Написать побудило вынужденное катание в течении 10 дней на Астре.
Я обычно не езжу на машинах детей, просто нет надобности. Но тут мы поменялись машинами.
Они собрались на 10 дней в горы - покататься на лыжах. Наконец удалось поехать всем вместе.
Вместе это - сын с женой, две внучки 17-и и 10-и лет и внук 5-и лет.
Оказалось что в Астру они не уместятся ни под каким видом. Брать две машины? Глупо.
Вот тут то и становится понятно чем Ларгус отличается от простого универсала.
Ларгус - не просто универсал на базе Логана а идеологически другая машина.
Даже в 5-и местном варианте в Ларгусе намного просторнее в салоне а объём багажника
просто не сопоставим. При этом Астра длиннее на 25 см.! что в этом классе много.
Ну а то что только в Ларгусе есть полноценный 3-й ряд известно всем владельцам такового.
В Астре обзорность намного хуже по всем направлениям. Сидишь низко. Зеркала маленькие.
Стойки с окошками перекрывают весь обзор. Заднее окно только как элемент дизайна.
После Ларгуса как в бункере. От наружной камеры в такую погоду нет никакого прока.
1.6л. и автомат при обгонах - то ещё сочетание. Очень заранее надо раскручивать ДВС.
Чем Астра лучше.
Тише намного и экономичнее. 6-и ступка АКПП Айсин после привыкания работает великолепно.
Подогрев сидений с 4-мя ступенями. Руль с подогревом. Вентилятор печки работает тише.
Правый подрулевой просто образец для обязательного внедрения на все машины. Очень логичен.
Регулировка паузы и прерывистый режим заднего дворника. Одноразовый взмах без омывателя.
К себе - омыватель лобового. От себя - омыватель заднего. Ну и все остальные режимы.
На том - всё. Хорошая машина. Стоит в два с лишним раза дороже Ларгуса. Заменить его не может.
Пересел на Ларгус обратно без малейшего сожаления. Удобно, как в тапках после тесных туфель.
Детям кстати Ларгус очень понравился, особенно затраты на топливо при наличии ГБО.
Невестка рулила без малейшего напряжения и каких либо затруднений. Отметила обзорность.
P.S. Количество вещей которые влезли в Ларгус с боксом на крыше поразил даже меня.
Вся комната была завалена, решали что оставить. Уместилось всё и осталось место.
Добавлено новое сообщение 12-01-2016 в 23:37:24:
Ещё косяки Астры навспоминал. Блок клавиш ЭСП на двери, с вертикальной ручкой как у Ларгуса
неудобен категорически. Рука вывернута и открыть нужное окно сразу не получается.
Привыкнуть к этому нельзя, можно только смириться.В Ларгусе удобнее намного. Не переделывайте!
Лучше отсутствие режима АВТО чем его неудачное исполнение. Окно в нужном положении приходится ловить
отвлекаясь от дороги. Крайне неудобно и опасно.
Спасибо конструкторам Ларгуса за расположение джойстика регулировки зеркал. Рука на ручнике. Удобно.
Вправо-влево - логично. Тянуться в дальний угол двери и настраивать зеркала держа руку на весу - неудобно.
Удобнее "крутилок" для управления температурой воздуха и скоростью вентилятора придумать не возможно.
Две отдельные клавиши вентилятора на Астре - БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ откровенная глупость в угоду дизайну.
А вот три клавиши направления потоков воздуха наоборот - очень логично.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ
НОГИ
Нажимать можно в любой комбинации. Быстро наглядно и удобно.
Современная подсветка всего и вся в салоне Астры лично мне напоминает колхозную самодельщину.
Только куколки штатной на панели не хватает. У Ларгуса строго и лаконично.
[РЕШЕНО] Лада Ларгус VS Опеь Астра - Спорт Турер.
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2016 в 23:42) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
У меня камера заднего хода установлена внутри салона, поэтому никакие погодные условия ей не старшны. Промыл омывайкой или включил обогрев заднего стекла , смахнул дворником и все видно, не надо выходить на улицу и протирать глазок. Ну а кто спорит что Ларгус вполне себе не плохая машина? Просто кто то привык на поповозках ездить, а кто то плавать на кораблях! У меня вот пока мыслей нет на что Ларгус можно поменять, если что, то опять на него же. С нашей экономической ситуацией, ни чего более достойного я пока себе позволить не могу. Если буду менять Ларгус на Ларгус, то поставлю обязательно ГБО, на этот уже не вижу смысла. За обзор респект! | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, Есть спорщики. Я потому и написал что могу объективно рассказать о разнице между просто БОЛЬШОЙ УНИВЕРСАЛ и ЛАРГУС. Даже в машине что в два раза дороже полно эргономических недочётов и откровенных косяков. И есть очень достойные решения. Просто прежде чем купить Ларгус я много автожурналов перечитал. Там сплошь дундёж о ручках печки, о джойстике зеркал, о клавишах ЭСП. Всё не там мол, всё не так. Расстраивался. А поездив понял что сделано всё удобно, просто по другому, а люди - заложники стереотипов. Как крутил "вёсла" так и кнопки надо поставить. То же и с зеркалами. Камера конечно должна быть либо внутри, либо с автоматической герметичной крышкой. Иначе это просто лишний гемор за свои деньги. Два главных косяка Ларгуса по моему это клавиши задних ЭСП и замки сидений, которые не ложатся вровень с подушкой. Водителю то вообще всё это пофиг. Ну а ГБО конечно выгодно если ездишь достаточно активно. У меня - 3-машина с ГБО и 1-я с ГБО 4-го поколения. 54 000км. уже как поставил. Особо нет хлопот. Вначале, да и то всё по гарантии решил. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ярик, Мне как раз эти косяки пофиг, сзади никто не ездит практически. Иногда до работы кого нибудь довезу, а стеклоподъемниками вообще никому не разрешаю пользоваться, есть кондиционер для этого. Так что только иногда на клаксон не успеваю нажать и все, путаю стороны потому что пользуюсь редко. Все что напрягало исправил давно, шумка и 5-я передача. Теперь уже скучновато становится, делать в машине нечего! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 07:30) | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
А я всё время меню борт компа туда-сюда гонял. Да, и понял я что двери утеплять надо. На больших скоростях в мороз от них холодом несёт. А вот на 3-м ряду этого нет. Там сидишь далеко от стенки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2016 в 07:43) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ярик, тоже левая ляжка раньше мерзла от двери, теперь гораздо лучше стало. | ||||||
Рыбинск 30-07-2015 Сообщений: 32 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Volf, Сделать то можно, даже не очень то и сложно. Только нельзя забывать что там подушка. И не дай как говориться..... всё что придумаете прилетит вам в голову. Я вот боюсь. А так думал об этом тоже. Уж больно "оригинально". Нам бы по проще, как обычно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 11:18) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Мне приходилось ездить на разных грузовых фургонах-микроавтобусах. На Форде-Транзите кнопка клаксона тоже на леом подрулевом. Сначала недоумевал, привык быстро. Даже удобнее, чем бибикалка на руле. Левая рука, как правило, все время на руле. Правая периодически занята кпп или ручником. А левой рукой рулишь. Чтобы посигналить - пальцем дотянулся и все! Так что на Ларгусе к положению бибикалки привыкать не пришлось. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
16-09-2017 Сообщений: 7 |
могу сказать как бывший владелец спортс турер, что сравнение некорректно разница в два с лишним раза это много.подогрев сидений всегда был трех не четырех ступенчатым, про неудобство ЭСП мог написать только человек который не ездил на астре, они расположены очень удобно и все четыре оснащены автоматическим режимом, чтобы не ловить окна на ходу там ест и ручной режим, как на простых машинах, просто пользоваться нужно иметь. самое главное это тишина в салоне на шестой передаче 3000 обротов будет только на скорости 160 км в час, на крейсерских 120 меньше 2000 оборотов, соответственно акустический комфорт, хорошая аудио система хай фай, двигатель у меня был 1,4 турбо 140 лошадей, поэтому вопросов к динамике не было 10 секунд до сотни на механике. шесть подушек безопасности, ассистент торможения, ассистент помощи при подъеме, esp,умные фары афл, которые поворачиваются вместе с поворотом руля, сиденья агр от института спины после 1500 км у вас не болит спина, подголовники активные, багажник с электроскладыванием сидений, удобной шторкой, сзади есть крепление под перевозку велосипедов на две штуки, правда подвеска была обычная не регулировалась. расход на трассе 7 (120 км в час), в городе 10. подвеска умеренной жесткости на хорошей дороге плывешь как на диване. потом довелось ездить на ларгусе, неудобно все, даже заход в поворот идет по автобусному с запаздыванием, там где на астре можно повернуть на 120, на ларгусе безопасно 70-80, реакции на руле ватные, тормоза без запаса. клаксон сбоку это еще не страшно, но когда на него нажимаешь ощущение, что он установлен в салоне, шумоизоляция почти нулевая, аудио система только на выброс качество никакое, особенно если прибавить громкость один хрип. сиденья очень неудобные буквально через 250 км начинает ломить тело ...... поэтому сравнивайте с одноклассниками по цене. Добавлено новое сообщение 16-09-2017 в 12:03:04: и не надо писать троль, что тут делаешь, закинуло в эту тему вообще с сайта авто.ру. почитал и понял, что тема освещена неадекватно, а поскольку 5 лет ездил на джейке универсал, знаю о чем пишу. разница между комфортом в этих авто небо и земля. Добавлено новое сообщение 16-09-2017 в 12:18:19: что не нравилось в астре это неадекватная работа двухзонного климат контроля, то тепло то холодно, за 80 тысяч пробега поменял все 4-ре стойки все потекли, дорогая 17-я резина, частые то даже чаще чем 10 тыс км пищит датчик, нужно менять масло, залетел камень в датчик скорости, и соответственно пошла неисправность ESP,пришлось менять за свой счет датчик 2500 рублей, причем первые три года гарантийные не ломалось ничего, а вот потом и накладки заскрипели комплект вперед 7 тыс, назад 5 тысяч рублей. короче кроме достаточно дорогих оригинальных запчастей и частого то на турбо двигателе вопросов к этому авто нет. opel insignia 1,6t 6 at sedan 2014 | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Так что - научись читать что написано и об этом потом с людьми разговаривать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2017 в 13:21) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Уфа 04-08-2017 Сообщений: 20 Largus CROSS |
Пересел на Ларгус обратно без малейшего сожаления. Удобно, как в тапках после тесных туфель. Детям кстати Ларгус очень понравился, особенно затраты на топливо при наличии ГБО. | ||||||
16-09-2017 Сообщений: 7 |
поэтому еще раз призываю сравнивайте с одноклассниками по цене. нельзя сравнивать авто с эталонной эргономикой с круиз контролем адаптивным светом- да это тот который с поворотом руля поворачивает фары, автоматически регулирует свет, в том числе и дальний, регулируемой подвеской, с сиденьями АГР от института спины, с активными подголовниками (это когда подголовник в случае столкновения движется вслед голове и не дает получить травмы шеи), ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями (в случае аварии срабатывает заряд и ремни притягивают тело обратно к сиденью) шторками безопасности и прочее с авто построенным на платформе BO, поиск вам в помощь, что это такое. opel insignia 1,6t 6 at sedan 2014 | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
усё, посторонним - В Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |