перемываем косточки новостям.
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2281 - 2 февраля 2017 в 00:19 | |
steber, Печалька. Нива есть Нива. Своя ниша, свои преданные клиенты. Нивадастер - мутант - франкенштейн. Поклонники Нивы его не купят из принципа. А для остальных аж три варианта есть. Дастер, Террано, Каптур. На любой вкус. И о чём тут Нива? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Рязань Рейтинг: 755 17-02-2015 Сообщений: 123 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2282 - 2 февраля 2017 в 07:00 | |
ярик, Я тоже не рад такой новости, ещё надеялся, что платформа новой Нивы будет своя. НО... Никаких добрых слов, кроме "жадные твари" французское руководство не заслуживает, по моему личному мнению. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2283 - 2 февраля 2017 в 16:20 | |
steber, а я бы на месте французов сделал бы так же. Нива, для своих целей, хороша, несомненно, но конструкция сорокалетней давности...агрегаты не отличаются надёжностью, а нынешнее качество изготовления оставляет желать много лучшего. разрабатывать с нуля, потом проводить кучу дорогостоящих испытаний, требует больших вложений, а стоят ли они того и отобьются ли? а в кармане есть уже готовые решения и испытанные агрегаты. поэтому, для сохранения количества потенциальных покупателей и принято такое решение. так же рождался и логан. без мук. выверенные агрегаты и полностью компьютерный дизайн, и сразу в производство, без изготовления даже хотя бы одного прототипа. и какой удачный проект получился, что до сих пор выпускается и имеет спрос. а на Ниву или 4*4, спрос невелик. и потенциальный покупатель - это тот, у кого такая же машина есть, но надо бы её обновить. а для остальных выбор огромен - дастер, террано, Рав-4 и много ещё чего, более комфортного и современного и для большинства целей пригодного Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 16:21) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Рязань Рейтинг: 755 17-02-2015 Сообщений: 123 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2284 - 2 февраля 2017 в 17:31 | |
kraftwerk, Мне за державу обидно (С). Свою инженерную школу на АвтоВАЗе похерилиоронили вместе с технической библиотекой. Остались - технологи, которые могут перенастроить линию на выпуск Террано вместо Дастера по присланным технологическим картам. Да, свою разработку недёшево содержать, но без этого мы так и будем ездить на чужих Лоханях. Кстати, Логану в этом году - 13. Вопросы ценообраозвания определяют тоже основные акционеры - Рено-Ниссан. Логан при появлении на рынке в РФ стоил почти в 2 раза меньше своих импортных "одноклассников", сейчас цены сравнялись, но в РФ производство есть теперь у многих. И чего-то я сильно сомневаюсь, что Нива-3 на платформе Дастера останется в своей нынешней ценовой нише. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2285 - 2 февраля 2017 в 18:43 | |
kraftwerk: | Нива, для своих целей, хороша, несомненно, но конструкция сорокалетней давности.. | kraftwerk: | разрабатывать с нуля, потом проводить кучу дорогостоящих испытаний, | kraftwerk: | . а на Ниву или 4*4, спрос невелик. |
У конструкции нет срока давности - либо дрянь либо стоящая. Всё отработано до мелочей, давно окупилось и даёт прибыль. Ниву покупают в Европе стабильно а это - валюта. И покупают её именно как Ниву. Дастеров и Каптюров там как грязи. А вот Фуфел под маркой НИВА никто не купит, дураки давно перевелись и информация доступна всем и каждому. А Мак Ферссон и прутики сзади супротив четырёхрычажки и моста цельного как то не очень внушительно выглядят. Просто это очень разные машины и созданы для разных целей. Новый кузов бы да - не помешал. Попросторнее и покомфортнее. А шасси и трогать не надо. Вопрос качества - другая тема и к конструкции отношения не имеет. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 574 20-09-2015 Сообщений: 405 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2286 - 2 февраля 2017 в 21:07 | |
Да, ей бы дизайн талбот-матра ранчо, со старыми ходовыми качествами... Я б взял... Файл "http://racem.org/wp-content/uploads/2015/03/Talbot-rancho-7.jpg" не найден! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 21:19) Дмитрий Серебро, К4М, недолюкс |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #2287 - 2 февраля 2017 в 21:15 | |
ярик, Полностью с тобой согласен! В Европе в горных районах европейцы ездят только на НИВАх. И цены на них, не смотря на то, что машина уже дырявая как решето, стоят очень прилично! Да и в Европе есть клубы фанатов старого-доброго ВАЗ, Москвич, ГАЗ! Причем, коренные европейцы!!! Немцы, французы и т.д. ;) Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 21:26:41: Dimid, Пролистал и стопорнулся на фотке! Напоминает мой старый; Land Rover DISCOVERY! Какой бы он не был, он мой! |
Санкт-Петербург Рейтинг: 574 20-09-2015 Сообщений: 405 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2288 - 2 февраля 2017 в 21:40 | |
"Влияние французского кроссовера на развитие автомобильного мира в Европе на самом деле сложно переоценить, ведь мало того, что надежный и удобный внедорожник был популярнее Range Rover, к тому же он послужил базой для самого популярного французского MPV Renault Espace." То есть: дизайн и другие наработки по Матри Ранчо принадлежат Рено... чёб им не отдать этот дизайн для Нивы... Дмитрий Серебро, К4М, недолюкс |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2289 - 2 февраля 2017 в 21:58 | |
Dimid, Напомнил, прямо ностальгия. С каким пиететом разглядывал когда то в "ЗА Рулём" такие фотки. Другой информации совсем не было. Талбо - Матра Ранчо. Матра - Симка Багира. Рено - Фуэго турбо дизель. Одни имена как песня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 22:04) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 574 20-09-2015 Сообщений: 405 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2290 - 2 февраля 2017 в 22:01 | |
ярик: | С каким пиететом разглядывал когда то в "ЗА Рулём" такие фотки. |
Оттуда и помню, я прям влюбился в эту Ранчо... =) А ведь по сути из Нивы такую лялю сделать ваще не проблема, дизайн передней части очень схож. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 22:03) Дмитрий Серебро, К4М, недолюкс |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2291 - 2 февраля 2017 в 22:14 | |
steber, за державу и мне обидно. Но приходится оценивать трезво сегодняшний день. Рынок. Нива, дествительно гордость СССР и первый кроссовер (легковой джип?) В мире! Фанклубы Нивы есть даже в Японии! Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 22:18:02: ярик, я бы не сказал, что в Европе так ниву любят. Была бы родная карбюраторная как и уазик (!) Спрос был бы огого. Но сейчас инжектор, со всеми вытекающими. А мост на ней задний - обычный жигулевский, ничем не усиленный. Вот одно из слабых мест Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 22:31:32: Кузов...Предложенный Демидом вариант хорош бесспорно. Лада Надежда вообще песня. Но...сегодня 21 век. Чудес нет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2292 - 3 февраля 2017 в 00:40 | |
kraftwerk: | . А мост на ней задний - обычный жигулевский, ничем не усиленный. Вот одно из слабых мест |
Вообще то у Нивы задний мост свой, не от Жигулей. И в чём слабость Жигулёвских мостов? У меня Жигулей 4 штуки было и кроме замены масла и колодок никогда ничего не делал. Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 00:43:37: kraftwerk: | Была бы родная карбюраторная как и уазик (!) Спрос был бы огого |
Это зачем? Чем инжектор хуже? По любому меньше проблем и обслуживания. УАЗиков сто лет нет карбюраторных, ни копоти ни вони. Зачем вспоминать. Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 00:56:30: Dimid, А для меня МАТРА это гениальный ЭСПАС. Мне всегда нравились машины с большим салоном. Не огромные машины а именно с большим салоном. В 84-м Эспас был бомбой. Компактный. Просторный с планировкой по своему желанию. И весьма симпатичный по тем временам. До Ларгуса оставалось почти 30 лет. Но я таки дождался. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2293 - 3 февраля 2017 в 08:56 | |
ярик: | И в чём слабость Жигулёвских мостов? |
при нормальной эксплуатации легковой машины мост действительно надёжен. ярик: | кроме замены масла и колодок никогда ничего не делал. |
на моей истории в мосту отцовской старой пятёрки перебирали и настраивали весь редуктор - балку моста повело, и главная шестерня моста с ведущей, та, что от кардана, стерлись налысо. на предыдущей своей шахе менял сальник моста - чуть сопливился. Нива же предназначена в первую очередь ездить по бездорожью, и мосты у любителей грязеэкстрима долго не ходят, крестовины карданов разбиваются и т.д. а на Шниве, с новым шрусовым карданом, эти шрусы летят только в путь, есть недавний пример, когда такой кардан года не проходил сновья. ярик: | Чем инжектор хуже? По любому меньше проблем и обслуживания. |
это да. только в Краснодарском крае джипперы предпочитают именно карбюраторные нивы и уазики, когда ездят по горным речкам у инжекторов заливаются датчики и машина встает. причину на инжекторе выяснять долго, а стоять хрен знает где по колено в воде скучновато. с карбёром проще. а копоть и вонь для них - дело вторичное. да и эксплуатировать карбюраторную машину вдали от цивилизации проще, карбёр по любому доедет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2294 - 3 февраля 2017 в 09:08 | |
kraftwerk: | я бы не сказал, что в Европе так ниву любят. |
Если внимательно смотреть обычные художественные фильмы то Ниву видно по всей Европе от Исландии до Швейцарских Альп. И в Испании и во Франции. Там где нужна реальная а не кроссоверная проходимость. Там где бывает трудно а добраться домой хочется. Скорее всего она у обеспеченных не единственная машина но держат её за надёжность. Там где Нива идёт без понижайки кроссовер типа RAV тупо крутит колёсами на месте. Повторю - разные машины для разного применения и цена очень разная. Потому дебилы желая выжать максимум прибыли её таки не получат и потеряют то что было. Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 09:14:33: kraftwerk: | Нива же предназначена в первую очередь ездить по бездорожью, |
Вот потому её и убивают псевдо джиперы. Нива ни разу не предназначена для эксплуатации на бездорожье. Это сто раз сказано и прямо написано. Машина предназначена для эксплуатации по нормальным дорогам с возможностью преодоления участков бездорожья. Нива - не джип. Уаз - джип. Если рубить топором рельсы то топор долго не прослужит и рельсу не разрубит. Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 09:17:13: По поводу мостов - эксплуатация с нормальной загрузкой и на правильном масле не требует вмешательства в устройство. Ни каких ремонтов ни регулировок. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #2295 - 3 февраля 2017 в 09:21 | |
ярик, Нива пролезет там, где Уаз может и не пройти, вес у них разный(из личного опыта владения Нивой и местожительства), да и в случае чего вытащить ее гораздо легче. Мост задний очень часто воет-болезнь. Ходовка пока родная-ходит, только начал менять-не остановишься. Движки 1,7 чувствительны были к плохому бензину, сыпались перегородки поршней. Ставили доп. прокладки под головку. Карданы тоже летят частенько, крестовины. Очень плохое качество запчастей. Моя была 94-го года выпуска, до сих иногда попадается на дороге, правда ржавая вся уже. Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 09:30) |