{/if}

Лада Ларгус Такси – идеальный авто для taxi

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 569
20-02-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняПоложительная карма
Сообщений: 1219
Lada Largus 7 мест 16V
В этой теме форума обсуждаем статью "Лада Ларгус Такси"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 20:59)
МАВИКО - эволюция клубного магазина
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Цена запредельная. У нас в Дустограде все таксисты берут Логаны 1,4 в минимальной комплектации, а весь фарш про который пишется в статье можно купить на порядок дешевле причём заметьте по розничной цене.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 569
20-02-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняПоложительная карма
Сообщений: 1219
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr, я думаю, что таксопарки брать будут. Во-первых, 7 мест все лучше, чем 5, во многих ситуациях это плюс. Во-вторых, им проще взять все готовое, чем заморачиваться с поисками и установками. А обычные таксисты, которые пока не придерживаются счетчиков и чеков со временем уйдут в прошлое. Мне лично особенно понравился терминал оплаты картой.
МАВИКО - эволюция клубного магазина
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Администратор: