{/if}

Решение накопившихся проблем!!!!!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 1759 дней назад (26 июня 2019)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: 5
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 120000
Оценка машины - 10
Задолбался искать стук при трогании с места и на ухабах.

Задолбался искать стук при трогании с места и на ухабах. Думал направляющие суппортов. По совету ГУРУ поменял в них смазку на дорогущую 850руб в Экзисте.
Смазка конечно зачётная, как клей, но результат нулевой. Решил готовиться к снятию правой стойки и под это дело пришлось сточить накидной ключ, чтобы открутить верхнюю гайку, что под капотом.

Параллельно пришлось снять левый привод и заменить пыльник наружного ШРУСа. Делал по смешанной методике Алексея и Крафтверка. Короче ШРУС слезать отказался, а при сбивании припоида один из подшипников слетел, посему сборка.

Для затягивания ленточных хомутов была изготовлена из шплинта и куска металла следующая приспособа, которая зарекомендовала себя наилучшим образом.


После установки привода уговорил себя проверить установленную менее года назад заднюю опору двигателя фирмы Sasic. И что б вы думали эта шрень вся дырявая.

Заказал новую родную Рено. И что б вы думали? Поставил эту рвань пока на своё место и стуки исчезли. Чудеса да и только.
Неисправность привода! | BOSCH умер!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
Shurik43 # 26 июня 2019 в 21:36 +1
#633 - 20 апреля 2019 в 18:15 это мой пост о полезном и хорошо работающем съемнике ШРУСа (полезности с АлиЭкспресс) правда денег стоит но и трипоиды не разваливаются). Можно поменять ШРУС не вынимая весь вал. На Ютубе полно видосов самоделок этих съёмников.
Jeveler # 26 июня 2019 в 21:38 0
нормально 120000 накатал наверное всю подвеску скоро под замену
Byrmistr # 26 июня 2019 в 22:52 0
Да по сути по частям почти всю и сменил, кроме стоек и правого привода.
Cobalt # 26 июня 2019 в 22:47 +3
Sasic который ты заказал скорее всего SASIC 4001814, он перебивается с оригинального 8200014933. Знакомые ставили их на Ларгус. Очень быстро разбиваются. Как и оригиналы по номеру: 8200014933. Т.к. у нас с завода вроде как, установлена "усиленная" гитара. А Sasic обычная. Вот нашел усиленную гитару, ее номер по Renault: 112383665R. Я заказывал своим ребятам - остались довольны. Попробуй. smile
Byrmistr # 26 июня 2019 в 22:51 +2
Её и заказал по моему по твоему совету. Во всяком случае инфу взял с нашего форума.
kraftwerk # 27 июня 2019 в 05:53 0
зимой была вибрация двигателя. Оказалось порвалась оригинальная реношная опора, которую менял. Поставил обратно заводскую. Она хоть и с трещинами, но не порванная. Так что...
Cobalt # 29 июня 2019 в 14:33 +1
Кстати, у усиленной "гитары" Renault 112383665R есть еще кроссномер, который нанесен лазером на самой гитаре: 112381550R под верхним номером. Который так же бьется в каталогах. joke

???