Поменять двигатель на дизельный

вместо бензинки на дизелёк!
  
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
kapri:
Долго на Дастор не ставили сейчас решились но продажи все равно низки
если бы сразу предпусковым подогревом комплектовались тогда другое дело. Да и менталитет наш привык к бензинкам, к тому же и обленился, всё им готовенькое подавай. Современными легковыми дизелями не каждому дано умение пользоваться
The_Beast:
У нас соляра не европейская
решение вопроса сепаратор от 6 тысяч
The_Beast:
Прибавье к стоимости еще 50000 наа вебасто
The_Beast:
и морозы
у кого денежки водятся то да, можно решить: Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 18000руб http://www.autoterm.ru/products_order.html
Эконом вариант электроподогрев 220В за 2500р "Северс-М1" 1,5 кВт http://www.podogrev.com/price/
А лучше оба бинар+северс-М
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 октября 2013 в 08:01)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Покатавшись на дизельном Мондео, пока искал аккумулятор для своего Ларгуса, поделюсь впечатлениями.
Моё мнение, дизель на легковых авто себя мало оправдывает, если только пробеги небольшие. Самоокупаемость вложенных затрат на приобретение такого авто должна исходить от целей и условий его использования. Про такси, соглашусь, выгодно. Т.к. в режиме такси авто работает в несколько смен, двигатель там не остывает месяцами. Соответственно, затраты на его обслуживание себя тоже окупают. Дальше про тяговитость на низах. Она удобна для тяжёлых авто и грузов, а так же на внедорожниках.
Ну не забываем просто про любителей. Что касается обслуживания, оно действительно дорогое. Из-за более жёстких допусков, по сравнению с бензинками. У меня есть знакомый владелец сервиса по обслуживанию и ремонту дизелей и топливной аппаратуры. Так вот, даже такой спец не стал покупать для себя авто с дизелем, не выгодно! И это кое-что значит.
На Мондео я проехал что-то около 200 км. Затраты на топливо составили 900 руб. На Ларгусе я бы проехал более, чем в два раза дальше. Что-то многовато по расходу для двухлитрового дизеля. При его эксплуатации я старался не пользоваться турбиной, экономил. Про шумность отмечу впечатления моей жены. Она сказала, что в Ларике на много комфортнее, не смотря на обороты мотора и шум от колёс и трансмиссии. Конечно, напомнила про Мультивен, который по комфортности на голову превосходит оба автомобиля. Но это другая песня. Там 2-литровый битурбированный дизель разгоняет трёхтонную махину за 9,5 сек. Впечатляет. Коробка ДСГ ему в помощь. И если бы я на нём проходил ТО за свой счёт, то разорился бы мигом!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 10:34)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
REANYCH:
дизтопливо на сегодня 31.40р расход (LOGAN MCV 1,5 dCI)в среднем 5л/100км итого 157 рублей(пусть будет5,5х 5=172,7 рублей); бензин 92 - 28.70р средний расход 9,0 л/100 км, получаем 9л х28.70= 258.3рублей; по 95му - 8,5л/100км (условный смешанный)х32.30=274,55рублей . как видим дизель рулит. Если есть хорошие товарищи, то дизель ещё дешевле на 10 руб/л.
REANYCH:
у кого денежки водятся то да, можно решить: Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 18000руб http://www.autoterm.ru/products_order.html
Эконом вариант электроподогрев 220В за 2500р "Северс-М1" 1,5 кВт http://www.podogrev.com/price/
А лучше оба бинар+северс-М
Рассмотрим дальше, допустим пробеги бензинки и дизеля на 100000км и средние расходы 9л/100км (LARGUS) и 5,5л/100км (LOGAN MCV 1,5 dCI), какой в итоге должен выйти расклад: БЕНЗИНКА: 9х100000/100=9000 литров, далее(бензин 92-28.70р у нас) х 28.70=258300рублей, ДИЗЕЛЬ 5.5х100000/100=5500 литров, далее (цена дизтоплива 31.40 у нас) х31.40=172700рублей . Получаем разницу: 258300-172700=83600рублей , вычтем установленные допоборудования на дизель: автономка+ электроподогрев+сепаратор округлим в 30тсяч, Следовательно: 83600-30000=53600руб...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 11:03)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
REANYCH, не корректный расчёт. Где приведённые затраты на ТО? И расходы на потреблённую электроэнергию? И потом, почему 9 л. на бензинку? У меня расход меньше 8! На дизель надо брать не менее 6, т.к. в режиме ХХ он работает дольше. И самое главное, где разница в товарной стоимости бензинки и дизеля??
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066, расходы на то и бензинки и дизеля одинаковые, электроэнергия только в зимний период достаточно 1-1,5 часа (не забываем что стоит ещё автономка!) Я брал применый средний расход, Вы некорректно информируете про менее 8 л чёт я сомневаюсь что у вас в городе расход на бензинке менее 8 литров, (у меня уже высвечивает 9,5 л) , если по трассе то согласен возможно, при скорости не более 90км/ч, то дизель по трассе менее 5 литров/100км. Разницу товарной стоимости ещё рассмотрим
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
The_Beast, вероятно пригнанный из европы, и неплохо до 200 ещё протянул без никаких, далеко искать не надо, у брательника пежо308 бензиновый начались проблемы с движком примерно 70 тысячах, все своевременные замены масел-фильтров, и сейчас пробег в районе 90-95 т км , проблемы не исчезают, наладит потом опять вылазиют
grinder, кроме того есть и такие факты что на газовых заправках недозаправляют, что тоже нехорошо, а объём газа в балоне не определишь
kutj066:
На дизель надо брать не менее 6
Ответ нашего коллеги-форумчанина на Logan MCV dCi: после заправки езжу пока только по городу. потратил около 23 л, средний 5,8. Расход, конечно, радует. А не цифры про не менее 6л, это уже есть какие то неисправности
The_Beast:
Знакомый таксист ездит на сценике 1.5 DCI, исплевался весь, попал на замену вкладышей, капиталка 50.000 рублей, скоро менять турбину, т.к. вкладыши за все время эксплуатации в 200.000км ниразу не менялись)

Такие машины очень выгодно сюда везти, они там стоят ~3000 евро. Впрочем можете посмотреть сами. Или битые - те так совсем гроши. А потом кудесники в Польше\Литве склеют из 2-3х одну и сюда на продажу. Но пробег не самое страшное, можно ведь проездить и больше без проблем. Плохо что неизвестно как она обслуживалась там, частник не фирма может и поэкономить, масло менять через 50-60ткм.... а у вас здесь в итоге вкладыши проворачивает, или чего похуже. http://my.auto.ru/review/4015936/ Получается что то в этом роде
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2013 в 12:54)
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
grinder, здесь же ещё одно из преимуществ д/т, можно хранить какое то время и менее опасно, чего с остальными видами так не поступишь
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
grinder, и ещё упустил, полезный объём багажника съедается самим ГБО, тяжеловаты на разгон и на подъёмы, ресурс движков при постоянном использовании уменьшаются (к примеру, немало предпринимателей кто держат газели ранее ездившие на газе теперь отказываются, отдавая предпочтение бензину. На конторах по обслуживанию населению газом (горгаз, газсервис и тд) ранее на газиках и зилах использовали ГБО, тоже отказались) Честно, не могу что либо констатировать по метану, там уж всем багажником придётся пожертвовать
grinder, табличка больше похожа на пиар продавцов-установщиков ГБО

Недостатки использования ГБО:

1. Резкое снижение ресурса деталей цилиндро-поршневой группы
и механизма газораспределения (прогар клапанов и разрушение поршней, прогар прокладки головки блока цилиндров и соответствующий дорогостоящий ремонт) при экономии или невозможности правильной настройки углов опережения зажигания у различных поколений ГБО.

2. Невозможность выполнить современные требования экологической безопасности (ЕВРО-III, вступившего в силу с 1 января 2008 г.) ГБО установками первого, второго и третьего поколений и удешевленных версий четвертого поколения.

3. Высокая стоимость оборудования и его установки (25 000—45 000 руб. на апрель 2008 г. для ГБО четвертого поколения).

4. Практическая невозможность применения сегодня ГБО пятого поколения из-за низкого качества газа, так как в основном используется бытовой газ, в котором допускается достаточно большое содержание влаги и механических примесей.

Таким образом, самостоятельный перевод автомобилей на сжиженное газовое топливо приводит к резкому ухудшению экологических показателей ДВС при сомнительной экономии денежных средств на содержание автомобиля в целом.

http://do.gendocs.ru/docs/index-79212.html?page=19#2540134
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 октября 2013 в 14:30)
Череповец
Рейтинг: 3793
09-04-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод папарации!Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 622
Lada Largus 5 мест 8V
REANYCH:
1. Резкое снижение ресурса деталей цилиндро-поршневой группы
и механизма газораспределения (прогар клапанов и разрушение поршней, прогар прокладки головки блока цилиндров и соответствующий дорогостоящий ремонт) при экономии или невозможности правильной настройки углов опережения зажигания у различных поколений ГБО.
Блин, как же у меня на работе автопогрузчики тойоты с карбовыми моторами 4Y от пикапов работая на нашем говняном пропане, который заправляем в бытовые 50 л баллоны и ставим на противовес прошли за десять лет уже по 30 тыс.(!!!) м/ч без ремонта?
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
В.Павел:
наверное должны уметь думать как японы, у них и лицензионные тоже неплохие: http://www.gw-suv.ru/manual-suv/5-experience/12--gw-491qe.html
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
Для 7 местного такси в дальняк для ГБО мест нет
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
grinder, верно, но есть товарищи которые категоричски не согласны:
Byrmistr:
А в два с лишним раза не хочешь. У нас все таксисты на сжиженном газу ездят, газ сейчас 13,50руб/л. 95 бензин 30,80руб/л.Сам на шахе 8 лет на газу отбомбил. Первый раз встречаю таксиста мечтающего о дизеле. Вы батенька уникум.
и вот вопрос: куда они ГБО втыкают?
Тосно
Рейтинг: 2466
16-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод блоггер
Сообщений: 635
REANYCH, видимо ГБО под капот, а балон-тор вместо запаски. Хотя и в багажник наверняка многие из них ставят и не парятся. Как много багажа везут с собой пассажиры такси? Да нифига они не везут. У 95 процентов максимум пара сумок, которые поместятся в багажнике рядом с балоном либо в салоне на свободных местах.
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
dobrozelatel, в 7-местке багажник одно название, придётся в бокс, по всякому пассажиры сумки с собой таскают 6 пасссажиров -6 сумок+пакеты и прочее. Либо прощаешься с клиентами либо с гбо, первое неприемлимо
кому дорого своё здоровье, здоровье своих близких, увидел видео где что то взрывается у легковушки 6:12 минуте, похожее на ГБО. Уж нет, никакого ГБО и вам не желаю. Пусть уж вонючая солярка, чем взрывоопасное ГБО
http://www.youtube.com/watch?v=YALC9AiyAgo&lc=zYcg-qEuNnGjgL_LvkcImhnibSsNUdgUFEJyfg4ZV58
Рейтинг: 464
27-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 498
Lada Largus 7 мест 16V
Leonardo:
1.5 л дизель мало чего даст.... вот 2 и более это прикольно)) но переделывать под это все нужно в заводских условиях!!
ИМХО переделка своими силами того не стоит. Ибо не ликвид будет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8_Renault
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)

1995—2002 Renault Megane
1996 — Renault Espace
1997 — Renault Master
1997—2001 Renault Laguna I
1998—2004 Mitsubishi Carisma
1998—2004 Volvo S40
2001—2005 Renault Laguna II
2005 — Suzuki Grand Vitara
2002 — 2005 Nissan Primera P12
только так )
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???