Решил я сравнить Ларгуса с теми вэнами, что у меня были и что из этого вышло...

Автор: banich
Опубликовано: 3544 дня назад (13 марта 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 8 раз — последний 28 мая 2015
Настроение: Весна ужо :)))
+30
Голосов: 30
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Серебристый Пандавоз, далеко меня увёз, пусть везет ещё.... ещё.... будет всем нам хорошё... :)))








Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,3
Текущий пробег: 13600
Оценка машины - 9
Всем привет!
Уж извините, что снова пишу в бортовике, вроде как и тема такая есть для сравнения. Просто объемный у меня тест получился, да и бортовике как то мне сподручнее. Прошу сильно не пинать nn_stidno



В общем опять таки по просьбам радиозрителей и телеслушателей решил посравнивать машины, которые у меня уже были (всего 28 шт) с Ларгусом. Сравнению будут подлежать только машины в близкой ценовой категории, т.е. те, которые можно взять как альтернативу Ларгусу, но б.у. и только те, которые щупал сам.
Итак приступим, к сравнению получили допуски – ММС Chariot Grandis (кузов N84W), MMC Grandis (узкоглазый), Форд Гэлакси (II) и S-Max. Еще несколько других кратко обсужу отдельно.

MMC Chariot Grandis (он же Спейс Вагон (Space Wagon), левый руль, в том же кузове).
Был у меня аппарат, 2002 года выпуска, почти в максималке, цвета белый перламутр. Пригонял на заказ из Япии с аукциона.




Из плюсов – куча наворотов\прибамбасов в заводской комплектации: два кондея (второй на второй и третий ряды), камера ЗХ и парктроники по кругу, всё электро (зеркала, стекла), климат-контроль, штатный ксенон с корректором, еще там что-то, не помню уже. Достаточно просторный салон, нормальный внешний вид (японцы многие идут с завода с обвесом). Расход горючки по трассе 8, по городу 12-13 л. Третий ряд хоть и похож на Ларгусовский в люксе (по сути), но его можно двигать по багажнику, таким образом или уменьшая багажник и увеличивая простор для ног пассажиров, либо наоборот. Все сидения имеют регулировку наклона спинки, даже на третьем ряду.



Самое главное – минусы:
1. Второй ряд сидений разрезан напополам, в пропорции 50х50. Что жутко неудобно всемером. Когда кто-то хочет наклонить или приподнять спинку, то сидящему посередине приходится одной стороной тела висеть в воздухе… Правда справедливости ради каждая из половинок может двигаться по салону вперед-назад. У леворульного варианта сидение по-моему целиковое.
2. Двигатель GDI – в свое преподносился как супер новинка и мега технологичный агрегат. Типа для экономии топлива и улучшения ездовых характеристик. ПО факту – его 161 кобыла наверное тоже из Японии, ну или из Азии откуда-то, очень маленькие и не желающие ехать, при этом рассчитанные на 98 бензин и с удовольствием его лопающие. К тому же GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск топлива) подразумевает наличие ТНВД – который очень критичен к качеству топлива. В GDI мотор работает на очень обедненной смеси, что приводит к относительно частой закоксовке двигателя, и приходится его периодически чистить (на сервисе, что недешево), или регулярно раз в неделю выезжать на трассу и давать стране угля… ( с этим у меня проблем не было smile )
3. Стоимость запчастей на тот момент была не совсем дешевой. Да и сейчас, наверное, тоже, не смотрел если честно.
4. Нежная АКПП (касается праворуких вариантов).
5. Места в салоне чуть больше чем в Ларгусе – спереди и на втором ряду, в третьем – в Ларгусе даже побольше будет. Плюс у Ларгуса форточки есть smile

Резюма такая – уж если не брать в расчет расположение руля, то смотреть на Space Wagon (левый руль) с двигателем 2л (старый добрый 4G63) и на механике. Самый беспроблемный вариант. За эту стоимость (350-400 тыс.) еще недавно можно было взять Ларгус норму 5 мест. Сейчас уже не знаю. Учитывая, что его производство прекратили в 2004 году, шанс взять живой аппарат равен шансу купить новый Ларгус по стоимости 2012 года smile

ММС Grandis (ускоглазый)




Этот машин мне нравился сильно, да и сейчас нравится тоже. Но, опять таки, машин без нюансов не бывает. Предыстория его покупки такова: по деньгам он мне походил очень даже хорошо. По соотношению цена\год\качество\навороты – тоже. Основаня масса Грандисов – 7 мест. Посмотрев, поняли, что на втором ряду места нет совсем для ног, даже меньше чем в Ларгусе ( у меня жена даже за мной сесть не смогла, точнее смогла, но работала для меня поясничным упором smile ). И мы переключились на другие машины (Тойота Сиенна, Додж\Крайслер Караван\Вояжер). Там ничего интересного не было совсем по своему состоянию, и как то снова вернувшись к Митсу решил посмотреть 6-местный вариант. И тут, как ни странно, места для ног было очень даже ничего (правда кто ж знал, что Никитос рванет вверх за время владения сим аппаратом). Но у 6-местки тоже есть минусы, о чем собственно ниже. После осознания, что 6 мест нам подходит, был найден и куплен аппарат в очень достойном состоянии, в почти максималке и за нормальную цену.

Итак, плюсы:

1. Обычный 16 клапанный движок, что самое смешное с таким же расходом как и у GDI по городу – 12-13 литров, но по трассе поболее – 10 л, против 8-ми у GDI.
2. Комфортная, мягкая подвеска. Ездить – одно удовольствие. Хорошая проходимость (ну не джип конечно, но по таким местам лазил, что страшно было).
3. Хорошая трансформация салона, особенно багажник (3 ряд сидений). Каждое из двух сидений 3-го ряда можно убрать в пол, на его месте образовывается углубление, куда много чего можно запихнуть. Если сложить третий ряд, то получается ровный пол. Второй ряд можно вплотную сдвинуть к передним. В общем трансформация третьего ряда ( и салона в общем) у Грандиса для меня на втором месте после Гэлакси\ S-Max’a.




4. В моей комплектации два люка (хотя это одновременно и минус, см. ниже).



5. Качественная кожа\можа (с подогревом передних сидушек), климат, всё электро и т.п.
6. Две печки\два кондея (второй на второй ряд и галерку)

Минусы:

1. Основной, собственно, почему и был продан – наличие двух люков при наличии в семье более двух человек ростом выше 180. Люки съедают сантиметра три над головой, если не больше. Собственно описывал это в заметке о путешествии в Болгарию. Получается, что в 6-местной конфигурации места для ног больше, а над головой – меньше smile
2. Собственно стоимость запчастей осталась на «уровне» - Митсубиси, так его.. Правда есть масса заменителей. По ценам он оказался даже немного дешевле первого Грандиса.
3. Подвеска говорят нежная, в плане ремонтопригодности. Я не знаю, не заметил. Единственное что, почти перед продажей поменял тяги, изношены в хлам были. На этом всё. Но их стоимость… см. п.2
4. Нет магнитол на замену в штатное место. Оно там не совсем стандартной формы и на него БК завязан. Даже у китайцев проблемы (эту модель выпускали и в Китае для внутреннего рынка).
5. Водительский дворник – 71 см. не во всех магазах есть.
В целом, если Вы ростом до 175 см, Грандис будет хороший аппарат, спецом посмотрел, на начало марта за деньги нового Ларгуса в люксе можно взять относительно живой Грандис, 2006-2008 годов. Если б не Никитос, может я на нем так и ездил бы.

Следующим после Грандиса у меня был Форд Гэлакси II. Модель выпускается с 2006 года, в 2010 вроде был небольшой рестайлинг, продается и сейчас новой, но ценник – от 1 300 000 вроде как… пичалька.

Честно говоря сравнивать Ларгус и Гэлакси не совсем корректно, точнее совсем не корректно, машины абсолютно разных классов. Это как ЗАЗ и Чайка в совейские времена. Теперь подробности.



Гэлакси у меня был дизельный, 2 л. Дизелюка Пежошная, 141 л.с. , 340 (!!!) Нм… 340!!!! Моща и дурь этого двигателя меня убивали наповал каждый раз я просто ездил. Едешь один или забитый по самые не хочу – такое ощущение, что ему фиолетово. Такой же уверенный разгон (тормозить правда надо уже аккуратнее smile ), практический такой же расход горючки (город 8, трасса – мой рекорд 5,4 среднее 5,7-6,3, и это при пустой массе в 1750 кг, если мне не изменяет память). В общем не машин, а самолет. Но это эмоции. Теперь перейдем к фактам в лице плюсов и минусов. И здесь я сначала опишу минусы, а уже затем плюсы.

Итак минусы:

1. Первый минус – это именно и его же плюс. Это собственно сам дизель. Здесь система CommonRail. Это в разы лучше, чем более ранняя система с насос форсунками, устанавливаемая на Гэлакси I и также VW Sharan. Но, тем не менее, он хорош пока не сломается, ремонт системы (не движка, этот практически «вечный») может вылиться в очень солидную сумму. Опыт, проделанный мной на последнем перед Ларгусом, S-Max’e показал, что легко можно выйти за 60 тыр рублей просто прочистив систему и проведя профилактическую переборку ТНВД.
2. В продолжение п.1 хочу сказать, что поскольку двигло турбированное, то требование к маслам, и особенно топливным фильтрам повышенные. Фильтра только оригинал. С неоригиналом тоже столкнулся. В итоге может выйти себе дороже (см. окончание п.1) Интервал ТО – 10 000км.
3. На дизелях с механикой огромный минус двухмассовый маховик сцепления. Который частенько ведет (Форд видите ли позаботился о потребителях, чтобы было комфортно трогаться с места, усложнив при этом конструкцию). Сия проблема может возникнуть уже после 100 тыс. км пробега в условиях мегаполиса. Замена комплекта сцепления (уж если лезешь туда, то лучше поменять сразу все, чтобы два раза не лазить) в составе : маховик, корзина, диск сцепления, гидравлический выжимной, ну еще попутно сальники всякие, выходит на сумму более 45 тыс. рублей по докризисным ценам. Один только маховик стоил 25 тыс. Проще застрелиться nn_angel (Хотя похже узнал, что двухмассовыми маховиками стал баловаться не только Форд.. и не только на дизелях)
4. Полное отсутствие запаски как таковой, полное!!! В составе ремкомплект из насоса ида банки с герметиком, доехать до шиномонтажки. Даже докатка не предусмотрена (говорят, что после 12 года вроде бы как вернули докатку в комплектации для РФ, не знаю, не проверял). Поэтому народ покупает докатки от Volvo S80 и таскает ее с собой, кто в багажнике, кто в боке на крыше, кто исхитряется за сидениями второго ряда. На эту тему немало тем создано на форумах.
4. Больше минусов я не нашел, остальное смотри в плюсах smile

Плюсы:

1. Ну собственно самый первый минус и есть самым первым и жирным плюсищем. Описал это в предисловии к модели. И расход, и тяговитость. Всё супер.
2. Салон трансформер, как модно это описывается в объявлениях перекупов – полный трансформер. Все 7 мест, регулируются, наклоняются отдельно друг от друга. Последние два ряда складываются в ровный пол. Абсолютно ровный, от двери багажника до первого ряда. И это супер!




3. Третий ряд, два раздельных сидения, которые могут двигаться вперед-назад и имеют регулируемую спинку. Форточки такие же как и на Ларгусе smile
4. Под ногами второго ряда в полу ниши, куда можно засунуть кучу разного барахла. Плюс такая же ниша в багажнике за сидениями.
5. В половине комплектаций есть потолочная консоль, которая простирается (другого слова я не нахожу) от багажника до ветрового стекла. В ней четыре открывающихся ящика, очечник и два или три салонных фонаря. Уже не помню.



6. Куча подстаканников, емкостей и пр.
7. Обогрев ветрового стекла в базе. Причем если температура на улице падает ниже ноля, когда заводишь машину обогрев включается автоматом. И на лобовое, и на заднее, и на зеркала.
8. Двузонный климат-контроль в базе (за исключением овощных комплектаций с дизелем 1,8, там просто кондей). Причем на второй ряд воздух подается как снизу в ноги, так и сбоку в центральных стойках есть воздуховоды. Супер.



9. У всех комплектаций управление магнитолой на руле.
10. У половины в базе обогрев передних сидений, у некоторых еще и с вентиляцией.

Основные двигатели на Гэлакси:
- 2.0 бензин, цепной, только на механике. Ездит нормально. Кушает по городу в среднем 11-13л.
- 2.3 бензин – АКПП (6-ступ., японский Айсин, адаптивный). Удобно – да, кушает по городу 12-14. Частенько пинается при переключениях 1-2, АКПП очень компактная, охлаждается не очень, каналы тонюсенькие, из-за алгоритма работы быстро изнашиваются фрикционы и продукты износа забивают каналы. Официально масло не меняется весь срок службы (ха-ха-ха). Но если изначально менять масло в ней раз в 60 тыс. прослужит долго и счастливо.
- 1.8 дизель. Утверждать не буду, но, по-моему, этот двигатель не CommonRail. На форумах есть народ, который на них ездит, но, как правило комплектации на них победнее, да и в плане ремонта это двигатель позатратней будет (именно ремонта, а не текущего обслуживания). Бывает только на механике. Со слов владельцев едет, но конечно до двушки не дотягивает. (PS. уточнение от 20 апреля - вроде все-таки CR двигатель, но отличается системой питания (вроде как Delphi и Bosch ставились на дизеля Форда,на 2.0 Delphi), и еще одно, оказывается бывают комплектации с 1,8 и не совсем бедные, даже с климатом, но максималок с ним вроде нет.).
- Ну и наконец 2.0 дизель. Минусы и плюсы описал выше. Бывает как с АКПП, так и на механике. У меня были оба варианта. На механике – едет супер. Ощущения в начале описания. С АКПП – стоит такой же Айсин, как и на 2.3. Алгоритм только другой. Но… По городу оно ест в районе 11. Что меня очень расстраивало. Может быть когда двигатель новый, оно и ест в районе 9-10. Но за цену нового Ларгуса – аппараты уже поездившие и такого расхода не будет.

Мое резюме: Гэлакси аппарат изумительный. В моем рейтинге авто (из тех 29 что у меня были) стоит на первом месте. Но, с моим экземпляром мне очень и очень повезло. Слава Богу, что я его тогда смог взять. Новый владелец на нем за два года намотал уже полтос и доволен как слон. А мой мастер, перед покупкой сказал мне, что лучшего аппарата не найти даже дороже. То, что продается сейчас за деньги нового Ларгуса – в основном уже ушатанные аппараты. Конечно, бывает иногда промелькнет что-нибудь стоящее за вменяемые деньги, но оно уходит моментом. И зачастую, к сожалению, к перекупам. И если Вам вдруг предложат Гэлакси года так 2008 с пробегом до 150 тыс. км (реальных) и с одним владельцем – берите не раздумывая. Эта машинка Вас не разочарует. Но их одна на миллион. Поэтому Вы и здесь, на этом форуме, а не на форуме S-Max\Galaxy smile .

После Гэлакси у меня были два S-Max’a – 2.3 бензин и 2.0 дизель, оба с АКПП.




Отличие S-Max от Гэлакси начинаются со второго ряда. У Гэлакси крыша прямая, у Макса – пологая. За счет этого он смотрится поинтереснее, спортивнее что ли. Места в салоне ровно столько же, сколько и в Гэлакси, кроме галерки. Третий ряд в Максе откровенно ущербный. Даже моему Даньке там был мало места, и чтобы он так сидел нормально, приходилось сидение второго ряда придвигать ближе в первому.



Но народ на форумах устанавливает сидения от Гэлакси и получает удовольствие, ибо места для ног становится как в Гэлакси. Складыванию это не мешает. Ниже в сравнении сидения Макса и Гэлакси, установленные в Максе.



Если честно, то S-Мах бы я брал только пятиместный. Офигительный багажник и отличный комфорт для пятерых пассажиров. А еще есть комплектации с выезжающим полом багажника, очень удобная штука.



Еще коротко хотел остановиться на следующих машинках (на праворуких внимание заострять не буду, там такое количество всего, что их описывать не хватит никакого времени, и сил…) которые мне удалось пощупать.
1. Киа Карнавал – есть и дизель, и бензин. И АКПП и механика. Загоревшись пощупал, но не впечатлило. Никак. Кому то они и нравятся, но мне уже не очень. Трансформация салона на уровне VW Sharan. Расход – явно больше smile Да и с надежностью, говорят, не очень.



2. Chrysler Grand Voyajer \ Dodge Grand Caravan – не знаю кому как, но для меня их больше не существует. Может машины и неплохие, но: ест много, сидеть неудобно, качество пластика на уровне ВАЗ 2106. Не впечатлило. Машины без приставки Гранд уже даже не рассматривал.



3. Тойота Сиенна – за деньги Ларгуса можно взять только или первое поколение (до 2003 года), или 2003, 2004 второго поколения. С пробегами далеко за… Очень комфортно, симпотная (второе поколение), все необходимое есть. Но… : ест много, пробеги сумасшедшие, салоны потрепанные. Если и Сиенну, то ближе к 2010 году, но это уже другая история, и деньги…



4. Хендэ Гранд Старекс (который Н-1). Большой, просторный салон, достаточно комфортабельный. Дизельный двигатель, 90% авто с АКПП. Но за деньги Ларгуса живых нет, в основном грузовые. Да и есть проблема у дизелей, привезенных с Кореи, при некотором не шибко-то и большом пробеге то ли вкладыши проворачивает, то ли еще какая похожая бяка, и движки на замену, или в дорогущий ремонт. Почему я то этому совсем не удивлен, поскольку когда у меня был Хендэ NF, я специально искал с двухлитровым двигателем, поскольку он цепной. Так выяснилось, что по регламенту Хенде цепь меняется при пробеге в 120 тыс. км, и стоимость замены, в клубном сервисе со скидками, выходила в районе 40 тыс. На праворуких при пробегах в 250 только натяжитель менялся. Вот так вот.



5. VW Sharan – смотрел, но не долго. Не нравится чисто внешне и внутренне. Хотя и плюсы у него тоже есть.



6. Чуть не забыл еще Mazda MPV



Хотел, смотрел\щупал. Не понравилось, хотя у меня на работе парень взял и доволен. Что понравилось - во втором ряду два сидения, но правое сдвигается в бок, если нужно пройти на галерку. НА этом всё. Для меня. Из минусов - кушает немало, третий ряд совсем неудобный, простенький салон. Не впечатлило.

7. Чуть не забыл 2 smile Citroen C4 Grand Picasso



Тоже долго присматривался, хотел, но:
1. На дизелях 1.6 стоит робот, который нуждается в перманентной регулировке. Гидравлика стоит только на 2.0 дизель (связка почти такая же как и на Гэлакси), который к нам практически не завозят, ввиду запредельных цен на растаможку. Бензинки даже не рассматривал.

2.

Не смотря на нормальные такие габариты моему семейству в нем оказалось очень мало места: я упираюсь головой в козырек (там козырьки хитрые, их можно сдвинуть вверх и еще остекленного пространства над головой прибавляется, но лично мне козырек упирается сразу почти что в лоб). Никитос на первом ряду не смог пристроить свои длинные конечности, на втором ряду ему оказалось не на много лучше. Данька, как любитель галерки, на третьем ряду вообще застрял. Ноги застряли под вторым рядом сидений.
3. Много капризов со стороны электроники.

А так за адекватную цену много няшек разных, да и относительно симпотный.


Вот такое кратенькое описание\сравнение машин. Если кому то окажется полезным, буду рад.

И еще краткое резюме: я иногда просматриваю объявления о продаже минивэнов, иногда и праворуких даже. Бывают экземпляры попадаются не плохие, но… Как начинаешь анализировать, что машина то б\у, неизвестно кто и как ее эксплуатировал до тебя, где и как она ездила и в каких передрягах побывала. И если не дай Бог сломается, во сколько может все это вылиться. И каждый раз себя хвалю за то, что взял Ларгуса. Да, он не лишен недостатков, но… он новый, на гарантии, вместительный и самое главное свои функции выполняет на все 100%. Тут недавно на форуме Фордоводов у меня спросили: «Ну и как Ларгус после Форда», я честно все ответил, и тут мой старый мастер, описанный в этой статье, вставил свои 5 копеек (Цитата) «к нам заезжала такая телега (он так все машины называет, кроме старых олдскульных американцев, rem. banich), и я к ней внимательно присмотрелся (у меня уже было много положительных отзывов от уважаемых мною знакомых). Подтверждаю: редкий пример машины, стоящей каждой копейки своей цены, и вообще сделанной исключительно в концепции практичности. Да, это, конечно, спартанский аппарат, но если, к примеру, взять новый фокус амбиент 1.6 с ручкой -- а ведь люди их покупают! -- и Ларгус, то становится очевидна стоимость "социально-маркетинговой" составляющей современного автопрома. Потому как фокус-то не лучше ровно НИ ЧЕМ (но много чем хуже), только стоит иначе...» (с)

Так что делаем выводы, господа...

Всем шершавых дорог by_to_senile и поменьше аббревиатур на них aa_hi
Москва - Равда, 2013 год, по просьбам радиозрителей :) (часть 2) | Первый рубеж пройден (ТО-1)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
Добрый Че # 13 марта 2015 в 13:12 0
Ай да хороший пост! согласен с каждым словом. С удовольствием почитал!))))
banich # 13 марта 2015 в 13:55 0
Пасип :)
Spirit # 13 марта 2015 в 13:59 0
Душевно!
banich # 13 марта 2015 в 14:11 0
спасибо :)
Админыч # 13 марта 2015 в 14:03 0
Пост шикарный, плюсище:)
banich # 13 марта 2015 в 14:11 0
благодарю :)
banich # 13 марта 2015 в 14:48 0
Добавил один минус в Гэлакси и про Мазду, чуть не забыл про неё :)
ярик # 13 марта 2015 в 15:27 0
Спасибо за качество и количество информации. За слог - отдельное спасибо. Всё предельно понятно и доступно. Теперь за Гэлакси, мечтал когда то. Но б\у не хотел, а новый было дорого. Теперь - совсем дорого. Практически во всех Вами описанных сидел и ездил. Племянник с друзьями занимался перегоном и перепродажей. Не впечатлил не один. Доджи бывают с очень, очень салоном, а бывают с девяточным. 2106 Вы зря обидели, он на голову качественней. У меня такое же мнение - лучше Ларгуса по функционалу Гэлакси, но цена конечно несопоставима. Хотя страдаю иногда, у сына друзья купили такой ( 3-е детей) и он иногда стоит у меня во дворе. Ещё раз спасибо.
banich # 13 марта 2015 в 15:35 0
Не на чем :) Рад если полезно оказалось...
banich # 13 марта 2015 в 21:38 +1
Про Доджи соглашусь только про в последнем, квадратном кузове. Там салон по интереснее. Но там и ценник - никак не сопоставимый с Ларгусом. Кстати Крайслеры я рассматривал Town&Country... типа максимальные. комплектации Грандов. Основной плюс - система складывания всех сидений, благодаря получается абсолютно ровный пол от багажника до передних сидений, эдакая мини-Газель :) Но это же и минус этих машин, поскольку для этой системы пришлось сидушки сделать тонкими и с не совсем удобным углом наклона сидушки. ПО крайней мере для меня. Уж больно перед вверх задран. На диванах в первых Баранах было гораздо удобнее сидеть, но они так не раскладывались...В сумме с овощным салоном это и привело меня к отторжению данных автомобилей.
Alex123007 # 13 марта 2015 в 17:00 0
Можно в "За Рулем" публиковать!
Larguzin # 13 марта 2015 в 20:23 0
Класс! Тоже мечтал о Гелакси, но доходы не позволяют иметь такой аппарат))
ПашкаНаЛаргусе # 13 марта 2015 в 20:36 0
Тоже его рассматривал перед знакомством с Ларгусом. Как прокатился на тест-драйве- все сомнения отпали.
ПашкаНаЛаргусе # 13 марта 2015 в 20:26 0
!!!!!+++++ Тоже с удовольствием почитал! Безмерно рад, что Ларгус превосходит некоторых б/у по критерию цена/качество. Из-за этого и взял. И доволен как слон.
banich # 13 марта 2015 в 20:59 0
Вот ща посмотрел на авто.ру - есть Гэлакси, 7 год, комплектация Гиа (макс), 1 (!) хозяин за 7 лет, АКПП и цена 580 руб., вроде бы класс, надо брать, но - в АКПП масло не меняно, чем грозит см. статью, пробег 175 тыс., и всё... даже одно не менянное масло уже перечеркивает весь интерес покупки... а тут.. у меня еще почти два года гарантии ;)))
AlexEs # 13 марта 2015 в 21:14 0
Хороший обзор, главное, что информация из первых рук.
AQUARIUS_01RUS # 13 марта 2015 в 21:43 0
ЗдОрово написал! Понятным таким слогом и довольно таки подробно. Я очень рад, что являюсь владельцем Ларгуса! От меня плюсище !!!
kanvlg # 13 марта 2015 в 22:42 0
king regards за публикацию! личный опыт - самое ценное. p.s. 29 машин во владении. при условии "пощупать" каждое авто во всех сезонах (зима, лето) - хотя бы год владения каждым, чтобы узнать все +/-. это уже полжизни! или вы их на продажу гоняете?
banich # 13 марта 2015 в 22:52 0
Да нет, не гоняю, был период, когда в год менял по 3-4 машины, так как денег не было, приходилось брать то, на что деньги были... соответственно когда наступало время ремонта, или что-то не устраивало в машине, брал другую. Как то так... Это последнее время относительно долго на машинах езжу. Кроме последнего S-Max'a, который из меня вытянул за два месяца 60 тыс. рублей, и требовал еще около сотки... Он у меня пробыл два с половиной месяца. Самое короткое владение - 21 день ( и 30 тыс. рублей на ремонт).
Павел # 13 марта 2015 в 22:52 0
Всё круто описал! Только не корректно сравнивать универсал (Ларгус) с минивэнами.
banich # 13 марта 2015 в 22:56 +1
Ну не совсем так, тот же Шаран или первый Шариот Грандис лишь немногим больше Ларгуса. Гэлакси и Грандис те да, они 4,8 метра с хвостиками, почти на полметра больше. Но не в этом дело, я просто пытался сравнить Ларгуса с тем, что можно взять ему на замену и чтобы было 7 относительно нормальных мест. Выбор мой сделан. Как и многими на этом форуме :)
CrossPlatinum # 14 марта 2015 в 08:06 0
Отличный пост!!! Моя несбыточная мечта Ford S-Max и/или Hyundai Grand starex (H-1) - отличнейшие автомобили, но мечта останется мечтой потому, что покупку б/у не приемлю, а таких денег сколько они стоят просто - нет! :-(
slawikz # 15 марта 2015 в 14:36 0
у Старекса огромный минус-задний привод. зимой как корова на льду
CrossPlatinum # 15 марта 2015 в 17:56 0
Для зимы у меня другая машинка есть! ;-) С таким размером салонов как у Ford S-Max и/или Hyundai Grand starex (H-1) - это машины для путишествий на дальняк!
ярик # 14 марта 2015 в 08:51 0
Старрексов новых по моему в принципе не бывает. Они официально не поставляются.
CrossPlatinum # 15 марта 2015 в 11:41 +1
Заблуждаешься - поставляются, только в РФ они называются Н-1 , как я указал в скобках. Смотри офсайт http://www.hyundai.ru/H1
ярик # 15 марта 2015 в 14:50 0
Гранд Старрекс и Н-1 разные машины. Г.С. не поставляются на экспорт. и дилеры ими не торгуют. Я перед Ларгусом их искал и они продавались только с пробегом.
kutj066 # 15 марта 2015 в 17:19 +1
До Ларгуса тоже присматривался к Старексам. Поставляются только Б/У. А у оф.дилера Хундай в салоне стоял только Н-1, причём бензиновый мотор и никаких дизелей не поставлялось, даже в будущем. Задний привод с продольным расположением двигателя. С коровой на льду неофициалы справлялись просто, ставили немецкие самоблокирующиеся дифференциалы.
CrossPlatinum # 15 марта 2015 в 17:53 +1
Н-1 - это названия машин собираемых для официального экспорта в другие страны, в некоторых странах ещё такие старексы наименовались "Satellite". Имеют некоторые отличия по комплектациям от Starex. Starex - название машин выпущенных для внутреннего рынка Кореи, могут не пробиваться по VIN у "неправильных" продавцов автозапчастей и у официальных дилеров. Даже есть Старексы с правым расположением руля.. . Starex- авто выпускавшиеся до 2007 модельного года. С приставкой Grand выпускаются после 2007 года, абсолютно новая модель. Именуются как H-1 для официального экспорта, а не для самих корейцев. В общем, если вам на дороге попадётся по виду Grand Starex но с шильдиком H-1, то эта машина была куплена у официального диллера, а если Grand Starex, то её кто-то вывез с Кореи, для продажи в которой она и изготавливалась. Инфа от официалов: все H1 в России проходят российскую спецификацию: им усиливают подвеску, клиренс делают больше, кузов оцинковывают, делают антикоррозийную обработку, и адаптируют для нашего 92го бензина
host # 15 марта 2015 в 20:52 0
Кузов для россии отдельно никто оцинковывать не будет с такими объемами продаж. Остальное могут сделать.
CrossPlatinum # 16 марта 2015 в 05:14 +1
а для Европы с Россией??? написано же, что есть и с прулем (Англия например) ;-)
banich # 16 марта 2015 в 10:22 +2
Про Ситроен еще забыл, тоже счупал... Дополнил. Кстати не успел на выхах написать про Гранд Старекс, он офиц. продается, но зовется Н-1, CrossPlatinum уже написал. Но как писали на форуме, почему то на Н-1 проблем с двигателем не было, в отличие от Старексов из Кореи.
limuzin75 # 18 октября 2015 в 11:55 0
спасибо за пост. очень содержательно, моим S-Max ваще не понравился, и места мало и сиденья как прокрустово ложе.
banich # 19 октября 2015 в 16:21 0
Как бы может в Вашем случае идет речь про C-Max? Ибо в S-Максе места валом, разве что только речь идет про третий ряд, вот там да, там места вообще нет...

???