выбор оборудования, отзывы, обсуждение нюансов, метан или пропан.
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #841 - 6 марта 2016 в 12:58 |  | 
 | ярик: |  | Считается что бензин обладает некими смазывающими качествами, но как я понял никто точно ЭТОТ ФАКТ не установил до сих пор, и мнения у всех разные.
 | 
  Возможно подмес бензина в газ делается для понижения температуры горения газа. Так как температура воспламенения/горения бензина ниже чем газа.  Температуры воспламенения и горения бензина:  Температура воспламенения при атмосферном давлении - 300°С  Температура пламени при атмосферном давлении - 750°C   Температуры воспламенения и горения газа Метан/Пропан/Бутан  Температура воспламенения при атмосферном давлении - 650°C/550°C/500°C  Температура пламени при атмосферном давлении - 1300°C/990°C/990°C   Скорее всего от этого и прогорают клапана ДВС?! ./  Так как изначально при проектировании ДВС не закладывается в конструкцию такая температура горения рабочей смеси. И исключением тут являются ДВС которые изначально спроектированы для работы на газу с такой высокой температурой горения рабочей смеси газа!! .)Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2016 в 13:01) Какой бы он не был, он мой! | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #842 - 6 марта 2016 в 13:25 |  | 
 | praktic: |  | а обороты сколько? Просто сама машина на штатной прошивке начинает ехать после 2500 об.
 | 
 | maslenkin: |  | не обращал внимания, но после 2300 об наверное. Во всех других случаях, прогрев или сам отключаю - переход с бенза на газ и обратно вообще не ощущается.
 | 
  Скорость горения газа (метан, LPG) меньше скорости горения бензина. Из-за этого существует предел оборотов ДВС, при которых газ перестанет успевать сгорать с максимальной отдачей энергии! Времени для того что бы сгореть в цилиндре до начала такта выпуска не хватает, и некоторое количество газа будет потрачена зря: т.к. он уже будет догорать уже в выпускном коллекторе.  С "хорошей отдачей" газ сгорает на оборотах ДВС - 3500-4000 оборотов в минуту, с "лучшей отдачей" – 2000-3000 оборотов в минуту.  То есть, в режиме «ТАПОК в ПОЛ» — не сэкономишь ни газа, ни бензина! .)))   Температура воспламенения газа выше чем у бензина. Разница составляет около - 200°С. Т.е. энергии на «поджигание» смеси в "котле" (цилиндре) при неисправностях в системе зажигания может не хватить! Интенсивности искры будет недостаточно для поджига газа, хотя на бензине таких проблем нет. А если точнее - не чувствуется.  Тут не важно какой тип зажигание стоит, лишь бы оно было исправно.  Неправильная работа систем зажигания (катушки, свечи, провода и т.д.) отзовутся на газе гораздо раньше, чем это случилось бы на бензине. Как-то так.. .)  Добавлено новое сообщение 06-03-2016 в 14:11:44 :  | ярик: |  | Ещё газ взрывается, горит и воняет. | 
  Начнем с того что ГАЗ не ВЗРЫВАЕТСЯ и не ГОРИТ!!! Взрывоопасной и горючей является газовоздушная смесь! И то, при определенных соотношениях содержания в них газа и воздуха.  Например, природные газы взрывоопасны при объемном содержании их в смеси с воздухом от 5-15% газа(в зависимости от газа: Метан, пропан и т.д).  И еще, к слову: Природный газ не имеет запаха! Привычный для нас запах природного газа - это специальный "дезодорант", который подмешивают/добавляют в природный газ!!!! ,)Какой бы он не был, он мой! | 
| Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #843 - 6 марта 2016 в 15:26 |  | 
 | Cobalt: |  | Так как изначально при проектировании ДВС не закладывается в конструкцию такая температура горения рабочей смеси. И исключением тут являются ДВС которые изначально спроектированы для работы на газу с такой высокой температурой горения рабочей смеси газа!! | 
  Надеюсь, что я не ошибаюсь, полагая, что наши 16-кл движки, изначально спроектированы и под газ тоже (где-то читал об том)?  Изначально на впускном коллекторе под форсы, вроде как спецплощадки имеются...    Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #844 - 6 марта 2016 в 17:18 |  | 
 | Тигрец: |  | Надеюсь, что я не ошибаюсь, полагая, что наши 16-кл движки, изначально спроектированы и под газ тоже (где-то читал об том)? Изначально на впускном коллекторе под форсы, вроде как спецплощадки имеются...
 | 
  Возможно... Ведь данные ДВС делаются нескольких модификаций и не исключено, что они будут эксплуатироваться на газу. Так что, возможно использование газа как топлива для ДВС изначально закладывается при проектировке ДВС. Так же, в некоторых странах большинство машин используют газ, как легковой, так и коммерческий транспорт.  Добавлено новое сообщение 06-03-2016 в 17:37:05 :  | ярик: |  | Без обид. Я проехал на газе несколько сотен тысяч километров. Я поставил ГБО в 1999 году. Я перечитал, тогда ещё на эту тему всё что смог найти. Ну ни к чему мне ликбез такого уровня.
 | 
  Ликбез не по ГБО, а по газу. И с 1999г. многое изменилось, как и с качеством самого газа, так и с ГБО!   Первый ПЭВМ отечественного производства, который у меня появился в начале 1990г. - БК0010.01, был досконально изучен (как внешне, так и внутренне), разобран и переделан множество раз, была увеличена тактовая частота процессора в 2 раза!!! Так же вместо магнитофона и кассет был собран контроллер, написана для него прошивка и установлен флоп 5,25" на МД-130. А инфы как по компьютерам, а так же технической части не было!!! Сейчас совершенно все другое! Гибридные системы, нано технологии и т.д. Технологии и прогресс не стоят на месте... Но сейчас есть огромный плюсы - есть информация, мнения, отзывы, клубы, можно обсудить на форумах и т.д. И удаленно состоять в сектах электронщиков, поваров, любителей пара и т.д. и т.п. .)))  Это я к чему все веду. Все что было тогда... Про это можно забыть или вспоминать, рассказывая внукам или упомянуть в мемуарах. ,)  Без обид!!Какой бы он не был, он мой! | 
| Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #845 - 6 марта 2016 в 17:38 |  | 
 | Тигрец: |  | Надеюсь, что я не ошибаюсь, полагая, что наши 16-кл движки, изначально спроектированы и под газ тоже (где-то читал об том)? | 
  На логане с лпж стоят другие клапана и сёдла.  Довпрыск бензина необходим для машин, где есть трудности с конструкцией и регулировкой клапанов.   Для ларгуса это приятная полезность, но не необходимость.Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2016 в 17:54) RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #846 - 6 марта 2016 в 17:46 |  | 
 | ярик: |  | Говорят. Не проверенно, точно не знаю. Говорят что на машины с ГБО с завода ставят другие головы. | 
  У моего знакомого есть старая TOYOTA (модель не помню) - шаланда!!! Есть подозрение, что это TOYOTA CROWN. Она с завода шла только с ГБО. Бак для бензина не предусмотрен даже конструкцией автомобиля. Так он мне говорил что его ДВС от аналогичного бензинового отличается верхом - ГБЦ(включительно) и все что на и над ней. Есть некоторые проблемы с покупкой запчастей для его ДВС с ГБО. А так ездит довольный.. Вот только когда тепло! Зимой не ездит. Проблематично с морозами!!! ,)   | ярик: |  | Косвенно на факт наличия ГБО заводской установки указывает наш заправочный лючок. Там прекрасно умещаются оба заправочных устройства. Он заметно длиннее чем обычно.
 | 
  Значит при разработке как ДВС, так и кузова, конструкторами закладывались возможности использование ГБО! Запаска тоже же на Largus не зря снаружи подвешивается... Тоже с намеком на размещение баллона ГБО. ,)Какой бы он не был, он мой! | 
| Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #847 - 6 марта 2016 в 17:50 |  | 
 | Cobalt: |  | Значит при разработке как ДВС, так и кузова, конструкторами закладывались возможности использование ГБО! Запаска тоже же на Largus не зря снаружи подвешивается... Тоже с намеком на размещение баллона ГБО. ,) | 
  Есть модификации с заводским ГБО. В хохляндии были в продаже. мсвРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 17:53) RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #848 - 6 марта 2016 в 17:51 |  | 
 | praktic: |  | Для ларгуса это приятная полезность, но необходимость. | 
  Ты наверное хотел написать: "..., но не  необходимость"???  Добавлено новое сообщение 06-03-2016 в 17:56:38 :  | praktic: |  | Есть модификации с заводским ГБО. В хохляндии были в продаже. | 
  Но это скорее модификации DACIA/RENAULT. Lada Largus с ГБО не выпускают же.. .)  А в хохляндии, вроде как большинство транспорта на метане ездит. Сколько помню поездки в Украину на своих машинах с ГБО, АЗС или АГЗС с LPG проблематично было найти. В редких случаях на АЗС цистерны с LPG стояли... За то заправок с метаном - валом... .(Какой бы он не был, он мой! | 
| Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #849 - 6 марта 2016 в 18:02 |  | 
 | Cobalt: |  | Lada Largus с ГБО не выпускают же.. .) | 
  Мотор тот же. Разница в клапанах. Там стержень чуть толще.RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #850 - 6 марта 2016 в 18:09 |  | 
 | praktic: |  | Есть модификации с заводским ГБО. В хохляндии были в продаже. мсв
 | 
  Прочитал статью про MCV и заводское ГБО... Сложилось такое впечатление, что ОД сами его ставят. Указывая на стоимость в 8000 гривен. Или это отличие в цене от бензинового варианта MCV&!... :-/Какой бы он не был, он мой! | 
| Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #851 - 6 марта 2016 в 19:02 |  | 
 | praktic: |  | Для ларгуса это приятная полезность, но не необходимость. | 
  Иными словами, довпрыск бенза можно ваще исключить при установке ГБО и всё должно быть в ажуре...?    Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 19:08) Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. | 
| Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #852 - 6 марта 2016 в 19:06 |  | 
 | Тигрец: |  | Иными словами, довпрыск возможно ваще исключить при установке ГБО и всё должно быть в ажуре...? | 
  На высоких оборотах, при обгоне, бензиновая "моща" не помешает.RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | 
| Дмитров Рейтинг: 23 15-10-2015 Сообщений: 114 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #853 - 6 марта 2016 в 19:10 |  | 
 | praktic: |  | На высоких оборотах, при обгоне, бензиновая "моща" не помешает. | 
  Ну именно в этом смысле да, конечно..., тем более, что хочу 0,756  воткнуть...    Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра.. | 
| Набережные Челны Рейтинг: 0 09-03-2016 Сообщений: 1 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #854 - 9 марта 2016 в 12:17 |  | 
 Добрый день. Встал вопрос установки ГБО. На выбор предлагают BRC и Zavoli. Что выбрать? Спасибо. | 
| Ижевск Рейтинг: 176 19-06-2013 Сообщений: 75 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #855 - 9 марта 2016 в 15:25 |  | 
 RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. |