Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.
Автор: Добрый Че
Опубликовано: 4204 дня назад (3 мая 2013)
Бортовик: Платиновый Ларчик
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 3 мая 2013
Настроение: отличное
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
Е915АТ35
Кратко о машине:
Все по честному! Цена, качество, потребительские свойства - ОПТИМУМ, за то его и люблю!
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
И так продолжение....
Оговорюсь сразу - пробег и расход я указываю исходя из того о чем в данный момент пишу. Здесь я опишу то, как я выбирал автомобиль и был в роли ждуна автомобиля, потому и пробег будет "0" и расход топлива аналогичен)))
У каждого автомобилиста в жизни наступает момент когда, в силу определенных причин, требуется смена автомобиля. Очередной такой момент наступил и в моей жизни.
Где-то в середине ноября 2012 года, мы с супругой узнали, что в середине лета наша семья станет больше на 1 человека, как позже выяснилось, в июле мы ждем доченьку! В связи с этим, мы решили, что к лету нам потребуется и автомобиль с большей вместимостью, так как мало ли, но потребуется перевезти коляску, старшему иногда нужно будет прокатить велосипед, ну и не в последнюю очередь - на дачу нас ездит человек шесть, а с добавлением в салон кресла-переноски, придется как-то тесниться, да и взять на борт 6-7 человек это наша давняя мечта (чтобы веселей, да и не было никому обидно).
Все эти задачи мог решить только автомобиль на семь посадочных мест (внедорожник или минивэн). Подбив все наши возможности по финансам мы вышли на сумму 500-800 тыс. рублей, при условии удачной продажи РИО (350-360 тысяч), личные-наличные денежные средства (150-170 тысяч) ну и возможность залезть в кредит (200-300 тысяч).
Соответственно выстроился список претендентов (автомобилей) которые примерно подходили бы под все наши требования, в списке присутствовали как новые, так и б/у машинки самой разной направленности. И так список был следующим:
Авто б/у:
1. Ниссан-Пасфайндер
2. Ниссан-Кашкай+2
3. Додж-Джорней
4. Рено Гранд Сценик
5. Хюндай Тарджет
Новые авто:
1. Лада Ларгус
2. Шевроле Орландо
Семиместные варианты были еще но все вышеперечисленные автомобили, более или менее подходили как по цене, так и по надежности , и эксплуатационным свойствам.
Подходя к выбору более скурпулезно, каждая модель рассматривалась мной до мелочей, обсуждалась со знакомыми автосервисменами и реальными владельцами, по возможности проходил тест-драйв.
После недолгих обсуждений и примерок из категории "Автомобили б/у" остались лишь два автомобиля: Рено и Додж, а из раздела - "Новые авто" остался Ларгус. Попробую обосновать почему так.
Во-первых, полный привод, да еще б/у отпал сразу. Сервисмены однозначно сказали - ОНО ТЕБЕ НАДО! Каждое ТО будет дороже и дороже, да и расход топлива больше, чем на моноприводе и налог на мощных моторах большой, да и несколько раз в год съездить за грибами можно и на моноприводе. Вообщем - 4х4 нам не нужно.
Во-вторых, на обоих Ниссанах (несмотря на грандиозные размеры Пасфайндера), третий ряд сидений...мягко скажем - не места, а недоразумение сплошное. Может конечно субтильный японец и сможет разместиться на третьем ряду Ниссана, но нормальный русский человек....Я молчу о Кашкаях с панорамной крышей, при моих 190 см, я не мог сесть так, чтобы панорамная крыша закрылась шторкой из салона не уперевшись мне в голову.... вообщем Ниссан - НЕ НАША МАШИНА!
В-третьих, большинство б/у автомобилей ввезены из Европы и моторы у них дизельные. Опять "минус" от сервисменов - плохая соляра и дорогое ТО, да и отсутствие хороших специалистов по дизелям у нас на перефирии. ДИЗЕЛЬ - ОДНОЗНАЧНО -НЕТ!
В-четвертых. Вступают в борьбу новые машины! И так, тест-драйв ОРЛАНДО или ЛАРГУС? Так как я сам работаю не первый в год в торговле, в минус салону "Шевроле" записал отношение к клиенту (да и не только им, "КИА" скажу, не лучше). У менеджеров продающих более дорогие иномарки, очевидно произошла профессиональная деформация, хотя и в неправильной форме. Многие стали похожи на своих клиентов, которые имея определенное количество денег, считают себя хозяевами жизни.
Итак Тест-драйв Шевроле Орландо, конец января 2013 года, солнечная суббота, легкий морозец - 15-18. Начну с того, что из-за занятости, заявку на тест-драйв я оставил на сайте автосалона в начале декабря))) Вообщем сам тест-драйв. В салоне меня встретила инфо-девушка, узнав о цели моего визита, крикнула менеджера. Через 15-20 минут ожидания выскочил помятый менагер и сказал, сейчас он заведет Орландо, немного погреем и поедем. Не время ожидания меня огорчило, а то, что выйдя к автомобилю на улицу, менагер пригласил меня присаживаться на пассажирское место, а сам...рукавом смахнул снег с водительской двери сел за руль....автомобиль после снегопада выглядел как сугроб с фарами, попытки обмести снег не было. Высыпав сугроб на пассажирское сидение спереди сзади мы с супругой и сыном уселись в ОРЛАНДО (пришли все вместе. все-таки авто семейный, значит и выбирать нужно семьей). Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье. К слову, остальной сугроб (снег с крыши и боковин), по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Что сказать, ОРЛАНДО хорош, АБС, ЕСПи, АКПП, дизайн, изумрудная подсветка приборов - не машина - ПЭРСИК! Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать. Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г...М, когда узнал, что я выбираю между ОРЛАНДО и Ларгусом. И под занавес, я попытался сесть на третий ряд....второй ряд закрыть не смогли, как не пытались придавить мои ноги к моим же ушам. Вообщем...прощаясь - "Мы обещали подумать и созвониться в марте".
Буквально за неделю до теста ОРЛАНДО я прошел тест-драйв ЛАРГУСА, у ОД ВАЗа, в салоне "ПРЕСТИЖ". Приветливый менеджер, чистый автомобиль (так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября)грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО...
ИТОГ. Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи. С огромным количеством преимуществ.
1. НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
2. Цена (супер отличий между Ларгусом и ОРЛАНДО, кроме систем безопасности, на 400 тыс. руб разницы в ценах, не нашел)
3. Комфорт подвесок (удивляет как на автомобиле с такой ценой, может быть такая плавность хода)
4. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ (багажник при 2-х местном размещении 2 КУБА!)
5. Полноценный 3-й ряд! (Супер! Я сижу там не упираясь коленями и головой. Я и моя семья были в ШОКЕ!)
6. Пусть корни ЛАРГУСА французко-румынские, НО ЭТО ЛАДА! Отечественный автомобиль и это приятно)))
И так я остановил свой выбор на ЛАДА ЛАРГУС. Записался в очередь, как обещал ОД, до июня и стал ЖДУНОМ ЛАРГУСА!
Много разных разностей и дум было в этот период. И разгадка ценообразования на ЛАРГУС, и реальная возможность купить авто к лету, и рассмотрение покупки не в родном Череповце (готов был пригнать ЛАРГУСА из самого Тольятти, даже нашли мне там автомобиль в нужной комплектации и цвете).
О многом я узнал благодаря форуму и форумчанал НЛК! Спасибо всем большое!)))
В итоге, в конце апреля хорошо ушла КИА РИО, выручил как и планировал от 350 до 360 тысяч))) Определился с тем, что семиместный люкс дешевле чем 510 тысяч я не куплю! Остался вопрос - ГДЕ КУПИТЬ ЛАРГУС! Да еще в ближайшие и сжатые сроки. Сын уже начал ругать меня по утрам, когда мы с ним для того чтобы попасть в садик стали вставать на час раньше и ехать 50 минут в переполненном автобусе))) ОД в Череповце и Вологде молчали как партизаны....изредка выдавая - ЛЮКСОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ! То нет 16 клапанных моторов, то дороги закрыты!
НО КАК ГОВОРЯТ - КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЕТ! И я его НАШЕЛ!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 3 мая 2013 в 20:23 +1 |
# 3 мая 2013 в 23:22 0 | ||
|
# 3 мая 2013 в 22:59 -2 | ||
|
# 3 мая 2013 в 23:21 0 | ||
|
# 3 мая 2013 в 23:45 +1 | ||
|
# 3 мая 2013 в 23:57 +1 | ||
|
# 4 мая 2013 в 08:47 +2 |
# 4 мая 2013 в 09:03 +1 |
# 4 мая 2013 в 11:40 0 |
# 5 мая 2013 в 09:33 +1 | ||
|
# 5 мая 2013 в 11:06 0 | ||
|
# 15 декабря 2013 в 02:35 0 |