Задние дисковые тормоза
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Синий дипломат, Чой то трос ручника так и остался сиротливо висеть. Тревожно. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
ярик, это старые фотки, новых пока нет. Кстати для москвичей могу попробовать договориться на установку тестовых дисков с хорошей скидкой. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Растолкуйте, зачем это надо. Ездил как на ам с задними барабанами, так и дисками. Честно - не вижу разницы. Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
FSlon, да есть разница. Повторюсь, под нагрузкой снижаются клевки при торможении и экономятся передние диски и колодки. Задние тормоза в обычных условиях в работу почти не вступают. Барабан или диски - разницы не заметишь. При экстренном торможении разница очень заметна,если в пол на приличной скорости, с полной нагрузкой и с прицепом. Почитай отзывы наших форумчан, некоторые сталкивались со снижением тормозного эффекта на груженой машине и пугались! Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Так я ж не спорю. С прицепом не ездил никогда. Экстренно тормозил, разницы не видел, возможно АБС нивелирует эффект. Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Санкт-Петербург 14-06-2013 Сообщений: 235 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Липецк 28-07-2012 Член клуба Сообщений: 430 Lada Largus 5 мест 16V |
дисковые однозначно лучше, ставили бы на машины в более дорогом сегменте барабанные ан нет стоят дисковые. Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab251330.gif" не найден! Ночь-наш день | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
на любителя. я с прицепом не езжу, необходимости в дисковых тормозах не ощущаю. тормозные колодки на дисковых тормозах менять конечно легче, а вот с ручником гемор тот ещё. либо сложные приводы на суппорта, либо маленький барабан внутри и в нём маленькие тормозные колодочки, которые менять тоже не сахар. в барабанные тормоза нужно лезть примерно после 200000-го пробега, тем более у ларгуса-лагана сделано спец окошко, для контроля задних колодок и барабанов, ручник настраивается самоустанавливающим механизмом. зачем усложнять себе жизнь? у немцев по номенклатуре с двигателями до 2-х литров идут барабаны сзади, свыше 2-х уже диски, двигатель мощнее, соответственно и тормоза посерьёзнее. это тоже приблизительно, т.к. встречались машины с двиг. 1,8 с ЗДТ, но в основном правило работает. лично сам заморачиваться не буду, считаю для себя технико-экономически неоправдано. вряд ли кто нить гружёный и с прицепом до 120 и выше разгоняется, всё таки грузовик, а не болид, лучше доехать в безопасности и довести груз и пассажиров, чем пытаться в угрозу себе и вышеперечисленным сэкономить 2 часа. как то так Добавлено новое сообщение 04-06-2015 в 09:47:48: кстати, езда с прицепом и грузом создаёт усиленный износ на торм колодки и диски, и их придётся также менять часто. чугунный барабан при надлежащем уходе (просто проверке) достаточно надёжный и износостойкий агрегат февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Поддержу Kraftwerka. Что всех так тянет заниматься рукоблудием? И потом, не только вряд ли кто разгоняется до 120 с прицепом- с прицепом это вообще запрещено по ПДД, до 90 км/ч на автомагистралях и 70 на обычных дорогах. Наоборот, частенько наблюдаю паркетники с прицепом под 100 идут по обычной загородной дороге, ещё и на обгон идут. Представьте картинку - Ларгус нагруженный под завязку, да ещё с прицепом ( если лёгкий прицеп, то он без доп.тормозной системы) тормозит в пол и при очень эффективных тормозах встаёт с юзом, если без АБС; а если с АБС то остановочный путь не сократиться. Картинка будет не только маслом, но и с замесом. Если есть голова на плечах , то водитель не будет гнать гружёный и дистанцию хорошую тоже держать будет. Для большого груза есть большие машины. | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Видел обычную Ниву, или теперь Ладу 4*4. хозяин переделал на ней задние тормоза на дисковые. остаётся вопрос: 1. и как можно Ниву с 80 сильным движком и аэродинамикой кирпича+высокая подвеска разогнать до сверхкосмических скоростей, чтобы в пол тормозить надо было? 2. Ниву покупают обычно охотники-рыболовы, чтобы ездить сами знаете где и по чему. так нафига как масло на хлеб на диски и суппорты грязь намазывать целенаправленно. вряд ли находясь по пояс в трясине понадобится резко тормозить. короче, пацанский понт дороже денег((( февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Kraftwerk, это ПОНТЫ , денег на заделанного Гелика нет, а на дисковые тормоза на Ниву есть и потратиться, очевидно, не начто. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4498 Lada Largus 5 мест 16V |
Какой бы он не был, он мой! | ||||||
Новокузнецк 24-01-2015 Сообщений: 39 Lada Largus 7 мест 16V |
Когда то давным давно, учился я в техникуме на автомеханика, когда дело дошло до теории конструкции автомобиля, взял в библиотеке учебник, не помню ни точного названия ни автора но помню что 1968 или 67 год издания, а в разделе тормозная система, рисунок очень знакомой балки заднего моста с пружинами подвески штангами и т.д. но с дисковыми тормозами и подпись: "задние дисковые тормоза FIAT 124", видать уже было известно что жигулям быть, но в учебник включили то что было | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
bvs, напрасно вы так. на фиате 124 действительно были дисковые тормоза, это уже наши инженеры внесли изменение в конструкцию и сделали знаменитые жигулёвские алюминиевые барабаны. причин на то было много, споры идут до сих пор, почему именно этот вариант приняли. одна из версий - более грязезащищённые, потом промышленность наша на то время не могла в таких масштабах колодки под диски делать, если помните все машины в то время были с барабанами и спереди и сзади, да и барабанные колодки в то время наклёпывали. в конструкцию советского фиата 124 внесли около 800 изменений конструкции. и изменения были весьма неплохие, не зря наши жигули стали на европейском рынке конкурировать со своим итальянским родственником. на сегодняшний день меня всё таки радует, что в конструкцию ларгуса изменений почти не внесли. только дизайн))) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.