Ну вот товарищи, теперь и у меня кк)))
Первые ощущения когда прокатился по трассе можно охарактеризовать вопросом, а как я раньше без него жил?! Очень понравилась работа кк на 5-й передачи от 80 км/ч. Пробовал на 4-Й передаче 60 км/ч держать. Держит скорость при подъёме идеально, а при спусках не понравилось - быстро разгоняется, затем ощутимо начинает подтормаживать. Как я понимаю, нужно выставить в настройках на малую чувствительность(сейчас на средней). Без датчика сцепления действительно, нажимая на педаль происходит скачок оборотов в районе 500 об/мин, затем падение оборотов до хх. Уже успел привыкнуть выключать круиз тормозом, так что теперь и не факт что соберусь на сцепу датчик ставить)))Завтра предстоит дорога до питера (400км), там и проверю круиз в полной мере.
А теперь по установке. Всего подключил 6 проводов и 2 фишки (на переключатель управления). Из проводов: массу кинул прямо на клемму АКБ, плюс взял на блоке предохранителей от реле к1 ножка 30, тахометр провод 21 и скорость 22 на разъёме приборной панели, 2 провода на датчик тормоза (желтый +, оранжевый -).
Сам модуль кк отлично поместился над правой подушкой двс. Долго кумекал как подключить тросик. В итоге сделал не большой надрез на наконечнике троса газа и просунул в прорезь трос кк, затем всё вместе воткнул в паз рычажка дросселя. Держится хорошо. Провода питания пришлось удлиннять. Делал всё на скрутки. По времени процесс занял около 5 часов.
Инструкция на английском, но не сложная, разобраться вполне реально.
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:45:45:
фото после установки
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:47:21:
Крепление троса кк
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:49:16:
Плюс питания кк на Реле К1 ножка 30
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:50:35:
распиновка приборной панели
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:56:10:
Двеннадцать переключателей для настройки под конкретный авто. Сейчас у меня настроен как на фото, но с чувствительностью ещё поэксперементирую, т.е. первые два поменяют позиции.
установка круиз контроля на Лада Ларгус.
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
Прикрепленные файлы:
| ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Воткнул 3-ю, выставил 40 км\ч. и можно дремать до асфальта.
Посмотри в бортовиках, Олега или моём. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
Концы и оплётку можно вместе крепить как я понял.Нельзя троса вместе сцеплять. По крайней мере никаких проблем с тросами нет. Трос газа легко перемещается без ограничений. Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 17:16:40: Спец крепежа не предусмотрено | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Возможно что в самом "чёрном ящике" предусмотрено свободное перемещение троса привода при воздействие на него в обратном направлении штатного троса привода дроссельной заслонки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2020 в 18:57) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2020 в 19:31) К4М | ||||||||||||
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
А на ростре так при желании не получится, ход троса кк меньше хода троса газа, потому троса нельзя скреплять. При выжиме тросом газа до отсечки, трос кк при выборе хода смешается чуть вверх, позволяя полностью отклониться рычажку дросселя. | ||||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2020 в 20:33) К4М | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
значит в самой коробке привода нет устройства для разделения работы тросов. Изгиб троса с большими углами вообще не является нормальным явлением. Трос должен либо взад-вперёд ходить либо наматываться на шкив. Исходя из видео - у нас СЛАЙД АДАПТЕР. Но есть разные. Но должны стоять какие либо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2020 в 21:23) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 21:24:37: ярик, просто у нас с тобой сервопривод мембранного вакуумного типа Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2020 в 21:25) К4М | ||||||||||||
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
Эти приспособы что на видео есть в комплекте. Они предназначены для соединения троса кк с рычажками дросселей определенных авто. Но не один из них на ларчика не подходит. Никаких зажимов для тросов кк и газа нет в комплекте и на данном устройстве не требуется. Отклонение троса кк вверх при втянутом тросе газа не значительное(есть видео в инете, где мужичок рассказывает как устанавливал ростра, у него точно так же.) Вообщем с тросами всё гуд. | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Лучше бы страницы из инструкции да с фотками. P.S. Завтра посветлу сфотографирую работу СЛАЙД - АДАПТЕРА от "Waeco" Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2020 в 23:54) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
Простите господа сердечно! Виноват перед вами ввел в заблуждение, видать при установке поздно ночью померещилось. Ничего там никуда не отклоняется. Запаса хода троса кк хватает на весь ход рычажка дросселя! Вообщем всё с тросами хорошо! Переставил первые два переключателя в положение off,т.е. выставил на минимальную чувствительность работу кк. И всё получилось! Хоть 40 км тошни, всё плавненько работает! | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Я правильно понял? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Петрозаводск 06-12-2019 Сообщений: 20 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, да, всё верно! Убирается! | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
karabaskofff, Вот фотографии специального соединителя тросов "газа" и К.К. СЛАЙД - АДАПТЕР. То есть - скользящий адаптер. Положение холостого хода - наконечники обоих тросов рядом. Положение "средний газ" - трос "газа" может передвигаться независимо от троса К.К. Это позволяет при следовании в режиме К.К. в любой момент педалью прибавить "газ", например при обгоне и отпустив педаль "газа" вернуться к заданному режиму К.К. так как трос и наконечник троса К.К. останутся в положении заданном ранее водителем. То есть к той скорости что была до прибавления "газа". Это положение максимального "газа" - рычажок дроссельной заслонки повёрнут до упора а трос К.К. остался в положении - выключено. Наверняка во всех системах К.К. есть те или иные адаптеры. Их нужно применять согласно инструкции к К.К. У меня адаптер смонтирован точно так как в инструкции и как говорил Олег. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2020 в 12:46) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.