Ну не мог я смириться с соплей на стекле. Вроде дворники чистят хорошо, убирают за один проход, и новые форсунки омывателя также брызгают веером, что способствует минимальному износу щеток и максимально чистой уборке грязи со стекла, но текущая сопля прямо перед глазами после остановки дворников приводила меня в бешенство! Как-так? Я не могу поверить, что конструктора не знали! Ну насрать (сорри) на румынов-французов, но ведь наши-то также перед запуском на конвейере катали машинку очень долго и все проверяли. Ведь доработали многие моменты: большие передние тормоза, утолщенные передние рычаги и т.п. Что в дождь ни разу не попали? Почему на старых девятках правый дворник уходил ПОЛНОСТЬЮ в зону очистки левого, а здесь не уходит??? Ни как не могу понять логики. Многие мирятся с таким положением дел, типа бюджетное авто, что от него требовать.
В общем терпел-терпел, но последние полтора месяца все шли дожди и мое терпение лопнуло. Как только погода стабилизировалась, я сразу под капот. Не буду описывать всю процедуру, она есть в инете даже в фотографиях. Снял дворник, защитную решетку со стороны водителя, скинул с "шарика" рычага тягу, расконтрил стопорную шайбу, вытащил рычаг. Вообще укорачивал на 6 мм, но в итоге оказалось, что получилось на 7 мм (видимо убежало на распил). Сварил сам. Зачистил, покрасил, и собрал все в обратном порядке. как получилось видно на фото. Теперь работа дворников напоминает как раз работу очистителей на девятке. И главное: сопля исчезла!!!
Из инструмента понадобились: плоская отвертка для снятия одной клипсы. Она двойная, вытащите сначала грибок, потом сама выскочит. Ключ на 13 для снятия дворника и шило для снятия стопорной шайбы. Тягу скинул просто оттянув ее вниз отверткой. На всю процедуру ушло примерно час.