Череповец Рейтинг: 61 18-06-2013 Член клуба Сообщений: 162 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #136 - 28 февраля 2015 в 01:04 | |
ярик, да чего им мёрзнуть.Мёрзнет фильтр жидкой фракции что в редукторе стоит а там подогрев тосолом. |
Северодвинск Рейтинг: 467 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 666 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #137 - 28 февраля 2015 в 10:07 | |
Актуально для старых вакуумных систем, там карб. оставался сухим и со временем выходил из строя. |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #138 - 28 февраля 2015 в 11:29 | |
is65: | Ведь при каждом старте двигателя какое-то время едем на бензине. |
Во т потому и не надо сейчас парится на эту тему. Сергей: | там карб. оставался сухим и со временем выходил из строя. |
Он не оставался сухим так как старт мотора при отрицательных температурах производился на бензине. На Волгах и Газелях стоял карбюратор с большим поплавком. При пустом карбюраторе он прыгая на неровностях дороги со временем повреждался. Некоторые умельцы приклеивали кусочек бензостойкой резины. Кроме того считается что при работе на бензине маслянистые фракции из бензина осаждаются на штангах клапанов и являются дополнительной смазкой. Насколько это достоверно - неизвестно. Поскольку наши моторы в любом случае при каждом запуске работают на бензине то и проблем быть не должно. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #139 - 28 февраля 2015 в 13:53 | |
is65, По моему это вопрос до сих пор дискуссионный, у кого то есть, у кого то нет такой функции. У меня нет. Я не знаю достоверно нужен он или нет. На прежних машинах пробеги были по 150 - 170 тыс. км. только на газе. Проблем у меня не возникало никогда. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Воронеж Рейтинг: 739 15-02-2015 Сообщений: 164 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #140 - 28 февраля 2015 в 14:10 | |
Я перевел свой ЛАРГУС на газ сразу же после покупки. Оборудование итальянское MVTL 4+ поколения.Баллон тор на 47 литров вместо запаски. Опасения по развесовки по осям из за 50-60кг. веса? Да я вас умоляю! Оборудование современное, надежное, после практически года эксплуатации ни одного отказа или даже косячка не было.Переключатель салонный газ-бензин стоит на напольном тоннеле,размером он чуть больше почтовой марки, заправочный штуцер-рядом с бензиновой заправочной горловиной. Устанавливал ГБО не у фирмачей, но эти ребята уже зарекомендовали себя, поэтому был спокоен и не ошибся. Всё, с установкой, регулировкой и тарировкой обошлось в 23т.р. (в 2014г.) Октановое число газа,кстати, 110ед. Поэтому о потере тяги речи не идет.Возил на дачу кирпич, загрузка "выше крыши", думал будет Ларик тупить, ЩАС!!! Пер как танк и с горы и в гору. Короче - доволен. У нас в Воронеже газовых заправок как грязи, я выбрал удобную по месту, фирменную, с дисконтной картой, позволяющей заправляться ещё на полтора рубля дешевле.Как пишут в рекламе: "Каждый второй километр бесплатно" и в этом случае, как ни странно, не врут. Вопрос форумчанам: какая комбинация приборов для Ларгуса завязана на работу с ГБО? |
Северодвинск Рейтинг: 467 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 666 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #141 - 28 февраля 2015 в 18:51 | |
ярик, Особо экономные и заводились на газу, пока температура позволяет и убивали карбюратор.Невозможно было выставить холостые,потеря тяги и огромный расход топлива. |
Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #142 - 28 февраля 2015 в 19:33 | |
Я бы с радостью, но на заправках у нас (газовых) цены пишут краской на картонке... я официальным- то(бенз) не доверяю в выходные а тут... страшно мимо проезжать... |
Самара Рейтинг: 960 10-12-2014 Сообщений: 1631 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #143 - 28 февраля 2015 в 19:55 | |
Охрана, А можно на понятном языке,кое чего не понял. Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2. |
Северодвинск Рейтинг: 467 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 666 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #144 - 28 февраля 2015 в 20:43 | |
SБорисыч58: | какая комбинация приборов для Ларгуса завязана на работу с ГБО? |
На Дачии МЦВ с заводским ГБО. |
Северодвинск Рейтинг: 467 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 666 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #145 - 28 февраля 2015 в 21:24 | |
The_Beast, Думаю что и программа ЭБУ другая. |
Москва Рейтинг: 5 03-10-2014 Сообщений: 24 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #146 - 28 февраля 2015 в 22:06 | |
100%... себе газ ставить не буду... Если все работает хорошо, значит Вы что то не заметили!!! |
Самара Рейтинг: 960 10-12-2014 Сообщений: 1631 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #147 - 28 февраля 2015 в 22:20 | |
FLINT, Если денег достаточно, то ставить не надо! Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2. |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #148 - 1 марта 2015 в 14:41 | |
Охрана: | Ребята не могу понять почему в РФ на газ переходят. |
Потому что дешевле чем на бензине, больше нет причин. Добавлено новое сообщение 01-03-2015 в 14:42:33: FLINT: | 100%... себе газ ставить не буду... |
Так вроде никто и не настаивает. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Рейтинг: 155 25-02-2015 Сообщений: 261 Написать личное сообщение | #149 - 1 марта 2015 в 23:36 | |
Maslenkin, а зачем тебе Seq. my10 plug&drive, там мап в комплекте идёт. У нас мап штатный, а в комплекте my 11 его нетУ. Когда в начале 2014 шерстил тему, в Москве установка была my 10-го от 30 трублей. Спрашивал у наших региональных преставителей, так они мне сразу об этом и сказали. Может my 11-ые комплекты закончились?? Добавлено новое сообщение 02-03-2015 в 01:05:26: I65, все проблемы, по большей части, связаны с кривой установкой ГБО, в т.ч. и сборные солянки. Уважающий себя профессионал не будет ставить дешёвые и сомнительные комплектующие, чтобы вы его потом доставали и рассказывали всем, что гбо вещь сомнительная. Естественно, что уровень надёжности и ресурс у всех брендов разный. Так, например, оригинальный фильтр тонкой очистки у БРС имеет разборный корпус и меняется только фильтрующий элемент, который ( в оригинале) очень качественный и дорогой. А есть дешёвые китацкие катриджи ( подделка)- не выдерживают критики, а ещё есть одноразовые, не разборные фильтры. Вот эти "одноразовые идут в комплекте my 11, но мне мой установщик их сразу менял на "многоразовый", потому как на ТО при замене катриджа делаем визуальный контроль качества очистки газа ( соответственно и добросовестность заправщика) Другой пример - форсы у БРС - дорогие и не ремонтопригодные, 2500 р были при прежнем курсе за штуку и многие говорят, что по этой цене можно комплект купить. Но спрашивается, зачем мне комплект других ( с ресурсом в 20-50 ткм и можно поковырять, почистить, ремкомплект поставить) , когда мои 150 и больше отходят. 150 ткм на них гарантия. Причина тому - поршеньковая конструция. Подумайте сами, где больше ресурс - в затыкающей системе или в поршне с перепускным окошком? Я выбирал между Ловато и BRC, BRC на тот момент на 4 трубля было дороже. Сами понимаете 4 ткм ( эконоимя на 1 км=1 р) накатаваются очень быстро. Ну,а заводить на газу холодный движок, даже летом - ну это себя не уважать! Испарении СтПБ ( СУГ ) происходит с поглащением тепловой энергии и с падением t окружающего среды до - 70ºС ( кстати, потому заправку надо производить в перчатках). Если t поступающего воздуха в двигатель +20ºС, а двигатель прогрет, получаем 90-70= 20, что уравнено. t перехода на газ обычно 45-50 ºС, что уравнивается с 0ºС, что тоже нормально, посколько бутан испаряется выше -0,5ºС, смесь-то пропан-бутановая. Если понизить t перехода получаем недоиспарённую смесь, которая плохо воспламеняеся, соответственно - дерготня. Теперь наоборот, t на улице -20ºС. -20 +-70= -90ºС Как вы заведёте двигатель, если t испарения пропана -43ºС? При околонулевой t на улице получаем отдельные вспышки за счёт небольшого присутствия других лёгких углеводородов в топливе и тутже получаем обморожение редуктора, и особенно мембраны в нём. Никакая резина не выдержит таких издевательств. Вот почему у BRC в программе всего 5 аварийных холодных пусков заложено, далее перепрошивка с заменой мембраны. По поводу вариатора ( а раньше это называлось - октанкорректор), сдвигающего УОЗ, я для себя решил не ставить. Всерьёз грамотные люди говорят, что особо не нужен. Если озадачиваться о наиболее оптимальном УОЗ при работе на газу, нужны принципиально другие мозги для газа, не такие на бюджетных системах, где вводится соответствующая поправка на данные с бензинового ( это же и есть по сути тот же вариатор) со стоимостью бензинового или выше. Не сочтите за менторство, никого не хотел задеть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2015 в 01:14) |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #150 - 2 марта 2015 в 10:11 | |
maudussart: | При околонулевой t на улице получаем отдельные вспышки |
Про 4-е поколение не могу сказать, на нём запуск происходит на бензине. А на карбюраторной машине запуск на газе до минус 3-х, 5-х градусов вполне лёгкий. Работает двигатель сразу устойчиво. Разночтения я думаю происходили от того что 80% машин в нашей стране эксплуатировались с не исправной пусковой системой карбюратора. Отсюда же весь бред про подкачать педалью газа, выдернуть подсос не до конца, и т.д. и т.п. maudussart: | . Всерьёз грамотные люди говорят, что особо не нужен. |
Вариатор, всерьёз грамотные установщики мне рекомендовали и я поставил. Первый отказал и был заменен по гарантии. До установщиков ехал с специальной заглушкой-перемычкой. Выехал от них естественно с новым. Разница есть, она весьма ощутима. Испытано лично мной. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2015 в 10:21) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |