Друзья, интересно послушать ваше мнение по поводу оригинальных и неоригинальных запчастей.
Оригинальные:
Плюс это качество и повышенный ресурс.
минус цена.
Неоригинальные:
Плюс низкая цена.
Минус- не всегда качественная деталь, срок службы ниже оригинальной
Я например всегда покупаю неоригинальные запчасти, но стараюсь выбирать нормального качества.
Ибо порою цена на оригинальную иномарочную запчасть в 2 раза выше неоригинала.
Единственное я не беру китайские запчасти, даже если цена супер дешевая(совсем не внушает доверия)
Оригинальные и неоригинальные запчасти на lada largus
Оригинальные запчасти VS неоригинальные | |
Всего голосов: 50 Дата окончания опроса: 19-05-2015 Опрос закончен. |
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
На рабочий лансер установлен бампер корейский, за 2500 супротив оригинального за 17 000 рублей. Покрашен той же краской что и на заводе. Не отличишь от оригинального, щелей нет. нужно просто знать где бампера покупать...
Потом например я колодки себе ставил неоригинальные европейские... Ходили отлично! Потом фильтр например... нафига оригинальный покупать... когда можно неориг поставить и разницы никакой не будет... Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
сейчас занимаюсь выбором шаровых и наконечника. если кому интересно, нашёл такую инфу: BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал. это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем. опишу их быстро в 2 словах. Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом. Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин. Gabriel - вживую не видел ни разу Koni - спорт спорт и еще раз спорт. Mapco - ходовку делают про него позже, Optimal - германский китай - как повезет. QH - серьезный упаковщик Shinkai – хз TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ. Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо. ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды. Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе. SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже. Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: )(Кирилл привет!) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю:) BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей. SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции. В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем. Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов. SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк. NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много. Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4. RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна. Вывод: Если бы не цена то твердая 5. CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке. Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5 Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк. Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек. Вывод: супер, но цена: ( Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел. Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше. QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков. Вывод: твердый середняк европейского рынка. Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше. NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю. Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4. Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо. Вывод: твердая 2 с минусом. Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь . Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента. Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы. Вывод: если везет в казино – можно смело брать. ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые. ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как. Тут и без выводов все понятно. Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва :). В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой. Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.:( RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд. ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была. Вывод: твердая 4. Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Самара 08-10-2015 Сообщений: 297 Lada Largus 7 мест 16V |
Бывает так что неоригинал лучшего качества чем оригинал... Правда я еще не встречал. Но на фокусставил неоригинальный стоики стабилизатора и подшипник полупривода, все гуд)) так же колодки диски тормозные | ||||||
Бор 15-06-2013 Сообщений: 1939 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
заказал шаровые TRW и наконечники...Кедр! долго думал про наконечники, но хвалёному Лемфордеру уже не верю, ни шаровым ни наконечникам, да и цена кусачая. а наконечники кедровские их в руках держал разные, сделаны прилично и по отзывам - "ходють". цена за наконечник от Кедра - 351 рупь в емексе, если через полгода раздолбаются, так невелика потеря. в общем, банзай! а там время покажет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Магнитогорск 30-05-2013 Член клуба Сообщений: 1728 Lada Largus 5 мест 16V |
Уплотнительные кольца на дроссельную заслонку. - оригинал стоил около 450 руб и ходит год. - Гостовские резиновые колечки стоимостью в 17 руб. уже ходят 2 года и нет причин для их замены. Стоит переплачивать за оригинал ? Никто кроме нас !!! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab275738.gif" не найден! | ||||||
Самара 08-10-2015 Сообщений: 297 Lada Largus 7 мест 16V |
NOV1, вот погоди, я откатаю еще тысяч 30 на фокусе и смогу сказать, что есть очень хороший неоригинал. Я не встречал на своем опыте, так как только начал неоригинал покупать... | ||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4498 Lada Largus 5 мест 16V |
Ребята. Не нужно спорить и ругаться. В современном мире обилия запчастей и производителей. Покупка любой запчасти, это лотерея. Даже при покупке оригинальных запчастей нет гарантии, что она отходит свой заложенный ресурс. На это влияет множество факторов и обстоятельств. На своем Т4 у ОД по акции поменял всю подвеску с оригинальными запчастями. Отходила она 9 месяцев. Поменяли по гарантии снова всю подвеску, отходила 2 года. Как ездил по автобанам в Германии так и езжу. Маршрут одинаков. ;/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2016 в 22:38) Какой бы он не был, он мой! | ||||||
Бор 15-06-2013 Сообщений: 1939 Lada Largus 7 мест 16V |
Mote, будем ждать | ||||||
Череповец 28-04-2014 Сообщений: 139 Lada Largus 7 мест 16V |
Был у меня какшкай. Родные аморы Sachs (хотя похоже было больше на sucks)- оригинал!!!. Подвеска на тот момент у всех кашкаев была больным местом. Стойки менял на 15 тыс передние, к 20 тыс уже задние. Каябу поставил- другое дело. До 55 тыс докатал-без нареканий (потом продал машину). Все заисит от производителя конкретного, а не оригинал/не оригинал. Сам беру разные запчасти. Но, например, фильтры всегда Манн - завоевали доверие за 14 лет моего стажа Дмитрий. K4M 2014. | ||||||
Москва 13-04-2016 Сообщений: 25 |
моё скромное мнение: Ремень доп.оборудования Quartz и ролики паразитный и натяжной-редкое гамно.Ремень располосовался вдоль за 1000 км.Ролики люфтили.Вот и сэкономил! Спецы сказали-ролики только оригинал Метал и ремень Бош. Логан Ф1 К7М 710 87 л.с. 2006 г ГБО Диджитроник-Ловато.Прошит Паулюс-Виталий Е2 под газ | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
пришли тормозные диски TRW выфрезеровка. не знаю, то ли значок критического минимума, то ли балансировка Добавлено новое сообщение 26-12-2016 в 12:36:13: тииииииииижёёёёёёёёёёлыееееее. мать их... Добавлено новое сообщение 26-12-2016 в 12:38:50: сёдня колодки должны прийти QH или Quinton Hazell Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 12:38) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Кемерово 29-12-2012 Сообщений: 104 Lada Largus 7 мест 16V |
kraftwerk, Пришли такие же диски с колодками TRW, в 37 градусный мороз при очень слабом нажатии издавали низкочастотный писк (пробег 20км на новых диках), сегодня -10 писк вроде пропал, но после стоянки 9 часов, разок скрипнули, может притрутся. После установки дисков и колодок первые километры не срабатывала АБС даже на очень скользких участках. А картинки на коробке немного отличаются, брал в Emex. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 16:19) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.