Москва - Равда, 2013 год, по просьбам радиозрителей :) (часть 2)
Автор: banich
Опубликовано: 3554 дня назад (3 марта 2015)
Бортовик: Пандавоз Ларсик
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 3 марта 2015
Настроение: ну ничо такое
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Серебристый Пандавоз, далеко меня увёз, пусть везет ещё.... ещё.... будет всем нам хорошё... :)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Оценка машины - 9
ПО просьбам старших товарищей делаю запись в бортовике. И пусть не на Ларгусе, и полтора года назад, и не о машине... может быть будет кому-то полезным.
Дорога к дому...
День первый...
С утра пока позавтракали, пока собрались\упаковались - время уже одиннадцатый час. Долго… Попутно вспоминаем, что забыли кое чего прикупить. Едем в Лидл, тёща сопровождает нас эскортом на супер девайсе.
На фото на нём Данька.
Наконец в двенадцатом часу покидаем Равду, и держим путь на Варну. К сожалению Даньку немного укачало на серпантине, сказался плотный завтрак. Из Варны так же дорогой через Шумен на Русе.
Мост Русе – Джурджу…
Таможня в это раз что-то долго работала, вместо 10 минут 15 «провозились», расслабились они что ли. Едем до Бухареста, на окружную опять не получается выехать с первого раза, приходится разворачиваться там же где и в первый раз (снова с нарушением) и выезжаем на внутреннюю сторону БКАДа. Едем до шоссе на Питешти (Pitesti). Шоссе до Питешти очень хорошее – широкое, дорога гладкая… красота! В Питешти сворачиваем на Крутя-де-Арджеш (Curtea de Arges) через Bascov, Merisani и Baiculesti. Это шоссе и выходит потом прямиком на Трансфагараш. Остановились в местечке под названием Корбени (Corbeni). Прямо на дороге стоит мотель, вроде назывался Belvedere (или Белведере, если на русский манер). Двухкомнатный номер (две комнаты метров по 20, с террасой и видом на горы) стоит всего 35 евро. Правда без кормежки, но там же есть и кафешка. Можно и покушать. Дороговато, готовят долго, да и мясо жене не очень понравилось. Но салаты, гарниры и пр. было ничего.
Веранда в номере… внизу виднеется наш боевой трудяга..
Вид с балкона на горы…
Перекусив, идем спать. Подъем в 7 утра и в путь. Решили не завтракать, чтобы не укачало никого в горах на серпантине.
День второй.
Выезжаем из мотеля в полвосьмого утра. Не завтракали. Горы начинаются практически сразу за Corbeni, точнее минут через 10-15 езды. Я такой красоты еще не видел. Конечно и у нас в горах Кавказа есть места похожие и может даже красивее, но я то практически первый раз в горах… Да и мои тоже. Едем, потихонечку любуясь красотами. Периодически попадаются места для остановки, где можно встать и полюбоваться красотами не мешая остальным участникам движения.
Скоро подъезжаем к озеру Видрару (Vidraru). По пути попалось несколько гостиниц, расположенных вблизи озера. Может и надо было вчера проехать чуть дальше и встать у озера, но не факт что были бы места, ибо машин у гостиниц стоит очень много. Проезжаем плотину, из-за плотного графика мы её на самом деле «проезжаем», остановившись на 5 минут. Живописная дорога петляет по берегу озера. Периодически нас обгоняют то румыны то итальянцы (кстати, итальянцев там почему-то было особенно много). Много народу на мотоциклах с прицепами. Пару раз остановились на берегу, 5 минут на полюбоваться и вперед.
Дорога забирается все выше и выше. Озеро закончилось, пошли горы, горы, горы…. Много кемперов и просто палаток, расположившихся у подножия и на небольших полянах, народ приезжает на машинах, ставит палатки и гоняет по горам на великах. Останавливаемся на площадке на высоте 1680 метров. Я выхожу с пацанами, жена с мелкой не захотели, немного умотали их серпантины… Стоим на краю, внизу видим дорогу, по которой ехали минут 20 назад.. Данька говорит мне: «Пап, я сейчас расплачусь…», я говорю: «что случилось? Страшно стало? (все-таки на краю почти стоим)». «Не-е-е-е» - говорит он мне – «Красиво!». О как, красота гор настолько пробрала его, что готов был расплакаться даже.. В таких местах понимаешь, что ты, по сути, мелкая козявка и по сравнению с горами, просто микроб или бактерия… и лучше понимаешь всё величие и мощь Создателя, сотворившего всю эту красоту…
Долго ли коротко ли подъезжаем к тоннелю, за которым начинается участок Трансфагараша, где снимали один из выпусков TopGear’a. Выехав из тоннеля, попадаешь в цепкие лапки коммерции: справа и слева куча палаток, где продают магнитики, картинки, камни и пр. мелочевку с символикой шоссе и Трансильвании в общем. Ненадолго останавливаемся, смотрим по сторонам и едем дальше. Но фото только мимолетные.
Честно говоря, я думал, что серпантин будет круче, но, то ли я ехал не быстро, то ли из-за скорости общего потока, то ли вообще из-за прекрасной погоды и красоты вокруг, в общем он мне таким не показался… Да и всем нам участок до тоннеля понравился больше. Как то он живописнее. Если кому интересно, в инете вот есть такое фото…
Потихоньку серпантин закончился, точнее перешел в очень плавные повороты, потом горы сменились равниной (относительной)… Общее время пути по 90 километровому шоссе составило чуть более 3 часов. Выезжаем на шоссе Е68, которое ведет до Брашова(Brasov). Остановились где-то «позавтракать» и в путь. Пожалел что не зафотал, там был ресторанчик с маленьким прудом, где разводили рыбку и там же её и подавали. Обошлось на всех с первым, вторым и салатом около 30 евро. В Sercaia навигатор снова предложил, хотя нет, потребовал будет точнее, свернуть налево и увел нас "коротким "путем через Parau и Venetia de Jos до шоссе Е60 (полчаса позора и мы на трассе, участок был немного похожим на тот, что мы проезжали по Украине до Каменец-Подольского) ... потом через Rupea и окольными путями вывел нас на трассу 13А...По ней до Mercureia de Cuic, в нем налево на трассу 12(Е578) до Gheorgeni, в котором свернули направо на трассу 12С, и вывел нас на изумительное местечко Lacu Rosu…. И снова мы все в восторге, то отвесный мыс слева метров 300 высотой, то с отрицательным углом и нависающие над тобой скалы, причем в нескольких местах, чтобы разъехаться, нужно было пропускать встречных. Две машины параллельно не проходят. Снова притормаживаем поразмяться, посмотреть, подышать…
Вот здесь, к сожалению, помешал лист бортжурнала, отсвечивает. Если присмотреться, то видно, что скалы нависают прямо над дорогой.
По выезду из Lacu Rosu через часок останавливаемся в каком то ресторанчике перекусить. Цены не порадовали, вышло что-то коло 50 долларов в пересчете. Многовато…
Почти весь путь от Corbeni до Сирета (Siret) проходит по горам, поэтому несчастные 500 километров мы ехали целый день. И может быть и было бы правильней и быстрей поехать через Брашов, но ... я не жалею, такую красоту еще поискать надоть.... Дальше через Пьятру-Нямц (Peatra Neamt) и Фалтичени(Falticeni) доезжаем до Сучавы (Suceava), а там рукой подать и до Сирета. Границу проходим уже в темноте.
Но нам снова повезло, подъезжаем на румынскую – мы первые, минут 15 – «проезжайте». Украинская – еще минут 40. Все предельно вежливые, без вымогательств, придирок и прочего. Но вот в обратном направлении, в сторону Румынии, на украинской стороне хвост машин растянулся наверное на километр, если не больше. И это из легковушек. Фуры стояли отдельной очередью. Стало жалко людей, думаю, что часов на 5-6 зависли там точно. Доезжаем до Червновцов и останавливаемся в первой попавшейся гостинице. По-моему она так и называется – «Черновцы». Находится на улице Главная, справа по ходу движения. Паркуемся, иду узнавать что почем. Милая девушка на ресепшене, говорит, что из оставшихся она может предложить только два одноместных номера, но в них есть еще и диваны. По 50$ за номер с завтраком. Иду смотреть, а там кровать – размером как наша двуспальная, да и диван тоже большой. Спускаюсь к девушке и говорю, можно ли взять один номер, но постелить еще и диван, детям. Она отвечает, что нет проблем, нужно только доплатить за завтраки, в перечете на наши по 150 рублей. Бельё так постелют. Ур-р-а… иду за своими, поднимаемся, распаковываемся. Перекусываем тортиками в гостиничном кафе и спать.
День третий
С утра отменно позавтракав (шведский стол, очень вкусный), прыгаем в машину и в путь. В общем, обратный путь по Украине ничем примечательным не выдался. Единственное что очень хотелось есть, а нормальных кафешек по пути нам не попадалось. В итоге только за Житомиром перекусили в кафе на заправке (пельмешками да салатиками). Вроде ничего так. Маршрут обратного пути такой же, как и туда, только после Каменец-Подольского поехали уже по правильному шоссе да после Житомира поехали не на Киев, а прямо, до Овруча и дальше на КПП Новая Рудня. Украинские таможенники решили нас пропустить побыстрей, но… хотели как лучше, а получилось… Забыли поставить какие-то штампики у таможенников, а погранцы там на выезде метров через 200 за углом. Так местный то ли майор, то ли капитан сам бегал к таможне, ставил что нужно. Белорусскую таможню прошли быстро. Ну всё, считай почти дома и больше на таможнях мы время тратить не будем. Ура, товарищи!
Задаю вопрос шайтан-машине, где бы переночевать славному семейству. Что-то побулькало в ее китайских недрах и выдало информацию, что в городке Мозырь есть хорошая гостиница «Припять», стоящая на одноименной речке. Помятую давние события моей юности, и помня, что Припять и Чернобыль – это два сантиметра по карте (в зависимости от масштаба ), думаю не, не надо. Что еще есть? Следующими были указаны две гостиницы в Калинковичах: «Дружба» и еще какая-то. Не помню названия. Кстати они там единственные. Едем к «Дружбе». Двухэтажное здание, ощущение, что раньше было заводским общежитием. Зайдя внутрь, понимаю, что «предчувствия его не обманули» (с). Совок полнейший. Даже душа нет в номере. Кровати с провисающими пружинами и ценник конский. Навигатор говорит, что у вокзала есть гостиница. Привел нас туда, но… стоит здание, без стекол, дверей, ну как после обстрела в общем. Останавливаемся, вижу двух тетенек, иду на пообщаться. Данька за мной идет. Диалог складывается следующий:
- Добрый вечер!
- Здравствуйте!
- А не подскажете, тут говорят гостиница была где-то…
- Ну так правильно говорят, была. Нет ее больше.
- Оппа, что ж делать то… А не подскажете, может тут есть что еще недалеко?
- В «Дружбе» были?
- Да, ерунда полная.
- Ну и слава Богу, что не остановились там. А знаете что, у меня у мужа друг квартиры сдавал, сейчас погодите, узнаю. (Звонит) Ой не, нету сейчас. А давайте у меня переночуете, муж не против будет. А завтра поедете. У меня трехкомнатная..
- Спасибо Вам, конечно, но нас пятеро.
- Пятеро? Ой, тогда да, муж уже точно не поймет. Тогда Вам в Мозырь, в «Припять»… Езжайте так… (подробно рассказала как доехать, получше всякой китайской шайтан-машины).
- Спасибо Вам огромное.
- Всего и Вам, хорошего пути!
Едем в «Припять»… По факту: в принципе гостиница не плохая, но… если бы не совок, сквозящий из всех щелей..
Поясню: иду узнавать про номер. Девушка на ресепшене говорит – для Вас мы можем предоставить только два двухместных номера. Вас много и разместить Вас мы можем только так. ОК, говорю, давайте ключи на посмотреть. Поехали на последний (по моему 9-й) этаж вместе с горничной. Показывает нам номер, но, смотрю в номере есть еще и кровать-кушетка. Идем вниз, диалог с ресепсионисткой:
- а дайте нам, пожалуйста, один двухместный двухкомнатный номер. Мы разместимся.
- не положено. Вас много, у нас нельзя так селить.
- ну, мы же семья, да и денег у нас не много, там же еще кушетка стоит, а у нас надувная кровать есть, мы поместимся и никому об этом не расскажем
- нельзя, не положено у нас так.
- а можно тогда, чтобы хоть как то подешевле, взять двухместный и одноместный.
- это можно.
- отлично, бронируйте.
В общем за два номера вместе с платной парковкой на наши деньги получилось в районе 3 тысяч с хвостиком. Идем в номера, гляжу, в шкафу есть одеяло и подушка для кушетки. Иду вниз, спрашиваю у ресепсионистки, можно ли наволочку для подушки, мол, я так переночую на кушетке. «Нет, нельзя, - отвечает чудное создание, - нужно было доплатить за дополнительное размещение в двухместном номере»… Говорю, что готов доплатить, а она в ответ уже почти в истерике: «я не могу это провести, Вы платили картой, а мне, чтобы оформить дополнительное размещение, нужно сделать возврат и оформить Вам все вместе, а у нас уже бух ушла и я сделать ничего не могу….» Махнул рукой и пошел… переночую и так. Чай не король какой…
День четвертый
Рассвет над Припятью достаточно красив. Всю ночь я так практически и не поспал, сказалась жара в номере на последнем этаже да шум, доносящийся из распахнутых окон. Всю ночь под окном тусили стритрейсеры.
Снято на телефон, вид на Припять из окна номера.
Собрались мы быстро, позавтракали сосисками в тесте местного производства да в путь.
Обратный путь такой же, по прямой до Орши, направо и по Минке до Москвы. Дороги хорошие, машин немного. Гаишников не видел. В 19:30 подъехали к дому. Всё. Первое заморское путешествие закончилось. Было немного жаль. На следующий день дети спросили: «Пап, а когда еще куда-нибудь на машине поедем?»….
Ну, и что хочется сказать в заключение: не надо бояться, путь хоть и не близкий, но это вам не из Владика в Москву смотаться
Нет ничего невозможного. В общем расходы на саму дорогу в оба конца составили в сумме около 30 тыс. рублей – дизтопливо, гостиницы, покушать в дороге. Что считаю очень даже приемлемым вариантом на тот момент (билеты на самолет обходились нам в 90 тыс. на всех на тот момент). Правда, в этом году подсчитал, что разница между самолетом и машиной всего 30 тыс. и всего лишь 30%(а не в три раза как тот год). В этом году, если всё будет хорошо, планируем съездить через Грузию и Турцию.
Всем хороших дорог и поменьше разных аббревиатур на них
Дорога к дому...
День первый...
С утра пока позавтракали, пока собрались\упаковались - время уже одиннадцатый час. Долго… Попутно вспоминаем, что забыли кое чего прикупить. Едем в Лидл, тёща сопровождает нас эскортом на супер девайсе.
На фото на нём Данька.
Наконец в двенадцатом часу покидаем Равду, и держим путь на Варну. К сожалению Даньку немного укачало на серпантине, сказался плотный завтрак. Из Варны так же дорогой через Шумен на Русе.
Мост Русе – Джурджу…
Таможня в это раз что-то долго работала, вместо 10 минут 15 «провозились», расслабились они что ли. Едем до Бухареста, на окружную опять не получается выехать с первого раза, приходится разворачиваться там же где и в первый раз (снова с нарушением) и выезжаем на внутреннюю сторону БКАДа. Едем до шоссе на Питешти (Pitesti). Шоссе до Питешти очень хорошее – широкое, дорога гладкая… красота! В Питешти сворачиваем на Крутя-де-Арджеш (Curtea de Arges) через Bascov, Merisani и Baiculesti. Это шоссе и выходит потом прямиком на Трансфагараш. Остановились в местечке под названием Корбени (Corbeni). Прямо на дороге стоит мотель, вроде назывался Belvedere (или Белведере, если на русский манер). Двухкомнатный номер (две комнаты метров по 20, с террасой и видом на горы) стоит всего 35 евро. Правда без кормежки, но там же есть и кафешка. Можно и покушать. Дороговато, готовят долго, да и мясо жене не очень понравилось. Но салаты, гарниры и пр. было ничего.
Веранда в номере… внизу виднеется наш боевой трудяга..
Вид с балкона на горы…
Перекусив, идем спать. Подъем в 7 утра и в путь. Решили не завтракать, чтобы не укачало никого в горах на серпантине.
День второй.
Выезжаем из мотеля в полвосьмого утра. Не завтракали. Горы начинаются практически сразу за Corbeni, точнее минут через 10-15 езды. Я такой красоты еще не видел. Конечно и у нас в горах Кавказа есть места похожие и может даже красивее, но я то практически первый раз в горах… Да и мои тоже. Едем, потихонечку любуясь красотами. Периодически попадаются места для остановки, где можно встать и полюбоваться красотами не мешая остальным участникам движения.
Скоро подъезжаем к озеру Видрару (Vidraru). По пути попалось несколько гостиниц, расположенных вблизи озера. Может и надо было вчера проехать чуть дальше и встать у озера, но не факт что были бы места, ибо машин у гостиниц стоит очень много. Проезжаем плотину, из-за плотного графика мы её на самом деле «проезжаем», остановившись на 5 минут. Живописная дорога петляет по берегу озера. Периодически нас обгоняют то румыны то итальянцы (кстати, итальянцев там почему-то было особенно много). Много народу на мотоциклах с прицепами. Пару раз остановились на берегу, 5 минут на полюбоваться и вперед.
Дорога забирается все выше и выше. Озеро закончилось, пошли горы, горы, горы…. Много кемперов и просто палаток, расположившихся у подножия и на небольших полянах, народ приезжает на машинах, ставит палатки и гоняет по горам на великах. Останавливаемся на площадке на высоте 1680 метров. Я выхожу с пацанами, жена с мелкой не захотели, немного умотали их серпантины… Стоим на краю, внизу видим дорогу, по которой ехали минут 20 назад.. Данька говорит мне: «Пап, я сейчас расплачусь…», я говорю: «что случилось? Страшно стало? (все-таки на краю почти стоим)». «Не-е-е-е» - говорит он мне – «Красиво!». О как, красота гор настолько пробрала его, что готов был расплакаться даже.. В таких местах понимаешь, что ты, по сути, мелкая козявка и по сравнению с горами, просто микроб или бактерия… и лучше понимаешь всё величие и мощь Создателя, сотворившего всю эту красоту…
Долго ли коротко ли подъезжаем к тоннелю, за которым начинается участок Трансфагараша, где снимали один из выпусков TopGear’a. Выехав из тоннеля, попадаешь в цепкие лапки коммерции: справа и слева куча палаток, где продают магнитики, картинки, камни и пр. мелочевку с символикой шоссе и Трансильвании в общем. Ненадолго останавливаемся, смотрим по сторонам и едем дальше. Но фото только мимолетные.
Честно говоря, я думал, что серпантин будет круче, но, то ли я ехал не быстро, то ли из-за скорости общего потока, то ли вообще из-за прекрасной погоды и красоты вокруг, в общем он мне таким не показался… Да и всем нам участок до тоннеля понравился больше. Как то он живописнее. Если кому интересно, в инете вот есть такое фото…
Потихоньку серпантин закончился, точнее перешел в очень плавные повороты, потом горы сменились равниной (относительной)… Общее время пути по 90 километровому шоссе составило чуть более 3 часов. Выезжаем на шоссе Е68, которое ведет до Брашова(Brasov). Остановились где-то «позавтракать» и в путь. Пожалел что не зафотал, там был ресторанчик с маленьким прудом, где разводили рыбку и там же её и подавали. Обошлось на всех с первым, вторым и салатом около 30 евро. В Sercaia навигатор снова предложил, хотя нет, потребовал будет точнее, свернуть налево и увел нас "коротким "путем через Parau и Venetia de Jos до шоссе Е60 (полчаса позора и мы на трассе, участок был немного похожим на тот, что мы проезжали по Украине до Каменец-Подольского) ... потом через Rupea и окольными путями вывел нас на трассу 13А...По ней до Mercureia de Cuic, в нем налево на трассу 12(Е578) до Gheorgeni, в котором свернули направо на трассу 12С, и вывел нас на изумительное местечко Lacu Rosu…. И снова мы все в восторге, то отвесный мыс слева метров 300 высотой, то с отрицательным углом и нависающие над тобой скалы, причем в нескольких местах, чтобы разъехаться, нужно было пропускать встречных. Две машины параллельно не проходят. Снова притормаживаем поразмяться, посмотреть, подышать…
Вот здесь, к сожалению, помешал лист бортжурнала, отсвечивает. Если присмотреться, то видно, что скалы нависают прямо над дорогой.
По выезду из Lacu Rosu через часок останавливаемся в каком то ресторанчике перекусить. Цены не порадовали, вышло что-то коло 50 долларов в пересчете. Многовато…
Почти весь путь от Corbeni до Сирета (Siret) проходит по горам, поэтому несчастные 500 километров мы ехали целый день. И может быть и было бы правильней и быстрей поехать через Брашов, но ... я не жалею, такую красоту еще поискать надоть.... Дальше через Пьятру-Нямц (Peatra Neamt) и Фалтичени(Falticeni) доезжаем до Сучавы (Suceava), а там рукой подать и до Сирета. Границу проходим уже в темноте.
Но нам снова повезло, подъезжаем на румынскую – мы первые, минут 15 – «проезжайте». Украинская – еще минут 40. Все предельно вежливые, без вымогательств, придирок и прочего. Но вот в обратном направлении, в сторону Румынии, на украинской стороне хвост машин растянулся наверное на километр, если не больше. И это из легковушек. Фуры стояли отдельной очередью. Стало жалко людей, думаю, что часов на 5-6 зависли там точно. Доезжаем до Червновцов и останавливаемся в первой попавшейся гостинице. По-моему она так и называется – «Черновцы». Находится на улице Главная, справа по ходу движения. Паркуемся, иду узнавать что почем. Милая девушка на ресепшене, говорит, что из оставшихся она может предложить только два одноместных номера, но в них есть еще и диваны. По 50$ за номер с завтраком. Иду смотреть, а там кровать – размером как наша двуспальная, да и диван тоже большой. Спускаюсь к девушке и говорю, можно ли взять один номер, но постелить еще и диван, детям. Она отвечает, что нет проблем, нужно только доплатить за завтраки, в перечете на наши по 150 рублей. Бельё так постелют. Ур-р-а… иду за своими, поднимаемся, распаковываемся. Перекусываем тортиками в гостиничном кафе и спать.
День третий
С утра отменно позавтракав (шведский стол, очень вкусный), прыгаем в машину и в путь. В общем, обратный путь по Украине ничем примечательным не выдался. Единственное что очень хотелось есть, а нормальных кафешек по пути нам не попадалось. В итоге только за Житомиром перекусили в кафе на заправке (пельмешками да салатиками). Вроде ничего так. Маршрут обратного пути такой же, как и туда, только после Каменец-Подольского поехали уже по правильному шоссе да после Житомира поехали не на Киев, а прямо, до Овруча и дальше на КПП Новая Рудня. Украинские таможенники решили нас пропустить побыстрей, но… хотели как лучше, а получилось… Забыли поставить какие-то штампики у таможенников, а погранцы там на выезде метров через 200 за углом. Так местный то ли майор, то ли капитан сам бегал к таможне, ставил что нужно. Белорусскую таможню прошли быстро. Ну всё, считай почти дома и больше на таможнях мы время тратить не будем. Ура, товарищи!
Задаю вопрос шайтан-машине, где бы переночевать славному семейству. Что-то побулькало в ее китайских недрах и выдало информацию, что в городке Мозырь есть хорошая гостиница «Припять», стоящая на одноименной речке. Помятую давние события моей юности, и помня, что Припять и Чернобыль – это два сантиметра по карте (в зависимости от масштаба ), думаю не, не надо. Что еще есть? Следующими были указаны две гостиницы в Калинковичах: «Дружба» и еще какая-то. Не помню названия. Кстати они там единственные. Едем к «Дружбе». Двухэтажное здание, ощущение, что раньше было заводским общежитием. Зайдя внутрь, понимаю, что «предчувствия его не обманули» (с). Совок полнейший. Даже душа нет в номере. Кровати с провисающими пружинами и ценник конский. Навигатор говорит, что у вокзала есть гостиница. Привел нас туда, но… стоит здание, без стекол, дверей, ну как после обстрела в общем. Останавливаемся, вижу двух тетенек, иду на пообщаться. Данька за мной идет. Диалог складывается следующий:
- Добрый вечер!
- Здравствуйте!
- А не подскажете, тут говорят гостиница была где-то…
- Ну так правильно говорят, была. Нет ее больше.
- Оппа, что ж делать то… А не подскажете, может тут есть что еще недалеко?
- В «Дружбе» были?
- Да, ерунда полная.
- Ну и слава Богу, что не остановились там. А знаете что, у меня у мужа друг квартиры сдавал, сейчас погодите, узнаю. (Звонит) Ой не, нету сейчас. А давайте у меня переночуете, муж не против будет. А завтра поедете. У меня трехкомнатная..
- Спасибо Вам, конечно, но нас пятеро.
- Пятеро? Ой, тогда да, муж уже точно не поймет. Тогда Вам в Мозырь, в «Припять»… Езжайте так… (подробно рассказала как доехать, получше всякой китайской шайтан-машины).
- Спасибо Вам огромное.
- Всего и Вам, хорошего пути!
Едем в «Припять»… По факту: в принципе гостиница не плохая, но… если бы не совок, сквозящий из всех щелей..
Поясню: иду узнавать про номер. Девушка на ресепшене говорит – для Вас мы можем предоставить только два двухместных номера. Вас много и разместить Вас мы можем только так. ОК, говорю, давайте ключи на посмотреть. Поехали на последний (по моему 9-й) этаж вместе с горничной. Показывает нам номер, но, смотрю в номере есть еще и кровать-кушетка. Идем вниз, диалог с ресепсионисткой:
- а дайте нам, пожалуйста, один двухместный двухкомнатный номер. Мы разместимся.
- не положено. Вас много, у нас нельзя так селить.
- ну, мы же семья, да и денег у нас не много, там же еще кушетка стоит, а у нас надувная кровать есть, мы поместимся и никому об этом не расскажем
- нельзя, не положено у нас так.
- а можно тогда, чтобы хоть как то подешевле, взять двухместный и одноместный.
- это можно.
- отлично, бронируйте.
В общем за два номера вместе с платной парковкой на наши деньги получилось в районе 3 тысяч с хвостиком. Идем в номера, гляжу, в шкафу есть одеяло и подушка для кушетки. Иду вниз, спрашиваю у ресепсионистки, можно ли наволочку для подушки, мол, я так переночую на кушетке. «Нет, нельзя, - отвечает чудное создание, - нужно было доплатить за дополнительное размещение в двухместном номере»… Говорю, что готов доплатить, а она в ответ уже почти в истерике: «я не могу это провести, Вы платили картой, а мне, чтобы оформить дополнительное размещение, нужно сделать возврат и оформить Вам все вместе, а у нас уже бух ушла и я сделать ничего не могу….» Махнул рукой и пошел… переночую и так. Чай не король какой…
День четвертый
Рассвет над Припятью достаточно красив. Всю ночь я так практически и не поспал, сказалась жара в номере на последнем этаже да шум, доносящийся из распахнутых окон. Всю ночь под окном тусили стритрейсеры.
Снято на телефон, вид на Припять из окна номера.
Собрались мы быстро, позавтракали сосисками в тесте местного производства да в путь.
Обратный путь такой же, по прямой до Орши, направо и по Минке до Москвы. Дороги хорошие, машин немного. Гаишников не видел. В 19:30 подъехали к дому. Всё. Первое заморское путешествие закончилось. Было немного жаль. На следующий день дети спросили: «Пап, а когда еще куда-нибудь на машине поедем?»….
Ну, и что хочется сказать в заключение: не надо бояться, путь хоть и не близкий, но это вам не из Владика в Москву смотаться
Нет ничего невозможного. В общем расходы на саму дорогу в оба конца составили в сумме около 30 тыс. рублей – дизтопливо, гостиницы, покушать в дороге. Что считаю очень даже приемлемым вариантом на тот момент (билеты на самолет обходились нам в 90 тыс. на всех на тот момент). Правда, в этом году подсчитал, что разница между самолетом и машиной всего 30 тыс. и всего лишь 30%(а не в три раза как тот год). В этом году, если всё будет хорошо, планируем съездить через Грузию и Турцию.
Всем хороших дорог и поменьше разных аббревиатур на них
← Москва - Равда, 2013 год, по просьбам радиозрителей :) (часть1) | Решил я сравнить Ларгуса с теми вэнами, что у меня были и что из этого вышло... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 3 марта 2015 в 17:10 -1 | ||
|
# 3 марта 2015 в 22:17 0 | ||
|
# 4 марта 2015 в 07:54 0 | ||
|
# 11 марта 2015 в 20:47 0 | ||
|
# 12 марта 2015 в 09:30 0 | ||
|
# 13 марта 2015 в 11:09 0 | ||
|