ярик,
Конечно, почитайте новости. После санкций против турции заводы закрыватся начали.
Largus получил отечественный мотор
Москва 15-12-2015 Сообщений: 5 |
| ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Наш родной Газ выпускал СОБОЛЬ с ДВС 2.3л. В птс стояло 98л\с. Очень по человечески. Реальная стендовая мощность с карбюратором - 126 л\с. Вот это по людски к клиентам. А наши 105л\с. ни уму ни сердцу. 5 сил не разглядишь а платить надо.
Я лично ничего против ВАЗа и его сборки не имею. Ну не было у меня проблем никогда. Я реально против конкретного ДВС, который изначально неграмотно сконструирован. Интересно читать самого конструктора этого чуда. Он через слово как бы извиняется и постоянно перечисляет все косяки, видимо совесть то мучает человека. но заключение - чудо логики. Этот мотор на ПОРЯДОК! превосходит предшественников. Видимо и с логикой у человека беда полная. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2015 в 17:12) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
17-09-2014 Сообщений: 412 Lada Largus 5 мест 16V |
Про какой ДВС речь? У меня была ВАЗ-21113 с мотором 1,5 (гнёт клапана) с катализатором - вроде евро-3. Я на нём проехал 150 тыс, продал знакомому, и он ещё 30 тыс. проехал и до сих пор ездит. Без капитального ремонта и масло не жрёт: заливал только эльф (разный) и масло менял через 15 тыс - прям как на Ларгусе. На мой взгляд нормальный мотор. И 5 передача там не как в Ларике - на 3000 об/мин 120 км/ч, так что моторчик то в ВАЗе посильней грузится. 5-я передача 0,756 | ||||||||
Пермь 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Lada Largus 5 мест 8V |
Олег, В начале производства так и было , а щас далеко не так. RS015L. 41-02X платина | ||||||||
20-11-2012 Сообщений: 549 Lada Largus 5 мест 16V |
Если бы наши инженеры создали нечто подобное Ларгусу я снял бы перед ними шапку а так получается особо нечем гордиться . Вспомните печальную судьбу первого вазовского мини вена Надежда . Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2015 в 21:06) | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Там где во главе процесса стоял ИНЖЕНЕР был и результат и прорыв. Королёв, Яковлев, Алексеев, Ильюшин, Туполев. Там где правят бухгалтеры - отбросы с мировой помойки. Главное - дёшево. Свои схавают. И откат можно получить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2015 в 21:49) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Alexu007, как можно сравнивать тяжелый ларгус (1370 кг в снарженном состоянии 16 кл 7 мест) и 2111 (1055 кг)? Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 22:48:30: Как такой двигун посильнее грузиться может? Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 22:50:10: Жаль пока ненашел ни тестов ни отзывов о ларгусе с вазовским движком. Ну очч интересно февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Было уже такое. 2002-й год. ВАЗ - 21074 я купил за 3600 долларов. Ещё не везде они руководили. Больше такого не будет. Эффективность рулит. Добавлено новое сообщение 17-12-2015 в 00:15:09: Дело не в давности конструкции. Есть такое понятие - СМОЛЛ - БЛОК. Это блок цилиндров в сборе. Без головы и навесного. У многих фирм он не меняется десятилетиями. Там просто нечего больше придумать, всё отработано до совершенства. Улучшение характеристик происходит за счёт новых систем управления, газообмена. В блок ДВС 21083 изначально был заложен косяк, он признан и описан. Не надо разводить квасной патриотизм. ВАЗовцы после появления ВАЗ - 2110 сокрушались о том что на стадии проектирования не заложили возможность использования ДВС от "классики", как более перспективных для дальнейшей модернизации. Очень хотели учесть это дело на КАЛИНЕ. Но. как я вижу, этого не сделали. Для меня нет разумных объяснений тому что новые модификации разрабатываются на основе этого блока а не других, которые сам ВАЗ же и выпускает десятилетиями. Например есть серийный ДВС ВАЗ - 2130 объёмом 1.8л. Что стоило одеть на него 16-и клапанную голову и инжектор? Был бы ДВС с цепным приводом распредвалов. Отработанная и надёжная конструкция. То же самое и с остальной линейкой двигателей. ВАЗ выпускал их любого объёма. Годами. Но на модернизацию идёт спорная конструкция. Непонятно. И прежде чем болтать о инженерном гении стоит просто почитать доступную информацию. Добавлено новое сообщение 17-12-2015 в 01:54:37: В последнем номере АВТО - РЕВЮ рассказывается о новом моторе ВАЗ - 21179 - 1.8л. с фазовращателем. Детище тех мотористов что годами колдуют над модернизацией этих самых моторов. Всё отлично, всё наше. Кроме: Голову разрабатывали Англичане, поршни и шатуны - МОГУЛ, помпа - корейская, маслонасос, клапана, сам фазовращатель - всё импортное. И это правильно! Весь мир так живёт. Берут самое лучшее у того кто его, это лучшее, умеет делать. Только зачем то пинается наш КМ - 4. Типа устаревший Французский мотор. Допустим. Но в варианте с фазером он развивает - 115л\с. Если пересчитать на объём 1.8л. получим - 129л\с. Новый ВАЗовский 1.8л. развивает 122л\с. В чём новшество и нафига козе баян? Отказ от импорта? Но новый внутри почти весь импортный. Сказано: уйти от РЕНО и аффилированных фирм. Переводя на Русский - кинуть партнёра и акционера который принёс готовые решения и технологии. А так же бренды - НИССАН и ДАТСУН. А зачем? Мы вот ездим на РЕНО практически и весьма довольны. Лучше бы тупо освоили Дастеровский 2-х литровый мотор. Всем бы было лучше. ИМХО. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 01:58) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
17-09-2014 Сообщений: 412 Lada Largus 5 мест 16V |
Двигатели от классики после 100 тыс пробега дымить начинали - требовали как минимум ремонта, как максимум - капитального. Двигатели на базе 2108 - надёжнее. 5-я передача 0,756 | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
На Фиате стоял другой двигатель. С нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов. Вы наверное просто не в курсе.
Это народные гаражно-колхозные сказки. Если в Мерседес залить АС 8, он задымит ещё раньше. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Москва 29-08-2012 Сообщений: 305 |
Хаить двигатель 2108 по крайней мере глупо, вспомним кто его разрабатывал, вспомнили? Говорю ПОРШЕ, но всему скажем так приходит конец и дальше высасывать из этой конструкции рассчитанной под объем 1300 уже глупо, даже убрали выемки с поршней и облегчили поршневую, при обрыве ремня получим полную разруху и по ГБЦ и поршневой. | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Речь идёт о блоке цилиндров 21083, а это другое изделие.
ухудшают газообмен в камере сгорания и ухудшают характеристики ДВС. Современное качество ремней и их плановая замена исключают такие неприятности. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.