апреля 2015 в 15:33 0
+ . В место проволоки можно использовать монтажный ремень.
kraftwerk # 15 апреля 2015 в 19:24 +1
что за монтажный ремень? вообще там сетка поясничной поддержки, в том месте, где проволока, имеет свойство перетираться. может потом всю сетку заменю. на логан форумах читал, что ещё оконцовка тросика слетает иногда. проволоку стальную взял от крючка старой вешалки. отрихтовал на тисках и потом выгнул по сломанному образцу.
maslenkin # 10 июля 2015 в 21:00 0
Было дело, слетела и затерялась эта "бобышечка" - можно было заменить на вело-мото тросик, но забил на это
Дмитрий # 15 апреля 2015 в 21:10 +1
По представленному фото тяжело судить о конструкции. Своё кресло не разбирал тьфу, тьфу ) Трос монтажный, буксировочный, богажный.
kraftwerk # 15 апреля 2015 в 22:09 0
это часть каркаса спинки в районе поясничного валика, вид сзади, обивка снята. просто думал что повозиться придётся, а тут причина была столь очевидна, аж скучно стало. поэтому и не снимал больше
Cobalt # 16 апреля 2015 в 17:19 0
Если кто пользуется этой поддержкой, то нужно ремонтировать. Я когда на "дальняк" езжу, то спина устала, крутанул чуток поддержку, как только что сел за руль.. Проехал еще, либо добавил вылет либо убавил... Мелочь.. А помогает. Молодца!
kraftwerk # 16 апреля 2015 в 23:09 0
как то также)))...
Cobalt # 16 апреля 2015 в 23:48 0
34700 за какое время эксплуатации пробежала??
kraftwerk # 17 апреля 2015 в 11:15 0
с 21 февраля 2013 года
Cobalt # 17 апреля 2015 в 16:13 0
за 2 года... не много... .)

???