Сам себя перехитрил
Автор: catarrh
Опубликовано: 92 дня назад (15 июля 2024)
Бортовик: Записываю, чтоб не забыть
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Дипломат
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий пробег:
53700
Оценка машины - 10
После обретения ларгуса, первым делом сделал несколько доработок, подсмотрев "что люди делают" и одним из первых была установка уплотнителя (от дверей) под крышку капота.
Сделал это сразу после покупки, не успев сравнить "до" и "после", да и дело было зимой, так что разницы я бы не заметил. А вот летом разница была бы, но я про это узнал только через 3 года, когда убрал этот уплотнитель и вздохнул свободно.
Вообще все было хорошо, особенно в холода и в жару. И когда прохладно - тоже хорошо.
Потому, что в холод - всегда включена печка, а в жару - кондей. А в прохладу печку я даже не включал, но все равно было хорошо - воздух в салон вдувался каким-то немного подогретым при положении селектора на "холод".
Но когда на улице была комфортная, комнатная, температура, типа 20-22 (обычно это утро-вечер летом), то в машине было невозможно настроить "климат" - в положении "холод" становится жарко, а с кондеем - холодно. И переключаешься туда-сюда, пока не надоест и просто открываешь окна - а на улице идеальная температура, которую впустить в ларгус можно только через окно.
Очень это напрягало и я искал причину. Кузов в районе воздухозаборника действительно прогревается, там рядом катколлектор (все же круче, когда он спереди, а не сзади), но не может же быть, что у всех так и никто не заметил и не жалуется (а жалоб таких не нашел, хотя, конечно, гуглил усиленно).
И вот в один прекрасный день решил проверить робкую гипотезу - выдернул уплотнитель капота с переднего края крышки капота. И настало счастье - воздух в положении "холод" стал забортной температуры.
Может кому-то это поможет в борьбе с климатом.
А стало ли сильнее пылиться под капотом - не понял, вероятно, что да, но чистота тамошних потрохов меня по-правде никогда не волновала.
В общем из всех доработок, сделанных в начале эксплуатации, реально ценных две: подлокотник и автовыключение света. Остальное - такое себе баловство, местами еще и вредное.
Сделал это сразу после покупки, не успев сравнить "до" и "после", да и дело было зимой, так что разницы я бы не заметил. А вот летом разница была бы, но я про это узнал только через 3 года, когда убрал этот уплотнитель и вздохнул свободно.
Вообще все было хорошо, особенно в холода и в жару. И когда прохладно - тоже хорошо.
Потому, что в холод - всегда включена печка, а в жару - кондей. А в прохладу печку я даже не включал, но все равно было хорошо - воздух в салон вдувался каким-то немного подогретым при положении селектора на "холод".
Но когда на улице была комфортная, комнатная, температура, типа 20-22 (обычно это утро-вечер летом), то в машине было невозможно настроить "климат" - в положении "холод" становится жарко, а с кондеем - холодно. И переключаешься туда-сюда, пока не надоест и просто открываешь окна - а на улице идеальная температура, которую впустить в ларгус можно только через окно.
Очень это напрягало и я искал причину. Кузов в районе воздухозаборника действительно прогревается, там рядом катколлектор (все же круче, когда он спереди, а не сзади), но не может же быть, что у всех так и никто не заметил и не жалуется (а жалоб таких не нашел, хотя, конечно, гуглил усиленно).
И вот в один прекрасный день решил проверить робкую гипотезу - выдернул уплотнитель капота с переднего края крышки капота. И настало счастье - воздух в положении "холод" стал забортной температуры.
Может кому-то это поможет в борьбе с климатом.
А стало ли сильнее пылиться под капотом - не понял, вероятно, что да, но чистота тамошних потрохов меня по-правде никогда не волновала.
В общем из всех доработок, сделанных в начале эксплуатации, реально ценных две: подлокотник и автовыключение света. Остальное - такое себе баловство, местами еще и вредное.
← Автосвет
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 26 июля 2024 в 22:54 0 | ||
|
# 29 июля 2024 в 20:07 0 | ||
|
# 29 июля 2024 в 20:07 0 | ||
|