Синий дипломат: |
Выкладываю отзыв о чиповке ларгуса я, чтобы не провоцировать дилера.(таково желание хозяина машины) |
Чип-тюнинг и отзывы о перепрошитых двигателях Lada Largus
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2012 в 17:01) | ||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
www.svvmotorsport.ru, Отлично! рад видеть на форуме. Надеюсь в ближайшее время порадуете нас новой более подходящей для ларгуса прошивкой, с улучшенными параметрами. Еще один отчет о прошивке. Сразу скажу: всё что озвучивал в своём отчете первый «чипанутый» счастливец – всё это правда! Получается, что я строил свой опус, опираясь на его изложение….так проще, т.к. сочинения мне нелегко даются! Сама процедура сливания-заливания прошивки заняла от силы 10 минут! Всё остальное время (минут 40-50) я нарезал круги, пробуя обновленную машину, и беседовал с Владимиром – тем самым чип-тюнером от SVV…хоть это и оффтоп, но хочу заметить, что он очень интересный собеседник! Соответственно, прошивка была залита та же самая, что и у первого подотчётного, ошибок в прежней прошивке не было обнаружено. Значит, сервисменам от дилера зачет – в плане грамотной установки противоугонной системы. Сразу же – пока пробовал машину – бросилось в глаза: стало гораздо приятнее трогаться с места, при раскрутке движка до 4000 обороты увеличиваются очень плавно! Я даже подумал вначале, что машина подтупливает, но – бросив взгляд на стрелку тахометра – понял, что мотор раскручивается резво…просто тяга стала ровной на всём диапазоне…или как профессионально сказал Владимир: равномерное распределение крутящего момента! Уже когда ездил по городу, ощутил прибавку мощи на низах – до перепрошивания мне приходилось переключаться на низшую передачу, если хотел поддать газку…а сейчас необходимость в этом отпала! Более того, после чипа появилось – как бы правильнее выразиться – ощущение запаса мощности под педалью газа…то есть, если слегка поигрывать педалью на ходу, то машина очень чутко отзывается – полностью исчезла та самая задумчивость при нажатии на педаль, которая меня слегка подбешивала на прежней прошивке! Буквально два дня назад проводил презентацию машины своим родственникам – в неё набилось 6 человек! Шёл сильный дождь, соответственно, были включены дворники, печка и обогрев заднего стекла! И даже при такой нагрузке Ларгус оч-чень резво катился по асфальту и набирал скорость! В салоне сидел один из родственников, у которого в настоящее время KIA Ceed…а это достаточно резвый аппарат! Так вот, Антон (родственник) с неподдельным удивлением отметил, что для такой загрузки автомобиль вполне пристойно уходит со светофора, не остается в хвосте. Насчет расхода бензина: я пока что не вполне определился с ним – последние несколько дней (после заправки и обнуления бортового компа) я лишь ездил на работу-с работы и практически всегда это было достаточно медленно и печально в плане пробок! Один вечер даже добирался до дома почти два часа…да и провоцирует прошивка наподдать газку, чего уж там! Пока не привык, хочется, ХОЧЕТСЯ поднажать!!! Тут на днях стартанул со светофора с десятиной одновременно – она явно хотела справа меня обойти и умчаться, а меня, есесно, заела гордость! Короче, до 90 км-час мы мчались наравне…конечно, я пустой был! Так он меня и не смог обойти…детский сад, правда? Был, правда, один момент – удалось промчаться километров десять по кольцевой! Тут я попытался по полной испробовать движок на 3500-4000 …в принципе, и на старой прошивке в этом диапазоне было очень неплохо в плане динамики, а тут мне ещё и показалось, что даже шум двигателя стал меньше! Наверно, самовнушение! Но я честно пытаюсь изложить свои субъективные ощущения, как обещал.И, опять же, уменьшилось время отклика мотора на нажатие педали газа – очень приятное ощущение! И даже с этими пробищами, моими закидонами в плане разгона, общий расход бензина составил на данный момент 10.5 литров на сотню! Неплохой результат, я считаю…чуть попозже, немного поумерю пыл и напишу про расход бензина при спокойном стиле езды. И ещё раз повторю слова предыдущего «оратора»: возвращаться к прежней прошивке не собираюсь! Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
народ, а с каким пробегом можно ехать чиповать? или сразу можно? | ||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
думаю что лучше после обкатки было бы самое оптимальное. | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
приветствую а в перми есть чиповщики ? | ||||
Барнаул 19-08-2012 Член клуба Сообщений: 70 |
Чипанулся на пробеге 4000 км, у нас в городе Сергей занимается, кому надо, в личку.Что заметил :тяга на "низах",обороты стали 850-900, расход упал, но не сильно, город, будь он неладен, пробки. Файл "http://forum-
lines.ru/rez/ab226978.gif" не найден! Установлено ГБО . Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :) | ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
у меня расход повысился с 9,1 до 9,7 пробег в основном трасса сейчас 4000км. | ||||
Оренбург 02-10-2012 Сообщений: 9 Lada Largus 7 мест 16V |
найдешь, не забудь сказать | ||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Новый ОТЧЁТ ОБ ОБНОВЛЁННОЙ ВЕРСИИ ПРОШИВКИ ЭБУ ЛАДА-ЛАРГУС. Примерно за месяц до наступления Нового 2013 года, я решил поинтересоваться у представителя фирмы SVV об обновлениях прошивок ЭБУ для Ларгуса. После первой прошивки остались положительные впечатления, но приобретённый опыт просил улучшения настройки блока управления двигателем по некоторым моментам, не более. Хотелось большего, т.к. первая прошивка базировалась на настройках ЭБУ для двигателя Логана, который, как известно, легче Ларгуса. И мне показалось, что для средненагруженной машины на высоких оборотах не хватало крутящего момента в конце обгона фур на загородных трассах, когда скорости были выше 100 км/ч. Беспокоило только одно: в конце обгона при оборотах двигателя далеко за 4500 об., когда нога инстинктивно держала акселератор до упора в полу, при отпускании педали газа происходил подхват, очень похожий на тот, который происходит на карбюраторных версиях автомобилей. Кто на таких успел поездить, меня поймут. Иначе говоря, на пределе двигатель не реализовывал свою мощность. В последствии такую особенность поведения машины при обгонах приходилось нивелировать работой педали газа в поисках оптимального угла открытия дроссельной заслонки. Крайне неудобно да и точность положения педали постоянно хромала. И вот, высказав свои соображения, описанные выше, представителю фирмы SVV, получил ответ, что последний свяжется с Виталием, автором прошивки. И что мне обязательно отзвонятся. Шло время, Новый год отгуляли, появились мысли, что про меня забыли. Даже собирался совершить повторный звонок. Пока так думал, выбирая дату для повторного звонка, мне позвонили и пригласили для перепрошивки новой версией. Получилось неожиданно, но приятно. Через день я, конечно, воспользовался приглашением. Процедура перепрошивки заняла минут 7-10. Что в итоге? Поскольку у меня была первая, "логановская" версия, буду сравнивать новую версию прошивки только с ней. По ощущениям динамика практически не изменилась, только пришлось несколько активнее (сильнее нажимать) работать акселератором, но совсем чуть-чуть. Несколько сместились моментные характеристики с низких, как мне показалось, в сторону чуть более высоких оборотов. Это нисколько не мешало, привык почти сразу. Динамика разгона не изменилась, кроме характерной особенности подхвата после 3000 об. при интенсивном разгоне на второй передаче. Подхват "ушёл". Что порадовало, так это снизившийся расход топлива, почти на литр, по показаниям бортового компьютера. Такое ощущение, что мастера из ателье SVV умерили аппетит двигателя при агрессивном нажатии на педаль акселератора - на прежней прошивке при интенсивном разгоне нужно было постоянно себя контролировать: чуть пережал педаль, и расход топлива вырастает в разы! Теперь при городском режиме эксплуатации, особенно на режиме ХХ, я перестал беспокоиться о возрастании среднего расхода топлива. Самое большее, что у меня вышло - 8,6 л.. И, что интересно, корректировка среднего расхода топлива по показаниям бортового компьютера стала происходить быстрее. Это всё, о чём посчитал нужным рассказать на сегодня. Корректировку настройки ЭБУ при обгонах фур оценить не смог, не тот сезон. Возможно, позже смогу добавить свои впечатления. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
СЕРЕЖА, Это я выложил отчет, от людей, которые поставили прошивку, по традиции такие отчеты выкладываю я, чтобы у людей не возникло вопросов с гарантией. По цене это к представителям SVV в вашем городе.( но помните про клубную скидку!) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
а заливка новых версий бесплатная для тех кто прошился? | ||||
Санкт-Петербург 20-02-2012 Сообщений: 1219 Lada Largus 7 мест 16V |
Казанец, если правильно помню - обновление прошивок бесплатно. | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
eldarcom, существенной разницы нет, она скорее в нюансах, которые на первый взгляд, не заметны. На других форумах есть отзывы владельцев, менявших прошивки разных авторов, и даже повторной смены прошивки на прежнюю. Конкретно под ГБО ничего не скажу, не знаю. Обратитесь на оф. Сайт SVV, там есть услуга под ГБО. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||
Казань 19-11-2012 Сообщений: 3 Lada Largus 5 мест 16V |
Кто знает,какая прошивка на Ниссан Альмере??? | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
fran, Алмер у нас нет. Если на них двигатель от Рено, значит там заводская прошивка либо Рено, либо ВАЗ-Альянс. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.