{/if}

Автоцентр Парнас

Я худею с них
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
22-06-2016
Партнер клуба
Сообщений: 40
каримов,
Добрый день,Александр. По данному случаю у нас уже ведется разбирательство, на уровне высшего руководства в том числе.
Некоторые аспекты могу пояснить:
1) У Вас попросили свидетельство о регистрации автомобиля потому что таковы требования составления заявки и заказ-наряда на автомобиль - у всех официальных дилеров при сдаче автомобиля на сервис просят свидетельство о регистрации (если клиент приезжает впервые - МКЦ другой отдел, поэтому в данном случае инфо об ам могло не быть в базе). Это подтвердит что Вы сдаете свой автомобиль на сервис.
2) Пробег и сервисная книжка. Насколько я помню ремонт был по гарантии - не зависимо от того, идет или не идет по базам оф.дилеров автомобиль, все гарантийные ремонты проставляются в портал АвтоВазу - для проведение гарантийного ремонта необходима сервисная книжка и пробег - чтобы вписать на каком пробеге был произведен ремонт по гарантии.
3) Чистый автомобиль или нет уточняли для того чтобы понять, необходимо ли делать мойку или просто тех.облив (за это деньги не берут) - так как перед ремонтными работами автомобиль моют.
4) На Парнасе действительно просят надеть каску и жилет и расписаться в журнале - это техника безопасности как правильно отметил ASBoroda. Мы не хотим чтобы клиенты пострадали - всякое бывает. А теперь представьте что будет если что-то случится в ремзоне - последующие действия клиентов конечно же понятны. С сотрудниками немного другая история и другой вид ответственности. Единственный момент в данном вопросе - грязный жилет - главному инженеру и специалисту по безопасности дано задание проверить данный факт и в случае если подтвердится, привести спецодежду в надлежащий вид. Эти правила могут быть в любом дилерском центре - в Лада Центр Купчино, например, тоже такое введено.

Что касается возмутительных действий сотрудников, которые Вы описали - мною был подан запрос в службу безопасности чтобы мне предоставили данные записи. У сотрудников были взяты объяснительные. Разбирательство еще идет. Подключено высшее руководство.

Директора дилерского предприятия и меня в том числе поставили в известность о произошедшем в тот же день. Все запросы приняты и зафиксированы. В работу данный вопрос пошел вечером в воскресенье. Прошу прощения что долго отвечала - были беседы, разбирательства и обсуждения.

Сегодня с Вами также свяжется представитель дилера для обсуждения произошедшего и дальнейших действий.
С уважением,
Елизавета Попова
Представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05
Вн. № тел. 1336
Санкт-Петербург
Рейтинг: 568
02-07-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровня
Сообщений: 147
Lada Largus 5 мест 8V
Елизавета Попова, спасибо за ответ.человек из СБ звонил.выводы из беседы делать ему
-заявка на замену по гарантии была согласована и одобрена за 3 недели до замены-машина по любому в базе есть(в том числе и с фотографиями и пробегом и тд)
-предоставлять сервисную книжку или нет- мое желение(ее может и не быть)
-за спец одежду и технику безопасности мы обсудили по телефону
-за поведение вашего сотрудника и его непосредственного начальника то же
надеюсь в Вашей организации данный конфликт рассмотрят объективно и сделают ПРАВИЛЬНЫЕ выводы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 22:35)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
22-06-2016
Партнер клуба
Сообщений: 40
каримов,
Александр, добрый день. По факту проведения служебного расследования, некоторые факты, касаемые времени приема автомобиля в ремонт не подтвердились. Согласно камерам наблюдения, в 9.15 Вы уже были в рем.зоне, а в 9.23 автомобиль уже был в ремзоне помыт и взят в работу на пост диагностики. Также немного не совпадают факты о начале перепалки с сотрудниками ремзоны автоцентра - инициатором был вовсе не сотрудник автоцентра Парнас. Но в любом случае, его защитные/ответные реакции это не сильно оправдывает его, так как подобная манера общения с клиентами недопустима. С персоналом проведена работа. При необходимости мы готовы предоставить Вам записи видеокамер для подтверждения случившего.
Что касается спец.одежды, то она заменена и впредь не будет выдаваться в неподобающем виде.
Сервисную книжку Вы конечно же вправе не предоставлять, но спросить администраторы должны...

Со своей стороны, мы прекрасно понимаем, что порой в порыве эмоций,ярости и возмущения некоторые факты могут быть преувеличены, а восприятие времени и происходящего искажены и обострены...поэтому в данном случае никто никого не обвиняет. Меры по избежанию повторения подобного уже приняты и с сотрудниками проведена работа и еще будет проведена в дальнейшем необходимая работа по взаимодействию с клиентами с конфликтных/сложных ситуациях.

Файл "/upload/forum/d477e9697cbd77519b96b37fc4055fa6.jpg" не найден!

Файл "/upload/forum/8bdc3730db09fba64b3f82d0f3d455e3.jpg" не найден!
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 14:53)
С уважением,
Елизавета Попова
Представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05
Вн. № тел. 1336
Санкт-Петербург
Рейтинг: 568
02-07-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровня
Сообщений: 147
Lada Largus 5 мест 8V
в 9 часов я оформил свое присутствие,в 9.15 машина была на посту диагностики,в 9.23 ей занялись?посмотрите внимательно камеры запчасть принесли в 9.35.повторюсь-до меня не было ни кого в очереди.я мог бы сразу тогда подьехать или записаться на 9.30-а не ждать пока ваши специалисты попьют кофе и обсудят свои ночные подвиги.файлы мы видимо не увидим(по большому счету пофигу)
мое отношение к данной конторе сформировалось окончательно...
-извините, но даже техоблив я не доверю.ибо даже на этом цикле были косяки...умудрились залить даже торпедо...
Елизавета может где то я и перегибаю палку
-но все мое общение с вашей Конторой началось в декабре и сопровождалось постоянным давлением на ваших сотрудников.потому как они даже не пытаются работать,а только переводят стрелки ...
почему то ваши Специалисты при составлении сметы на кузовной ремонт забыли указать половину деталей(подтверждено выпиской от страховой-свои ходы там).а когда я начал выяснять что да как ссылаются на отказ от страховой...но при давлении исправляют косяки -видимо за свой счет.и ладно это я такой упорный-а ведь некоторые подписали акты уехали.для меня это показатель низкой квалификации ваших сотрудников.
-обьясните пожалуйста как имея машину в боксе,документы,вин-можно заказать и начать устанавливать запчасти от другой комплектации?при этом мне вообще начали говорить про то что у меня не родной бампер(какая разница какой он).по условиям Каско идет восстановление до завода.если поднимете ваши документы то убедитесь в том что даже сабля с решетки радиатора заказана не от моего авто и откуда то появляются противотуманки(у меня Норма)
-на мое замечание-почему бампер закреплен на саморезы из метизов ответ убил-страховая отказала согласовывать!!!что простите?страховая согласилась оплатить ремонт на 120 рэ ,но при этом отказала в штатном креплении за 40коп?нет видимо ваш эксперт проморгал их при составлении сметы.ладно под напором исправили-спасибо старшему по Кузовному.
-поставили ваши рукожопые новую блок-фару...что то забыли сделать и ...!!!...залили ее мовилем с внутренней стороны(до сих пор не устранили)...какое у меня должно быть отношение к вашим сотрудникам?правильно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!
-делая развал ваши уникумы не удосужились даже выравнить давление в колесах(машина 2 месяца простояла)и очистить диски от грязи -итог не правильный развал.устранял за свой счет!какое должно быть отношение и мнение?правильно -низко квалифицированные работники
-при сборке подвески умудрились поставить аварийное колесо спереди(со стороны удара) на заднюю ось.а почему?да потому что опять кто то завтыкал и не отдефектовал!!!извините но у ваших сотрудников не хватило фантазии просто поставить запаску.опять таки какое отношение?при предъявлении данного косяка началось-собирал не я,а другой ...но под давлением и спором разрулили ситуацию.
поэтому и произишел конфликт при замене подушки.ибо проще стоять контролировать и по возможности упреждать действия ваших сотрудников.еще раз повторюсь.....у вас на парнасе не сервис ....а гараж монтаж под вывеской бренда
-и на последок нашего с Вами общения-спецодежду и каски хоть новые клиентам положили?или старые помыли и почистили?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 01:05)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
22-06-2016
Партнер клуба
Сообщений: 40
каримов, добрый день.

Конечно, я акцентировала внимание на то, что Ваши негодования и эмоциональность связаны с уже имевшимся опытом обращения в кузовной участок. Именно поэтому я могу понять почему произошло то, что произошло.
Единственное, Вы сейчас описываете все то, что происходило во время кузовного ремонта, а не то, что происходило на сервисе, когда Вы обратились по поводу ремонта по гарантии. Мы уже признали явную недоработку кузовного участка, и сейчас проводим ряд мероприятий по изменению сложившейся ситуации в автоцентре, в связи с возросшим кол-вом жалоб именно на кузовные работы в последние месяцы.

Что касается гарантийного ремонта... сервисные работы осуществляют сотрудники отдела сервиса, кузовные - сотрудники отдела мкц (раньше они никак не были связаны друг с другом и даже с автоцентром Парнас - МКЦ - отдельное юр лицо). Поэтому ситуация и агрессия на сервис не была понятна сотрудникам автоцентра и в данном случае, за исключением вопроса со спецодеждой, сотрудники работали в соответствии с регламентом, внутренним распорядком и техникой безопасности. Это внутренний момент, но он оказал серьезное влияние на сотрудников и взаимоотношение отделов. Это для справки - отчасти поэтому возникают жалобы и идет негатив в сторону Автоцентра. Теперь МКЦ будет подчиняться непосредственно директору автоцентра, работы с ними будут проводиться иные, задачи тоже будут ставиться в интересах автоцентра.

Хорошо, мы просмотрим еще раз камеры, для того чтобы убедиться во всем.

Спецодежду заменили.
С уважением,
Елизавета Попова
Представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05
Вн. № тел. 1336
Санкт-Петербург
Рейтинг: 568
02-07-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровня
Сообщений: 147
Lada Largus 5 мест 8V
Продолжим?
При ремонте по Каско был заменён передний правый аморт
Спустя 56 дней заметили его неработоспособность.звонок в шарагу на Парнас -сколько у вас гарантия на запчасти которые выставите?
-90 дней
Приезжаю в шалман.рассказываю суть да дело.говорят ок мы вас пригласим на осмотр для выявления дефекта(бля.ь вы там тупые и знаете как должен отрабатывать аморт?)
Через пару дней звонок-нам типо пох.й на вашу претензию!гарантии нет,и смотреть мы не будем.
Ну,ладно х.й с вами обоссанные опоссумы...сам поменял аморт.
Далее необходимо было прикупить ведро с названием Лада Гранта(за кэш).мониторили сайт и по данным стоит нужное на парнасе.приезжаем спрашиваем у барыги-продай авто вот кэш.
Ответ тоже понравился-такой машины нет и не было,и не будет .вот возьмите на 70 рэ дороже!на х.я вы пишите про наличие Машин которых нет даже в наличии.
В итоге мы купили нужное авто за нужную сумму-но не у вас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2017 в 15:44)
Рейтинг: 98
23-09-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 245
Вот спасибо, раздумывал обратиться или нет по сцеплению, что-то на 10т иногда потрясывать начало..
Тут одна дама языком чесала, что,мол, исправляется.. Нах. Подальше от них..
Кросс кашемир.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???