{/if}

2023. Отпуск. Чёрное море.

Отпускная поездка к Чёрному морю на Ларгусе.
  
Щекино
Рейтинг: 338
02-11-2020
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 142
Lada Largus 7 мест 16V
ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ.
Итак, к огромному сожалению, отпуск позади. Уже вторая неделя, как мы вернулись с Чёрного моря. Вторая половина июня - не самое хорошее время для отдыха на море, но у жены это была единственная реальная возможность взять отпуск. Меня на работе тоже смогли отпустить на это же время. Ну а совпадение отпусков папы и мамы в нашей семье подразумевает поездку на море. Место отдыха, как и в прошлом году, подсказала дочка. Она ещё весной забронировала отдых в отеле «Сапфир» в Витязеве https://vk.com/sapfirhotelanapa/. Мы тогда ещё отпуск не планировали, поэтому и поисками мест отдыха не заморачивались. А ближе к лету отпуск «замаячил на горизонте» и мы потихоньку начали таки поиски. Цены на отдых в этом году, конечно, совсем не обрадовали… Хотели поехать, как и в прошлом году, в мини-гостиницу «Чайка» https://oteli-uga.ru/otdyh_v_dzhemete/oteli/chayka , и места на наше время оказались в наличии. Но дочка предложила посмотреть места в отель «Сапфир», куда едут они. Оказалось, что на наше время там тоже места есть. Мы подумали, посчитали, всё прикинули, обсудили и решили ехать в этот отель. Тем более что нам предложили скидку, как за ранее бронирование. Так получалось, что мы приезжали первыми – я, т.е. папа, мама, сын и старший внук. Нам предстояло отдохнуть восемь дней, потом приезжала дочка с оставшейся семьёй, мы были вместе три дня, после чего мы уезжали, а они оставались доотдыхать ещё десять дней. Накануне отъезда зять привёз нам старшего внука, а сам вернулся к себе домой.

Ехать в четвером в Ларгусе уже привычно и не напрягает особо, единственное неудобство – спать в машине всем вместе, мягко говоря, не совсем удобно. Ночевать, опять же как в прошлом году, в мотеле «Роза ветров» https://www.rozavetrov-hotel.ru/ у нас не получалось из-за большого времени езды от места ночёвки до места назначения. Мотель находится на границе Воронежской и Ростовской областей, а нам надо было приехать в «Сапфир» ко времени заселения в 14-00, чтобы успеть на обед. А для этого надо было заночевать, где то в районе Ростова. Я выбрал Новочеркасск, тем более, что несколько лет назад мы уже там ночевали. На сайте https://sutochno.ru/ выписал телефоны сдающих жильё, с одной «сдавальщицей» даже списался, и она сказала, что если будет жильё, то нас разместят. Это было глобальной ошибкой – жильё нужно было бронировать сразу!!!
Перед выездом с машиной не делал практически ничего. Ну, разве что залил омывайку, посмотрел уровень масла и попинал колёса. Установил свою любительскую радиостанцию, которую перед этим немножко чинил, антенна на правом рейленге не снималась. В дороге общался с такими же, как и я радиолюбителями. Обычно это происходило когда мы проезжали через населённые пункты. На юге нашего брата-радиолюбителя достаточно много.

Съездил на заправку и залил полный бак бензина. В телефон загрузил приложение «Топливомер» - пусть он считает понесённые расходы на бензин. Естественно установил спальник – куда же без него (https://largusladaclub.ru/blogs/s-largusom-po-zhizni/spalnik-v-largus.html). Брат одолжил транспондер, единственная польза от него – быстрый проезд пунктов оплаты на платных участках дороги.

Крепёж от него остался на стекле братовой машины, а я из проволоки согнул держатель и транспондер прекрасно держался на пластике левой стойки, не отваливался и не мешал. С вечера загрузили машину почти всеми вещами и сумками, и с утра, в 7-58, выехали.

ДОРОГА К МОРЮ.
Как обычно сначала мы едем в сторону Ефремова по М2»Крым» (120 км от нас, и час-сорок по времени), и уже за ним выходим на трассу М4, сразу на платный участок. Дорога до Ефремова спокойная, асфальт хороший, ровный, разметка нормальная, правда особо не разгонишься – в каждом населённом пункте ограничение скорости 40 км/ч и полно радаров. Сразу за Ефремовом мои пассажиры затребовали завтрак. Я то перед выездом хорошо поел, а они не кушали, вот и захотелось позавтракать. Остановились на Роснефти, покушали еды из холодильника, попили прохладного кваса и поехали дальше.

До Воронежа от нас, по многочисленным замерам, ровно четыре часа езды. В этот раз ехали четыре с половиной часа, т.к. пришлось дважды останавливаться. Дети… Это достаточно близко к контрольному времени движения. Зато я теперь точно знаю, зачем на высоковольтные провода крепят красные и белые шары над дорогой. Оказывается это забота о нашей (не побоюсь этого слова) малой авиации – чтобы те, при низком полёте или попытке присесть на трассу, случайно не врезались в высоковольтные провода (ночью шары светятся).

На разделительном отбойнике увидел много знаков «Кирпич» («Въезд запрещён») лицом к едущим на юг. Причём это не временные знаки, а постоянные. С какой целью установлены – не понял… Может чтобы задним ходом водители не ехали? Хотя по правилам движение задним ходом запрещено на автомагистрали, не попадает как то…

На дороге М4 установлено огромное множество временных знаков «Ремонт дороги» в комплекте с жёлтыми знаками ограничения скорости и табличками фотофиксации. Однако никакие работы на дороге не ведутся, то есть вообще, даже следов от таких работ нет!

Обед у нас случился в половине третьего дня на объездной дороге Лосево - Павловск. Как я уже писал ранее – это большая территория остановочной площадки, столики с навесами для удобного принятия пищи, хороший, чистый, с водопроводом туалет и баки для мусора. В конце этой объездной дороги бесплатная (старая) дорога проходит в непосредственной близости. И очень хорошо видно, что основная масса дальнобоев идёт по той дороге. На платной дороге фур относительно не много. Первая и самая серьёзная пробка приняла нас на 762-ом километре. Она кончилась на 784-ом километре, и ехали мы в ней с 15-55 до 18-00. Это был просто пипец… Как мы и предполагали - это был ремонт дороги и сужение в одну левую полосу. Я очень пожалел, что просмотрел эту пробку и не рванул как-нибудь в объезд. Дети в дороге валялись на спальнике и развлекались - играли, смотрели мультики на компьютере и даже иногда спали!

В эту поездку видел очень мало домов на колёсах: 2 самодельных модуля в пикапы, 2 прицепа-дачи и 2 альковных автодома и всё. Видно мы слишком рано двинули на Юг, не сезон что ли для автодомов… В восемь вечера мы свернули с М4 на Новочеркасск. Проехав километров пять остановились и стали звонить по поводу снятия квартиры на ночь. И вот тут нас поджидал грандиозный облом – пустых квартир не оказалось. Мы обзвонили все телефоны, которые я выписал перед поездкой, потом полезли на всевозможные сайта по сдаче жилья – облом… На звонки было потрачено полтора часа, отсюда следует вывод означенный выше – жильё надо бронировать заранее! Пришлось нам разворачиваться и возвращаться на М4. Спать я не хотел, но жена насела на меня и потребовала останавливаться на всех попадающихся отелях. Вскоре я увидел отель и свернул к нему. Это оказался мотель «Литер-Н» (ст. Грушевская, Марсово поле, строение 1, 1037 км от Москвы) – 47.424201, 39.974399.

Чистенько, уютненько, двухспальный номер со всеми удобствами за 2200р. Нам разрешили спать втроём. Жена с сыном и внуком расположились в номере, а я заехал на стоянку (120 р.). С территории стоянки был ещё вход в гостиницу попроще – номера на втором этаже, а туалет и душ на первом. Машину поставили в районе синего ведра и я на заднем спальнике быстренько уснул.

Кстати вывески «Мотель» нет, вместо неё вывеска «Гостиница». Нормально выспавшись, я выехал со стоянки, подъехал к дверям мотеля и пошёл будить своих. Умывшись и позавтракав в машине мы в 7-07 загрузились и поехали дальше. До Ростова оставалось 78 км. Буквально за два дня до нашего отъезда Путин открыл движение по двум новым объездным дорогам – объезд Аксая (Ростова) и объезд Краснодара справа. Вот по этим двум новым дорогам мы решили обязательно проехать и заценить их. Новый мост через Дон виден издалека, жаль что не сообразил сфоткать его – солидная двухкилометровая конструкция и смотрится обалденно! Визуально кажется, что мост изогнут вправо. Ну если поедете на море – сами посмотрите. Небольшой затор произошёл на въезде в Краснодарский край перед Цукеровой балкой. Десять минут тягомотного движения якобы перед ремонтными работами на посту. Но по факту ремонта не было, а знаки снижающие скорость движения были. Так потихоньку, а иногда и не очень потихоньку, мы доехали до нового объезда Краснодара. Дорога удивила – разрешённая скорость 110 км/ч и почти полное отсутствие попутных машин. Вдалеке впереди ехали два автомобиля, и далеко сзади один, и всё. И это по всему участку, пока мы по нему ехали!

Потом двухполоска резко закончилась и пошла обычная, мягко говоря, не очень хорошего качества, межстаничная дорога. Описывать её смысла не вижу, обычная дорога. Так, ползя потихоньку, мы к 13-30 доехали до своего отеля. К обеду успели 8-)

ОТДЫХ
Как я отписался выше, 11 дней мы будем отдыхать в отеле «Сапфир» - п. Витязево, переулок ЛОК «Витязь», строение 8. Одно здание, небольшая территория, подогреваемый бассейн, довольно таки большой, бар на улице, детская площадка и весьденная детская анимация. Детям очень нравилось!


По моему мнению это, всё таки, мини-отель, но в этом есть и большой плюс – народу не много! Нет толкотни, наполненности зон отдыха, очередей в бар, забитого народом бассейна и прочих неудобств, связанных с большим количеством отдыхающего народа. Сзади отеля небольшая бесплатная автостоянка.




В отеле первый год хозяева реализуют программу «Аll inclusive». Для начала это у них не плохо получается. Около бассейна бар, где можно употреблять без меры квас (лимонад), пиво, вино красное, белое и водку с лёгкими закусками. Мы очень малопьющие отдыхающие и потребляли в основном квас и лимонад, ну и изредка баловали себя пивком под рыбку или под креветки. А были несколько семей, которые от бара с утра не отходили, и вечером с большим трудом уходили в номера… Кухня вообще выше всяких похвал – очень разнообразно и главное реально вкусно, а выпечка вообще просто бесподобна! До моря неспешной (детской) ходьбой 20 минут, не очень близко, но мы быстро привыкли. Можно было и за 10 минут дойти – но ведь мы на отдыхе, спешить то некуда!!!


В первый и во второй день видели дельфинов, очень-очень близко от берега. И только в штиль, позже, когда было приличное волнение, они уже не приплывали.

Первый раз увиденное количество людей на пляже немного напрягло, но потом мы привыкли и воспринимали это как должное. Ведь, в конце концов, понимали куда едем. Место для лежания на песке всегда находилось.

Я взял с собой в эту поездку раскладное туристическое кресло. Перед отъездом сшил для него чехол, ремень забрал от сумочки жены. На пляж таскал его сам и ни на секунду не пожалел об этом – сидел на берегу как царь и балдел!

Очень понравилась креативная реклама в кафешке недалеко от нашего отеля

Недалеко от нашего пляжа, метрах в 300 от берега, на глубине 8-10 метров лежит на дне затонувший в Великую Отечественную войну корабль «Одесский горсовет». Мы плавали к нему на вот такой лодке

Часть его оснастки находится в полуметре кромки воды. Сын подплывал к этой железяке и вставал на неё.

Потом мы почтили память погибших моряков и вернулись на берег. При этом ребята, управляющие лодкой, по ходу провели краткую разъяснительную беседу, рассказывая нам историю этого корабля. Для отдыхающих на пляже, как впрочем и на всём побережье, имелись стандартные развлечения – парашюты, рыбалка, прогулки на катерах, бананы-ватрушки и прочее. А у нас ещё была охота найти на пляже «золото-бриллианты»… Для этого мы привезли металлоискатель. Правда, свой самодельный металлоискатель «Пират» я взять забыл, но у меня был маленький ручной металлоискатель - питпоинтер! Незадолго до отъезда я спаял из полипропиленовых обрезков для него разборную ручку. Это конечно очень слабенький аппарат, но ведь «попытка не пытка»… Встали с ребятами в 5 утра и пошли на пляж. Навстречу нам, с пляжа, прошёл экипированый для подводного поиска человек в гидрокостюме и с серьёзным металлодетектором. В половине шестого утра на пляже уже были люди, некоторые даже купались. Я свинтил ручку, воткнул в неё питпоинтер и мы приступили к поиску

Нашли сплющенную банку из-под пива, маленькую железку и 1 рубль 2010 года выпуска, и всё. Золото нам не попалось, видимо тот поисковик, которого мы встретили по пути на пляж, своим серьёзным аппаратом всё золото выбрал…

Ракушки мы нашли без применения электроустройств. В начале отпуска казалось, что времени ещё завались, но как-то уж очень быстро отпуск подошёл к концу. К огромному сожалению, пришло время попрощаться с морем. Вечером, накануне отъезда, мы с женой прошлись по развальчикам и купили морских гостинцев. Сходили к морю, пофоткались, кинули в волны по монетке и загадали, что в следующем году снова приедем…


ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ
За несколько дней до отъезда произошёл Вагнеровский поход на Москву. По телеку сообщалось, что и дорогу М-4 перекрывают наглухо, и в Липецкой области даже перерыли М-4 поперёк… В общем была неразбериха. И я прорабатывал возвращение домой не по М-4, а в дальний объезд. Получалось где-то на 400 км дальше, но у меня вышло только так: Краснодар – Усть-Лабинск – Сальск – Волгодонск – Морозовск – Вёшенская – Калач – Бутурлиновка – Таловая – Усмань – Липецк – Елец – Ефремов – ДОМ. Причём иногда маршрут пролегал по не совсем хорошим дорогам. Но подумав и успокоившись, решили не пороть горячку и не лететь домой, а подождать развязки этой истории, о чём потом и не пожалели. Вагнер ушёл в Беларусь, а «по их следу» на море выехала дочка с мужем и младшим внуком. Проехали они по М-4 очень удачно – Вагнеровцев пропускали по М-4 через ПВП бесплатно и на следующий день систему взимания платы не запустили, и наши проехали всю М-4 бесплатно. Все последние дни я мониторил и М-4, и подъезды к ней. В день нашего выезда, перед въездом на новую объездную Краснодара образовалась грандиозная пробка, по прикидкам навигатора около 20 км. В связи с этим было принято решение объезжать Краснодар, впрочем как обычно, по станицам. Хотя, как мне кажется, нам это мало помогло. Пробки, и не малые, встретились нам почти сразу, как мы не пытались от них сбежать, самые большие из них в Варениковской и Славянске-на-Кубани. В общем, выехав из гостиницы в пятницу в 12-06, на М-4 мы выехали в 18-34 в районе Динской. То есть 230 км мы ехали 6,5 часов! Это было ужасно! Но всё-таки на М-4 выбраться получилось, и мы покатили дальше значительно быстрее.

Взбодрившись от того, что мы, наконец, добрались до этой дороги я погнал, как будто с новыми силами. Тем более, что перед нами открывались пейзажи самой красивой страны в мире!

В 20-45 заехали на ЛУКойл поужинать из своего тормозка. Тем более, что перед этим мы кушали в 15-20 в «Помпончике» в хуторе Коржевском, это ещё на «медленной» дороге. Ресторан «Помпончик» оставил не приятное впечатление. Нет, еда вкусная, куриная лапша мне очень понравилась, но обслуживали нас 45 минут! Один оператор принимает заказ и один сборщик его готовит, а народу то ожидает всего этого немеренно! Покушав, мы рванули дальше. Спать мне ещё не хотелось и мы ехали и ехали… Темнело, и жена стала присматривать места для ночлега, чтобы переночевать в отельно-мотельных условиях. Однако стемнело быстро, а свободных мест в мотелях так не было. В планах было доехать до границы Ростовской и Воронежской областей и заночевать в мотеле «Роза ветров», но опять было одно «но…». Мониторя М-4 я в последние дни отдыха я увидел ещё одну страшенную пробка как раз на границе областей в районе «Розы ветров». Я для объезда этой пробки проработал маршрут через Миллерово – Кошары – Вяжа – Мешковская – Тихая Журавка – Нагибин – М4. Объезд получался на 62 км длиннее. Но доехать не получилось, т.к. мы очень много времени потеряли, вынужденно излишне медленно двигаясь по станичным дорогам. В общем не найдя мотелей для ночёвки, мы на АЗС ЛУКойл в 22-30 завалились спать в машине. Все окна закрыли шторками, жена легла впереди, а мы с сыном сзади на спальнике. В 6-30 проснулись, умылись, покушали еду из холодильника (лёд в замороженных бутылках ещё был) и поехали дальше, в сторону дома. Вместе с нами, по одной дороге домой возвращались и уставшие от отдыха корабли…

Достаточно часто на дороге появлялись «моргуны». Это значит выезжаю я на левую полосу и начинаю опережение нескольких фур. И вдруг, достаточно далеко позади меня, начинается моргание фарами. Это какой то «летун» требует, чтобы я убрался с его пути, и не важно, что я совершаю манёвр и мне деться то некуда, а важно, что спешащий едет! И это не только со мной, повторюсь – «моргуны» появлялись очень часто. Ей богу веселили… Очень много мотоциклистов. Причём и на простеньких, совсем не дорожных мотоциклах, и на крутейших и огромных байках, которые стОят наверняка дороже моей машины. Маленькие шныряли между машин, а эти, здоровенные, ехали громко и солидно, что ли. Двигаясь уже по Липецкой области, стало меня покланивать в сон. В районе Конь-Колодезя углядел я столовую, а перед ней большую стояночную площадку. Мы подъехали на эту площадку, сын перелез на передние сиденья, а мы с женой завалились поспать. Мотор не глушил, чтобы работал кондиционер – солнышко жарило нещадно. Сыну сказали, чтобы он разбудил нас через час (он засел в телефон). Ровно через час он нас и разбудил. Честно говоря, я ещё поспал бы с удовольствием. Но очень хотелось побыстрее добраться до дома, и уже там как следует отдохнуть. А на послеотпускной отдых у нас в запасе было ещё и воскресенье! Проехали Задонск и добрались до Ельца. По объездной Ельца не поехал, проехал через сам Елец, по старой М4. Дорога хорошая, не убитая, разметка яркая, ну только что узенькая, но к этому можно и привыкнуть. Елец – это мы уже почти дома. Там до Ефремова рукой подать, а от Ефремова уже всего-ничего и доехали. В общем, в 17-50 мы были дома. УРА!!!

ОБЩИЕ ИТОГИ.

ПРО М-4. Хвалёная трасса, самая лучшая в России давно стала простой, затрапезной дорогой, и не всегда с хорошим дорожным покрытием. А иногда и с реально отвратительным покрытием. Я не говорю о новых участках. Объезд Аксая (Ростова) – асфальт хорош, ограничение 130 км/ч и знак «Автомагистраль». Объезд Краснодара – шикарный асфальт, исключительно мало машин, ограничение 110 км/ч. Ограничение в 130 км/ч и знак «Автомагистраль» были ещё в Воронежской области. И всё! Четыре или пять участков с ограничением 110 км/ч, а вся остальная трасса – 90 км/ч. И это главная магистраль страны! А чтобы мы, водители, не лезли на бесплатные участки дороги, объезжая М-4, там в населённых пунктах, коих достаточно много, ставят ограничительные знаки в 30 км/ч. И если кто-то скажет, что это сделано для безопасности дорожного движения, так я легко парирую это утверждение – бесплатные объезды раньше были трассой М-4, и таких ограничений там и в помине не было. На платные участки туда-обратно ушло почти 6000р. Чуть больше 3000р. туда, и чуть меньше на обратном пути. Точнее сказать не могу – брат никак не соберётся произвести точный расчёт понесённых расходов. Проезд подорожал очень серьёзно. Но тут играет прибавление новых платных участков. В прошлом году я потратил на платные участки 2635р. (1520 туда, 1115 обратно). Так что прибавка не в нашу сторону весьма и весьма неприятная…


ПРО ГАИ. С ГАИшниками встреч у меня не было. Сами-то они на дороге попадались, только мы их не заинтересовали. Кстати было их и не так уж много, если не сказать, что совсем мало. Радары я тоже, похоже, не заинтересовал. Во всяком случае, на сегодня, спустя 19 дней с момента возвращения с моря, мною не получен ни один штраф. И на самом подъезде к дому, где в прошлом году из-за усталости видимо, я схлопотал два наказания, я ехал не спешно и аккуратно.

ПРО МАШИНУ. С машиной никаких проблем не случилось. Мы вернулись с показаниями на спидометре 74017 км. Я как раз успел на ТО-5 (13850р.). Расход топлива сам не считал, ленюсь я чё то… Судя по телефонному приложению «Топливомер» расход бензина А-92 получился 7,39 л/100км. Это при постоянно работающем кондиционере на «1» или «2». На бензин ушло 10668,27р. Но реально всё же меньше 10000р., т.к. по приезду домой бензина оставалось ещё полбака бензина. Я на нём ещё три дня на работу ездил. Работающий кондиционер мало влияет на приемистость движка. Машина легко ускорялась на обгонах, и только на затяжных подъёмах с пятой передачи приходилось переключаться на четвёртую.


ВЫВОД. В общем-целом, мы считаем, что отдохнуть у нас получилось. Все участники этовогоднего отпуска остались очень довольны. Единственное, что достаточно сильно нас огорчает – отпуск ОЧЕНЬ быстро кончился… И с этим сложно что либо поделать! Ну и, как всегда, после отпуска остаётся стойкое ощущение, что и лето тоже заканчивается, к нашему глубочайшему огорчению…

Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 июля 2023 в 00:19)
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Радист71,
Уважаемый, оформляйте как бортовой журнал такие большие материалы. Там что то давно никто не писал.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Щекино
Рейтинг: 338
02-11-2020
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 142
Lada Largus 7 мест 16V
Да нет, Ярик, как мне кажется я всё правильно сделал. Это же и в ветке форума прописано:

Да и отчет у меня не такой уж и большой. Просто у нас вообще очень мало публикуется отчётов о путешествиях. Такое ощущение, что наши коллеги никуда не выезжают. А очень хочется верить, что это совсем не так!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2023 в 23:53)
Рейтинг: 971
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 945
Lada Largus 7 мест 16V
Радист71, А чего по бесплатнику не ездишь? Как стоимость задрали, из принципа езжу по бесплатной альтернативе. От Ростова до Краснодара, кстати, вообще отличная дорога нынче.

Про отчеты. Я езжу, нынче снова в Сибирь поехал "отдыхать") Но в моих отчетах будет сплошная политика) Типа завалившихся домов и фото в обнимку с борщевиком 4 метра высотой по М10 или как расширяют Р242 для китайского транзита)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Москва-Краснодар-Омск=-
Щекино
Рейтинг: 338
02-11-2020
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 142
Lada Largus 7 мест 16V
Пробовал по альтернативным дорогам двигаться. Покрытие и разметка действительно хорошие, но ограничения в 30 км/ч душа не выдерживает...
Тула
Рейтинг: 57
25-10-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 250
Lada Largus 5 мест 8V
Радист71:
30 км/ч душа не выдерживает
Я тоже частенько по альтернативе езжу,душа в принципе нррмально выдерживает,тока времени на пездко побольше выходит.зато посторонам позырить успеваешь))) стремно тока одно,некогда процветающие и живые деревеньки и поселки потихоньку начинают загинаться(в них то и стоят ограничения ненужные) и не торгуют особо ничем,и столовки нормальные побросали,вот где тоска для души((((
Щекино
Рейтинг: 338
02-11-2020
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 142
Lada Largus 7 мест 16V
Проезжая через Елец обратил внимание на большое количество закрытых и перекрытых сплошным отбойником АЗС Липецкой нефтяной компании. Тоже, видимо, разорились от от того, что трасса М4 ушла в сторону. Печальное зрелище...
Липецк
Рейтинг: 8500
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5447
Lada Largus 7 мест 16V
Радист71:
Проезжая через Елец обратил внимание на большое количество закрытых и перекрытых сплошным отбойником АЗС Липецкой нефтяной компании. Тоже, видимо, разорились от от того, что трасса М4 ушла в сторону.
хозяин умер, а его сын не стал продолжать бизнес...
по городу все эти АЗС уже выкуплены, отремонтированы и работают, по области частично
К4М
Тула
Рейтинг: 57
25-10-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 250
Lada Largus 5 мест 8V
Хорошо что кафе Елизавета возле старо- дубовского еще теплица,хотя их тоже давно обнесли отбойником сволочи...но пока работают,не бросают молодцы!!!
Рейтинг: 971
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 945
Lada Largus 7 мест 16V
Радист71:
но ограничения в 30 км/ч душа не выдерживает...
На участке Ростов-Краснодар такого нет, поэтому рекомендую. Да есть транзитные населенные пункты, но они короткие и не много, не напрягают.
А где много ограничений 30, я тренирую стрессоустойчивость) "Тише едешь - дальше будешь" прокачиваю)

PRYANIK71 (РОМА):
некогда процветающие и живые деревеньки и поселки потихоньку начинают загинаться
Да вроде норм там все. Особенно Задонск - симбиоз храмов и ресторанов притягивает денежки)
По М10 поселки намного печальней.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Москва-Краснодар-Омск=-
Тула
Рейтинг: 57
25-10-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 250
Lada Largus 5 мест 8V
lukey, Задонск большой городок,я про поменше поселки имел ввиду.
А ростов-краснодар,какой объезд имеешь ввиду?через батайск на староминскую и далее?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2023 в 19:56)
Липецк
Рейтинг: 8500
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5447
Lada Largus 7 мест 16V
PRYANIK71 (РОМА):
Задонск большой городок
не смеши )))
Население: 9 887 чел. (2021 г.) вместе с монахами ...
любая Краснодарская станица больше по площади
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2023 в 22:59)
К4М
Рейтинг: 971
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 945
Lada Largus 7 мест 16V
PRYANIK71 (РОМА):
через батайск на староминскую и далее?
Ага, его.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Москва-Краснодар-Омск=-
Тула
Рейтинг: 57
25-10-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 250
Lada Largus 5 мест 8V
Олег (oapv), Олег,ну по сравнению с поселками большой кажется.светофоры,перекрестки,автовокзал,трамваи rofl (шутка про трамвай) зато истребители везде стоят)))

Добавлено новое сообщение 27-07-2023 в 20:30:17:
lukey, а на сколько подлиннее обьезд получается?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 июля 2023 в 21:09)
Рейтинг: 971
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 945
Lada Largus 7 мест 16V
PRYANIK71 (РОМА):
а на сколько подлиннее обьезд получается?
По данным Яндекса от города до города платка 273км, бесплатка 300км.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Москва-Краснодар-Омск=-
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???