{/if}

Озеро Вуокса, конец июля - начало августа

Жизнь на персональном острове, лодки, паруса
  
Рейтинг: 8
10-02-2021
Сообщений: 6
Largus CROSS
Всем привет.
Вернулся к Ларгусу после 3-х лет на Патриоте. Эмоции - сложные )))

Планирую поездку на озеро Вуокса в конце июля - начале августа, всей семьей, с катамараном и байдаркой. Палатки, персональный остров, комары, гадить под кустом и прочие радости жизни. Если есть симпатичные одноклубники с подобными тараканами - буду рад компании!
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Это в Карелии?
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Рейтинг: 8
10-02-2021
Сообщений: 6
Largus CROSS
Это на границе Ленинградской области и Карелии. Само озеро в Лен. области находится.
Карельский перешеек, северный берег Ладожского озера. Город Приозерск, там масса лодочных станций где можно брать лодки на прокат, просто оплачивать "трансфер" на острова и оставлять машину на хранение. Я на такую собираюсь приехать, собрать там свои плавсредства и выйти на воду, а машина у них постоит.
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Ээээээхххххх. Мои года...... Всю жизнь мечтал сгонять на Русский Север. А жена таскала по югам. Тьфу.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Рейтинг: 8
10-02-2021
Сообщений: 6
Largus CROSS