#3 - 27 апреля 2024 в 10:37 | |
Ларгус 2013 г\выпуска ДВС К4м КПП JR5 ABS
Внешние шлици -23
Внутренние шлици -22
Диаметр корпуса в месте крепления пыльника -79мм
Один в один с заводским ШРУС_ом по всем параметрам подходит :
TRIALLI GO295 Пыльник на заводской внешний ШРУС (комплект пыльник +хомуты +смазка +стопорное колечко )
Один только нюанс ,малый хомут не дожимает пыльник на валу привода ,-великоват ,поэтому лучше сразу заменить на другой !
А так сам пыльник идеально садится на стоковою "гранату " .Все канавки и выступы технологические отлиты правильно и чётко .Материал пыльника некий композит, и не резина ,да и не пластмасса .
БР ПЛАСТ LARGUS 7701209242-08РКB Есть в наличии в сети магазинов БИ-БИ !
зы:Вся информация из моего личного опыта,что лично проверил то и выложил ! (недавно менял внешние пыльники(не сдюжили суровых зимних морозов и вместе крепления их на валах полопались ) .В качестве запасного,на всякий случай ,был куплен ШРУС Триалли (первое ,что попалось под руку !) . )
Что еще ,снять "гранату" не одним ,из имеющихся хитрых съёмников ,увы,не удалось .Пришлось демонтировать привода в сборе из КПП , и по рабоче-крестьянски сбивать гранаты , зажав привод в хороших тисках (в результате профессиональных навыков не один стоковый ШРУС не пострадал
).
Сразу приношу извинения ,данных по внутренним ШРУСам нет ! Снятие приводов производилась частичным разбором внутренних Триподов ,целиком их их КПП не демонтировали ,чтобы не повредить сальники .Мне показалось ,что проще срезать с пыльника хомут и вынуть трипоидную часть из корпуса ШРУСа ,чем "драконить" гранату целиком из КПП .
В процессе сборки была заменена также смазка в триподах (она там своя ,не ШРУС !)
Применялась вот такая :
RUSEFF 90 мл 16824N