Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #46 - 5 октября 2013 в 07:37 | |
kapri: | Долго на Дастор не ставили сейчас решились но продажи все равно низки |
если бы сразу предпусковым подогревом комплектовались тогда другое дело. Да и менталитет наш привык к бензинкам, к тому же и обленился, всё им готовенькое подавай. Современными легковыми дизелями не каждому дано умение пользоваться The_Beast: | У нас соляра не европейская |
решение вопроса сепаратор от 6 тысяч The_Beast: | Прибавье к стоимости еще 50000 наа вебасто |
у кого денежки водятся то да, можно решить: Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 18000руб http://www.autoterm.ru/products_order.html Эконом вариант электроподогрев 220В за 2500р "Северс-М1" 1,5 кВт http://www.podogrev.com/price/ А лучше оба бинар+северс-М Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 октября 2013 в 08:01) |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #47 - 5 октября 2013 в 10:23 | |
Покатавшись на дизельном Мондео, пока искал аккумулятор для своего Ларгуса, поделюсь впечатлениями. Моё мнение, дизель на легковых авто себя мало оправдывает, если только пробеги небольшие. Самоокупаемость вложенных затрат на приобретение такого авто должна исходить от целей и условий его использования. Про такси, соглашусь, выгодно. Т.к. в режиме такси авто работает в несколько смен, двигатель там не остывает месяцами. Соответственно, затраты на его обслуживание себя тоже окупают. Дальше про тяговитость на низах. Она удобна для тяжёлых авто и грузов, а так же на внедорожниках. Ну не забываем просто про любителей. Что касается обслуживания, оно действительно дорогое. Из-за более жёстких допусков, по сравнению с бензинками. У меня есть знакомый владелец сервиса по обслуживанию и ремонту дизелей и топливной аппаратуры. Так вот, даже такой спец не стал покупать для себя авто с дизелем, не выгодно! И это кое-что значит. На Мондео я проехал что-то около 200 км. Затраты на топливо составили 900 руб. На Ларгусе я бы проехал более, чем в два раза дальше. Что-то многовато по расходу для двухлитрового дизеля. При его эксплуатации я старался не пользоваться турбиной, экономил. Про шумность отмечу впечатления моей жены. Она сказала, что в Ларике на много комфортнее, не смотря на обороты мотора и шум от колёс и трансмиссии. Конечно, напомнила про Мультивен, который по комфортности на голову превосходит оба автомобиля. Но это другая песня. Там 2-литровый битурбированный дизель разгоняет трёхтонную махину за 9,5 сек. Впечатляет. Коробка ДСГ ему в помощь. И если бы я на нём проходил ТО за свой счёт, то разорился бы мигом! Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 10:34) |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #48 - 5 октября 2013 в 10:57 | |
REANYCH: | дизтопливо на сегодня 31.40р расход (LOGAN MCV 1,5 dCI)в среднем 5л/100км итого 157 рублей(пусть будет5,5х 5=172,7 рублей); бензин 92 - 28.70р средний расход 9,0 л/100 км, получаем 9л х28.70= 258.3рублей; по 95му - 8,5л/100км (условный смешанный)х32.30=274,55рублей . как видим дизель рулит. Если есть хорошие товарищи, то дизель ещё дешевле на 10 руб/л. | REANYCH: | у кого денежки водятся то да, можно решить: Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 18000руб http://www.autoterm.ru/products_order.html Эконом вариант электроподогрев 220В за 2500р "Северс-М1" 1,5 кВт http://www.podogrev.com/price/ А лучше оба бинар+северс-М |
Рассмотрим дальше, допустим пробеги бензинки и дизеля на 100000км и средние расходы 9л/100км (LARGUS) и 5,5л/100км (LOGAN MCV 1,5 dCI), какой в итоге должен выйти расклад: БЕНЗИНКА: 9х100000/100=9000 литров, далее(бензин 92-28.70р у нас) х 28.70=258300рублей, ДИЗЕЛЬ 5.5х100000/100=5500 литров, далее (цена дизтоплива 31.40 у нас) х31.40=172700рублей . Получаем разницу: 258300-172700=83600рублей , вычтем установленные допоборудования на дизель: автономка+ электроподогрев+сепаратор округлим в 30тсяч, Следовательно: 83600-30000=53600руб... Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 11:03) |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #49 - 5 октября 2013 в 11:07 | |
REANYCH, не корректный расчёт. Где приведённые затраты на ТО? И расходы на потреблённую электроэнергию? И потом, почему 9 л. на бензинку? У меня расход меньше 8! На дизель надо брать не менее 6, т.к. в режиме ХХ он работает дольше. И самое главное, где разница в товарной стоимости бензинки и дизеля?? |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #50 - 5 октября 2013 в 11:18 | |
kutj066, расходы на то и бензинки и дизеля одинаковые, электроэнергия только в зимний период достаточно 1-1,5 часа (не забываем что стоит ещё автономка!) Я брал применый средний расход, Вы некорректно информируете про менее 8 л чёт я сомневаюсь что у вас в городе расход на бензинке менее 8 литров, (у меня уже высвечивает 9,5 л) , если по трассе то согласен возможно, при скорости не более 90км/ч, то дизель по трассе менее 5 литров/100км. Разницу товарной стоимости ещё рассмотрим |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #51 - 5 октября 2013 в 11:31 | |
The_Beast, вероятно пригнанный из европы, и неплохо до 200 ещё протянул без никаких, далеко искать не надо, у брательника пежо308 бензиновый начались проблемы с движком примерно 70 тысячах, все своевременные замены масел-фильтров, и сейчас пробег в районе 90-95 т км , проблемы не исчезают, наладит потом опять вылазиют grinder, кроме того есть и такие факты что на газовых заправках недозаправляют, что тоже нехорошо, а объём газа в балоне не определишь kutj066: | На дизель надо брать не менее 6 |
Ответ нашего коллеги-форумчанина на Logan MCV dCi: после заправки езжу пока только по городу. потратил около 23 л, средний 5,8. Расход, конечно, радует. А не цифры про не менее 6л, это уже есть какие то неисправности The_Beast: | Знакомый таксист ездит на сценике 1.5 DCI, исплевался весь, попал на замену вкладышей, капиталка 50.000 рублей, скоро менять турбину, т.к. вкладыши за все время эксплуатации в 200.000км ниразу не менялись) | Такие машины очень выгодно сюда везти, они там стоят ~3000 евро. Впрочем можете посмотреть сами. Или битые - те так совсем гроши. А потом кудесники в Польше\Литве склеют из 2-3х одну и сюда на продажу. Но пробег не самое страшное, можно ведь проездить и больше без проблем. Плохо что неизвестно как она обслуживалась там, частник не фирма может и поэкономить, масло менять через 50-60ткм.... а у вас здесь в итоге вкладыши проворачивает, или чего похуже. http://my.auto.ru/review/4015936/ Получается что то в этом роде Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 12:54) |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #52 - 6 октября 2013 в 13:03 | |
grinder, здесь же ещё одно из преимуществ д/т, можно хранить какое то время и менее опасно, чего с остальными видами так не поступишь |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #53 - 6 октября 2013 в 13:38 | |
grinder, и ещё упустил, полезный объём багажника съедается самим ГБО, тяжеловаты на разгон и на подъёмы, ресурс движков при постоянном использовании уменьшаются (к примеру, немало предпринимателей кто держат газели ранее ездившие на газе теперь отказываются, отдавая предпочтение бензину. На конторах по обслуживанию населению газом (горгаз, газсервис и тд) ранее на газиках и зилах использовали ГБО, тоже отказались) Честно, не могу что либо констатировать по метану, там уж всем багажником придётся пожертвовать grinder, табличка больше похожа на пиар продавцов-установщиков ГБО Недостатки использования ГБО: 1. Резкое снижение ресурса деталей цилиндро-поршневой группы и механизма газораспределения (прогар клапанов и разрушение поршней, прогар прокладки головки блока цилиндров и соответствующий дорогостоящий ремонт) при экономии или невозможности правильной настройки углов опережения зажигания у различных поколений ГБО. 2. Невозможность выполнить современные требования экологической безопасности (ЕВРО-III, вступившего в силу с 1 января 2008 г.) ГБО установками первого, второго и третьего поколений и удешевленных версий четвертого поколения. 3. Высокая стоимость оборудования и его установки (25 000—45 000 руб. на апрель 2008 г. для ГБО четвертого поколения). 4. Практическая невозможность применения сегодня ГБО пятого поколения из-за низкого качества газа, так как в основном используется бытовой газ, в котором допускается достаточно большое содержание влаги и механических примесей. Таким образом, самостоятельный перевод автомобилей на сжиженное газовое топливо приводит к резкому ухудшению экологических показателей ДВС при сомнительной экономии денежных средств на содержание автомобиля в целом. http://do.gendocs.ru/docs/index-79212.html?page=19#2540134 Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 октября 2013 в 14:30) |
Череповец Рейтинг: 3793 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #54 - 6 октября 2013 в 15:33 | |
REANYCH: | 1. Резкое снижение ресурса деталей цилиндро-поршневой группы и механизма газораспределения (прогар клапанов и разрушение поршней, прогар прокладки головки блока цилиндров и соответствующий дорогостоящий ремонт) при экономии или невозможности правильной настройки углов опережения зажигания у различных поколений ГБО. |
Блин, как же у меня на работе автопогрузчики тойоты с карбовыми моторами 4Y от пикапов работая на нашем говняном пропане, который заправляем в бытовые 50 л баллоны и ставим на противовес прошли за десять лет уже по 30 тыс.(!!!) м/ч без ремонта? Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #55 - 6 октября 2013 в 19:31 | |
наверное должны уметь думать как японы, у них и лицензионные тоже неплохие: http://www.gw-suv.ru/manual-suv/5-experience/12--gw-491qe.html |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #56 - 7 октября 2013 в 19:49 | |
Для 7 местного такси в дальняк для ГБО мест нет |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #57 - 8 октября 2013 в 12:15 | |
grinder, верно, но есть товарищи которые категоричски не согласны: Byrmistr: | А в два с лишним раза не хочешь. У нас все таксисты на сжиженном газу ездят, газ сейчас 13,50руб/л. 95 бензин 30,80руб/л.Сам на шахе 8 лет на газу отбомбил. Первый раз встречаю таксиста мечтающего о дизеле. Вы батенька уникум. |
и вот вопрос: куда они ГБО втыкают? |
Тосно Рейтинг: 2466 16-05-2012 Сообщений: 635 Написать личное сообщение | #58 - 8 октября 2013 в 16:04 | |
REANYCH, видимо ГБО под капот, а балон-тор вместо запаски. Хотя и в багажник наверняка многие из них ставят и не парятся. Как много багажа везут с собой пассажиры такси? Да нифига они не везут. У 95 процентов максимум пара сумок, которые поместятся в багажнике рядом с балоном либо в салоне на свободных местах. |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #59 - 8 октября 2013 в 16:42 | |
dobrozelatel, в 7-местке багажник одно название, придётся в бокс, по всякому пассажиры сумки с собой таскают 6 пасссажиров -6 сумок+пакеты и прочее. Либо прощаешься с клиентами либо с гбо, первое неприемлимо кому дорого своё здоровье, здоровье своих близких, увидел видео где что то взрывается у легковушки 6:12 минуте, похожее на ГБО. Уж нет, никакого ГБО и вам не желаю. Пусть уж вонючая солярка, чем взрывоопасное ГБО http://www.youtube.com/watch?v=YALC9AiyAgo&lc=zYcg-qEuNnGjgL_LvkcImhnibSsNUdgUFEJyfg4ZV58 |
Рейтинг: 464 27-01-2013 Сообщений: 498 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #60 - 21 октября 2013 в 20:45 | |
Leonardo: | 1.5 л дизель мало чего даст.... вот 2 и более это прикольно)) но переделывать под это все нужно в заводских условиях!! ИМХО переделка своими силами того не стоит. Ибо не ликвид будет | http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8_Renault F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с) 1995—2002 Renault Megane 1996 — Renault Espace 1997 — Renault Master 1997—2001 Renault Laguna I 1998—2004 Mitsubishi Carisma 1998—2004 Volvo S40 2001—2005 Renault Laguna II 2005 — Suzuki Grand Vitara 2002 — 2005 Nissan Primera P12 только так ) |