lukey: |
Если где мастика, то вообще фиолетово. Лишь бы метал не лопался. |
Добавлено новое сообщение 08-11-2018 в 07:45:41:
Эмиль: |
Люкс без мафона это компл. 000, но там ещё и кондёра не было, а 02Л это "норма". |
Довольны ли вы своим автомобилем? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 16-07-2014 Опрос закончен. |
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 08-11-2018 в 07:45:41:
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Установка ГБО на Лада Ларгус и все что с этим связано. http://largusladaclub.ru/forum/thread1708.html Если есть желание, лучше в ней спрашивать и обсуждать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2019 в 20:16) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Не ставить, пока не вылезут "детские болячки", по крайней мере думать после ТО-1, ЗАЧЕМ ЛИШАТЬ СЕБЯ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ СРАЗУ???? | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4503 Lada Largus 5 мест 16V |
Какой бы он не был, он мой! | ||||||||
Омск 03-10-2017 Сообщений: 39 Largus CROSS |
Не 2018 г., но по приобретению авто в эти временные рамки укладываюсь. Уже писал в других ветках форума о двух своих "Лагусах" - 2014 г.в. и 2017 г.в. ("Кросс"). Теперь обобщу впечатления. Оба приобретались новыми у ОД "Азия-Авто" (г. Омск). Первый "Ларгус" появился после "Нивы" 1989 г.в. (приобреталась новой у ОД в г. Благовещенск Амурской обл., честно отслужила и полностью себя окупила за эти годы, продана в 2014 г. родственникам за символическую цену). Эксплуатировался первый "Ларгус" три года, хранение автомобиля уличное круглогодично, из замечаний - два раза замена лампочек ближнего света в левой фаре у ОД. И все! На пробеге 8500 км в 2017 г. первый "Ларгус" был отдан сыну в г. Екатеринбург и продолжает им использоваться. Тогда же приобрели "Ларгус-Кросс" 2017 г.в. На обоих "Ларгусах" двигатель К4М (на первом - румынской сборки, на втором - российской, из последних партий, т.к. уже выпускались "Ларгусы" с двигателями от "Приор" и "Калин", ну или от "Грант" с "Вестами", точно не могу сказать). На обоих "Ларгусах" к двигателю претензий нет. На "Кроссе" за три года несколько раз обращался к ОД по гарантии: - на пробеге ок. 350 км при включении зажигания не загоралась приборка и не заводился двигатель (оказалосЬ, за АКБ на заводе недощелкнули разъем плюсового провода), слесарь ОД полтора часа ковырялся, пока не устранил неисправность; - дважды меняли накладки обвеса возле задних колес с обеих сторон (беда всех "Кроссов" - отходят от кузова), первый раз ждали накладку две недели с завода, второй раз поменяли сразу; - сломался замок задней двери (пробег ок. 7000 км), замков на складе не было, инженер по гарантии ОД предложил ждать месяц, пока привезут с завода, по совету слесаря ОД купил замок в магазе за 700 руб. и заменил им неисправный (т.к. стремно было ездить с одним замком в багажнике вместо двух при недозакрытой левой створке двери); - отломалась защелка левого бокового "поворотника" (пробег. ок. 8000 км), в замене по гарантии у ОД отказали, мотивируюя возможным ударом или мойкой машины под большим давлением от "Кёрхера", хотя ничего подобного не было - да и пусть подавятся, приклеил "поворотник" супер-клеем к кузову, прошло 1,5 года, пробег 16500 км, "поворотник" пока не отвалился и работает. У "Кросса" с завода остутствуют штатное утепление капота двигателя (которое было на первом "Ларгусе") и его уплотнение по стыку вокруг двигателя. Пришлось по совету земляка - ларгусовода CrossPlatinum из Омска приобрести на "Кросс" в магазе уплотнение на стык от дверей "Газели" - подошло идеально, излишек по длине отрезал в запас. Летом у "Кросса" перед прохождением у ОД очередного ТО обнаружил несколько мелких сколов краски на стыке дверей багажника и кузова (круглогодичное хранение автомобиля в гараже, пристроенном к частному дому). Сфоткал эти места и отправил сыну, чтобы он посмотрел аналогичные места у его "Ларгуса" на предмет таких сколов - оказалось, что на том "Ларгусе" их нет. В подкраске этих сколов по гарантии у ОД отказали, мотивируюя формулировкой гарантийного талона (где не признаются гарантийными случаи истирания краски в местах соприкасания кузовных деталей, хотя в данном случае непосредственного соприкасания не было). Пришлось искать в городе хорошую лавку с автомобильными красками, где могли бы подобрать необходимый "колор" - нашел, правда, быстро, подобрали, за малюсенький пузырек с кисточкой отдал 350 руб., сколы подкрасил. В общем все эти гарантии у ОД - полное "разводилово" с их стороны. Замечание по обоим "Ларгусам" - туго включается, иногда с хрустом, первая передача при переходе со второй (хотя и делаю перегазовку). Если "Нива" была сделана "топором на коленке" и могла ремонтироваться (не говоря про ТО) даже в полевых условиях подручными средствами, то в "Ларгусе" так не получается - даже для замены масла и свечей зажигания в двигателе надо иметь специальные инструменты (не говоря уже о обслуживании того же кондиционера). Ну, и "вишенка на торте" - если первый "Ларгус" был приобретен в 2014 г. за 458 тыс. 200 руб., то "Ларгус-Кросс" в 2017 г. - за 720 тыс. руб. Т.е. при ухудшении качества изготовления практически идентичный автомобиль стал за три года чуть ли не в два раза дороже. Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 08:26) | ||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Напишу про свой....сентябрь 2018 год 11189, коробка JR5, с салона, круглогодичное использование, держу на открытой платной стоянке у дома (гараж имеется, не рядом с домом). Обращения по гарантии на 4000 км- не держат наклон спинки передних сидений-заменили пружинки в ручке, эффекта никакого (пришлось колхозить самому), на 9000 км - стук при торможении слева спереди тормозного суппорта, по факту отказ-езжай будем наблюдать, на 32000 км- вздутие краски на обоих задних крыльях, на каждом по два очага по 6-8 мм- отказ следы эксплуатации. Из чего видно- ни один косяк не был исправлен по гарантии. Тема ЛККП начинает прогрессировать, такие же вздутия обнаружены на 3 порогах из 4-х, кроме водительского-самого часто соприкасающегося с ногами)))). Машиной в целом доволен, но качество ЛКП ужасное....это первая моя машина которая начинает "цвести" с 32000 км после 2,5 лет эксплуатации. На "классике" даже такого не было ....13-летний Логан и 9-летний Ланос продавал, там такого не было. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 10:01) | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Ларгус обслуживается самым обычным современным инструментом. Самая большая засада - фильтр масляный. Просто неудобно подлезать.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Пермь 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Lada Largus 5 мест 8V |
kraftwerk, Была такая машинка, мне предлагали в июле 12-го, но я взял норму с музыкой и литьём, третья была 7 мест мне не нужна была. RS015L. 41-02X платина | ||||||||
Омск 03-10-2017 Сообщений: 39 Largus CROSS |
ярик, Кошакур: даже для замены масла и свечей зажигания в двигателе надо иметь специальные инструменты А на Ниве свечи откручивались гаечным ключом на 13?\ На "Ниве" в заводском комплекте инструмента был торцевой свечной ключ (размер не помню), с помощью воротка этим ключом поменять свечи не было никаких проблем. Тем более, что доступ к свечам двигателя "Нивы", в отличие от двигателя "Ларгуса", был достаточно удобным. А в "Ларгусе" мало того, что еще и катушки зажигания надо вытаскивать из свечных колодцев, так для замены свечей еще и ключ особый надо. Ларгус обслуживается самым обычным современным инструментом. Самая большая засада - фильтр масляный. Просто неудобно подлезать. Ну, насчет инструмента - пока подбираю (те же торцевые ключи-звездочки, которые в книжке называются "TORX", приобрел, т.к. без них даже по мелочевке ничего не сделаешь, заимел ключ для снятия масляного фильтра и крестовой ключ-баллонник). В гараже пока ямы нет, придется масло менять на эстакаде. Для первого "Ларгуса", который был "Люкс" с завода на дисках-штамповках, купил литые диски (в т.ч для запаски), с заводских дисков летнюю резину переобул в шиномонтажке на литые диски, а приобретенную зимнюю резину там же поставил на штамповки. На "Кроссе" литые диски с завода, поэтому купил аналогичные диск и резину для запаски, а на зиму купил диски-штамповки и зимнюю резину. Правда, промахнулся с размером - у зимнего комплекта колес размер 15" (надо было 16", но денег лишних пожалел). Теперь сезонную замену колес делаем с сыном сами и не "кормим" шиномонтажников. Да и саму замену колес делаю в удобное время и с комфортом в домашних условиях. При этом у первого "Ларгуса" обнаружился минус в том, что надо иметь два разных комплекта болтов для колес - зимние и летние. У "Кросса" обхожусь одним комплектом болтов - что лето, что зиму держат колеса одинаково хорошо. (не говоря уже о обслуживании того же кондиционера А как он обслуживается? В чём - "обслуживание"? Самому обслуживать кондиционер еще не приходилось, но у первого "Ларгуса" на первом же ТО (после жаркого лета 2015 г.) пришлось обратиться к спецу, т.к. при плюс 30 град. и выше мощности кондиционера не хватало даже на 3-ем положении переключателя вентилятора. Спец добавил в систему кондиционера хладоагента и сказал, что ВАЗ заливает его по минимуму и его у "Ларгусов" в жару, естественно, не хватает. Еще он чего-то сделал с кондиционером (и все это с помощью своих "прибамбасов"), после ТО проблем с кондиционером у меня и позже у сына на первом "Ларгусе" не было. У "Кросса" с кондиционером пока без проблем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 18:16) | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
Кошакур, научись цитировать, иначе не понятно кто насчет чего и кому пишет Добавлено новое сообщение 05-12-2021 в 19:44:31: Кошакур, что касаемо кондея - А ты и твой спец знаете каков объем хладагента в системе ларгуса? К4М | ||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Не думаю, что там так "все сложно"))) Такой же как на Логане 1.....угадал?))) | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
У Жигулей тоже "особый ключ" только на 21. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Омск 03-10-2017 Сообщений: 39 Largus CROSS |
В литературе по "Ларгусу" нашел такую цифру по объему хладоагента при заправке на заводе - 805-875 г. Т.е. "вилка" при заправке 70 г. Кому как повезет - на заводе могут налить и 875 г. и 805 г. И так, и так - по норме. Добавлено новое сообщение 06-12-2021 в 03:41:57:
Добавлено новое сообщение 06-12-2021 в 03:43:31:
| ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
пс. покажи где ты увидел такие цифры Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2021 в 07:43) К4М |
В начало страницы |