Дневные ходовые огни (DRL/ДХО) на Lada Largus

  
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
Машуншик:

Стыдно конечно, что такая не грамотная, но ведь учиться никогда не поздно. Спасибо kutj066 и Синий дипломат.

Не переживайте, я тоже этого не знал))
Великий Новгород (Новгород)
Рейтинг: 4619
14-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 2395
Lada Largus 7 мест 16V
дак это всегда так!
пока не сталкнёшься с чем-нибудь ,знать не будешь.
с начало собирался заказать с Китая напрямую ходовые огни,почитал отзывы-что то не хвалят.
а дорогие ставить -жаба душит!
так и езжу без ходовых!
Александр
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6492
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5135
Lada Largus Фургон 8V
К сожалению с дневными ходовыми огнями придется разбираться самим.
Есть два варианта заказать его на сервисе либо собственноручно установить ДХО к себе на машину.
Пример установки DRL на Renault Logan

Чтобы подключить контроллер DRL посмотрим на схему электроцепи дальнего света. По схеме видим, что на контакт В6 (красный провод) левого подрулевого выключателя постоянно подается напряжение +12V через предохранитель, расположенный в моторном отсеке, а с контакта В7 (коричневый провод) напряжение подается на лампы дальнего света, причем на левую и правую одновременно через предохранитель, установленный в салоне. В цепи питания ламп дальнего света отсутствуют реле. Напряжение на лампы подается напрямую через контакты подрулевого выключателя. При коммутации контроллером проводов, непосредственно подключенных к контактам В6 и В7 выключателя мы не вносим абсолютно никаких изменений в штатную электросхему автомобиля. При таком способе подключения нет необходимости защищать силовые цепи контроллера дополнительными плавкими предохранителями. Вся защита осуществляется штатными предохранителями в цепи дальнего света фар.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.

Отключаем разъем левого подрулевого выключателя (черный).

В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 - габариты (синий провод), В6 - 12V (красный) и В7 - дальний свет (коричневый провод).
http://andrey985.users.photofile.ru/photo/andrey985/200208878/201825404.jpg
Провод с 3-го контакта DRL подключаем к синему проводу (габариты). Провод с 4-го контакта DRL - к коричневому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Провод массы контроллера DRL (5-1 контакт) подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки. Для удобства можно использовать вот такой наконечник.

Провод с 1-го контакта DRL (скорость) подключаем к зеленому проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черный).
Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разема, предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение.

Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив. В этом случае для выполнения программирования контроллера придется снимать кожух рулевой колонки и козырек приборов. Но так как программирование, обычно, делается один раз в процессе установки, то это не проблема. Или можно выбрать другое место размещения контроллера, например, примотав изолентой к жгуту проводов.

Длина проводов, идущих в комплекте с контроллером достаточна, однако, в случае необходимости, провода можно удлинить. Сперва скручиваем 2 провода.

Затем пропаиваем соединение.

Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку.

После подключения контроллера подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование.

После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Скидка на первое посещение 20%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 319
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Партнер клуба
Сообщений: 572
Lada Largus 7 мест 16V
Эксперимент запланирован на завтра.
Официальный дилер LADA

Тюнинг и установка доп. оборудования на LADA Largus
http://www.intei-tuning.ru
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Сегодня установил блок включения ДХО купленный в логан шопе.В качестве ДХО использовал туманки,всё получилось прекрасно,время на всё про всё ушло 3 часа.
город Балашиха
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Так можно на чулчок поднять ручник и всё, туманки погасли или на кройняк ближний включить, это в Европе как одобряется?
Сори за грамматику!
город Балашиха
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Как это они будут гореть? Если двигатель заведен и авто стоит на ручнике,то ПТФ как ДХО не горят,снял с ручника и зажглись.И если только включил зажигание но не завел двигатель,то ПТФ как ДХО не горят,только при заведенном двигателе и снятом ручнике.Блок управления ДХО подключается к датчику давления масла и к ручнику,а при включении ближнего света фар(у меня при ближнем) ПТФ как ДХО выключаются и можно включить ПТФ уже обычным способом.Брал вот такой блок. http://www.logan-shop.ru/products/blok_vkljucheniya_dnevnuh_hodovuh_ognei
В будущем если перегорят лампы ПТФ,то думаю поставить туда светодиодные.
Вчера по темноте собирал панель приборов и накосячил,пойду переделывать.
город Балашиха
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
У тебя как на обычных ДХО,а тут блок чуть помудрённей.
Закончил эпопею с установкой блока ДХО, все функционирует отлично.Собрал заново панель прибор, все силиконом промазал(на всякий случай)кое какие жгуты проводов обмотал анти скрипом(материал такой,похож на акустический карпет,но с клеевым слоем) и пластиковыми хомутами для надёжности прикрепил.Я доволен и счастлив. И совет тем кто будет разбирать панель приборов(торпеду) не спешить все прекрасно снимается и ставиться на зад,только поаккуратней.
город Балашиха
Мариинский Посад
Рейтинг: 81
11-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 165
А как вам такая идея?
В блоке предохранителей и реле под капотом находится реле ПТФ, рядом реле топливного насоса. Покупаем за 70р обычное пятиконтактное реле. Коммутируем через него управляющие контакты(на наших реле №86) реле ПТФ и реле топливного насоса. Подключаем это реле(новое пятиконтактное) к габаритам.
В итоге получаем: При включении зажигания зажигаются ПТФ. При включении габаритов(реле размыкает контакты ПТФ и насоса) ПТФ гаснут и включить их можно переключателем по старой схеме. Режим дневных ходовых огней полностью соблюден!
На бывшем Фьюжене за полтора года не поменял ни одной лампочки, не было штрафов за невключенный ближний свет фар(по правилам ПТФ могут его заменять), не мучил переключатель и экономил на лампочках габаритов и подсветок l_zi Как показало время лампочки Н11 в ПТФ довольно долговечные.
При работе с частыми остановками, глушением-заводкой двигателя, включением-выключением фар эта приблуда очень выручает!
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Идея приличная,но мне интересней когда при включении двигателя ДХО не горят,а включаются только при снятии с ручника перед началом движения.Были случаи,когда нужно в автомобиле посидеть с включенной печкой и что бы без наружного освещения.
город Балашиха
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Лучше от датчика давления масла.Включил зажигание,но ПТФ не горят а зажгутся когда запуститься двигатель,то есть появиться давление масла и на проводе,что идет к лампе аварийного давления масла на щитке приборов пропадет минус. Вроде так.
город Балашиха
Мариинский Посад
Рейтинг: 81
11-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 165
Синий дипломат:
У кого какие соображения как это сделать?
Здесь http://largusladaclub.ru/forum/thread310.html#13408 вроде пытался идею донести...
selegta:
проводе,что идет к лампе аварийного давления масла на щитке приборов пропадет минус.
Этот провод еще поискать надо в проводке... А с топливного все рядом в одном блоке smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 18:32)
Балашиха
Рейтинг: 541
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 954
Lada Largus 5 мест 16V
Конечно трудновато разобраться с проводкой без схемы, но всё выполнимо.Лично мне это даже интересно было сделать,люблю с автомобилем ковыряться пока солнышко,а зимой будем отдыхать и вынашивать новые идеи.
город Балашиха
Заринск
Рейтинг: 2
09-08-2012
Член клуба
Сообщений: 13
Lada Largus 7 мест 16V
Нет смысла делать птф дневными световыми огнями, так как там штатные лампочки 55 Вт. Это то же самое, что и ближний свет. Если хотите птф использовать как дневные ходовые, то надо заменить лампочки на светодиодные, продаются свободно. Тогда не нужно будет задействовать реле по причине малого потребления тока. А подцепиться можно в блоке предохранителей. Нужно найти предохранитель, защищающий цепь, которая включается при включении зажигания, тогда лампочки загорятся с поворотом ключа. Садиться на плюс надо после преда, а минус к корпусу, можно под болтик крепления блока. Желательно использовать при работе цешку. Лампочки в птф маркируются Н3.
Мариинский Посад
Рейтинг: 81
11-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 165
Sergei:
Нет смысла делать птф дневными световыми огнями, так как там штатные лампочки 55 Вт.
ИМХО есть смысл. На прошлом Фьюжене ездил так в режиме такси полтора года. Подумывал поставить светодиодные лампы в ПТФ. Потом отбросил эту идею, т.к. в темное время суток использовал ПТФ по назначению. Днем при использовании ПТФ в режиме ходовых огней экономия на лампах габаритов и подсветок(они не горят, т.к. ПТФ включены напрямую). Никаких проблем не испытывал!(в том числе с ГИБДД)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад