Думаю, будет любопытно ларгусоводам посмотреть, "а что там у нас внутри", у Ларгуса то есть.
Получив удар в бок от паджеро, заимел мятое крыло
Кроме крыла вроде бы ничего не задето, (убегал как мог))), только еще декоративный колпак в щепки разлетелся. НО! Крыло сместилось назад, выбрав и без того небольшой зазор между крылом и пассажирской дверью! И первичный осмотр показал, что лопнул в нескольких местах подкрылок.
Фото подкрылка после разборки
А впоследствии стало понятно, что отломились крепление фары в крыло и крепление бампера к крылу, обломки нашел при разборке в кармане под фарой м/у бампером и подкрылком.
Итак, ездить надо, что делать? Поехал по запчастям. Оказалось - крылья ЕСТЬ! какие хочешь - Заводские до 6тыр, Неоригинал Российский до 4,5 тыр (Димитровград, по легенде продавца?!), Китай/Тайвань от 1,2 до 3х тыр - где кто как наглеет. В одном месте пытались втюхать Тайвань как ИСПАНИЮ, с соответствующей ценой в 4,8ТЫР.
ВСЁ это "богатство" в чёрном ТРАНПОРТИРОВОЧНОМ грунте. Это ВАЖНО, т.к. бывают З/Ч в грунте под покраску (на корейцев в частности), что конечно же было бы лучше, смывать-счищать не надо. Но, что имеем , то имеем(((.
Наши, т.е. Российские крылья возят и хранят как раньше - т.е. НАВАЛОМ!!!БЕЗ упаковки!!! От чего они естесно мнутся, гнутся, царапаются и т.д. - а это лишние расходы на исправление НОВОГО крыла!!!, да и лишние полкило шпаклевки под краской?!
Тайваньские крылья в картонной упаковке, в полиэтиленовой вспенке!!! Они тоже мнутся, но не так критично, как НАШИ без упаковки. По крайней мере мне подвернулось найти совершенно ровное и не коцаное такое крыло.
Кстати, отличить Тайваньские крылья от каких бы то ни было других просто - на них есть такой квадратный бумажный лейбл, намертво приклеенный внутри крыла, примерно как на фото:
(уже закрашено, сорри, не подумал, что может пригодиться, присмотритесь - поймете, где оно и как)
Кроме того, информация с лейбла продублирована этакой гравировкой точечной на крыле примерно там, где его капотом прикрывает, когда крыло на машине стоит. Там дата производства написана.
Упаковка такая
Металл Тайваньского крыла потоньше будет, чем родное снятое с машины. Какое железо идет в продажу под видом ОРИГИНАЛ - я не сравнивал, не знаю. Как только я увидел КАК этот ОРИГИНАЛ хранится - так сразу и расхотелось(((
Единственное отличие, которое я заметил - на Тайваньском нет отверстия и не приварена гаечка под крепление брызговика.
Заводское:
Тайваньское:
Там хитренько гаечка приварена, на заводском крыле, и брызговик прикручивается надежно специальным болтиком с широкой шляпкой. Это с одной стороны хорошо, что крепко брызговик прикручен к КРЫЛУ??!, но с другой - если где зацепишь крепко брызговиком, то может и крыло погнуть (Вспомните как задние жигулевские брызговики выдирает "с мясом", иногда вместе с кронштейном). Проходил я это раньше не раз, так что не стал сверлить эту дырочку, и саморезом не стал заменять болт, просто не крепил на него, а остальной крепёж оставил как есть в заводском исполнении.
НИКТО толком не знает оцинкованные идут крылья в запчасти или нет!!! Одни говорят, что крылья СРАЗУ делают из оцинковки, другие утверждают, что крылья цинкованные только на сгибах арки, короче вопрос остаётся открытым...Кто что знает - просветите.
Как мне сказали в магазине запчастей у ОД ВАЗа - завод окрашенные крылья в запчасти НЕ поставляет. Однако имеется информация, что такие крылья БЫВАЮТ, причём ИМЕННО заводские, что в принципе дает возможность просто ЗАМЕНИТЬ мятое крыло на новое!! И цвет совпадет ВОЗМОЖНО?! если машина новая ну, или относительно свежая. Вопрос, конечно, интересный, и мной прорабатывается в данное время. Получится - расскажу позже.
Далее, так как ездить НАДО, за воскресенье Тайваньское крыло было шкуркой заматировано (слегка пошкурено мелкой шкуркой), обезжирено, загрунтовано из баллончика серым грунтом, покрашено подходящим по цвету серебристым металликом из баллончика, потом уже сверху покрашено из баллончика же МОБИХЕЛОМ под названием цвета БУРАН - один в один ПЛАТИНА (которой пока нет ни где , говорят уже рецептура появилась - но это долго для меня, мне надо сегодня!!!,только размер металлической стружки покрупнее чем у ПЛАТИНЫ - металлик же!! А так, на машине - тоже самое. Для подкрасить - самое оно!), покрыто лаком МОТИП, малость подсушено на батарее парового отопления и вечером внедрено на место! Как временная мера, повторяю. Какчество окраски - первый раз красил! Всё понятно? Но на время пойдет. Как себя поведёт такая покраска в дальнейшем - расскажу после...
Несколько заметок по этому поводу:
1 Для замены одного переднего крыла снимать бампер НЕ НАДО!!! достаточно открутить крепёж с той стороны, где меняем крыло! Открутить скрытые гайки крепления крыла к стойке двери и бамперу можно просто отогнув подкрылок, выкрутив только крепёж подкрылка к крылу и бамперу и не снимая подкрылок целиком!!! Крепежа за дверью НЕТ, так что если дверь в результате аварии не открывается из за ушедшего крыла убавившего зазор м/у крылом и дверью - ни чего страшного, поправимо))) Главное не открывать такую дверь на месте происшествия - краска останется целой!!!
2 Необходимо открутить крепёж фары и чуть дать слабины фаре из морды, провода позволяют. Можно не отключать аккумулятор!!! Особенно важно открутить скрытый болтик крепления фары, находящийся под бампером примерно там, где верхняя средняя решётка в бампере (с ладьёй хромированной)подходит к фаре. Достаточно эту решётку вынуть аккуратненько и до болта доступ появляется, особенно если бампер немного отогнуть. Быстрее получается...
3 Саморезы крепления бампера к пласстмаскам внизу около подкрылка стОит при сборке попадать в те же отверстия, в каких они были. Тянуть не сильно!!!
4 Пластмасса бампера и того, что снизу к нему прикручено довольно мягкая и позволяет многое, но аккуратность необходима, можно и сломать.
5 Подкрылок из магазина, на нем написано ЛАДА Ларгус латиницей и есть крепёж в пакетике, отличается от заводского передней нижней частью, там где крепёж к бамперу и маленьким пласстмаскам рядом. Я от заводского ножницами отрезал с запасом то, что недоставало на покупном и просто наложил новый подкрылок на остатки старого (не откручивая переднюю часть старого от бампера). Всё нормально срослось и встало "в накладку".
6 Машинке моей нет и года, а на радиаторе кондиционера УЖЕ имеются окислы, наслоения... Тут надо его чем то покрыть, защитить его, хотя бы по бокам. Вопрос - ЧЕМ? и КАК?
7 Переднее крыло, внизу, там где брызговик, образует горизонтальную полку, и там, не смотря на заводские подкрылки и возраст отроду 6 месяцев, скопилась грязь слоем в полтора сантиметра - не есть гуд!!! Этакий компресс из грязи??? Что делать? Особенно умилило, что туда направлен сток с желобка резинового над дверью, там даже пластинка специальная прикручена
На фото над гофрой чёрной к двери. А в крыле нет стока!!! Вода конечно уйдет в зазоры, но грязь останется. Место не проветривается.. Мдааа....
8 Тайваньское железо ПО ЗАЗОРАМ встает не хуже чем родное. Крылья по крайней мере проверены.
Остальные фотки убежали в конец поста)))
9 И, наконец, самое главное!!! То, что меня сподвигло на написание этого поста - наши ларгусы внутри не окрашены!! И не обработаны!!! Обработаны ТОЛЬКО скрытые полости - пороги, короба усилителей!!!
Если это хорошо - то скажите мне...
Такая грунтовка без окраски и без антикора - надолго её хватит в наших условиях? Я уже и не говорю о столицах с их солеными зимами... Для себя понял - АНТИКОР НУЖЕН. Ну конечно, если вы не год, два ездить на машинке собрались. По крайней мере подкрылки снять не сложно, даже яма не нужна, и пролить чем то вроде покрытия с резиной - точно хуже не будет.
10 На крыле есть небольшое напыления пластизоля - наверное что бы не гремело совсем уж как пустое ведро! Но оно нанесено полосой шириной сантиметров 10ть вдоль арки крыла и ни какого антикорозийного эффекта не даст(((
11 Силикон, которым промазаны от грязи щели между фарой - бампером - крылом - подкрылком, отлично заменит крепление фары, например, отломанное))) или даже бампера!!! Сам еле отодрал фару от бампера и бампер от крыла, пришлось ножом разрезать силикон.
Вот такая информация. Кому поможет - буду счастлив)))).
Передние крылья Ларгуса и что там под ними.
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 13:20) | ||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Спасибо за сообщение, не дай бог! | ||
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Отличное описание! Спасибо)) | ||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Предлагаю писать в теме кто что нарыл по кузовному ремонту и запчастям. Мне лично очень не хватило инфы, первое что сделал после аварии - полез на форум смотреть что да как, но ни чего не нашёл подходящего. Вот исправляю ситуацию.... Помогайте. Вдруг кому пригодится. | ||
Кемерово 03-10-2013 Сообщений: 151 Lada Largus 7 мест 16V |
Нормально, спасибо. Добавлено новое сообщение 18-02-2014 в 13:55:59: Кузовщиной редко кто сам занимается, вот и мало информации. | ||
Вышний Волочек 03-07-2012 Член клуба Сообщений: 62 Lada Largus 7 мест 16V |
Тоже заказывал крыло, молдинг и подкрылок заказывал тут http://renault-largus.ru/ Не знаю говорят с Авто Ваз-ом на прямую работают. Добавлено новое сообщение 18-02-2014 в 14:21:25: Обошлось мне все это: [631017626R-691-ориг] LADA Largus/Лада Ларгус Крыло КРАШЕНОЕ переднее левое 691 Платина Румыния (x1): RUR 5490.00 [6001549270] LADA Largus/Лада Ларгус Подкрылок передний левый Румыния (x1): RUR 890.00 [6001548285] LADA Largus/Лада Ларгус Молдинг переднего левого крыла (на арку) Румыния (x1): RUR 590.00 Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 14:21) | ||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрей142, а я не понял с чего вы взяли, что наши ларгусы внутри не окрашены и не имеют никакого покрытия? Из фоток я не понял к сожалению....у вас машина "зацвела"? Насколько я знаю, кузов без учета навесных панелей, имеет катофорезное покрытие....на вид может и не похожее на краску и грунтовку, но весьма эффективное. Сцепление такого покрытия с грунтуемой поверхностью на молекулярном уровне, поэтому, в отличии от краски оно не трескается и не смывается растворителями, а также не подвержено отслаиванию. там где нужен антикор он в принципе есть))) Ну и всякие диллеры очень старательно делают антикор как доп. Так что, думаю, повода для беспокойства нет! Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 14:44) | ||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Добрый Че, на фото видно, что когда крыло снято, под ним силовые элементы не окрашены. То что они в чём то другом - это так, а в чём - я не знаю, спасибо за разъяснения. Но сам вариант отсутствия краски в тон машины - это нормально сейчас? Просто Жигули мои старые окрашены полностью, и под крыльями в том числе. Мне видится просто вариант экономии... А по поводу коррозии - сзади кузов Ларгуса снизу покрыт пластизолем, а вот под крыльями передними такого нет. Это как? Добавлено новое сообщение 18-02-2014 в 16:48:17: vadim, подскажите, плз., крыло именно окрашенное? Такое же как на машине родное было? И там где порог так же как на заводском родном крыле машины было такое покрытие как бы шершавое под лаком? Под брызговик есть отверстие с приваренной гаечкой? Как пришло - упакованное? Вам транспортной компанией доставляли или Вы забирали сами в магазине? Когда заказывали? Сколько шло? Спасибо за наводку)) Искал именно окрашенное крыло - ни кто не подсказал, даже интернетпоиск не вывел эту фирму!!! У нас вроде можно привезти на заказ окрашенное крыло, но пока дальше переговоров по телефону нет ничего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 16:58) | ||
Вышний Волочек 03-07-2012 Член клуба Сообщений: 62 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрей142, Да крыло крашенное,внутри шершавое, там написано крыло оригинал. [631017626R-691-ориг] LADA Largus/Лада Ларгус Крыло КРАШЕНОЕ переднее левое 691 Платина Румыния (x1): RUR 5490.00 Доставляли транспортной компанией Деловые линии. От Москвы до Твери обошлось около 1000руб, т.к посылка большая в деревянный ящик было все упаковано,один ящик сколько весит. Диски заказывал этой транспортной компанией обошлось 300 руб за 4 коробки,а тут большой габарит. Ну правильно,а то можно привести крыло все мятое,и поцарапанное. Я сначала на этом сайте зарегистрировался,потом добавил в корзину. После мне прислали счет на Е-mail, оплата переводом,или на карту. Я перевел со Сбербанка Онлайн с карты на карту,деньги поступили моментально,не большая комиссия,т.к это Сбербанк Москва. Потом мне прислали письмо,что ожидание крыла составит 4 суток. Посмотрел статус отправки отправлен. Потом мне позвонили с деловых линий,сказали приезжайте за грузом в течении 3х дней,потом будет взиматься плата за хранение. Я до заказа звонил спросил краска не слезет,они мне сказали что работают с Авто Вазом на прямую, жалоб еще не было.Но сайт действительно Reno Largus, туфту гнать им тоже накладно (можно и отзывы написать) Есть там крыло не крашеное 2500 руб, только сколько оно встанет,подбери краску купи,элемент стоит покрасить 5000руб. Крыло будет стоить намного дороже,даже я не понимаю где тут логика? Фары смотрел у них 3Х видов кажется от 1500-3500 в зависимости от производителя,и оригинала. | ||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
vadim, спасибо за ответ. Если не выгорит в своём городе найти - закажу здесь. Потом отпишусь, что да как, думаю многим нашим интересно будет по крашеной кузовщине информацию заиметь. | ||
Санкт-Петербург 04-04-2013 Сообщений: 126 Lada Largus 5 мест 16V |
Андрей142, по пункту 6, наслоения на радиаторе такие: Файл "http://images.vfl.ru/ii/1387260422/a3a0d2b5/3775551_m.jpg" не найден! это фотка нового радиатора, который мне по гарантии поставили... | ||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Пельмень, вот вот, и у моего такого же плана отложения причём у Вашего внизу я так понимаю, а у моего - вверху. Это как? А что будет через год другой? Чем его помазать бы.... Интересно, а как у Логана с этим? Надо посмотреть... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 06:23) | ||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Пельмень, красивый такой, радиатор.. С этим всё ясно. Реагенты. Алюминий окисляется от соли. Если помнишь, Лэнд-Роверы идут с алюминиевыми кузовами.Много их в Питере? Владельцы давно жалуются, алюминий окисляется и в первую очередь страдают петли дверей, особенно задних.И ничего не сделать! Варить-то некуда. Только клепать. Опять не на что. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
Пельмень, а что у тебя со старым радиатором случилось? зачем меняли по гарантии? | ||
Санкт-Петербург 04-04-2013 Сообщений: 126 Lada Largus 5 мест 16V |
Казанец, со старым случилось вот что: Файл "http://images.vfl.ru/ii/1387260083/a4854df2/3775516_m.jpg" не найден! как я понимаю стандартная история с Логаноподобными "конденсорами"... Добавлено новое сообщение 20-02-2014 в 11:18:48: Андрей142, это-таки вверху, снято во время установки. На снятом, прошедшим зимнюю эксплуатацию такого не наблюдалось. Так что сие есть квакчество производства комании: Файл "http://images.vfl.ru/ii/1387260114/64fc94e8/3775526_m.jpg" не найден! kutj066 реагентов этот, с позволения сказать, "конденсор" ещё не успел отведать, он таким с завода прибыл... По весне посмотрю как он себя чувствует, в местах этих отложений. Жить в наших условиях могут только платмассовые автомобили... Люминь не для наших рассолов, простите "антигололёдных реагентов"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 11:23) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.