Компания "Нордик-Кемперс" Санкт-Петербург запустила новую услугу по профессиональному переоборудованию обычного цельнометаллического фургона в изотермический. Конструкторским бюро, функционирующим на базе нашей компании, была разработана уникальная технология переоборудования фургона в рефрижератор-изотерму.
Данный вариант переоборудования фургона будет интересен тем, кто занимается перевозкой товаров и продуктов, требующих постоянного поддержания в грузовом отсеке определенной температуры.
Подробный фотоотчет позволяет увидеть, как обычный грузовой отсек (на примере Лада Ларгус) превращается в изотермический фургон.
Для начала были изготовлены детали внутреннего каркаса будущей изотермы, организующие внутренний объем будущего рефрижератора и регулирующие толщину утеплителя.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-1.jpg" не найден!
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-2.jpg" не найден!
Далее каркас был собран и смонтирован, пришла очередь установки опалубки.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-3.jpg" не найден!
В образованные между внешними деталями кузова и опалубкой пустоты был залит утеплитель Пенополиуретан ППУ, отличающийся идеальными свойствами защиты кузова от коррозии, высокой устойчивостью к воздействию влаги и воспламенению, прекрасными шумоизоляционными и теплоизоляционными качествами.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-4.jpg" не найден!
Следующий этап - формирование внутренней формы и объема изотермического фургона при помощи монолитой бесшовной оболочки.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-5.jpg" не найден!
Финишный внутренний слой организуется либо с помощью обшивки композитным материалом с обязательной герметизацией швов, либо распылением слоя бесшовной гидроизоляции. В обоих случаях внутренние стенки фургона можно мыть с помощью аппаратов высокого давления, а также протирать различными растворителями, избавляясь от пятен и запахов.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-6.jpg" не найден!
Заключительным этапом переоборудования грузового отсека в термофургон является изготовление и монтаж термо-двери. К сожалению, двери самого фургона невозможно утеплить так, как утепляют стенки фургона. В связи с этим нами были разработаны два варианты создания термо-двери: термо-шторки (для перевозки охлажденных продуктов) и термо-дверь, изготавливаемая из сэндвич-панели и имеющая по периметру четыре ряда резинового уплотнителя и алюминиевый профиль с терморазрывом.
Файл "http://nordic-construction.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/600x450-images-stories-images-izoterma-7.jpg" не найден!
В результате мы получили аккуратный изотермический грузовой отсек, в который можно размещать специальное термо- или охладительное оборудование и заниматься перевозками зависящей от температур продукции.
Все желающие переоборудовать свой фургон в изотермический могут воспользоваться данной услугой в Санкт-Петербурге по доступным ценам!
Подробности по телефону +7 (921) 442-69-31.