#1428 - 4 мая 2025 в 10:28 | |
pakhan74: |
Расскажешь, как они в работе. Formula Energy заводские подходят, к следующему сезону пару или все четыре нужно будет заменить. |
Вот выбрался в деревню - как раз провёл проверку шин по всем покрытиям .
1. - По шоссе - очень понравились . Тихие , тише Корморан и зимних Гиславед что без шипов .
Очень понравился накат , машина явно меньше теряет скорость при переключении и легче катится .
Колейности не чувствует , на залитую колею на трассе не реагирует . Немножко попал на лёд
но заранее снизил скорость и продолжал притормаживать на льду осторожно - потери сцепления не было .
2. - Гравий . Тут не очень . Крупный гравий грубого грейдера - шумно и жёстко идут шины .
Скорость пришлось снизить на 15-20 км\ч против Корморана на котором ездил там же две недели назад .
По дорожным плитам с перепадами и грубыми стыками -нормально , нет вопросов .
По рыхлому сырому песку и лужам в песке - нормально гребут . На обочинах слои снега выпавшего прошлой ночью .
Специально заехал . Тронулся с пробуксовкой но уверенно потащили и разгонялись .
3. - Специально свернул в лес . На въезде снега слой 20 см - без проблем .
Лужи неглубокие с небольшой грязью и песчаным дном - без проблем .
Развернулся на заснеженной поляне тоже без проблем . Снег свежий - 15- 20 см .
4. - Заехал в деревне во двор . После майского снегопада всё в воде и раскисло .
Хотел развернуться и левое переднее провалилось почти до порога . Попробовал выбраться - нет .
Буксует в раскисшей земле очень легко и так же легко роет ещё глубже . У меня во дворе 469-й .
Завёл , подъехал , стропу на фаркоп Ларгуса , полный привод , понижайка , задняя .
На холостых как морковку из мокрой грядки УАЗ вытащил Ларгус . Вот - вроде все впечатления .
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15