Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #1 - 3 апреля 2017 в 14:24 | |
С октября прошлого года пользуюсь служебной Шкодой Рапид. Понятно, что трудно сравнивать ее с Ларгусом. Поэтому просто поделюсь тем, что мне в Ларгусе нравится больше, хоть Шкода и объективно "круче". Не буду касаться таких серьезных вещей как двигатель, подвеска, шумность и т.п. Тут сравнивать нечего, Шкода объективно выигрывает. Также не буду сравнивать пассажиро- и грузовместимось. Просто хочу показать, что не существует идеальных машин или машин одинаково хороших для всех. Буду сравнивать "фишки" и мелочи Итак, поехали. Что мне в Ларгусе нравится больше чем в Рапиде (все сугубо личное потребительское мнение): - "баранка". Собственно сам обод. Однозначно Ларгусовский одинаковый по толщине по всей окружности мне нравится больше, чем шкодовский модный с утолщениями на "без десяти два" - обзор назад. Несмотря на то, что у Ларгуса задний обзор перекрывается элементами дверей, у рапида еще хуже. По высоте обзор как в смотровую щель. В плотном потоке видишь только ближайшую машину. Следующие выпадают из перспективы. - кнопки стеклоподъемников. Да-да. Сам не ожидал, но для меня удобнее Ларгусовский вариант - Дворники. На Ларгусе для стоянки в снежную непогоду рычаги дворников откидываются от стекла из любого положения. На Шкоде из припаркованного положения фиг откинешь. Прячутся под капотом. Требуются манипуляции с ключом зажигания и рычагом управления дворниками. - Сиденья!!! больная для многих здесь тема. Реально мягкость (или жесткость?) ларгусовской набивки нравится больше. Рапидовские жестковаты. Дальше 450 км не ездил, но дискомфорт чувствую - педаль газа. Не сочтите за каприз, но рапидовская для меня излишне жесткая, нога устает на дальняке - поясничный подпор. У рапида отсутствует - Регулировка наклона спинки сиденья. Наша вертушка мне нравится больше. У рапида - рычаг и регулировка как в жигулях/москвичах. Особенно прикольно читать в мануале, что запрещается регулировать наклон, сидя на сиденье. Типа , нужно стоя на улице, нажать рычаг одной рукой, спинку наклонять другой. Отдельно повеселила наша больная тема по самопроизвольному наклону спинки. В шкодовском мануале черным по белому написано - " в процессе эксплуатации может появиться люфт спинки кресла, что не является дефектом" . Нет дефекта - нет гарантийных случаев :) - электрообогрев заднего стекла. У Ларгуса однозначно ээфективней. Проверено вживую одновременным включением на двух стоящих рядом машинах. - Лифт водительского сиденья - У Ларгуса немного выше, для меня с моим небольшим ростом - большой плюс - подстаканники под центральной консолью. Для чего они на Шкоде - непонятно. Даже банка колы 0.25 не влезает. Не говоря уж про 0.33 или ПЭТ бутылку 0.5 - разъем прикуривателя - расположен далеко от консоли да еще и под подлокотником. Не каждый разветвитель уместится под этим подлокотником. Придется откидывать Ну а теперь из разряда того, что бы я изменил в фишках Ларгуса, сравнивая с Рапидом, но без больших денег - автоматическая блокировка дверей с набором скорости (программная часть в Ларгусе готова, нужно всего лишь прокинуть кабель) - удаленное управление магнитолой (подрулевой джойстик)Тоже все почти имеется - доводчик стекла водительской двери - двухступенчатый подогрев сидений и кнопки для управления этой функцией в доступном месте - механизм установки дворников. Только на шкоде такое увидел. На дворнике клипса с кнопкой. Нажал-надел, нажал-снял - отключение света с извлечением ключа зажигания - штатные ДХО - открытие багажника независимо от салона с автопостановкой на охрану после закрытия багажника Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 14:45) |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2 - 3 апреля 2017 в 15:01 | |
NOV1, в итоге Ларгус рулит! NOV1: | - автоматическая блокировка дверей с набором скорости (программная часть в Ларгусе готова, нужно всего лишь прокинуть кабель) |
кабель нужен, лишь для того, чтобы проникнуть в "мозги" NOV1: | - удаленное управление магнитолой (подрулевой джойстик)Тоже все почти имеется |
это тоже решается покупкой джойстика, всё для этого имеется, и цены на них упали вот с этим соглашусь NOV1: | - открытие багажника независимо от салона с автопостановкой на охрану после закрытия багажника |
на ларгусе можно снять с ЦЗ, открыть дверь багажника, запереть машину ЦЗ, кинуть в багажник что надо, закрыть дверь и ЦЗ дозакроет дверь багажника. как то так работает. хороший отчёт февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #3 - 3 апреля 2017 в 15:28 | |
kraftwerk, и про блокировку и про джойстик знаю. Знаю, что все это можно допилить в гараже. Не понимаю, почему это нельзя продавать с завода. Хотя бы как опции. Все же почти сделано. Ни на разработку тратиться не надо, ни на внедрение kraftwerk: | на ларгусе можно снять с ЦЗ, открыть дверь багажника, запереть машину ЦЗ, кинуть в багажник что надо, закрыть дверь и ЦЗ дозакроет дверь багажника. как то так работает. |
Да? Не знал. В выходные проверю. Но третьей кнопкой удобнее Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 15:29) |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4 - 3 апреля 2017 в 15:34 | |
NOV1: | В выходные проверю. Но третьей кнопкой удобнее |
проверь, только дверь надо закрывать с одного "удара", чтобы она на оба замка закрылась надёжно, иначе придётся открывать. но в общем работает. иногда такая опция надобится, когда к примеру на рынке или у гиперов, где народу кишит много всякого и если прозеваешь могут нечистые на руку подзалезть, это пригождается а насчёт третьей кнопки - так это особенность наших распашных дверей, по другому не получится. я всегда смеюсь, когда все хвалятся своими имеющимися кнопками открытия багажника. а у тебя есть? а мне то нафига?)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 15:41) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #5 - 3 апреля 2017 в 15:51 | |
О! Вспомнил. Еще бы ключ складной! Очень шкодовский нравится |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #6 - 3 апреля 2017 в 16:16 | |
БаzzАЛЬТ♑, я не о том кто как сделал сам, а о том, что эти удобности без грандиозных инвестиций можно освоить на конвейере. Много чего хотелось бы изменить в ЛЛ, но в этом случае понимаешь, что это потребует больших затрат и как следствие большое поднятие ценника. Звуковой сигнал в ступице руля - не фантастика ведь? Но это - новая баранка, новая подушка безопасности, новый подрулевой, испытания на безопасность. Обогрев правой распашонки - фигня вроде. Но это разработка нового стекла, испытания, жгут, реле, кнопки. Много чего можно доулучшать. Я имел ввиду недорогостоящие изменения |
Череповец Рейтинг: 4410 02-11-2014 Сообщений: 1830 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #7 - 3 апреля 2017 в 16:57 | |
NOV1, практически со всем согласен! |
Волгоград Рейтинг: 1050 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #8 - 3 апреля 2017 в 17:38 | |
NOV1: | Я имел ввиду недорогостоящие изменения |
раз сравниваем с Рапидом то по сравнению с Рапидом на Ларгусе двери закрываются как на старой буханке( она же таблетка, она же санитарка....) в общем убитый УАЗиак. Хочу что бы двери закрывались как у Рапида! P.S. от себя добавлю в Рапиде нормальный такой багажник, конечно не Ларгусовский но нормальный реальный багажник, а не место для косметички. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 17:44) |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #9 - 3 апреля 2017 в 18:26 | |
Ибо....., я ж сразу сказал, что багажники не сравниваю . Но багажник хорош у рапида, согласен. По поводу дверей, в первом же посте указал, что хочу написать, что в недорогом Ларгусе для меня лучше чем в шкоде. Шкода конечно объективно круче Ларгуса. Но и ценник другой |
Волгоград Рейтинг: 1050 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #10 - 3 апреля 2017 в 19:52 | |
NOV1, я на рапиде езжу в качестве пассажира и то только по городу, поэтому кроме дверей и багажника ничего сказать не могу. Вот и получается что написал что бы написать за сим умолкаю |
Санкт-Петербург Рейтинг: 454 02-06-2013 Сообщений: 546 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #11 - 3 апреля 2017 в 23:12 | |
NOV1: | - механизм установки дворников. Только на шкоде такое увидел. На дворнике клипса с кнопкой. Нажал-надел, нажал-снял |
так а дворники сторонние можно поставить? через адаптер? у знакомого шевроле трейлблезер новый, они там умудрились поставить фиксатор, который тоже кнопочками с боков работает на снятие... но ни одни дворники, что есть в продаже не имеют не только такого посадочного места, даже адаптеров нет... Добро пожаловать за оригинальными... за 1200рэ вроде. Установлено ГБО BRC Sequent 32. Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :) |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #12 - 4 апреля 2017 в 08:16 | |
NOV1: | Не понимаю, почему это нельзя продавать с завода. Хотя бы как опции. |
Ларгус, это Логан. а Логан - машина, спроектированная бюджетной, поэтому так. даже опции (типа запирания замков) которые всего лишь достаточно активировать, абсолютно без вложений, не активированы. политика Рено Добавлено новое сообщение 04-04-2017 в 08:27:33: maslenkin: | они там умудрились поставить фиксатор, который тоже кнопочками с боков работает на снятие... но ни одни дворники, что есть в продаже не имеют не только такого посадочного места, даже адаптеров нет... Добро пожаловать за оригинальными... за 1200рэ вроде. |
во-во. посмотрите, как сделано на мегане, и снять их надо умудриться и адаптеров в комплекте с дворниками таких не продают. и ещё один момент - если машина стоит во дворе, существует вероятность что их просто сопрут какие нить мудаки, у соседа во дворах спёрли задний дворник на ларгусе, он легче снимается, а здесь вероятность, что сигналка закудахчет и спугнёт потенциальных воров, поэтому для меня предпочтительней имеющийся вариант, меняю я их не каждый день, и с покупкой новых проблем нет - выбирай какие карман и вероисповедание позволяет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #13 - 4 апреля 2017 в 08:55 | |
kraftwerk: | Ларгус, это Логан. а Логан - машина, спроектированная бюджетной, |
Ага. Кожаный руль или заводское литье по дикой цене - это бюджетные и очень нужные опции kraftwerk: | как сделано на мегане, и снять их надо умудриться |
На Шкоде как раз очень удобно снимаются. Адаптеров к ним нет, но дворники такие в продаже есть. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #14 - 4 апреля 2017 в 12:44 | |
NOV1: | На Шкоде как раз очень удобно снимаются |
а мне нужно, чтобы они трудно снимались, причину выше написал.в советское время вообще без дворников ездили по этой причине, надевали только в дождь, благо на жигулях дворники легко снимаются/ставятся февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #15 - 4 апреля 2017 в 17:45 | |
NOV1: | Кожаный руль или заводское литье по дикой цене - это бюджетные и очень нужные опции |
Фиг его знает. С другими Ларгусами не сравнивал но мой кожаный руль реально отличный,очень удобен. Диски штатные служат безупречно. За четыре сезона и оооочень всякие дороги на больших скоростях только один диск чуть чуть подправляли на специальной фирме. Остальные в порядке. Реально эти две опции стоят своих денег. Ни разу не пожалел. Сравнение объективное и интересное. К сидениям кстати у меня почему то тоже нет претензий. Мне удобно и не устаю наматывая сотни подряд. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |