Освещение салона

Автор: В.Павел
Опубликовано: 4008 дней назад (15 ноября 2013)
Настроение: отличное
+20
Голосов: 20
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 13780
Оценка машины - 1


Салон Ларгуса длинный, и поэтому странно, что лампы в с середине салона стоят не во всех пассажирских комплектациях. Вчера, при движении на трассе вечером дети ели мороженное и пожаловались, что не видно капает или нет... Пришлось дать им в руки фонарик. Это и подтолкнуло закончить начатое. Плафон от Калины был куплен уже как две недели назад. Почему он? Потому, что дешевле, симпатичнее, функциональнее. Шаблон из картона для разметки также уже был готов. Крепление его не такое как у нас, пришлось поработать немного мозгами. Сделал из пластмассы вот такую пластину.



Она закрепляется на место в плафоне, где должен стоять микрофон. Дальше все просто: отрезаем с клеммником и кусочком провода родной плафон, размечаем, вырезаем и спереди и сзади в салоне. Спереди с вырезанным куском обивки вылезет кусок плотной губки. Ее отклеиваем, режем пополам и приклеиваем под обшивкой нового плафона с боков , ото уберет щели т.к. новый плафон немного неплоский. Протягиваем трехжильный провод: от переднего плафона к передней стойке, далее вдоль кузова, за задней боковой дверью протягиваем к заднему плафону. Спереди к остатку проводки припаиваем протянутый провод, плюс параллельно концы около 10 см с фишкой под калиновский плафон (я использовал три маленькие мамы), изолируем. Устанавливаем плафоны на место при этом не забыв их подкличить. И все!














Рывок до Владимира | Свет заднего хода
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
prapor Сызрань # 15 ноября 2013 в 16:46 0
Аккуратно получилось, зачётно. На прежней машине, на семёрочке такой же фонарь ставил, света много от него аж три лампочки.
0 # 15 ноября 2013 в 16:58 0
Всё окей! И судя по тому, как менялись показания термометра работал быстро, с жаром, температура-то в салоне росла.
0 # 15 ноября 2013 в 17:54 0
Отлично получилось. Но у меня рука бы не поднялась что то резать.
В.Павел # 15 ноября 2013 в 19:46 0
Сам боялся до ужаса, особенно когда знакомый электрик посмотрел и сказал: не влезет. А я то вроде все прикинул - должно! В общем вроде получилось нормально мне так нравиться
Шнауцеровод # 15 ноября 2013 в 19:57 0
Сделано и задумано неплохо.Но я свою резать не стал. Приклеил светодиодный плафон-фонарик. Пока устраивает.
0 # 15 ноября 2013 в 22:43 -3
Отличненько вышло.... Еще бы выездной мастер класс :-)
В.Павел # 15 ноября 2013 в 23:16 -1
Для меня сложнее всего было протянуть под обшивкой провод и припаять его на месте, особенно спереди. Помогло то, что брат автоэлектрик снабдил меня простыми и нужными приспособами для протаскивания провода а также паяльником, который подает припой автоматически. Можно конечно и так было сделать, но процесс бы не много удлинился. Делал сам, потому, что со своей машинкой интересно заниматься. Кстати Череповчанам, да и Вологжанам (да, даже оттуда к нему приезжают) рекомендую сервис брата. У него очень серьезный опыт, есть все сертификаты и соответственно гарантия на выполненную работу. Как сказал один из его клиентов: "втоэлектриков в городе не мерено, а хороших очень мало". Если нужен телефон стучитесь в личку.
ymsik # 16 ноября 2013 в 01:01 0
Отличная работа! И как сказали выше – сам бы тоже резать… рука бы не поднялась (понятное дело, что пока, а потом… все может быть :))) )
Дмитрий # 19 февраля 2014 в 14:54 0
...Спереди с вырезанным куском обивки вылезет кусок плотной губки. Ее отклеиваем, режем пополам и приклеиваем под обшивкой нового плафона с боков , ото уберет щели т.к. новый плафон немного неплоский...- с этим моментом можно поподробнее. + за идею.

???