В мороз -29 за несколько минут полностью выдавило масло через масляный фильтр, машина на гарантии, пробег-40 тыс. Обратился к официалам, заменили фильтр и масло. На следующее утро та же проблема. Опять загнал машину официалам до выяснения причины повышения давления масла в двигателе. Подскажите, в чем может быть причина и как действовать в этой ситуации?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2016 в 10:39)
В глушителе образуется конденсат от разницы температур. При работе глушитель накаляется и влага испаряется. Даже в теплую погоду может идти белый дым. Конденсат образуется частенько из-за малых пробегов. Завели, проехали 5 км и заглушили. Глушитель не успевает нагреться и испарить влагу. Таким образом растете уровень влаги. Это не смертельно. Если из трубы идет очень белый дым густой и уровень охл. жидкости падает и приходится постоянно доливать - дело плохо. Нужно ехать на СТО. Вообще то все это можно проверить дедовским способом. Белый лист бумаги прикладываем к концу выхлопной трубы прогретого да нормальной температуры двигателя. Если после 1 минуты на бумаге водяной налет - это нормально. Если водяной налет с капельками масла или бумага пропитана маслом - значит в системе имеется антифриз или тосол. Надо ехать на СТО. Ещё может быть, но крайне редко, забитые фильтры двигателя очистки воздуха. Забитые фильтры ограничивают доступ воздуха, а подача топлива увеличивается, при этом увеличивается и дымность выхлопа.
Добрый день! Подскажите кто знает, Двигатель К7М, постоянно течет передний сальник коленвала, несколько раз меняли, промыли всю систему вентиляции картерных газов вместе с сапунами и маслоуловителем, и всё равно давит масло. На холостых оборотах еще все нормально, а как повышаешь до 3000 так начинает давить, да так что ремнём на капот закидывает. В чем может быть причина? Катализатор удален. Пробег почти 300000. Заранее благодарен.
Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть.
Выработка там есть, за 300тыс. ее не может не быть. Нужно пробовать сажать сальник со смещением, если есть такая возможность. И проверять колено на предмет люфтов и биений.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=-
Обнаружилось прокручивание приводной шестерни маслонасоса по коленвалу, а сальник внутренней частью садится как раз на втулку этой шестерни. Снимаем поддон, смотрим дальше.
Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть.
А, да, а этом движке же сальник не на колене сидит, а на втулке. Были проблемы ее кривизны и на новых двигателях, с подтеками сальника. Если ее подкашивает - будет течь.
Добавлено новое сообщение 26-03-2021 в 12:44:27: Нашел видосик по этой проблеме:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2021 в 12:44)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=-