Обо всем по немногу
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3428 дней назад (6 июля 2015)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 6 июля 2015
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
48000
Оценка машины - 7
В последнее время мало что делал с машиной. Едет и едет. Вроде все почти устраивает, а к остальному привык или возиться лень. Но кое-что все же проделал.
На 45 тыс. сделал ТО-3. Сам. Все делается быстро и просто, проблем не возникло, фото не делал. Зимой была приобретена лента светодиодная. Дошли руки до нее. Доработал задний плафон салонный
Может быть не слишком эстетично, зато дешево, надежно и практично.
Еще 2 куска этой ленты наклеил в багажнике, фото не сделал, но примерно тут на нижнюю кромку
Подключил как и установленные ранее фонарики к плафону освещения. Теперь в багажнике хоть книги читай, причем даже когда там много хлама навалено.
Во время проведения ТО не делал чистку кондиционера, но недавно приобрел такое вот средство
И проделал операцию по инструкции к нему. Подлезать к испарителю снизу-это не для ленивых. Я просто снял фильтр, приготовил заглушку (заранее сделанную из старого фильтра) заполнил пеной отсек фильтра, вставил заглушку. На это ушло меньше половины баллона, далее в соответствии с инструкцией остатки пены выдул в воздухозаборник. Естественно предварительно освободив доступ к нему
Кстати сетка из ЛШ держалась на своем месте изумительно. При этом на ней нет ни магнитов ни ленты липкой. Снял ее, почистил заодно.
Дальше по инструкции выждал время, открыл двери, запустил двигатель и включил обдув печки на максимум. Положено было включать на 10 минут. Я наверное дольше делал и при этом каждые 2-3 минуты переключал направление потоков. Прошел по всем позициям. Может это и лишнее было. Не знаю. Пока машина продувалась приклеил на багажный проем вот такой профиль
«Достал» его по случаю… Думаю теперь снег зимой перестанет падать в машину хотя бы при открывании багажника.
Так как профиля было с запасом, то заодно приклеил его и туда, куда многие клеют РКИ.
Посмотрю как проявит себя. Не понравится сниму за минуту. Но двери стали закрываться хуже. Хлопать нужно сильнее. Профиль толстоват, хотя может еще приработается. Будем посмотреть.
Что же касается очистителя. В первый день в машине присутствовал сильный, но приятный его запах (видимо отдушка в составе есть). Потом еще пару дней при включении вентиляции чувствовался слабый какой то химический запах. Не скажу что противный, но он был. Где то на 4-й день полностью пропали посторонние запахи. Может если побольше ездить, то выветрится быстрей.
На 45 тыс. сделал ТО-3. Сам. Все делается быстро и просто, проблем не возникло, фото не делал. Зимой была приобретена лента светодиодная. Дошли руки до нее. Доработал задний плафон салонный
Может быть не слишком эстетично, зато дешево, надежно и практично.
Еще 2 куска этой ленты наклеил в багажнике, фото не сделал, но примерно тут на нижнюю кромку
Подключил как и установленные ранее фонарики к плафону освещения. Теперь в багажнике хоть книги читай, причем даже когда там много хлама навалено.
Во время проведения ТО не делал чистку кондиционера, но недавно приобрел такое вот средство
И проделал операцию по инструкции к нему. Подлезать к испарителю снизу-это не для ленивых. Я просто снял фильтр, приготовил заглушку (заранее сделанную из старого фильтра) заполнил пеной отсек фильтра, вставил заглушку. На это ушло меньше половины баллона, далее в соответствии с инструкцией остатки пены выдул в воздухозаборник. Естественно предварительно освободив доступ к нему
Кстати сетка из ЛШ держалась на своем месте изумительно. При этом на ней нет ни магнитов ни ленты липкой. Снял ее, почистил заодно.
Дальше по инструкции выждал время, открыл двери, запустил двигатель и включил обдув печки на максимум. Положено было включать на 10 минут. Я наверное дольше делал и при этом каждые 2-3 минуты переключал направление потоков. Прошел по всем позициям. Может это и лишнее было. Не знаю. Пока машина продувалась приклеил на багажный проем вот такой профиль
«Достал» его по случаю… Думаю теперь снег зимой перестанет падать в машину хотя бы при открывании багажника.
Так как профиля было с запасом, то заодно приклеил его и туда, куда многие клеют РКИ.
Посмотрю как проявит себя. Не понравится сниму за минуту. Но двери стали закрываться хуже. Хлопать нужно сильнее. Профиль толстоват, хотя может еще приработается. Будем посмотреть.
Что же касается очистителя. В первый день в машине присутствовал сильный, но приятный его запах (видимо отдушка в составе есть). Потом еще пару дней при включении вентиляции чувствовался слабый какой то химический запах. Не скажу что противный, но он был. Где то на 4-й день полностью пропали посторонние запахи. Может если побольше ездить, то выветрится быстрей.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 6 июля 2015 в 10:38 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 10:42 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 11:38 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 12:37 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 12:50 +1 | ||
|
# 6 июля 2015 в 15:00 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 15:25 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 19:05 0 | ||
|
# 6 июля 2015 в 19:28 0 | ||
|