{/if}

Поездка в Киров

  
Бор
Рейтинг: 2097
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1938
Lada Largus 7 мест 16V
В конце августа повезу дочку в универ в Киров. Про дорогу, вроде в интернете посмотрел. Но если у кого есть свежая инфа по маршруту Н.Новгород - Киров, буду признателен.
Ну и главный вопрос - куда сходить, чего посмотреть?
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1, Чета у тебя дочурки не жалуются родной универ. Одна в Казань, другая в Киров.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Бор
Рейтинг: 2097
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1938
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr:
NOV1, Чета у тебя дочурки не жалуются родной универ. Одна в Казань, другая в Киров.
Андрей, да дело не в универах Нижнего как таковых, а в том, что они в Нижнем Новгороде. Хотят свинтить из дома
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1, Птенцы выпархивают из родительского гнезда.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Бор
Рейтинг: 2097
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1938
Lada Largus 7 мест 16V
Докладываю.
В выхи отвез дочку в Киров.
Выехали в субботу в 6.00 утра из города Бор, Нижегородской области. Водитель, 3 пассажира, около 100кг багажа
Прибыли на место в 13.00