Шумоизоляция любого уровня в "Antishum" (СПБ, МСК, ЧЛБ, КЗН)

  
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани! Наш сайт по установке www.anti-shum.ru Наш сайт по материалам www.anti-shum-shop.ru

Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом.

Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ.

Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat.

На нашем сайте сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy

Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона!

Цены на все работы указаны на нашем сайте: http://www.anti-shum.ru/price

Для членов Клуба действует скидка 10% на все работы!

Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами ни разу не повторяясь!

8-909-917-95-81, Дмитрий (Москва)

8-917-598-04-30, Дмитрий (Москва)

8-911-931-139-9, Игорь (Санкт-Петербург)

8-982-31-42-888, Дмитрий (Челябинск)

8-950-319-54-94, Дмитрий (Казань)

antishum@mail.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 16:37)
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья у нас каждый день происходит много чего интересного! Только за последние несколько дней:

Новенький Шевроле Трейлблейзер приезжал на глобальную шумоизоляцию и антикор (фотоотчет выложу позже)


Малыш СмартФоТу попросил нас повысить теплоизоляцию салона


Очень интересная машинка Сааб 9.3 приезжала к нам аж из Ростова-на-Дону для полной проклейки салона


Ну а это типичные будни в АНТИ-ШУМ (Бронницы) - Jeep Grand Cherokee и Kia Optima в работе...


А теперь еще несколько очень приятных для Вас новостей: теперь параллельно с шумоизоляцией Вы сможете оклеить автомобиль бронирующими или декоративными виниловыми пленками, и также удалить небольшие вмятины без покраски! Соответствующие специалисты теперь имеются в нашей команде в Бронницах, скоро я познакомлю Вас с их работами.

В АНТИ-ШУМ (СПБ)
и АНТИ-ШУМ (ЧЛБ) тоже кипит работа! За первый месяц самостоятельной работы наши Челябинские коллеги проклеили 8 машин, одна из которых приезжала к ним аж из Ханты-Мансийска!
Ну а в Питере наш коллега Игорь как обычно загружен работой и радует нас положительными отзывами!

Также рад сообщить, что скоро планируется наш выезд в Казань, где мы ЛИЧНО проклеим машинки Всех желающих!

В общем - будем на связи! :)

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (МСК)
8-917-598-04-30 (МСК)
Контакты в остальных городах смотрите на сайте:
www.anti-shum.ru

Добавлено новое сообщение 08-11-2014 в 00:33:02:
Друзья, я обещал Вам рассказать о нашей работе с новым Chevrolet Trailblazer, и пришло время исполнить обещание!
Нашу технологию проклейки салона Вы уже наверное знаете, поэтому не буду выкладывать фото 4 слоев на дверях и 3 слоев на полу...
В этом посте я хотел бы подробнее остановится на наших дополнительных услугах, которые весьма актуальны в зимний период - обработка колесных арок (особенно актуально для владельцев шипованной резины) и продажа автоодеял СмартМат.

Вот наш подопытный:



Фото в процессе проклейки салона:


Салон успешно проклеен и собран и мы переходим к аркам! Вывешиваем колесо, параллельно замешивая вибродемпфирующую и антикоррозионную двухкомпонентную мастику NoiseLiquidator от СТП


Под подкрылком ГОЛЫЙ и ТОНКИЙ металл!


А сам подкрылок - кусочек тонкого и звонкого пластика! Моем и обезжириваем его.


Наносим мастику кистью или шпателем на металл арки. Получается слой около 3-5 мм. Не усердствуем в местах прилегания подкрылка и его крепления.


Особенное внимание уделяем сектору арки, выходящему в салон автомобиля!


Пока сохнет мастика (процесс долгий, около 6 часов до полноценного высыхания на отлип), проклеиваем подкрылки виброизолятором АйСильвер от СТП. После высыхания мастики ставим подкрылок на место. Арка готова!


Теперь переходим к борьбе с шумом двигателя и его дополнительной теплоизоляции. Берем автоодеяло СмартМат нужного размера (всего имеется 6 типоразмеров)...


И укладываем его под капот таким образом, чтобы оно не мешало закрыванию крышки капота. Готово! Автоодеяло имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие его пожаробезопасность, выглядит вполне опрятно и очень прочное. А главное - одеяло эффективно гасит высокочастотный призвук двигателя, снижая его шум. Ну и конечно же не дает быстро остывать двигателю Вашего авто. При этом если система охлаждения двигателя исправна, то двигатель НИКОГДА не "закипит" из-за использования автоодеяла даже летом.


В совокупности с полной проклейкой салона такие "допы" позволят Вам достичь еще более высокого уровня шумоизоляции Вашего автомобиля, а также сделают его более комфортным, теплым и уютным в зимнее время!

Цена вопроса:
- обработка арок двухкомпонентными мастиками НойзЛиквидатор - 4 000 руб. за пару арок для Клуба (+ 6 часов ко времени работ);
- автоодеяло СмартМат - 1 500 руб. для Клуба;
- тишина, комфорт и уют в салоне - в подарок! :)

Если у Вас есть вопросы - звоните нам, мы рады Вам помочь советом и делом!

Телефоны на нашем сайте www.anti-shum.ru

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2014 в 00:33)
Киров
Рейтинг: 11
10-10-2014
Сообщений: 13
Lada Largus 7 мест 16V
А сколько будет стоить ЛАРГУС зашумить?
Санкт-Петербург
Рейтинг: 572
04-08-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 378
Lada Largus 5 мест 16V
В очередной раз убеждаюсь в правильности выбора Ларгуса. Купить Шевроле за 1500000р и делать шумку... За такие деньги я в течение 15 лет буду ездить на новых Ларгусах меняя их раз в 5 лет.
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
МаксКИРОВ ЛАРГУС16,7ми местный:):
Добрый вечер! Зависит от выбранного вами варианта, цена без клубной скидки 19000, 24000, 29000.
Для клуба 10% скидка от указанной цены!
Подробнее о вариантах у нас на сайте: http://www.anti-shum.ru/price 😃
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2014 в 01:44)
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, работа в наших студиях как всегда кипит! В Анти-Шум Бронницы зачастили брутальные внедорожники! Вслед за Шевроле Трейлблейзер, о котором я рассказывал выше, приехало подряд два УАЗ Патриот! Один из них - на довольно внушительных колесиках:



Ну а во второй УАЗ мы (в дополнение к полной шумоизоляции) установили 4-х канальный усилитель и заменили всю акустику (звук получился отличный!):







"Патриотические" будни прервались проклейкой техники вероятного противника - Land Rover Defender! :)



Кстати, это не совсем обычный Land Rover Defender! Этот автомобиль относится к ограниченной серии Defender LXV, которая была посвящена 65-летию английской марки. Серия весьма ограниченная, по некоторой информации таких машин было выпущено всего 65 (что вполне логично), но хозяин авто заверил нас, что их выпустили чуть больше, а именно - 200 штук. Учитывая, что это уже второй Дефендер из этой серии, прошедший через наши заботливые руки, мы за'Анти-Шум'или 1% от количества машин ограниченной серии! Не так уж много, но все-равно приятно! :)



Все Патриоты, Дефендеры и многие другие авто, приехавшие к нам в последнее время, объединяет одно - все они уехали от нас с новым автоодеялом СмартМат! Кто-то получил его в подарок по Акции, кто-то приобрел за 1500 руб., но довольны остались все без исключения! :)



В наших филиалах в Челябинске и Санкт-Петербурге тоже кипит работа, новости оттуда я опубликую отдельным постом чуть позже! Ну а в Казань мы вскоре наведаемся лично!
Всех приглашаю на наш сайт, там есть контакты по городам и альбомы с НЕКОТОРЫМИ (далеко не всеми) нашими работами. Если будут вопросы - звоните, мы рады Вам помочь!

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (МСК)
8-917-598-04-30 (МСК)
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, скоро Новогодние каникулы! Напомню для тех кто не в курсе, все студии АНТИ-ШУМ
во всех городах традиционно работают в Новогодние праздники со 2 января!
Имейте ввиду, так как в Новогодние каникулы всегда много желающих привезти нам свой автомобиль на шумоизоляцию, установку звука или оклейку кузова защитной антигравийной пленкой - необходимо записываться заранее!
На данный момент уже заняты несколько дат в Бронницах и Санкт-Петербурге.
Если Вам удобно приехать к нам в Новогодние праздники - звоните и записывайтесь, мы ждем Вас!
Сделайте подарок себе, близким людям и своему автомобилю!



Дмитрий Amel

8-909-917-95-81 (МСК)
8-917-598-04-30 (МСК)

8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь

8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Виктор

8-937-285-52-44 (КАЗ) Дмитрий
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, работы много, но наконец выбрал время чтобы рассказать Вам о наших новостях в Бронницах, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани!

В АНТИ-ШУМ (Бронницы) в последнее время приезжало много интересных машинок, среди которых...

CHEVROLET TRAILBLAZER


HYUDAI GRAND STAREX

NISSAN QASHQAI

HONDA CR-V

HYUNDAI IX35

Подробнее о нашей работе с этими и другими автомобилями Вы можете прочесть на нашем сайте:
www.anti-shum.ru
и в нашем блоге на ДРАЙВ2.ру
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Жмите "Нравится!" и подписывайтесь на наши новости! Обещаю, Вы узнаете много интересного!

В АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) к Игорю также приезжает много интересных автомобилей, и никто не уезжает от него без приятного бонуса: автоодеяла СмартМат! :)





В АНТИ-ШУМ (Челябинск) в недавнее время приезжали на полную проклейку Volkswagen Polo sedan и Ford Kuga! Также ребята активно занимаются тонировкой, так как в связи с изменением законодательства в последнее время данная тема стала вновь актуальной! Тонируются все, от мАла до великА! А попутно полируются, наносят защитные покрытия и т.д. Короче наши Челябинские коллеги Виктор и Игорь - мастера на все руки! Имейте ввиду! :)







На счет Казани - как я и говорил, в ближайшее время мы спланируем выезд в этот город, где лично будем проклеивать Ваши машинки! О всех подробностях я сообщу позже, если у Вас есть вопросы - пишите и звоните, все расскажу подробнее!

Напоминаю, что студии АНТИ-ШУМ во всех городах отдыхают только два дня: 31.12.14 и 01.01.15, все остальные дни мы работаем, причем в более активном режиме чем обычно! В Бронницах мы готовы принимать на полную проклейку до 4 автомобилей в день, в Санкт-Петербурге и Челябинске - по 1 машине в день.
По поводу очереди и записи - узнавайте по телефонам или в личке.
Ждем Вас!

Дмитрий Amel

8-909-917-95-81 и 8-917-598-04-30 (МСК) Дмитрий
8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь
8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Виктор
8-937-285-52-44 (КАЗ) Дмитрий

Мы на ДРАЙВ2.ру
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Наш сайт
www.anti-shum.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2014 в 23:11)
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, Ваш покорный слуга стал участником проекта "Консультации Экспертов" на портале Auto.mail.ru!
Благодаря нашему огромному опыту и неформальному подходу к решению задач по шумоизоляции автомобилей, на все Ваши вопросы будут даны развернутые и исчерпывающие ответы!
Задавайте Ваши вопросы по шумоизоляции и материалам для неё, все консультации совершенно бесплатные. :)





Вопрос можно задать по ссылке ниже:
https://auto.mail.ru/consultation/list/rubric/12/

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, как и обещал - красивый и качественный видеоролик о работе студии АНТИ-ШУМ в Бронницах! Смотрим, комментируем, жмем Нравится! :)

https://www.youtube.com/watch?v=IRbaLK8PXao

Дмитрий Amel
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Итак, друзья, наконец появилось немного времени чтобы рассказать Вам обо всем, что произошло за последние пару недель в студиях АНТИ-ШУМ!
Буквально на днях мы завершили совместный проект с акустической лабораторией СТП, который заключался в проведении профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции!
До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу видео о том, как уровень шума замеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измирительного прибора" использовался банальный смартфон. Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" было не очень много.
Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра стоимостью в несколько миллионов рублей.
В ближайшее время все будет готово и я выложу готовый ролик в сеть!



Немного расскажу о том, как проводились замеры!
В первый день (13 марта) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого интересного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Бронницах, к этому же времени прибыли специалисты акустической лаборатории "СТП" и видеооператор из студии Realmotion.
После размещения оборудования в автомобиле мы выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в Трейлблейзере без шумоизоляции.
После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
- полная шумоизоляция салона по варианту "Премиум";
- проклейка передней панели со снятием;
- проклейка пластиковых подкрылков колес.
К сожалению, из-за нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить нашу мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым.
Но, что сделано, то сделано.
В итоге владелец автомобиля забрал готовый автомобиль и 18 марта мы все собрались в Бронницах вновь, чтобы провести аналогичные замеры после сделанной шумоизоляции. Благо погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
Владелец авто рассказал о своих впечатлениях после шумоизоляции. Если коротко, то:
- стало НАМНОГО тише и комфортнее в салоне;
- пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
- двигатель стало слышно гораздо меньше;
- акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
- на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол).
В целом результаты замеров подтверждают слова владельца Трейлблейзера. В ближайшее время ребята из Realmotion закончат работу над видеороликом, где Вы сможете увидеть процесс и результаты замеров в сжатой и очень красивой форме!

Помимо замеров у нас очень много новостей, взять хотя бы недавний визит к нам двух автомобилей, которые и на дороге то встречаются редко, не то что в одном помещении! :)))
Узнаете?



Land Rover Defender 110 пикап и шикарный автобус Chevrolet Express! Об этих машинках я расскажу чуть позже, следите за нами на Драйв2, заходите на наш сайт (который скоро существенно обновится) или звоните нам, мы всегда рады Вам!

ПС: через три дня Ваш покорный слуга будет в Казани примерно на неделю, не теряйте!

Дмитрий Amel

http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий
8-917-598-04-30 (МСК) Дмитрий

8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь

8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Виктор

8-937-285-52-44 (КАЗ) Дмитрий
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, с 23 по 30 марта мы провели очередной выезд, на этот раз мы работали в столице Татарстана - Казани!
За неделю непрерывной работы мы нашли отличный сервис с грамотными установщиками, руководство которых очень заинтересовано в организации качественной шумоизоляции на базе их сервиса. На базе этого техцентра мы провели работы по шумоизоляции нескольких автомобилей...
Подробный рассказ о работе АНТИ-ШУМ в Казани Вы можете прочесть в нашем блоге на Драйв2!

http://www.drive2.ru/b/1828324/

Файл "https://g-a.d-cd.net/1f97222s-960.jpg" не найден!


Файл "https://a-a.d-cd.net/1457222s-960.jpg" не найден!


Файл "https://d-a.d-cd.net/9757222s-960.jpg" не найден!


Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
8-917-598-04-30
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Итак, друзья, буквально на днях мы наконец завершили то, что планировали сделать уже давно. Это наш совместный проект с акустической лабораторией ГК "Стандартпласт", который заключался в проведении качественных и профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции.

До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу различных видео о том, как уровень шума измеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измерительного прибора" использовался банальный смартфон или планшет, а результаты обрабатывались "на коленке". Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" у нас было не много. Такой подход вызывал лишь скепсис, так как любой технически грамотный человек понимает, что оценивать снижение уровня шума на частоте, скажем, 50 Гц, и при этом замерять уровень шума встроенным микрофоном телефона - это как минимум смешно.
Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра совокупной стоимостью в несколько миллионов рублей.

Если у Вас не времени читать текстовую версию - смотрите видео.

http://www.youtube.com/watch?v=2L1XKeqxd5s&feature=youtu.be

Теперь немного расскажу о том, как проводились сами замеры...
В первый день (13 марта 2015 года) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого занятного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Подмосковных Бронницах, к этому же времени прибыли и специалисты акустической лаборатории ГК "Стандартпласт".
После размещения измерительного оборудования в автомобиле мы колонной из трех машин выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, периодически останавливаясь и обсуждая ход эксперимента. В итоге мы накатали более 50 км, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в новом Трейлблейзере ДО шумоизоляции.
После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
- полная шумоизоляция салона;
- проклейка передней панели со снятием;
- проклейка пластиковых подкрылков всех колес.
К сожалению, из-за ранее нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым. Но, что сделано, то сделано.
В итоге владелец автомобиля поздним вечером забрал готовый автомобиль и уехал домой. А еще через три дня (18 марта 2015 года) мы вновь собрались в Бронницах тем же составом, чтобы провести аналогичные замеры уже ПОСЛЕ сделанной шумоизоляции. На нашу удачу погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я (как и все присутствовавшие при замерах) абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
Перед замерами владелец авто рассказал нам о своих впечатлениях после проделанной шумоизоляции.
Если коротко, то они весьма стандартные:
- в салоне стало намного тише и комфортнее;
- пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
- двигатель стало слышно гораздо меньше;
- акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
- на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол), из-за чего владелец авто решил в последствии снять их.
Дабы не быть голословным, имеется скрин отзыва владельца авто, который наполняет смыслом сухие цифры на графиках, кому инетерсно - могу дать ссылку на отзыв.
Теперь к цифрам!
Итоговые результаты таковы:

Скорость 60 км/ч на 5 передаче
(место водителя/место заднего пассажира), дБА
До ШВИ 62,2/61,1
После ШВИ 59,3/57,9

Скорость 80 км/ч на 5 передаче
(место водителя/место заднего пассажира), дБА
До ШВИ 65,3/64,0
После ШВИ 62,3/60,9

Скорость 120 км/ч на 5 передаче, (место водителя), дБА
До ШВИ 69,8
После ШВИ 67,1

Скорость 60 км/ч на 2 передаче (место водителя), дБА*
До ШВИ 66,7
После ШВИ 63,8

* - Последний опыт проводился для определения снижения уровня шума именно от двигателя, так как на ТрейлБлейзере шум дизеля - реальная проблема.

ИТОГ: теперь и мы и Вы имеем вполне реальные цифры по снижению уровня шума после проклейки салона, полученные с помощью профессионального оборудования. Чуда конечно не произошло, и рекламные картинки "тише на 70%" с помощью двух самых дешевых материалов ничего общего с реальностью не имеют. Полученные графики показывают, что практически во всем слышимом диапазоне наблюдается существенное снижение уровня шума примерно на 3 дБ. Для тех, кто не знает, такое снижение воспринимается на слух как снижение уровня шума грубо говоря на треть. То есть шумы во всем диапазоне снизились примерно на 30%. Результат неплохой. Но нам есть над чем поработать. Исключением на всех графиках является диапазон ниже 50 Гц, где наблюдается некоторое увеличение уровня шума. Однако пугаться этого не стоит, ведь чувствительность используемого прибора позволяет делать замеры начиная с уровня, который человеческое ухо вообще не воспринимает, и большинство людей даже не заметит легкое увеличение уровня шума на частоте ниже 30 Гц. Тем более, что лично для меня такой результат вполне ожидаем, ведь нанося на большие площади металла виброизоляторы мы существенно снижаем частоту их резонанса, а значит шум (точнее гул) обязан переходить в более низкий диапазон, причем бОльшая его часть перейдет в неслышимый нашим слухом диапазон, а значит не будет досаждать водителю и пассажирам.
К тому же, как я уже писАл, на данном авто из-за наличия нештатного антикора нам не удалось использовать мастику НойзЛиквидатор. А ведь она борется именно с самыми низкочастотными составляющими шума. Думаю мы наверстаем это упущение и в следующий раз обработаем ею арки и часть днища. Кстати, инженеры-акустики из лаборатории были искренне удивлены тому факту, что нам удалось добиться такого снижения уровня шума почти во всем диапазоне без использования мастики, что лично мне было весьма приятно слышать. :)
Однако примечательно то, что в самом "противном" диапазоне 50-150 Гц (этот тот самый низкочастотный гул от арок и днища, возникающий на скорости более 80 км/ч) на всех графиках видно равномерное и существенное снижение уровня шума.
Если кому-то нужны цифры и графики в формате Excel - пишите в личку адрес электронной почты, я вышлю оригинал в виде таблиц и графиков.
Протоколы испытаний будут чуть позже, прикреплю к посту их сканы при получении.
Зная настроения некоторой части местной общественности просьба не писАть про то, что статья "заказная", "проплаченная" и так далее. Мы сделали то, что давно хотели, получили конкретные результаты в виде цифр, которые на наш взгляд будут полезны весьма широкому кругу автолюбителей. Никто нам ни за что не платил, скорее даже наоборот, этот эксперимент встал нам в копеечку, и чтобы не положить эти долгожданные цифры в дальний ящик - хотелось бы донести эту полезную информацию до максимального количества людей!

Всем успехов, кому для изучения нужны оригиналы таблиц и графиков - электронку в личку, все вышлю при возможности.

Дмитрий Amel
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
Друзья, в нашем Блоге на Драйв2.ру Вы можете прочесть много интересного о шумоизоляции разных автомобилей. Если Вам интересно, что из себя представляет штатная шумоизоляция на автомобилях Mercedes, BMW или Land Rover, а также более массовых корейских и японских авто - заходите, читайте, смотрите видео, жмите "Нравится" и подписывайтесь, нам будет приятно! :)
На днях мы рассказывали о том, как мы провели полную шумоизоляцию новенького Range Rover'а...



А сегодня рассказ пойдет о полной шумоизоляции совершенно новой BMW 328i F30...



Подробнее читайте здесь:

http://www.drive2.ru/b/1906884/

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (Мск)
Спб
Рейтинг: 0
03-11-2014
Партнер клуба
Сообщений: 27
[Итак, друзья, я думаю все кто следит за нами некоторое время понимают, что АНТИ-ШУМ никогда не занимался бездумным прикатыванием дешевых материалов с целью зарабатывания денег. Мы всегда подходим к работе основательно, вдумчиво и осмысленно, потому что в противном случае постоянно добиваться результатов и совершенствоваться просто не получится. И наши труды не остаются незамеченными.
На днях состоялось долгожданное и очень интересное событие. Весь руководящий состав сети студий "АНТИ-ШУМ" из Бронниц, Санкт-Петербурга, Челябинска и Казани принял участие в научно-практической конференции на заводе ГК "Стандартпласт" в г. Иваново. В прошлом году на аналогичную Конференцию были приглашены только представители АНТИ-ШУМ (Бронницы), а теперь пригласили и руководителей наших филиалов в регионах!
По итогам конференции все участники были награждены памятными подарками, сертификатами, грамотами, а руководство сети студий "АНТИ-ШУМ" за особые успехи в разработке и продвижении материалов StP были также дополнительно отмечены и награждены путевкой в столицу Малайзии г. Куала-Лумпур, где находится крупнейший в Азиатском регионе установочный центр "STP Car Comfort Shop"! Будем обмениваться опытом и посмотрим на работу лучших зарубежных мастеров тюнинга и стайлинга!
В ближайшее время будет готов видео и фотоотчет о нашей поездке, а пока что несколько фото "с колес"!

Наши "трофеи"!


Встреча с руководством ГК "Стандартпласт" и основателем бренда StP доктором химических наук Воскуном Михаилом Дмитриевичем


Экскурсия по акустической лаборатории StP


Общение на конференции


Экскурсия по производственным площадкам StP


В общем мы готовимся к поездке к нашим Малазийским коллегам! Будем обмениваться опытом и делиться секретами мастерства! А все это для чего? Для того чтобы Ваши автомобили были еще комфортнее и тише! :)

Дмитрий Amel
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад