Решение накопившихся проблем!!!!!
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 2007 дней назад (26 июня 2019)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: 5
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,2
Текущий пробег:
120000
Оценка машины - 10
Задолбался искать стук при трогании с места и на ухабах.
Задолбался искать стук при трогании с места и на ухабах. Думал направляющие суппортов. По совету ГУРУ поменял в них смазку на дорогущую 850руб в Экзисте.
Смазка конечно зачётная, как клей, но результат нулевой. Решил готовиться к снятию правой стойки и под это дело пришлось сточить накидной ключ, чтобы открутить верхнюю гайку, что под капотом.
Параллельно пришлось снять левый привод и заменить пыльник наружного ШРУСа. Делал по смешанной методике Алексея и Крафтверка. Короче ШРУС слезать отказался, а при сбивании припоида один из подшипников слетел, посему сборка.
Для затягивания ленточных хомутов была изготовлена из шплинта и куска металла следующая приспособа, которая зарекомендовала себя наилучшим образом.
После установки привода уговорил себя проверить установленную менее года назад заднюю опору двигателя фирмы Sasic. И что б вы думали эта шрень вся дырявая.
Заказал новую родную Рено. И что б вы думали? Поставил эту рвань пока на своё место и стуки исчезли. Чудеса да и только.
Задолбался искать стук при трогании с места и на ухабах. Думал направляющие суппортов. По совету ГУРУ поменял в них смазку на дорогущую 850руб в Экзисте.
Смазка конечно зачётная, как клей, но результат нулевой. Решил готовиться к снятию правой стойки и под это дело пришлось сточить накидной ключ, чтобы открутить верхнюю гайку, что под капотом.
Параллельно пришлось снять левый привод и заменить пыльник наружного ШРУСа. Делал по смешанной методике Алексея и Крафтверка. Короче ШРУС слезать отказался, а при сбивании припоида один из подшипников слетел, посему сборка.
Для затягивания ленточных хомутов была изготовлена из шплинта и куска металла следующая приспособа, которая зарекомендовала себя наилучшим образом.
После установки привода уговорил себя проверить установленную менее года назад заднюю опору двигателя фирмы Sasic. И что б вы думали эта шрень вся дырявая.
Заказал новую родную Рено. И что б вы думали? Поставил эту рвань пока на своё место и стуки исчезли. Чудеса да и только.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 26 июня 2019 в 21:36 +1 |
# 26 июня 2019 в 21:38 0 | ||
|
# 26 июня 2019 в 22:52 0 | ||
|
# 26 июня 2019 в 22:47 +3 |
# 26 июня 2019 в 22:51 +2 | ||
|
# 27 июня 2019 в 05:53 0 | ||
|
# 29 июня 2019 в 14:33 +1 | ||
|