Первое ТО

Автор: В.Павел
Опубликовано: 4037 дней назад (5 декабря 2013)
Настроение: отличное
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий пробег: 14700
Оценка машины - 1


Вчера съездил на первое ТО. В субботу 30 числа ноября месяца отправил с главного сайта автоваза онлайн-заявку, подождал до вечера понедельника... тишина. Позвонил ОД, записался. В назначенное время появился на станции, мастер заполняя наряд-заказ уточнил: масло и фильтры Ваши?. Говорю да, откуда знаете? Вчера вечером заявка пришла. Значит работает система, только немножко затянуто.
ТО выполнено на первый взгляд в полном объеме. Даже устранили отпотевание клапанной крышки. За весь пробег масло не убыло нисколько. В рекомендациях написали подъехать проверить отпотевание через 1000 км и (!) сломан фонарь подсветки номера. Честно скажу, я туда и не заглядываю никогда. Вроде работал, почему сломан непонятно. Осматриваю: фонарь целый. Включаю, не работает. Было некогда, посмотрю позже. Но странно, почему ни кто не удосужился посмотреть лампочку на станции?
За выполненную работу, техническую мойку и прокладку пробки поддоне взяли 2530 рублей.
Модернизация трапеции дворников | Холодно! Утепляемся.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
sergey # 5 декабря 2013 в 08:18 0
Вот так у нас делают ТО в полном объеме: тупо констатировать "не работает", а устранить - нет сил....:
Добрый Че # 5 декабря 2013 в 09:35 0
Странно...по сломанному фонарю должны были позвонить или, если ты ждал в салоне, выйти и спросить нужно ли устранить поломку. Думаю ничего страшного там не сломано, может лампочка, может контакт какой, для фонарей номера это нормальная практика. Мне до ТО осталось 2000км. Масло и фильтры правда менял 3000 назад, ну да ладно, чище будет)))
В.Павел # 5 декабря 2013 в 13:11 0
Да, странно, что не позвонили. Обычно такие вещи просто согласовывают по телефону. Но зато 250 рублей взяли за "обслуживание АКБ на месте" специально залез под капот сегодня днем при солнечном свете. АКБ не тронута! Как была в дорожной пыли, так и осталась и защита клемм и пробки и все остальное, даже нагрузочной вилкой никто не прикоснулся. Значит умеют контролировать виртуально и визуально. Мне бы так. Сегодня поехал делать фонарь. Оказалось чтобы поменять лампу нужно снять плафон, чтобы его снять у меня нужно открутить рамку номерного знака. Но саморезы у меня под знаком, а знак к рамке приклепан. Самое интересное оказалось внутри. Лампы нет вообще, там дырка со сторон облеплена пластилином! Пришлось вскрывать заднюю дверь. Оказалось, что патрончик с лампой просто вывалился внутрь, лампа исправна, на ней кстати тоже виден пластилин. Вставил все обратно, патрон защелкнулся на месте и обратно не выскакивает как я не старался. Собрал все обратно, а озадаченность осталась: что это было?
sergey # 5 декабря 2013 в 13:33 0
это были мудаки....у меня вот держатели козырьков забиты молотком были, буду менять - выложу...
sergey # 5 декабря 2013 в 13:40 0
а так, есть одна история: у отца на работе в свое время пригнали 5-ти дверную Ниву, подвеска стучала с новья, загнали через месяц на подъемник - а там рычаги...болты вставлены, гайки наживлены и заварены...такие вот бывают пироги...в общем отечественную сборку иначе как "вредительство" не назовешь
0 # 10 декабря 2013 в 00:01 0
На Ниве нижний болт так и сделан, шпилька и одна гайка накручена и обварена. А гремя на Ниве передние суппорта, особенно когда потеряны пружины прижимных скоб.
Добрый Че # 5 декабря 2013 в 15:52 0
плохо было вставлено, замазано наверное в плане гидроизоляции, технологии млин))) сейчас перепады температур, ну и дороги у нас подмерзли. Где нить тряхонуло и вывалилось...я так думаю. у меня все на месте и работает....Паш, помнишь как с кондеем было? Видно одна смена инвалидов собирала машину.
В.Павел # 5 декабря 2013 в 17:10 0
Точно!
В.Павел # 5 декабря 2013 в 13:13 0
http://largusladaclub.ru/images/users/photos/medium/d40ea5590ecaaa1e79f88db4d1755e01.jpg
В.Павел # 5 декабря 2013 в 13:14 0
Как сюда вставить фотки из альбома не знаю, выше не получилось. В альбоме последние пять фото http://largusladaclub.ru/users/VPavel/photos/private403.html
sergey # 5 декабря 2013 в 13:28 0
а никак, только ссыль...
0 # 5 декабря 2013 в 18:23 0
А когда я проходил первое ТО-1,с меня взяли 6500рублей.Кроме замены масла и двух фильтров ничего не сделали. Просил отрегулировать задние двери, т.к. закрывались хоть и хорошо, но был большой зазор, а после регулировки стали лязгать. И главное зазор так и остался. Добило то, что обнаружил уже приехав домой отсутствие крышки бачка омывателя. А жидкость так и не налили.
sergey # 6 декабря 2013 в 21:01 0
все знают как они называются....вот потому, если до 15 тык с машиной никаких оказий не произойдет, я к ним - не ногой.....
0 # 5 декабря 2013 в 21:42 -1
Ох уж эти мастера... Блин уже 9-ть еще пало мало и тоже ехать ...
FSlon # 6 декабря 2013 в 20:56 0
Катается народ. Молодцы. А я вот совсем практически в гараж встал, на ноябрь - всего 250 км.
В.Павел # 6 декабря 2013 в 21:00 0
Я машину брал, чтобы она на меня работала. Ездим с женой вдвоем по очереди, кому нужнее тот и берет, поэтому не простаивает.
Шнауцеровод # 6 декабря 2013 в 23:29 0
" Даже устранили отпотевание клапанной крышки." Протянули болтики...:))
В.Павел # 7 декабря 2013 в 08:24 0
Я до них пробовал эти болтики протянуть - не смог.
ymsik # 7 декабря 2013 в 08:15 0
Да уж... После таких рассказов думаешь - за что деньги отдаем?
FSlon # 7 декабря 2013 в 18:39 0
Да ладно.Потение крышки не такая уж проблема. Скажите, она из какого материала, кстати? У когда-то была Нексия - там та же проблема у 8кл мотора - потеет крышка, правда на расход масла это не влияло. Крышка была люминовая. Лечилос заменой на крышку от Ланоса - она пластик. Почему-то не потеет. Я менял эту крышку на от Ланоса.
В.Павел # 7 декабря 2013 в 18:44 0
Материал дюраль.
0 # 10 декабря 2013 в 00:05 0
Подтверждаю, отпотевание на Нексии болезнь, но на расход масла не влияла. Нексию эксплуатировал 11лет, пробег на момент продажи был 385000км.

???