Борьба со скрипами
|  | Автор: kraftwerk Опубликовано: 3875 дней назад (23 марта 2015) Бортовик: Ларгус Рубрика: Кресла передние Редактировалось: 7 раз — последний 2 августа 2017 Настроение: Боевое Играет: радио | +15↑ Голосов: 15 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Ледниковый
			
			
			
				Гос номер: 
				А269МТ134
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																										Почти стоковый, 042К	
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				10,9 - весна, теплеет, расход 
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				33600
			
			
			Оценка машины - 9
		 как я боролся со скрипом сидений. начнём
  как я боролся со скрипом сидений. начнём









Проблема скрипа сидений известна многим. она перешла от логана, и на просторах сети мне так и не удалось найти какое либо адекватное лечение этой проблемы. но проблема была и спортиный интерес удушить этого змея остался. зима прошла, на улице солнышко, тепло и руки стали чесаться. к слову. по советам коллег я пробовал смазывать пружины, одевать на них всякий хлам, самое действенное, но не панацея - одеть на пружины колечки из толстой кожи. теперь фото
Почему то фотки вставляются не по течению текста, может потом научусь.
в общем судя по фоткам 2 и 3 видно, что кронштейн пружины сделан грубым штампом, и имеет форму галочки, о края которой и трётся пружина, и появляется скрип. причём с пружины осыпается краска. у многих этот скрип пропал после пробега тысяч в 20, что объясняет притирку самой пружины к кронштейну. меня эта напасть так и не миновала. что сделал: я выгнул эту выштамповку таким образом, чтобы острые края исчезли, на просвет форма, напоминающая ягодицы))) использовал универсальный ключ. сначала немного выколоткой вминаем выштамповку внутрь, далее ключом выгибаем боковины и возвращаем выштамповку на место. одеваем обратно пружины и готово. на последней фотке видно, как протёрлось кожаное кольцо об острые края кресла. сейчас вроде тихо)))рекомендую. а скоро полезу разбирать водительское. там оборвался тросик поясничной поддержки.
ну вот, фотки поправил, заодно добавил фото с пояснением где был скрип, а также форма кронштейна "до" и "после". всем удачи, металл каркаса мягкий, лучше без фанатизма. и ещё. выштамповки каркаса грубые, кромки очень острые, сам резал пальцы не раз, так что лучше работать в перчатках и не забываем про разъём попогрейки, когда будем кресло в авто прикручивать
02.08.2017 Часть очередная.
Всё началось с того, что стало немного покачиваться сиденье в продольной плоскости. лето. в обед на работе решил заняться, открутил, осмотрел. все болтовые соединения затянуты надёжно, люфт оказался в полозьях-рельсах, но это элементарный износ. узел не разборный, а даже если разберёшь - то непонятно как это устранять. во всяком случае у меня на данный момент идей нет.
поскольку кресло было снято - решил ещё раз рассмотреть где же ещё скрипеть могут пружины. Я уже ранее писал, что надел на концы пружин в месте заципления с рамой чехольчики из натуральной кожи, сделал из ненужного ремня. по началу скрип не было, потом появился опять. *ука...
сегодня стал смотреть и вот что обнаружил.
вот, собственно, пружина с рамой:

скрип идёт из плоскости прилегания рамы и поверхности пружины:

вот тут. чехольчики на пружину надеты, но их не видно они снизу
для эксперимента приклеил кусочки двухстороннего скотча на эти критичные места.

наклеиз в местах прилегания только 2 и 3й пружины, т.к. боковые находятся под меньшим весом и практически не скрипят. Проверил рукой - скрипа нет. Сделал то же самое для пассажирского сиденья - оно ужасно скрипит под ЖЖ (*опой жены). На работе попросил коллегу - женщину сымитировать это самое место экспериментально))) прокатились. скрипа нет. тишина. Осталось дождаться конца рабочего дня и посадить жену по дороге домой.)))
теперь в планах сделать всё по постоянной схеме - надо наклеить кусочки кожи в эти места, и, будем надеяться, проблема исчезнет на этот раз навсегда. всем удачи
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (12)
    | # 23 марта 2015 в 19:40 +1 | ||
| 
 | 
| # 23 марта 2015 в 21:00 0 | ||
| 
 | 
| # 24 марта 2015 в 13:08 0 | ||
| 
 | 
| # 23 марта 2015 в 21:42 0 | ||
| 
 | 
| # 24 марта 2015 в 13:10 0 | ||
| 
 | 
| # 23 марта 2015 в 23:56 0 | ||
| 
 | 
| # 24 марта 2015 в 08:06 0 | ||
| 
 | 
| # 24 марта 2015 в 08:10 0 | ||
| 
 | 
| # 24 марта 2015 в 13:16 0 | 
| # 24 марта 2015 в 13:21 0 | ||
| 
 | 
| # 1 апреля 2015 в 00:12 0 | 
| # 1 декабря 2017 в 20:22 0 | ||
| 
 | 












 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						