Поясничная поддержка водительского кресла
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3492 дня назад (15 апреля 2015)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Кресло водительское
Редактировалось: 2 раза — последний 8 июля 2015
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
34700
Оценка машины - 9
Еду я и тут снизу что-то лопнуло...
сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.
весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.
Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.
сначала думал заменить всю проволочку эту, да только она особая какя то, сталистая, пружинящая и в изоляции специальной. думал заменить приблуду в сборе. но потом пришла мысля...
кстати, вот фото крючка, которого в прошлый раз сделал, он собственно и прорвал систему в это раз
а вот фото оригинального такого же, их там несколько
а проблему решил следующим образом:
взял старую шпильку на М6, и два хомута для тросиков, они продаются в хозмагах. шпилька нужна именно с резьбой для увеличения трения в месте контакта старой проволоки и шпильки под хомутом. в общем соединил я два сломанных конца с помощью шпильки и хомутов. теперь предыдущая растягивающая проволока держится за шпилькуновую, а её прорвать - дело не простое. не надо бояться что что нить выпирать будет - вся конструкция не выходит за внешние границы кресла. получилось так:
далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.
я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))
сломалась поясничная поддержка. устройство: сетка эластичная, с одной стороны приводимая в действие крутилкой верхней, от крутилки идёт тросик в оплётке и воздействует на сетку. с левой стороны эта сетка поддерживается проволочкой, и эта проволочка и лопнула.
весь процесс сборки разборки кресла со снятием обивки фоткать не стал. проволочку изготовил по образу и подобию из гаражных сусеков.
Итак часть 2.
когда ремонтировал сию приблуду понял, что надолго не хватит всё равно, т.к. проволока рамки этой сетки (оранжевая) скоро пойдёт на излом. что недавно и случилось.
сначала думал заменить всю проволочку эту, да только она особая какя то, сталистая, пружинящая и в изоляции специальной. думал заменить приблуду в сборе. но потом пришла мысля...
кстати, вот фото крючка, которого в прошлый раз сделал, он собственно и прорвал систему в это раз
а вот фото оригинального такого же, их там несколько
а проблему решил следующим образом:
взял старую шпильку на М6, и два хомута для тросиков, они продаются в хозмагах. шпилька нужна именно с резьбой для увеличения трения в месте контакта старой проволоки и шпильки под хомутом. в общем соединил я два сломанных конца с помощью шпильки и хомутов. теперь предыдущая растягивающая проволока держится за шпилькуновую, а её прорвать - дело не простое. не надо бояться что что нить выпирать будет - вся конструкция не выходит за внешние границы кресла. получилось так:
далее процесс регулировки (обязательно до монтажа обивки кресла! иначе поддержка немного неравномерно работает) и сборка с установкой кресла.
буду рад, если кому поможет.
я этой штукой активно пользуюсь, может поэтому и ломается)))
и отдельно для kutj066.
в очередной раз разбираю кресло, потерянных стилусов в конструкции не нашёл!))))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 15 апреля 2015 в 15:33 0 | ||
|
# 15 апреля 2015 в 19:24 +1 |
# 10 июля 2015 в 21:00 0 | ||
|
# 15 апреля 2015 в 21:10 +1 | ||
|
# 15 апреля 2015 в 22:09 0 | ||
|
# 16 апреля 2015 в 17:19 0 |
# 16 апреля 2015 в 23:09 0 | ||
|
# 16 апреля 2015 в 23:48 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 11:15 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 16:13 0 | ||
|