Поясничная поддержка водительского кресла
| 
             | 
		
			 Автор: kraftwerk 
				Опубликовано: 3856 дней назад (15 апреля 2015) 
				Бортовик: Ларгус 
				
					Рубрика: Кресло водительское 
				
				
					Редактировалось: 2 раза — последний 8 июля 2015 
				
				
				
			 | 
		
			 +12↑ Голосов: 12  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Ледниковый
			
			
			
				Гос номер: 
				А269МТ134
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																										Почти стоковый, 042К	
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,5
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				34700
			
			
			Оценка машины - 9
		Еду я и тут снизу что-то лопнуло...
сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.
 
весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.
 
Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.
 
сначала думал заменить всю проволочку эту, да только она особая какя то, сталистая, пружинящая и в изоляции специальной. думал заменить приблуду в сборе. но потом пришла мысля...
кстати, вот фото крючка, которого в прошлый раз сделал, он собственно и прорвал систему в это раз
 
а вот фото оригинального такого же, их там несколько
 
а проблему решил следующим образом:
 
взял старую шпильку на М6, и два хомута для тросиков, они продаются в хозмагах. шпилька нужна именно с резьбой для увеличения трения в месте контакта старой проволоки и шпильки под хомутом. в общем соединил я два сломанных конца с помощью шпильки и хомутов. теперь предыдущая растягивающая проволока держится за шпилькуновую, а её прорвать - дело не простое. не надо бояться что что нить выпирать будет - вся конструкция не выходит за внешние границы кресла. получилось так:
 
далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.
 
я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))
	
сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.

весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.
Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.

сначала думал заменить всю проволочку эту, да только она особая какя то, сталистая, пружинящая и в изоляции специальной. думал заменить приблуду в сборе. но потом пришла мысля...
кстати, вот фото крючка, которого в прошлый раз сделал, он собственно и прорвал систему в это раз

а вот фото оригинального такого же, их там несколько

а проблему решил следующим образом:

взял старую шпильку на М6, и два хомута для тросиков, они продаются в хозмагах. шпилька нужна именно с резьбой для увеличения трения в месте контакта старой проволоки и шпильки под хомутом. в общем соединил я два сломанных конца с помощью шпильки и хомутов. теперь предыдущая растягивающая проволока держится за шпилькуновую, а её прорвать - дело не простое. не надо бояться что что нить выпирать будет - вся конструкция не выходит за внешние границы кресла. получилось так:

далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.
я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (10)
    | # 15 апреля 2015 в 15:33 0 | ||
						
  | 
				
| # 15 апреля 2015 в 19:24 +1 | 
| # 10 июля 2015 в 21:00 0 | ||
						
  | 
				
| # 15 апреля 2015 в 21:10 +1 | ||
						
  | 
				
| # 15 апреля 2015 в 22:09 0 | ||
						
  | 
				
| # 16 апреля 2015 в 17:19 0 | 
| # 16 апреля 2015 в 23:09 0 | ||
						
  | 
				
| # 16 апреля 2015 в 23:48 0 | ||
						
  | 
				
| # 17 апреля 2015 в 11:15 0 | ||
						
  | 
				
| # 17 апреля 2015 в 16:13 0 | ||
						
  | 
				


