Увидел новость! Выложи сюда!
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Лучше уж камеры, чем эти к...ы. Нарушил-заплатил! Никто мозг не ест и на бабки не разводит. | ||||||
Санкт-Петербург 27-06-2015 Сообщений: 226 Lada Largus Фургон 8V |
| ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
По правилам ездить совсем не плохо и даже обязательно нужно всем без исключения. Вопрос в том кто, как, какие и с какой целью эти правила устанавливает. Поскольку установка камер и сбор денег отданы на откуп бизнесменам то результат будет один - ВСЕ и всегда будут нарушителями иначе бизнес потеряет смысл. Смысл любого бизнеса - увеличение прибыли а не забота о безопасности движения. Если все не будут нарушать - вложения не окупятся, прибыли не будет, бизнес лопнет. Соответственно будет сделано всё что бы этого не случилось и будут написаны соответствующие правила и знаков будет установлено столько что выполнить их требования будет невозможно. Это следствие того что забота о безопасности отдана бизнесу на откуп. Когда всем "праведникам" придётся ездить со скоростью 30 км\ч. с обязательными остановками через каждые 100 метров тогда и они запоют по другому, но спрашивать их никто уже не будет.
А тут - чередование 70, 50, 40 через каждые 100 метров. 50 на КАЖДОМ столбе! А не табличка белая одна как раньше. У нас на 300 -т метровом шоссе висели знаки "главная дорога" на КАЖДОМ столбе! Через 50 метров! Есть участки на шоссе - "обгон запрещён", потом "конец запрета", через 100 метров! - опять "обгон запрещён"!!! Что это как не провокация. Если поездить и поснимать наберётся такого... Да и разметка тоже туда же. Двойная сплошная специально удлинена на перекрёстках что бы поворачивающие цепляли её задними колёсами - а там уже мусора или, теперь, камеры. Уже полно народа попадало. Причём те, кто ездит спокойно и аккуратно.Так что ..... И потом - что это за правила такие что все их нарушают постоянно и многократно, типа ВСЕ шагают не в ногу и только шайка мусорская как надо, так не бывает. "Нужно что то в консерватории подправить" Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
"И всякий раз, когда их кожа обгорит, ее заменим Мы другою кожей, чтобы дать вкусить им наказание сполна" Плоды заккума будут пищею для грешного неверца, и как расплавленная медь, она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток" "И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут" Я бы на их месте призадумался. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2018 в 14:22) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Тамбов 01-03-2016 Сообщений: 39 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Техосмотр в 2018 году в России: изменения, последние новости.Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с января 2018 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин. Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства. Основные изменения правил ТО Проект, предлагающий ряд поправок, был предложен Минтранспорта Росси в IV квартале 2017 года. После ряда пересмотров некоторые поправки были утверждены, а некоторые – отклонены. Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр. Предписаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки: Так, положительное заключение теперь не смогут получить те автовладельцы, которые установили на фары плёнки или нанесли любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности. Малейшие конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, станут препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя. Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками. Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока. Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант. Новые требования вступили в силу с 2018 года. Передача юрисдикции В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин. По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру. Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами: штраф для владельцев таких пунктов поднимается до 100 тыс. рублей. Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности. Периодичность Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы: для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой; транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года; машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр. То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно. Фактическое подтверждение ТО Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители. На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты: транспортный госномер; дата (число, месяц, год); пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации); ход проверки. Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нём есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты. Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы. Место прохождения Очень приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что для прохождения техосмотра не нужно отправляться по месту регистрации автомобиля. Теперь процедуру можно провести в любом регионе федерации. Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена. Стоимость диагностической карты Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля. Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб. За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб. Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб. Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб. Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб. В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается. Штраф за отсутствие ТО Теперь талон о прохождении техосмотра смогут проверять на дорогах. Раньше этот документ проверяли только у таксистов, водителей грузовиков, перевозящих людей, и водителей специального транспорта для транспортировки опасных видов груза и водителей автобусов. Изменения, введённые с 2018 года, непосредственно касаются этого вопроса, поскольку за отсутствие ТО для водителей всех категорий теперь будут предусмотрены штрафы. Если владелец транспортного средства не сможет предъявить диагностическую карту уполномоченному лицу, это станет основанием для начисления штрафа от 500 до 800 рублей. В правительстве считают, что все новшества и изменения, касающиеся техосмотра, смогут внести корректировки и максимально приблизить ТО к его первоначальной функции, исключив различные махинации.... Подробнее: http://2018god.net/texosmotr-v-2018-godu-v-rossii-izmeneniya-poslednie-novosti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Ну вот опять за прицеп платить, это ж не самоходное средство. Пипец. Похоже правы те кто говорит,что денег на "войну" не хватает. Всё потратили,а ещё чучмеков восстанавливать надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2018 в 07:45) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4497 Lada Largus 5 мест 16V |
У нас практически аналогичное прохождение техосмотра. И ни че... Все живы, но гнилых и ржавых корыт стало намного меньше на дорогах! Хотя у нас тенденция не прохождения техосмотра в большей степени заключается не в не прохождении техосмотра, а в уплате так называемой пошлины "на дороги", которая была привязана к техосмотру. Т.е. даже если авто исправно, то тебе отметку и наклейку не дадут, пока ты не предоставишь платежку об уплате пошлины. И из-за ее техосмотр не проходят больше 60% всех автовладельцев! По факту, штраф за отсутствие техосмотра, меньше чем сама пошлина. А вероятность попадания на ежедневные штрафы сведена к минимуму. Так что... Человек всегда находит компромисс, который не редко идет в разрез с законом (толстопузов-бюрократов)! Какой бы он не был, он мой! | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4497 Lada Largus 5 мест 16V |
Стоимость аренды увеличится, вот и все. Какой бы он не был, он мой! | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 января 2018 в 21:39) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Грустно всё это потому что в нашей Стране все без исключения понимают что побоку всем этим вымогателям безопасность на дорогах. Только бабки. Создаётся очередная кормушка для приближённых вроде мудка и вротимбергов. Жил я себе в Стране победившего социализма а дожил до победы вымогателей. Причём - "подарок" накануне выборов. Ну, ну. 96% ввп наверняка обеспечено. P.S. Не денег жалко и даже не времени. Угнетает необходимость общаться со всяким ненужным дерьмом и их холуями. С годами брезгливость одолевает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2018 в 01:02) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Северодвинск 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 667 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, легализация ГБО стоит около 6 р.,и ладно бы в казну. Жаба мучает отдавать посредникам,практически ни за что. | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.