ТО-1
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Всем доброго времени суток! Купили своего красавца 25 июля 2013 года. Как только его в салоне увидела, поняла - его зовут Лёлик. Ну вот Лёлик - и все тут. Мужу ничего не оставалось делать, как только смириться с таким именем машиночки.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,8
Текущий пробег:
15000
Оценка машины - 8
Мы с Лёликом докатили до первого ТО. Ненавязчивый российский сервис не замедлил показать себя в действии.Накануне записалась в "Питер-Ладе" на 13.30. Приехала в означенное время, оформила документы, помыли машинку, проехала на СТО. И, собственно, время остановилось. 3,5 часа к моей машине тупо никто не подходил. На вопрос "почему" объяснили, что не хватает работников. В результате покинула я данную пристань только в 19.20. Сказать, что меня это все достало - значит ничего не сказать. За что платят менеджерам, в чьи обязанности входит организовывать работу станции? Ну сказали бы приехать в 18.00 - приехала бы в 18.00, сказали бы в 8.00 - приехала бы в 8.00. Но чтобы не болтаться почти полный рабочий день без дела, в ущерб собственной работе, теряя время и деньги. Ведь среднее время проведения ТО известно, количество работников и количество заявок - тоже. Неужели это такой адский труд просто грамотно распределить нагрузку? Интересно, у других дилеров так же "весело"? В Интее, например?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
# 24 июня 2013 в 01:12 +1 |
# 24 июня 2013 в 07:34 0 | ||
|
# 24 июня 2013 в 07:41 -3 | ||
|
# 24 июня 2013 в 09:12 0 | ||
|