Суххарь,
Ну ничего себе, зашел без особой надежды, а тут только за две страницы два случая поломок салазок) Дело в том, что у самого неделю назад лопнули салазки, вырвало с мясом правый болт крепления к ползуну, ползун порвало в двух местах ( сам в одежде 120 кг, машине пробег 85000 км). Два дня изучал инет в теме салазок леаого сиденья в сборе. Нет нигде. Единственно, нашел в одной интернет точке под заказ, есть пункт выдачи в городе, платить онлайн стремно, всякого ворья в инете развелось. Завтра сьезжу, в глаза им взгляну. Если подтвердят поставку, заплачу наличными. А вообще швах какой то с сиденьями и запчастями. Новых сидений штатных в продаже вообще найти не могу. На Авито предложения с разборок страшнее атомной войны, иные сиденья надо умудриться довести до такого состояния.
Может есть сиденья с иномарок, чтобы подходили к штатным креплениям? Тут про Дастер вроде говорили, про китайцев, может еще откуда?
сиденья в Ларгусе
Череповец 27-04-2014 Сообщений: 79 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2019 в 22:17) | ||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1008 Lada Largus 5 мест 8V |
А что, от Логана 2005-2014 дорестайла не подходят? Запарило барашек крутить каждый день, пробег 4300 км, а наклон не фига не фиксируется, уже метку маркером сделал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2019 в 22:37) | ||||||
Череповец 27-04-2014 Сообщений: 79 Lada Largus 5 мест 16V |
вадим55, Наклон спинки я уж и не держу за косяк) тоже раз в пару дней поднимаю, уходит зараза. Поясничный подпор в прошлом году умер. Вставил приблуду за 100 рудоей из фикспрайса, под чехол, полгода отъездил. Теперь вот салазки справа лопнули. Пошерстил инет. Владельцы Дастеров тоже меняют сиденья. Больше всего понравился видеообзор по замене на кресла от Пежо 308. Но менять надо пару. На разборках попадаются неплохие экземпляры, по крайней мере на фото, с лифтом, с подогревом. Конструкция сиденья в Пежо, как я понял, более стойкая к износу, поэтому б/у экземпляры и достаточно живые по стостоянию обычно. Если до тепла не передумаю, наверное скатаюсь в ближайшие мегаполисы, посмотрю вживую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2019 в 23:44) | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 21-01-2019 в 11:11:09: вот Джевелеру писал: 6001550383 Салазки левого сиденья в сборе - Ренаульт 2339 р Емекс 6001550384 правые 2339 р Емекс покупай - не хочу. новьё, оригиналы. в чём проблема то? в наличии есть. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
По салазкам: если нет возможности "заварить- зачистить- подкрасить-поставить", можно брать сиденье с разборки. Цена около 5 тысяч, всё что дешевле скорее всего с битого!! авто. Но тоже пойдет. Салазки обычно не "ведёт", в отличие от каркаса сидения ( жидковатое оно!) Теперь про сидения: https://www.drive2.ru/l/493248338997542995/ Это раз. | ||||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
Надо где то найти инфу, как всё это дело реализовано в ларгус вип. видно же что там во втором ряду тупо передние сидушки. Просто интересно, неужели кузов ларгус вип отличается от обычного кузова. Что то мне не верится, что там сделаны какие то другие кронштейна для крепления сидений первого ряда. Наверняка какие то просто типа адаптеры по креплениям стоят. Где вот такую информацию взять? Автоваз из этого випа сделал прям тайну, покрытую мраком. Тольяттинцы, Самарцы, у кого есть знакомые работающие на заводе, можно ведь узнать как организовано крепление передних кресел на втором ряду. Люди ведь кто там работают, кто то это видел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2019 в 05:43) | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Им же трансформация салона не важна в принципе. Просто идея Ларгуса как большого УНИВЕРСАЛА убита. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 23-01-2019 в 13:56:42:
| ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Несколько машин можно как хочешь сделать. Там же кстати ДВС - 2 литра стоит, насколько я помню. Добавлено новое сообщение 23-01-2019 в 14:28:26:
Вернее - сдвинуть то можно но куда ноги девать при этом? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2019 в 14:29) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 23-01-2019 в 14:54:27: В принципе, мне кажется разработку крепления передних кресел вместо второго ряда, могла бы на себя взять какая нибудь тюнинг конторка. Желающих на такую переделку мне кажется было бы не мало. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2019 в 14:54) | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Примут такого в Крыму мусора и будет он прыгать там с детьми и вещами. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 23-01-2019 в 15:41:39: Обещают же рестйлинг, может сделают регулируемые спинки второго ряда. Хотя верится с трудом. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Им нужен корпоративный ымыдж, фейс, - сказать не по нашему. Вкладывать копеечку в твоё удобство никому не надо - не выгодно. Ты и я - и так купим а сами они ездят на других машинах, чисто на сэкономленные. Отсюда и моторы от приоры. Стих прям. И прочая и прочая и прочая. Я вот и радуюсь что в 12-м успел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2019 в 23:01) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Про сидения ЛАРГУСа. Взял на разборке занедорого два передних сидения от битого Ларгуса 2014года. На первый взгляд сидения ни чем не отличаются от стандартных/обычных что-ли. НО! При разборке сидений выяснилось что выглядит оно так: Переднее правое, пассажирское то есть. И переднее левое, водительское сидение. Судя по тому, что присутствуют осколки стекла типа "от гранёного стакана" удар был "спереди-сбоку". Обратите внимание, что ОБА сидения "повело" вперёд и вправо! Вообще, как выясняется, и это на мой взгляд, передние сидения Ларгуса жидковаты. Особенно пассажирское переднее. Повело ВЕСЬ каркас сидений: и спинку, и трубу усилитель, и раму и даже крепления/ кронштейны от салазок к каркасу сидушки!!! Обратите внимание на отсутствие усилителя в каркасе верхней части спинки сидения, это точно не есть ГУД! Сиденье имеющее лифт, водительское то есть, сделано из значительно более крепкого металла. На значительно более прочном основании каркаса. Пассажирское сделано из более мягкого металла. То есть даже материал каркаса переднего правого и переднего левого сидений -разный!!! Зато они лёгкие! Пока так. Добавлено новое сообщение 24-01-2019 в 02:38:12: И да! При разборке сидений выяснился любопытный момент. Вот всё наслышаны, что спинки передних сидений "логанообразных" сами опускаются в процессе эксплуатации. Оказывается, за это отвечает пружина, расположенная под ручкой (барашком) регулировки наклона спинки. Так вот. Есть МЫСЛЬ, что спинка опускается из за недостаточного преднатяга этой пружины. То есть, произвольное опускание спинки происходит из за недостаточного трения пружины и штока регулировки наклона. Тем более, что в этих сидениях отсутствует вал, распределяющий эту нагрузку на вторую сторону! То есть только один узел (там где барашек стоит) держит именно регулировку спинки. А вторая сторона просто опорная. Если бы производитель добавил аналогичный узел на вторую сторону, или увеличил количество витков пружины, или ещё как то усилил трение в этом узле - проблема бы ушла. Добавлено новое сообщение 24-01-2019 в 02:54:31: И если загнуть усик на предыдущий болтик, возможно, спинка перестанет опускаться самопроизвольно. А можно попробовать, разжав усики пружины, подсунуть под неё наждачку. А можно просто уксуса на это место капнуть,(ну, или водички) чтобы оно поржавело и таким образом усилилось трение в этом месте. Или, сняв пружину, накернить вал и собрать назад. Могет быть, мдаа... А вот сам механизм регулирования наклона спинки сделан очень качественно!!! Прям "не пожалели"!!! Хрен сломаешь, даже болгарка не особо помогает!!! Действительно капитально сделано. Там даже малюсенькие шарики имеются, то есть механизм этот весь является подшипником как бы. Одна беда, остальной каркас г**но, если честно сказать. Имея для сравнения старые! (начала 2000хгодов Volkswagen Sharan) немецкие сидения остаётся только горестно вздохнуть(((. Редактировалось: 10 раз (Последний: 24 января 2019 в 05:30) | ||||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
Я тоже заметил, когда встану перед машиной, смотрю в лобовое на водительское сиденье, и мне кажется что кресло наклонено как то в право, к двери Пассажирское нормально.Я уже смотрел, думаю может что сломалось, нет всё нормально, ни где ничего не лопнуло, всё прикручено.Оказывается не я один это заметил. Здесь видно что пассажирское больше наклонено, но это может после аварии так сильно стало, моё не много косит, но всё равно видно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2019 в 06:28) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.