Люберцы Рейтинг: 9 21-02-2018 Сообщений: 13 Написать личное сообщение | #1 - 21 февраля 2018 в 14:10 | |
Появился план-мечта, поехать на своем авто из Москвы, аж на Канарские о-ва. Через всю Европу, до Испании (г. Каддис) и оттуда на пароме на Тенерифе. Для этого выбираю экономичный, вместительный авто. Чуть позже опишу более подробно свой план и причины выбора Ларгуса. Если у кого есть опыт путешествий по Европе на Ларгусе, буду рад любым комментариям. Так же интересна взаимозаменяемость з/ч Ларгуса с Дачей логаном. А теперь подробности: Опыт автопутешествий имеется приличный. В Европе и по России езжено много тысяч километров и на своем авто и на арендных. Но каждую такую поездку я приходил к мысли, что все это не то. Ограниченный срок всего 2 неделями отпуска не дает по настояшему насладиться каждым мгновением, все гонка и спешка.. Кто путешественник по жизни и в душе, уверен меня понимает. Сейчас наступил момент когда у меня есть шанс отправится в длительное путешествие, ограниченное только сроками пребывания в ЕС (90 дней). Планирую менять работу, поэтому решил устроить себе длинный отпуск хотя бы раз в жизни. Итак, выезд планируем на 1 июля, я, жена и дочка. К этому времени нам нужно получить визы, поменять машину на более простую. Планирую выручить за свою машину около 1 млн.руб, и купить ларгус, на который хотелось бы уложиться в 500 тыс.,вместе с установкой ГБО, заменой шестерней 5й передачи на самые длинные, установкой кронштейна для запаски и полным тех.обслуживанием перед поездкой. Оставшиеся 500 тыс.и станут основным бюджетом поездки. Имеющиеся помимо этого накопления, будут служить НЗ на непредвиденные нужды и на время поиска работы по возвращению домой. Можно было конечно ехать на имеющейся машине, но она в Европе не встречается, очень прожорлива даже с ГБО (17-20л) и в случае поломки есть шанс попасть на огромные бабки, что нам совсем не нужно. По прикидкам уйдет 50-70 т.руб на топливо (газ), 1200 евро на паром туда/обратно, 200 евро на оплату дорог. Жилье+питание рассчитываю по 40 евро/день(мало конечно, но по опыту вполне реально). По дороге будем останавливаться в кемпингах. На Канарах, жилье не дорого, на несколько недель вполне можно снять за 15-20 евро/сутки, опять же имеются кемпинги, видел отчеты народ и просто встает с палатками в диких местах (в отличии от материковой Европы никто не трогает и не штрафуют). До парома на Канары в г.Каддис, 5000 км, планирую доехать за 10-14 дней, севером (Берлин-Амстердам-Париж). Города интересуют не сильно, заедем для галочки, поэтому туда едем по быстрому. На Канарах 5-6 недель и 4 недели на обратную дорогу. Обратно пойдем югом, вдоль Средиземноморья. В идеале, если позволит бюджет хотелось бы через Грецию под конец визы, выехать в Турцию и вернутся домой через Грузию, возможно с заездом в Армению. На Турцию, Грузию, Армению выделил бы еще месяца 1.5. В целом получилось бы 4.5 мес(но тут уже все будет зависить от бюджета, сможем ли мы на чем то сьекономить по ходу путешествия или я смогу до июля заработать, что то лишнее.. Редактировалось: 7 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 10:12) |
Унъюган Рейтинг: 27721 01-01-2014 Сообщений: 6176 Написать личное сообщение | #2 - 21 февраля 2018 в 14:35 | |
Putnik: | Так же интересна взаимозаменяемость з/ч Ларгуса с Дачей логаном. |
практически идентичны. Опыт у многих есть поездок, к примеру: http://largusladaclub.ru/blogs/zhurnal-puteshestvii Добавлено новое сообщение 21-02-2018 в 14:38:24: Putnik: | Для этого выбираю экономичный, вместительный авто. |
Ларгус вместительный, но совсем не экономичный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 14:38) |
Люберцы Рейтинг: 9 21-02-2018 Сообщений: 13 Написать личное сообщение | #3 - 21 февраля 2018 в 14:43 | |
Alex123007: | практически идентичны |
это радует. ну поездки к нам на юг и Прибалтику, это уже как за хлебом съездить. У меня в планах нечто чуток большее.. Alex123007: | Ларгус вместительный, но совсем не экономичный. |
Смотря что считать за экономию, если только расход топлива то возможно, если в целом стоимость авто и эксплуатации, то думаю дешевле варианта я не найду. Да и в сравнении с текущей машиной с бензо-V8, он нюхает, а не ест. К тому же планирую установку ГБО, т.к. за эту одну поездку оно отобьется два раза. Вечером постараюсь подробнее описать свой план. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 14:46) |
Камышин Рейтинг: 4564 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4167 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4 - 21 февраля 2018 в 15:03 | |
Alex123007: | вместительный, но совсем не экономичный. |
это ещё почему? расход на уровне среднестатистической легковушки, вместительность - сам в курсе а стоимость владения - вообще идеальная цифра получается Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 15:04) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Питер Рейтинг: 30 17-05-2017 Сообщений: 76 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #5 - 21 февраля 2018 в 16:04 | |
Putnik: | Так же интересна взаимозаменяемость з/ч Ларгуса с Дачей логаном. |
Для начала заметим, что в Германии "Дачией Логаном" называется именно наш любимый Ларгус. И таки да, встречаются довольно часто - в Любеке за вечер было встречено штук 5. Восточнее Германии эта же машина продаётся как Dacia MCV, и тоже весьма популярна. Западнее пока не ездил. В общем, проблем с ремонтом в случае чего могут быть только финансовыми. И относительно умеренными, поскольку машина для небогатых людей. Прошлым летом вчетвером на новеньком семиместном Ларгусе проехали от Питера до Баварии по суше, обратно через Любек и Хельсинки немножко морем. Экономичность проявилась, например, при набеге на мелкооптовый магазин Метро (он же Макро) в Чехии. Багажник, забитый едой на четверых взрослых людей больше чем на неделю, сэкономил много средств. Кстати, очень рекомендую сразу сделать в багажнике розетку для электрического холодильника. Ещё вопросы? |
Москва Рейтинг: 8748 18-01-2014 Сообщений: 7777 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #6 - 21 февраля 2018 в 19:36 | |
Putnik: | Если у кого есть опыт путешествий по Европе на Ларгусе, буду рад любым комментариям. |
В бортовики гляньте. Есть мой скромный опыт и нескромный ( большой ) наших коллег из Гатчины. Они всю Европу объехали, на пароме в том числе. Чита и Слон. Они же Галина и Виктор. По моему самый большой и хорошо изложенный опыт поездок. Канары не Канары но до Сан Мишеля они добрались. И да, ГБО имеет смысл в таких поездках. Газ есть везде и реально вдвое меньше денег уходит. Моя поездка в 5 600 км. обошлась в 18 000р. на топливо. Полный бак с бензином прокатив по пяти странам привёз обратно домой. Добавлено новое сообщение 21-02-2018 в 19:40:53: Putnik: | Так же интересна взаимозаменяемость з/ч Ларгуса с Дачей логаном. |
Некоторое беспокойство по поводу возможного ремонта или обслуживания исчезли после того как на окраине Вены увидел СТО Рено и стоящий в ряду машин на продажу новенький не Ларгус но точно такой же автомобиль. Значит они везде обслуживаются. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 23:23) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Минск Рейтинг: 13697 11-03-2015 Сообщений: 4528 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #7 - 21 февраля 2018 в 19:45 | |
ярик: | Значит они везде обслуживаются |
Тут нужна небольшая оговорочка: Обслуживаются, с французскими моторами и трансмисией. С доработкой АвтоВАЗ, врядли.. Какой бы он не был, он мой! |
Москва Рейтинг: 8748 18-01-2014 Сообщений: 7777 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #8 - 21 февраля 2018 в 19:52 | |
Cobalt: | С доработкой АвтоВАЗ, врядли.. |
У ОД вряд ли а так - ВАЗы в Европе есть значит есть те кто ими занимается. Я при подготовке к поездке прочитал как паренёк из Москвы на 2110 доехал только на газе до Италии ( бенз вообще не работал ) и там ему отремонтировали. Причём механик сам офигел когда в меню своего сканера нашёл эту машину, до того он их просто не видел никогда и не интересовался. Так что.... Кто ищет - тот всегда найдёт. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 295 30-05-2013 Сообщений: 496 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #9 - 21 февраля 2018 в 20:26 | |
Putnik, Думаю, что спокойно доберетесь на Ларгусе. Я в 2004 на старенькой "десятке" с женой и двумя детьми (4 и 7 лет) прекрасно ездил своим ходом отдыхать в Нуармутье-ан-л'Иль. |
Минск Рейтинг: 13697 11-03-2015 Сообщений: 4528 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #10 - 21 февраля 2018 в 20:42 | |
ярик, проблема в том, что отремонтировать можно. Но, врятли в Европе помогут Ларгусу с ВАЗ-овским мотором. Даже если предположить, что данные машины есть в сканерах, то это не значит что при незначительной поломке, отпуск в Европе пройдет не так как запланированно, а в ожидании нужной запчасти. В расчет не берем проблемы с проводкой и т.д. - вернее, не берем в расчет, то что можно отремонтировать изолентой и проволокой! Какой бы он не был, он мой! |
Люберцы Рейтинг: 9 21-02-2018 Сообщений: 13 Написать личное сообщение | #11 - 21 февраля 2018 в 22:35 | |
Вазомотор не рассматриваю. Хочу брать 13-14 год, 16 клап. По проводке слышал о проблемах на ларгусах, действительно такая хреновая проводка? Добавил описание в первый пост. По ходу дела, буду дальше его обновлять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 22:37) |
Липецк Рейтинг: 8590 01-03-2014 Сообщений: 5584 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #12 - 21 февраля 2018 в 22:38 | |
Putnik: | По проводке слышал о проблемах на ларгусах, действительно такая хреновая проводка? |
с проводкой в ларгусе всё ОК К4М |
Москва Рейтинг: 8748 18-01-2014 Сообщений: 7777 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #13 - 21 февраля 2018 в 23:18 | |
Putnik: | По проводке слышал о проблемах на ларгусах, действительно такая хреновая проводка? |
Проблема только в тех кто хреново эксплуатирует нормальную проводку. Лезет в неё не понимая что делает или меняет сгорающие предохранители, не задумываясь о причинах того, пока наконец весь жгут не поплавится. Добавлено новое сообщение 21-02-2018 в 23:40:01: Putnik, Поездка конечно изумительная получится. Ещё раз советую прочитать бортовики коллег из Гатчины. У них хорошо описан именно север Европы - они туда "заходили" через Финляндию - Швецию паромом. Как вариант объехать Польшу с её закидонами. Получается сразу в середину Европы. Кроме того один наш коллега из Москвы совершил "кругоморьку" объехав вокруг Чёрного моря, туда через Европу - обратно через Турцию и Грузию. Тоже интересно почитать его бортовик. Я ещё по кемпингам много интересного узнал из описания путешествий молодой пары. Они на пикапе всю Европу облазили, по кемпингам очень много полезного, такое ни в одном путеводителе не найдёшь. Мяско жарили на берегу Женевского озера и на море с видом на Венецию. Они публиковались под названием: Oсean 2 ocean, хотя могу ошибаться в написании, ибо аглицким не владею. Насчёт кронштейна запаски большие сомнения. Пустят ли с таким колхозом через границу. Немцы на автобанах тоже вроде не приветствуют всякий нестандарт, тем более с нашими номерами. Ещё коллега leka предупреждала на предмет ограничения высоты на паромах. До 2.1 метра - одна цена, выше - другая. Нужно учитывать покупая бокс на крышу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 23:44) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Минск Рейтинг: 13697 11-03-2015 Сообщений: 4528 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #14 - 21 февраля 2018 в 23:51 | |
Putnik: | По проводке слышал о проблемах на ларгусах, действительно такая хреновая проводка? | Да все с проводкой в порядке. Были нюансы, но они попали под отзывную кампанию. oapv: | с проводкой в ларгусе всё ОК | Ну если точнее, то с большей ее частью... Исключение это, проводка в задней калитке! Какой бы он не был, он мой! |
Люберцы Рейтинг: 9 21-02-2018 Сообщений: 13 Написать личное сообщение | #15 - 22 февраля 2018 в 09:14 | |
ярик: | Поездка конечно изумительная получится. Ещё раз советую прочитать бортовики коллег из Гатчины. У них хорошо описан именно север Европы - они туда "заходили" через Финляндию - Швецию паромом. Как вариант объехать Польшу с её закидонами. Получается сразу в середину Европы. Кроме того один наш коллега из Москвы совершил "кругоморьку" объехав вокруг Чёрного моря, туда через Европу - обратно через Турцию и Грузию. Тоже интересно почитать его бортовик. Я ещё по кемпингам много интересного узнал из описания путешествий молодой пары. Они на пикапе всю Европу облазили, по кемпингам очень много полезного, такое ни в одном путеводителе не найдёшь. Мяско жарили на берегу Женевского озера и на море с видом на Венецию. Они публиковались под названием: Oсean 2 ocean, хотя могу ошибаться в написании, ибо аглицким не владею. Насчёт кронштейна запаски большие сомнения. Пустят ли с таким колхозом через границу. Немцы на автобанах тоже вроде не приветствуют всякий нестандарт, тем более с нашими номерами. Ещё коллега leka предупреждала на предмет ограничения высоты на паромах. До 2.1 метра - одна цена, выше - другая. Нужно учитывать покупая бокс на крышу. |
То что путешествует на них народ, а не ездит только по работе и на дачу это радует ))) Кронштейн под запаску, вроде как у нас даже возможно внести как и ГБО, изменением в конструкцию ТС. И кмк в ЕС проще относятся к такого рода тюнингу, подготовленные внедорожники наши например не трогают. В крайнем случае его всегда можно снять и выкинуть.. Еще вариант наверное не запаска, а тонкая докатка. Через Финляндию, Швецию заходить смысла не вижу, из Москвы это выигрыша не дает, а в этих странах у меня интереса нет. Поехал бы через всю Норвегию с самого севера, но это уже большая прибавка во времени нужна, в другой раз. Ограниченные возможности Ларгуса вне дорог конечно огорчают, но по маршруту они будут мало важны, да и из экономии придется чем то поступиться. Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 10:15) |