Увидел новость! Выложи сюда!

перемываем косточки новостям.
  
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
steber,
Печалька. Нива есть Нива. Своя ниша, свои преданные клиенты.
Нивадастер - мутант - франкенштейн. Поклонники Нивы его не
купят из принципа. А для остальных аж три варианта есть.
Дастер, Террано, Каптур. На любой вкус. И о чём тут Нива?
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рязань
Рейтинг: 755
17-02-2015
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровня
Сообщений: 123
Lada Largus 7 мест 16V
ярик, Я тоже не рад такой новости, ещё надеялся, что платформа новой Нивы будет своя. НО... Никаких добрых слов, кроме "жадные твари" французское руководство не заслуживает, по моему личному мнению.
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
steber, а я бы на месте французов сделал бы так же. Нива, для своих целей, хороша, несомненно, но конструкция сорокалетней давности...агрегаты не отличаются надёжностью, а нынешнее качество изготовления оставляет желать много лучшего. разрабатывать с нуля, потом проводить кучу дорогостоящих испытаний, требует больших вложений, а стоят ли они того и отобьются ли? а в кармане есть уже готовые решения и испытанные агрегаты. поэтому, для сохранения количества потенциальных покупателей и принято такое решение. так же рождался и логан. без мук. выверенные агрегаты и полностью компьютерный дизайн, и сразу в производство, без изготовления даже хотя бы одного прототипа. и какой удачный проект получился, что до сих пор выпускается и имеет спрос. а на Ниву или 4*4, спрос невелик. и потенциальный покупатель - это тот, у кого такая же машина есть, но надо бы её обновить. а для остальных выбор огромен - дастер, террано, Рав-4 и много ещё чего, более комфортного и современного и для большинства целей пригодного
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 16:21)
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Рязань
Рейтинг: 755
17-02-2015
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровня
Сообщений: 123
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk, Мне за державу обидно (С). Свою инженерную школу на АвтоВАЗе похерилиоронили вместе с технической библиотекой. Остались - технологи, которые могут перенастроить линию на выпуск Террано вместо Дастера по присланным технологическим картам. Да, свою разработку недёшево содержать, но без этого мы так и будем ездить на чужих Лоханях. Кстати, Логану в этом году - 13. Вопросы ценообраозвания определяют тоже основные акционеры - Рено-Ниссан. Логан при появлении на рынке в РФ стоил почти в 2 раза меньше своих импортных "одноклассников", сейчас цены сравнялись, но в РФ производство есть теперь у многих. И чего-то я сильно сомневаюсь, что Нива-3 на платформе Дастера останется в своей нынешней ценовой нише.
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
Нива, для своих целей, хороша, несомненно, но конструкция сорокалетней давности..
kraftwerk:
разрабатывать с нуля, потом проводить кучу дорогостоящих испытаний,
kraftwerk:
. а на Ниву или 4*4, спрос невелик.
У конструкции нет срока давности - либо дрянь либо стоящая. Всё отработано до мелочей, давно окупилось и даёт прибыль.
Ниву покупают в Европе стабильно а это - валюта. И покупают её именно как Ниву. Дастеров и Каптюров там как грязи.
А вот Фуфел под маркой НИВА никто не купит, дураки давно перевелись и информация доступна всем и каждому.
А Мак Ферссон и прутики сзади супротив четырёхрычажки и моста цельного как то не очень внушительно выглядят.
Просто это очень разные машины и созданы для разных целей. Новый кузов бы да - не помешал. Попросторнее и
покомфортнее. А шасси и трогать не надо. Вопрос качества - другая тема и к конструкции отношения не имеет.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 574
20-09-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 405
Lada Largus 7 мест 16V
Да, ей бы дизайн талбот-матра ранчо, со старыми ходовыми качествами... Я б взял...
Файл "http://racem.org/wp-content/uploads/2015/03/Talbot-rancho-7.jpg" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 21:19)
Дмитрий
Серебро, К4М, недолюкс
Минск
Рейтинг: 13660
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4503
Lada Largus 5 мест 16V
ярик, Полностью с тобой согласен! В Европе в горных районах европейцы ездят только на НИВАх. И цены на них, не смотря на то, что машина уже дырявая как решето, стоят очень прилично! Да и в Европе есть клубы фанатов старого-доброго ВАЗ, Москвич, ГАЗ! Причем, коренные европейцы!!! Немцы, французы и т.д. ;)

Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 21:26:41:
Dimid, Пролистал и стопорнулся на фотке! Напоминает мой старый; Land Rover DISCOVERY! joke
Какой бы он не был, он мой!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 574
20-09-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 405
Lada Largus 7 мест 16V
"Влияние французского кроссовера на развитие автомобильного мира в Европе на самом деле сложно переоценить, ведь мало того, что надежный и удобный внедорожник был популярнее Range Rover, к тому же он послужил базой для самого популярного французского MPV Renault Espace."
То есть: дизайн и другие наработки по Матри Ранчо принадлежат Рено... чёб им не отдать этот дизайн для Нивы...
Дмитрий
Серебро, К4М, недолюкс
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
Dimid,
Напомнил, прямо ностальгия. С каким пиететом разглядывал когда то в "ЗА Рулём" такие фотки.
Другой информации совсем не было.
Талбо - Матра Ранчо. Матра - Симка Багира. Рено - Фуэго турбо дизель.
Одни имена как песня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 22:04)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 574
20-09-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 405
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
С каким пиететом разглядывал когда то в "ЗА Рулём" такие фотки.
Оттуда и помню, я прям влюбился в эту Ранчо... =)
А ведь по сути из Нивы такую лялю сделать ваще не проблема, дизайн передней части очень схож.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 22:03)
Дмитрий
Серебро, К4М, недолюкс
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
steber, за державу и мне обидно. Но приходится оценивать трезво сегодняшний день. Рынок. Нива, дествительно гордость СССР и первый кроссовер (легковой джип?) В мире! Фанклубы Нивы есть даже в Японии!

Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 22:18:02:
ярик, я бы не сказал, что в Европе так ниву любят. Была бы родная карбюраторная как и уазик (!) Спрос был бы огого. Но сейчас инжектор, со всеми вытекающими. А мост на ней задний - обычный жигулевский, ничем не усиленный. Вот одно из слабых мест

Добавлено новое сообщение 02-02-2017 в 22:31:32:
Кузов...Предложенный Демидом вариант хорош бесспорно. Лада Надежда вообще песня. Но...сегодня 21 век. Чудес нет
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
. А мост на ней задний - обычный жигулевский, ничем не усиленный. Вот одно из слабых мест
Вообще то у Нивы задний мост свой, не от Жигулей. И в чём слабость Жигулёвских мостов?
У меня Жигулей 4 штуки было и кроме замены масла и колодок никогда ничего не делал.

Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 00:43:37:
kraftwerk:
Была бы родная карбюраторная как и уазик (!) Спрос был бы огого
Это зачем? Чем инжектор хуже? По любому меньше проблем и обслуживания.
УАЗиков сто лет нет карбюраторных, ни копоти ни вони. Зачем вспоминать.

Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 00:56:30:
Dimid,
А для меня МАТРА это гениальный ЭСПАС. Мне всегда нравились машины с большим салоном.
Не огромные машины а именно с большим салоном. В 84-м Эспас был бомбой. Компактный.
Просторный с планировкой по своему желанию. И весьма симпатичный по тем временам.
До Ларгуса оставалось почти 30 лет. Но я таки дождался. laugh
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
И в чём слабость Жигулёвских мостов?
при нормальной эксплуатации легковой машины мост действительно надёжен.
ярик:
кроме замены масла и колодок никогда ничего не делал.
на моей истории в мосту отцовской старой пятёрки перебирали и настраивали весь редуктор - балку моста повело, и главная шестерня моста с ведущей, та, что от кардана, стерлись налысо. на предыдущей своей шахе менял сальник моста - чуть сопливился. Нива же предназначена в первую очередь ездить по бездорожью, и мосты у любителей грязеэкстрима долго не ходят, крестовины карданов разбиваются и т.д. а на Шниве, с новым шрусовым карданом, эти шрусы летят только в путь, есть недавний пример, когда такой кардан года не проходил сновья.
ярик:
Чем инжектор хуже? По любому меньше проблем и обслуживания.
это да. только в Краснодарском крае джипперы предпочитают именно карбюраторные нивы и уазики, когда ездят по горным речкам у инжекторов заливаются датчики и машина встает. причину на инжекторе выяснять долго, а стоять хрен знает где по колено в воде скучновато. с карбёром проще. а копоть и вонь для них - дело вторичное. да и эксплуатировать карбюраторную машину вдали от цивилизации проще, карбёр по любому доедет
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
я бы не сказал, что в Европе так ниву любят.
Если внимательно смотреть обычные художественные фильмы то Ниву видно по всей Европе
от Исландии до Швейцарских Альп. И в Испании и во Франции. Там где нужна реальная
а не кроссоверная проходимость. Там где бывает трудно а добраться домой хочется.
Скорее всего она у обеспеченных не единственная машина но держат её за надёжность.
Там где Нива идёт без понижайки кроссовер типа RAV тупо крутит колёсами на месте.
Повторю - разные машины для разного применения и цена очень разная.
Потому дебилы желая выжать максимум прибыли её таки не получат и потеряют то что было.

Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 09:14:33:
kraftwerk:
Нива же предназначена в первую очередь ездить по бездорожью,
Вот потому её и убивают псевдо джиперы. Нива ни разу не предназначена для эксплуатации
на бездорожье. Это сто раз сказано и прямо написано. Машина предназначена для эксплуатации
по нормальным дорогам с возможностью преодоления участков бездорожья. Нива - не джип.
Уаз - джип. Если рубить топором рельсы то топор долго не прослужит и рельсу не разрубит.

Добавлено новое сообщение 03-02-2017 в 09:17:13:
По поводу мостов - эксплуатация с нормальной загрузкой и на правильном масле
не требует вмешательства в устройство. Ни каких ремонтов ни регулировок.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Унъюган
Рейтинг: 27718
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6175
ярик, Нива пролезет там, где Уаз может и не пройти, вес у них разный(из личного опыта владения Нивой и местожительства), да и в случае чего вытащить ее гораздо легче. Мост задний очень часто воет-болезнь. Ходовка пока родная-ходит, только начал менять-не остановишься. Движки 1,7 чувствительны были к плохому бензину, сыпались перегородки поршней. Ставили доп. прокладки под головку. Карданы тоже летят частенько, крестовины. Очень плохое качество запчастей.
Моя была 94-го года выпуска, до сих иногда попадается на дороге, правда ржавая вся уже.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 09:30)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???