Друзья, продолжу рассказ о наших работах отчетом о шумоизоляции еще одного не самого дешевого автомобиля. На этот раз это еще один баварец — седан BMW 328i в самом "свежем" кузове F30!
Начинаем мы как обычно с крыши. Аккуратно, только в чистых перчатках и чистым инструментом разбираем верхнюю часть салона и видим штатный войлок, приклеенный к металлу крыши.
При этом металл крыши на простук очень звонкий. И это не удивительно, ведь виброизоляция на ней отсутствует, и имеющийся войлок имеет крайне низкую плотность, а значит и работать на поглощение или "поджимать" металл крыши он просто не сможет. Вот ЭТО — штатная шумоизоляция премиального немецкого автомобиля…
Удаляем войлок и отттираем его полностью.
Наносим на металл крыши первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).
Затем наносим второй — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
После нанесения двух слоев на крышу аккуратно ставим на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Переходим к нижней части салона.
Пылесосим, протираем и обезжириваем днище. Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал тщательно прикатываем чтобы материал работал максимально эффективно.
Затем клеим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Он улучшит теплоизоляцию салона, защитит его от высокочастотных шумов, а также будет служит основой для нашего третьего слоя.
Третьим слоем наносим СТП НойзБлок (2 мм). Этот тяжелый звукоизолятор не позволит попасть в салон гулу от колес и днища. Причем сделает это так эффективно, как не под силу ни одному "мягкому" материалу!
После нанесения трех слоев на днище мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника. Разбираем его и видим обилие штатной шумоизоляции, однако вся она представлена "мягкими" материалами с низкой плотностью, а значит от низкочастотного гула салон она не защитит. На металле виброизоляции немного. Это нужно исправлять!
Наносим тот же виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на весь доступный металл багажника. На задние арки наносим самый тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм).
Затем наносим тот же звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, лишней она не будет!
После этого собираем багажник и переходим к дверям. Снимаем обшивки и штатную пароизоляционную пленку. Она довольно плотная и отформована по двери, поэтому перед сборкой мы вернем ее на место. Первым слоем наносим СТП АЭРО (2 мм).
Затем на внешний металл двери мы наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум (10 мм).
После этого закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).
После чего возвращаем на место штатную влагоизоляционную пленку, места под обшивкой хватит и для нее, и для еще одного слоя — СТП Бипласт Премиум 15 мм, который мы нанесем прямо на обшивку двери. Для этого снимаем обшивку…
И наносим на нее слой звукопоглотителя и антискрипа с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Мы также проклеили в два слоя капот…
и крышку багажника мы тоже проклеили, но лимит фото на Драйв2 не позволяет показать весь отчет. Смотрите его на нашем новом сайте, он появится там совсем скоро!
Дмитрий Amel
Комментарии 90
Здравствуйте. Встанет ли на эту машину biplast premium 20a на обшивку двери? У вас наклеено 15.
Бмв красавица))) . Работа выполнена на отлично. Молодцы ребята 👍.
Почитал комментарии, люди пишут про какие-то замеры шума итд, непонимаю зачем и кому они нужны эти замеры… Люди не разу наверное не ездили на зашумленной машине.
Да, если человек ни разу не делал шумоизоляция и сравнить не с чем, обычно спрашивают на сколько снизится уровень шума. Для этого проводим замеры чтобы и самим понимать какой эффект мы даем клиенту, и чтобы отвечать на подобные вопросы аргументированно.
Ну а кто привозит уже второй, третий, четвертый автомобиль — те конечно прекрасно знают чего ждать и какой будет эффект. )
Всем здравтсвуйте!
С какой целью "возвращать на место штатную влагоизоляционную пленку", что она даёт в таком сочетании как на 20-м фото? … можно поподробнее об этом!
Особо ничего. Сейчас уже так не делаем… 😁
А как делаете сейчас?
На новых БМВ уже другая конструкция двери, а если приезжает с такими дверями — эту пленку мы просто удаляем и заменяем виброизолятором.
И снова здравствуйте!
Речь идёт про BMW с подобной конструкцией двери.
Со временем, дверь не начинает протекать без этой штатной детали? )
Клевые свойства любого виброизолятора заметно уступают клевым свойствам специального бутилового шнура, на котором держится данная деталь, особенно со временем, после воздействия воды, которая протекает через дверь, это особенности конструкции дверей BMW, и перепада температур во время эксплуатации автомобиля.
По нашему опыту как раз наоборот. Множество БМВ приезжает из-за протечки заводской паро-влагоизоляции через этот бутиловый шнур. А после грамотной обработки виброизолятором проблема уходит.
Всем здравтсвуйте!
Возможно у вас есть какая-то особая технология "грамотной обработки виброизолятором" после которой "проблема уходит", но обычно ситуация обратная и на просторах интернета, особенно на профильных форумах, об этом достаточно информации.
Бутиловый шнур тоже со временем теряет свои свойства и может потечь, особенно если его многократно переклеивали или он многих пережил в этой жизни! )
В начале своей "шумоизоляционной карьеры" пару раз столкнулись с подобным, изучили вопрос, и уже много лет не было никаких проблем с протечками после шумоизоляции дверей БМВ в нашей студии.
Остаётся только позавидовать вам белой завистью, от имени всех у кого эта проблема проявляется. )
делал у ребят двери на F30 пару лет назад.
через год потекла одна дверь, сделали по гарантии.
Сегодня ночью потекла вторая (водительская)
Сил ехать снова в Бронницы нету, так что нештатная шумоизоляция не панацея от протечки.
фото двери, которую переделывали — прилагаю
Сколько стоит данное мероприятие?
Добрый день! Актуальные цены всегда на нашем сайте:
www.anti-shum.ru/bmw/328i-f30/
Драйвовчанам скидка 10%.
Подскажите ещё пожалуйста. Чтобы снять ковер спереди, без снятия торпедо. Нужно его срезать получается? В области под магнитолой и глубже
Да, на некоторых авто нужно делать разрез
Здравствуйте. Читал, что барьер самый дешёвый звукоизолятор от стп. Есть куда более лучший, например акцент премиум 6 мм. Почему его не наклеили вторым слоем?
Не клеим его по той причине, что он очень жесткий и каркасный. Сильно усложняет сборку. Барьер выполняет роль подложки под нойз блок. С этой задачей он справляется.
Спасибо!