выбор оборудования, отзывы, обсуждение нюансов, метан или пропан.
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #931 - 14 апреля 2016 в 20:22 | |
boris55: | Никаких "особых площадок под рампу ГБО" оба этих движка не содержат. |
Разговор не о рампе а о площадках под сами сопла. Есть приливы возле бензофорсунок. Некоторые врезают сопла в них, некоторые врезают в пластмассу. Кто то считает что правильно возле бензофорсов. Так как это место типа предусмотрено конструктивно. ГУРУ считает что лучше в пластик так как за счёт более длинного пути смесь становится однороднее. Для выяснения истины нужны серьёзные и дорогостоящие исследования, которых никто делать не будет. Так что это тоже - вопрос веры. Из реалий. В пластик можно просверлить легко и быстро и заведомо без последствий. Ничего не нужно снимать. В алюминии сверлить труднее и гарантировать непопадание стружки в ДВС невозможно. Лучше снять. Так что тоже - вопрос выбора. PS. Фотки этого прилива были где то но найти не смог. Кому интересно могут прямо на моторе глянуть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2016 в 20:49) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #932 - 14 апреля 2016 в 21:46 | |
Файл "/upload/forum/4b1d04a7e4ece2550c8efcded9d53d54.jpg" не найден! RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #933 - 14 апреля 2016 в 22:00 | |
praktic, СПАСИБО за иллюстрацию. Листал, листал - не нашёл. Добавлено новое сообщение 14-04-2016 в 22:09:27: boris55: | К4М-16 клапанный-более современный двигатель | Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также аналогичны по конструкции. На двигателе К4М установлены четыре катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр), которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. (С) Моторы одинаковые, отличие только в "голове". Выпускаются одновременно так что оба СОВРЕМЕННЫЕ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 08:00) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Майкоп (Адыгея) Рейтинг: 391 16-05-2013 Сообщений: 584 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #934 - 15 апреля 2016 в 07:48 | |
ярик: | Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. |
по каталогу у них вроде разные номера |
Москва Рейтинг: 5 13-04-2016 Сообщений: 25 Написать личное сообщение | #935 - 15 апреля 2016 в 13:25 | |
ярик: | Моторы одинаковые, отличие только в "голове". Выпускаются одновременно так что оба СОВРЕМЕННЫЕ. |
Ну если начать с Цикла Карно-то моторы конечно- ОДИНАКОВО СОВРЕМЕННЫЕ Поршни другие.Система зажигания и ЭБУ-другое.Голова с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами и с фазорегулятором(не на ВАЗе и Ларгусе конечно-для нас-туземцев отдали что попроще.) ================================================================================================ некоторые характеристики двигателя К4М: Начал выпускаться в 99 году, блок цилиндров выполнен из чугуна, 16 клапанный двигатель, ход поршня 80, 5 мм, диаметр цилиндра 79, 5 мм. Степень сжатия варьируется от 9 с половиной до 10. Мощность также в зависимости от сборки варьируется от 102 л.с. до 115 л.с. при 5750 оборотах. Крутящий момент от 145 до 147 Нм при 3750 оборотах. Относительно новый мотор к4м уже хорошо зарекомендовал себя в таких моделях, как Меган, клио два, лагуна. Этот мотор логическое продолжение линейки к7М, с новой головкой блока цилиндров и с четырьмя клапанами на цилиндр. Отличий, как таковых, достаточно много. Это и другая голова с двумя распредвалами, еще и облегченными, новые поршни, появились гидрокомпенсаторы и много других дополнений. моторы встречаются как с фазорегуляторами, так и отсутствии таковых. И в зависимости от показателя степени сжатия (колеблется от 9.5 до 10) есть небольшой разброс по мощности двигателей серии К4М. После маркировки двигателя в названии указывается класс экологической нормы, механика или автомат, присутствие фазорегулятора, степень сжатия и другие тонкости. Например, есть модификации двигателя К4М RS мощностью 135 л.с. при объеме 1,6 литра, достигается это за счет применения широких валов и пиленных каналов. Насчет того,что "выпускаются одновременно"-надо всё таки справедливости ради отметить-ЧТО НИГДЕ В МИРЕ,КРОМЕ ВАЗа двигатели К7М-800(даже усовершенствованные 800 а не 710) и даже В РУМЫНИИ НА ДАЧИИ-не выпускаются. Реношники впарили ВАЗу сначала лицензию на старьё к7М, а потом уже и на "вариант для туземцев" К4М(попроще который). с 1999 года и до 2016 много воды утекло уже в Сене. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 13:29) Логан Ф1 К7М 710 87 л.с. 2006 г ГБО Диджитроник-Ловато.Прошит Паулюс-Виталий Е2 под газ |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #936 - 15 апреля 2016 в 16:17 | |
boris55: | если начать с Цикла Карно- |
Ну если в историю охота прошвырнуться начните с паровой телеги Кюньо, тем более что тема тоже Французская, да и кстати - привод передний. А меня вполне устроит цикл Отто по которому работают К7М и К4М boris55: | В РУМЫНИИ НА ДАЧИИ-не выпускаются. |
Насколько я понимаю ДВС - К7М поставлялись на ВАЗ из Румынии. А 16-и клапанные ДВС - К4М поставлялись на ВАЗ из Испании. boris55: | "вариант для туземцев" К4М(попроще который). |
Надо благодарить за то что нам достался попроще и понадёжней. У знакомых все отказы на Меганах были связаны именно с фазорегулятором. На форуме пока никто на К4М не жаловался. Только на дефект коллектора. А если кому вдруг захочется не примитивного а суперсовременнодаунсайзингого то почитайте о их ресурсах, расходах масла, перегревах и тд. и тп. Спасибо тем кто не повёлся на этот "прогресс", читай кормушку для сервисов. Старый друг, владелец сервиса говорит: обожаю ВАГ, сам сыт буду и детей на ноги поставлю. Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 17:17) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #937 - 15 апреля 2016 в 18:17 | |
ярик: | Старый друг, владелец сервиса говорит: обожаю ВАГ, сам сыт буду и детей на ноги поставлю. |
Правильно, чем проще, тем лучше. Ларгус не для сопляков, а как говорил Карлсон, для мужчин в полном расцвете сил. У которых простота и надежность - основные критерии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 21:13) RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. |
Москва Рейтинг: 5 13-04-2016 Сообщений: 25 Написать личное сообщение | #938 - 16 апреля 2016 в 14:34 | |
praktic: | ярик: Я не знаю можно ли влезть в программу настолько, что бы принудительно включить газ. Удерживать кнопку переключения газа во время запуска авто. Экстренный запуск называется. Разрешается всего 5 пусков. |
Принудительный пуск на газе(удержанием кнопки нажатой)-есть во всех системах ГБО.Ограничение в 5 пусков по умолчанию есть вроде бы только в Ловато и БРЦ(бюджетном). Но установщики по Вашей просьбе должны(могут программно) отключить эту функцию(ограничение в 5 пусков). У меня на Диджитрониковских мозгах и редукторе(и остальной сборке от Ловато)-это ограничение СБРАСЫВАЕТСЯ при отключении АКБ больше чем на несколько часов. Заметил случайно-при разряде АКБ в ноль. Добавлено новое сообщение 16-04-2016 в 14:40:43: belaz70: | Сегодня попробовал завести машину на газу в аварийном режиме без бензина.Получилось. |
Этот способ хорош еще тем-что можно проверить бензонасос и его фильтр, саму магистраль и форсунки-то есть отсечь мух от котлет. Добавлено новое сообщение 16-04-2016 в 14:51:35: maudussart: | Знатоки интернета поправят,если по цифрам ошибусь. t горения бензина - 580°С, бутана— 620°С, пропана — 650°С. Т.е. мы имеем повышенную тепловую нагрузку на камеру сгорания в целом и на тарелки клапанов в частности. |
Знатоки интернета и моторостроения (это не я)скажут,что главным в охлаждении выпускных клапанов является не температура сгорания топлива- а его ОКТАНОВОЕ число. Которое у бензина(по моторному методу)-85-95, а у пропан-бутана-110-115.Так что приведенная выше цитата нуждается в уточнении(например в интернете почитать про ОЧ и скорость сгорания и необходимость коррекции УОЗ при повышенных оборотах и нагрузках и возможностях топлива к такой коррекции по октановому числу). Для этого Павел Иванов вместе с Виталием SWW (не любя газ и ГБО в принципе)создали ОСОБУЮ прошивку под газ-С ФАНАТИЗМОМ по ОЧ) и некоторые еще любят и ставят вариаторы... ЗЫ Никого хотел обидеть и упрекнуть.Но истина-дороже. Добавлено новое сообщение 16-04-2016 в 15:00:18: Alv73,и я после 1 тысячи,только уже давно это было. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 15:00) Логан Ф1 К7М 710 87 л.с. 2006 г ГБО Диджитроник-Ловато.Прошит Паулюс-Виталий Е2 под газ |
СПб Рейтинг: 0 17-02-2016 Сообщений: 18 Написать личное сообщение Largus CROSS | #939 - 21 апреля 2016 в 13:21 | |
Добрый день Питер! Кто-нибудь ставил Ловато в 3 stars autogas (autogasspb.ru)? Хотелось бы услышать реальные отзывы об установке в этой компании, да и вообще о езде на Lovato (у кого установлено) Добавлено новое сообщение 21-04-2016 в 13:34:25: И вот еще вопрос. Насколько необходимо ставить вариатор. Вот прочитал, что вроде полезная штука ( http://www.60-2.ru/) |
Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #940 - 21 апреля 2016 в 15:31 | |
silverlight: | И вот еще вопрос. Насколько необходимо ставить вариатор. Вот прочитал, что вроде полезная штука (http://www.60-2.ru/) |
Ссыль не открывается.. Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. |
СПб Рейтинг: 0 17-02-2016 Сообщений: 18 Написать личное сообщение Largus CROSS | #941 - 21 апреля 2016 в 16:37 | |
Тигрец, Вот так вроде открывается. http://www.60-2.ru |
Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #942 - 21 апреля 2016 в 16:58 | |
silverlight, открылась, посмотримс... Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. |
Северодвинск Рейтинг: 467 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 666 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #943 - 21 апреля 2016 в 17:46 | |
silverlight, У меня такой вариатор стоит, я им доволен.Споров о вариаторе много, мнения разные, так что курите тему и решайте сами. |
Москва Рейтинг: 8744 18-01-2014 Сообщений: 7772 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #944 - 21 апреля 2016 в 19:05 | |
boris55: | Для этого Павел Иванов вместе с Виталием SWW (не любя газ и ГБО в принципе)создали ОСОБУЮ прошивку под газ |
Я ошибаюсь или на этой прошивке нельзя полноценно ездить на бензине? Только соблюдая ограничение по оборотам. Не удобно по моему. Или опять ехать платить за возврат назад? Зависимость однако. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #945 - 21 апреля 2016 в 19:07 | |
ярик: | Я ошибаюсь или на этой прошивке нельзя полноценно ездить на бензине? |
Вот я тоже в раздумьях... Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. |