Неисправность привода!
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 2027 дней назад (6 июня 2019)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: 5
Играет: нету
|
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,2
Текущий пробег:
120000
Оценка машины - 10
Разобрал снятый в прошлом году привод, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире и увидел............!!!!!!
Предстоит замена пыльника наружного ШРУСа поставленного осенью прощлого года. Есть небольшой дефект пыльника, но как говорится "лучше перебдеть, чем недоблюсти". Менять пыльник решил по методике дружище Alex123007. Решил потренироваться на старом приводе. Разобрал снятый в прошлом году привод, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире. Думал, что развалился трипод, отсюда и радиальный люфт - НЕТ. Трипод в полном порядке, пружина тоже в идеальном состоянии:
Вот ведь закавыка. Решил посоветоваться с ГУРУ. "А ты повнимательнее рассмотри "стакан" внутреннего шарнира и всё поймёшь" изрёк он!.
Рассмотрел!!!!! При том что зрение у меня по причине возраста не ахти, а проще сказать тактильно ощутил пальцем. На двух приливах, по которым катаются роликовые подшипники трипода заметна выработка, отсюда радиальный люфт в шарнире.
Кстати сказать ГУРУ посоветовал шарнир не выбрасывать! Когда на правом вылезет такая же байда надо просто поменять их местами, ибо другие рабочие поверхности их работают только при движении автомобиля назад, посему и выработки в них никакой. Как-то так други мои.
Предстоит замена пыльника наружного ШРУСа поставленного осенью прощлого года. Есть небольшой дефект пыльника, но как говорится "лучше перебдеть, чем недоблюсти". Менять пыльник решил по методике дружище Alex123007. Решил потренироваться на старом приводе. Разобрал снятый в прошлом году привод, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире. Думал, что развалился трипод, отсюда и радиальный люфт - НЕТ. Трипод в полном порядке, пружина тоже в идеальном состоянии:
Вот ведь закавыка. Решил посоветоваться с ГУРУ. "А ты повнимательнее рассмотри "стакан" внутреннего шарнира и всё поймёшь" изрёк он!.
Рассмотрел!!!!! При том что зрение у меня по причине возраста не ахти, а проще сказать тактильно ощутил пальцем. На двух приливах, по которым катаются роликовые подшипники трипода заметна выработка, отсюда радиальный люфт в шарнире.
Кстати сказать ГУРУ посоветовал шарнир не выбрасывать! Когда на правом вылезет такая же байда надо просто поменять их местами, ибо другие рабочие поверхности их работают только при движении автомобиля назад, посему и выработки в них никакой. Как-то так други мои.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 11 июня 2019 в 21:29 0 |
# 12 июня 2019 в 14:06 0 |
# 11 июня 2019 в 21:38 0 |
# 12 июня 2019 в 14:18 0 |
# 12 июня 2019 в 22:25 0 | ||
|
# 13 июня 2019 в 04:29 0 | ||
|
# 13 июня 2019 в 11:31 0 |
# 13 июня 2019 в 15:38 0 |
# 13 июня 2019 в 21:09 0 | ||
|
# 13 июня 2019 в 21:39 0 |
# 14 июня 2019 в 05:38 0 | ||
|
# 13 июня 2019 в 16:30 0 | ||
|