ярик: |
будет стоить дороже: с мотором Renault пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, |
Largus получил отечественный мотор
Артем 16-02-2014 Сообщений: 418 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2015 в 10:53) Файл "http://x-lines.ru/roadnumbers/ru/0/T704KT125.png" не найден! Файл "http://www.autometric.ru/lines/532e45cbbee91.gif" не найден! | ||||||||
Альметьевск 19-11-2014 Сообщений: 391 Lada Largus 5 мест 8V |
Лучше бы поставили 1,8-2,0 литра, вот была бы тема, даже несмотря на то что отечественный, точно был бы спрос(имхо). | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Зная историю появления семейства этих моторов никогда не был их фанатом. Печально то что пытаются из этой конструкции продолжать что то выдавливать. Ременный привод распредвалов вообще считаю массовым, необъяснимым, заразным, непонятным с технической точки зрения кретинизмом. Я бы Ларгус с таким ДВС просто не купил бы. P.S. Я знаю что у меня тоже ремень, к сожалению других вариантов просто нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2015 в 12:51) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
АвтоВазовское извращенство! | ||||||||
03-09-2012 Сообщений: 343 Lada Largus 5 мест 16V |
А с другой стороны: недавно разговаривал с водителем потрёпанной Лада Калина 2006 года выпуска. Машина на предприятии. Пробег 360000 км. Сейчас, правда масло жрёт и требует капиталку, но за эти 9 лет поменяли 1 раз поршневые кольца и кучу датчиков, да и подвеску 3 раза перетряхивали. Так на этой машине не только люди ездили, но и грузы возили и много и часто. | ||||||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
Как хорошо, что у меня не НАШ мотор! Намаялся с ними и на девятке и на калине. На обоих прогорала прокладка под ГБЦ, на обоих боролся с нестабильными оборотами, на обоих постоянно летели датчики... В общем Ларгус для меня и был тем хорош, что в него НАШИ не успели залезть. Умеем делать самолеты танки ракеты - давайте их делать, не умеем машины - лучше собирать чужие... Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, лучше собирать чужие, это да, при этом не вносить в них "нужных изменений" пытаясь быть умнее. Вот пустить в производство с движком к4м, при этом чтоб по документам был 99 кобыл, это ли не счастье? А мощность пусть была бы заводская, хоть 102, хоть 115 февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
ДВС изначального объёма в 1.3 литра.
Это не жрёт, это вообще нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2015 в 22:45) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Москва 15-12-2015 Сообщений: 5 |
Как по мне, даже до китайцев не дотягивает. Про качество я вооще молчу, двигатель тоже не очень, разве что коробка хорошая, так она же турецкого производства) На сайте http://avtoreliz.com/12116-xudshij-mesyac-dlya-avtovaz-prodazhi-upali-na-432-v-noyabre.html читал, что продажи у них сильно падают, но я думаю это скорее всего из-за доллара, но к сожалению, дальше только хуже будет. | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Это чего и о чём? У Калин и Грант коробка турецкая? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Санкт-Петербург 03-09-2014 Сообщений: 90 Lada Largus 5 мест 16V |
Я за "наш" мотор, уверен что русские инженеры и рабочие на голову лучше французских или любых других иносранцев, всё остальное наш местный "фольклёр" -- обязательно своё надо хаить!, никогда этого не понимал и не одобрял. Если бы был выбор, даже доплатил бы за ВАЗовский движок, я ему доверяю больше. Ну и как то солиднее с отечественным агрегатом, ибо уж может хватим перед сраными лейблами на коленях ползать? | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
ДАЧИЯ МЦВ, разработанная инженерами "сраного" лейбла со 100-а летней историей - РЕНО? А то что предлагаемый ДВС ведёт свою родословную от двигателей переднеприводного семейства. А они были разработаны , по нашему заказу, инженерами не менее "сраного" лейбла - ПОРШЕ? Правда в варианте 1.3л. к которому претензий нет. А вот после модернизации для увеличения объёма, двигатель, в следствии увеличения диаметра цилиндров, лишился каналов для циркуляции ОЖ между цилиндрами. Что сильно не здорово. Отсюда прогары прокладок и прочие "чудеса" Всё это давно известно, описано и рассказано. При желании можно найти и прочитать. Для меня загадка, зачем заводу у которого была линейка двигателей любого объёма понадобилось заказывать на стороне а потом "модернизировать" ещё одну, полностью дублирующую свою? Моторы от "классиков" 1.2л.,1.3л.,1.5л.,1.6л.,1.7л.,1.8л. по моему мнению намного надёжней. Кроме дебильного, в угоду моде, варианта 1.3л. с ремнём. И объём можно было до 2-х литров довести и "голову" 16-и клапанную одеть. Кстати, все работы по этим моторам проводились именно "нашими" инженерами. Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 07:52:13: Двигатель HR16DE-H4M от ниссан Двигатель H4 это третий вариант использования на Лада Веста. На данный момент этот движок устанавливается на такие автомобили как: Ниссан Ноут, Тиида, Кашкай, Жук, а также на автомобилях которые не продовались на территории нашей страны: Nissan March, Wingroad, Cube. Главная особенность это то, что двигатель H4 будет производиться на территории России, на это было потрачено более 19 миллиардов рублей. Главная фишка и отличие от первых двух двигателей, это цепной механизм ГРМ! Двигатель развивает мощность 114л.с. при 6000 оборотах в минуту. Расход составит около 7 литров на 100км при смешанном цикле. Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 07:54:41:
Спрашивается, какого хрена нужно было тратить столько лет, сил и денег, что бы в конце концов вернуться к тому что и так было и прекрасно работало. Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 07:59:05:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2015 в 07:59) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Туапсе 30-10-2014 Сообщений: 400 Lada Largus 7 мест 16V |
Окончательно склонил чашу весов, при выборе авто, в сторону Ларго тот факт что от ВАЗ-а только шильдик, а внутри все Рено. Если бы сказали что внутри все наше - никогда бы не взял! Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть. | ||||||||
Альметьевск 19-11-2014 Сообщений: 391 Lada Largus 5 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 10:03:07:
| ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Митсубиси лансер 9 был о 99 кобылах. радости владельцев не было предела, а вот владельцы акцентов 1,5 были огорчены 102 лс... обидно когда приходится платить налоги по одному тарифу в пределах 100-150 лс, т.к. машины "чуть за 100" встречаются в доступном сегменте, тогда как "почти 150" это совсем другая категория. хотябы сделали 100-125 и 126-150. было бы справедливее Добавлено новое сообщение 16-12-2015 в 12:56:24:
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.