ТО-0

Опубликовано: 2188 дней назад (28 ноября 2018)
Рубрика: ТО-0
Редактировалось: 1 раз — 6 декабря 2018
Настроение: приподнятое
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий пробег: 2100
Оценка машины - 1
ТО-0 у официального дилера...
Все по регламенту!? Или как обычно...

ТО-0
На спидометре 2100 км пробега и желание всё делать «правильно».
Зашёл на сайт дилера, заполнил анкету и оставил Заявку на ТО-0. Мне перезвонили, уточнили - а не хочу ли я заодно что-то ещё? Ну там масло и фильтр поменять…
За день до ТО опять перезвонили: уточнили - не передумал ли я приехать в назначенное время?
К дилеру решил приехать и мой старший сын - для поддержки.

Приехал, запарковался. Девушки на входе меня адресовали к менеджеру сервис-центра, седому мастеру.
Посмотрев в мои документы, он сказал - а вам никакого ТО-0 не прописано, зря приехали. На ваш 16-клапанный никакого ТО не прописано вообще до 15 тыс км пробега.
Как так, - я спрашиваю, - ведь это вроде как окончание срока гарантии? Может я чего не понимаю? А почему по телефону не сказали после получения заявки?

Тут подъехал сын и было решено заменить масло заводское (Роснефть) на импортное, и заменить масляный фильтр («с опилками от приработки поршневой группы» - шутка…). Я попросил также по гарантии посмотреть закрывание задней двери - датчик неплотного закрывания двери моргает на ухабах. Погасить его можно лишь сильным, с размахом, захлопыванием двери…

Взяли ключи и уехали на моём авто. Бесплатно помыли его.
Операция по ТО заняла час сорок… Смотреть можно было по экрану монитора… Мастера двигались без спешки, все в фирменных одеждах…

Уехали. По дороге я понял, что с дверью всё то же самое…
Стоимость масла импортного - такая же, как в магазине. Фильтр - по цене как в магазине. Стоимость работ по замене - невысокая. Если б взяли Роснефть - замена бесплатно…

Откровенно говоря, я люблю смотреть кто и как работает с моей техникой, что именно делает. Каким инструментом, какие стенды и оправки.
Качество работ зависит от многих параметров - рабочая сила откуда, квалификация, возраст, образование, какой инструмент…
У нас был смешной момент на этом ТО… Сидим, пьём кофе, смотрим на экран. Серебристый Ларгус Кросс, вроде как наш, масло сливают. И вдруг мастер куда-то в двигатель полез, что-то крутит. Потом прыскать из баллончика стал, другого мастера позвал… Что за сюжет? Мы встали и уж думали бежать с вопросами… а тут вдруг показали крупно номер машины - так не наш же! Ёлы-палы… мы сели и вздохнули. А где-ж наш-то? А он вдали от камеры, на заднем плане… не разобрать ничего…
Так что для серьёзного обслуживания авто - надо будет поискать сервис центр другой, чтобы на душе спокойно было... «я так думаю»…
Обкатка: поездка из Москвы в Полоцк, Беларусь | Дневник работ по до-оборудованию
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
Byrmistr # 29 ноября 2018 в 19:38 0
С последним предложением полностью согласен. Если я еду в сервис или к дилеру все операции контролирую лично. И порой у ОД приятно пообщаться со знающим механиком Валерой, слегка помочь, особенно если у него тоже Гусь, первый в городе (должен был быть моим, но обнесли) у меня второй.

???