Пробег 9700 - АКБ заменили

Автор: lady
Опубликовано: 4333 дня назад (12 февраля 2013)
Бортовик: Мой Лёлик
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 февраля 2013
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Всем доброго времени суток! Купили своего красавца 25 июля 2013 года. Как только его в салоне увидела, поняла - его зовут Лёлик. Ну вот Лёлик - и все тут. Мужу ничего не оставалось делать, как только смириться с таким именем машиночки.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.2
Текущий пробег: 9700
Оценка машины - 10


11.02.2013 г. АКБ наконец-то заменили. Наивная, я рассчитывала что это дело каких-нибудь 15 минут, причем изначально хотела просто забрать АКБ и потом установить ее дома самостоятельно, поскольку времени было в обрез, опаздывала на важную встречу. Однако, российский сервис снова на уровне.
Въехав на территорию СТО в 14.00, выехала я оттуда только в 18.10. За исключением последних 30 минут перед выездом, все это время мой Лёлик уныло топтался в уголке площадки, дожидаясь хоть какого-то внимания.

Оказалось, что установка АКБ = это сложный технологический процесс, такая задача с кондачка не решается, блин! Для того, чтобы поставить аккумулятор, его необходимо получить со склада, в свою очередь, для того чтобы получить со склада - нужно, чтобы какой-то там отдел напечатал какую-то там накладную (или сертификацию или что-то там еще... как называется сей документ я не запомнила).
И вот тут была засада. Поскольку я первопроходец - под Ларгусы у них этого документа в электронном виде нет и чтобы его напечатать, надо сначала программу под него написать. В результате, я на протяжении 4 часов выносила мозг всем работникам Питер-Лады, кто только попадался у меня на пути, выпила половину запасов кофе в автомате, намотала километров 10, шастая туда-сюда везде, где можно и нельзя.
К концу дня мое появление вызывало приступы аллергии у персонала и желание свалить куда-нибудь нафиг у руководства. За 30 минут до выезда АКБ торжественно внесли в зал (все хлопает - Онегин входит!)и поставили возле колеса машины. На мой вопрос, а когда ставить - то будут, ответили - так вы ж его забрать хотели!. Ну уж коль скоро я опоздала везде, где только можно, какой смысл мне еще и с этим дома возиться? Поставили на месте, дело 5 минут.

Вздохнув обреченно,но с облегчением, я рванула на выезд, навстречу свободе. АГА, ЩАЗЗЗЗ! При написании программы и последующем документообороте компьютер дал какой-то сбой, в результате которого данные в пропуске не соответствовали каким-то данным на накладной.Я была остановлена на КП и еще минут 25 пол-СТО пытались выяснить, а выпустить-то меня как...Вы знаете, что чувствует человек, глядя на мир через прутья решетки? Я теперь знаю!. Можно долго рассказывать, сколько раз за время всех моих мытарств нарушался незабвенный закон о защите прав потребителей, и теоретически, можно, конечно, и затраты вернуть, и нервы потрепать... НО! Когда ты защищаешь интересы других потребителей и тебе за это платят - это одно. А когда тратишь свое время, нервы, теряешь возможный заработок - это другое. И заморачиваться вроде бы не хочется. Обожаю российский сервис!
Пробег 8500 - полетел аккумулятор. | ТО-1
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
SaNeK # 12 февраля 2013 в 11:20 0
да уж.
офигеваю от такого сервиса.
Синий дипломат # 12 февраля 2013 в 11:39 0
Странно, ПЛ вроде бы не была замечена в нерасторопности и неоперативности.
Так или иначе, передал им информацию с ссылкой на вашу запись, подождем официальной реакцией.

Проблему надо решать, так как негоже, чтобы люди теряли столько времени из за 5ти минутной операции.
Edepskiy36 # 12 февраля 2013 в 11:49 0
Что-то я уже стал бояться всяких поломок. Надо почаще пешочком ходить, пущяй Ларгус в гараже стоит.
0 # 12 февраля 2013 в 11:55 +1
обалдеть можно , а если что то посерьезнее ? ночевать придется в сервисе ,,,
Синий дипломат # 12 февраля 2013 в 12:09 0
Нет, лучше просто сдать машину на ремонт.
Ситуация на самом деле не единичная, у многих дилеров такие проблемы, в особо долгих "затяжных" случаях мы сразу пишем на завод письма, с просьбой вмешаться, как правило сроки с неопределенных сжимаются до разумных.
alex # 12 февраля 2013 в 13:03 0
Читаю , читаю.. всЁ конечно верно и про Вас и ПЛ , но можно было спокойно В САМОМ начале , купить за 2т.р. аккум и ничего бы этого не было )) Вы должны самИ понять и уяснить на будущие , С КАКИМ ВОПРОСОМ обращаться по гарантии , а с каким НЕТ !
Byrmistr # 12 февраля 2013 в 18:10 0
Бензина на езду больше ушло + потраченные нервные клетки, которые не восстанавливаются. За 140км.- нет не поехал бы.
Taleon # 12 февраля 2013 в 22:19 0
Раз гарантия есть,ОД надо по любому дожимать!
0 # 15 февраля 2013 в 13:07 -1
Уважаемая Наталья Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество с компанией ОАО "Питер-Лада".Информация изложенная Вами принята к сведению, для исключения возникновения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
lady # 15 февраля 2013 в 22:35 0
Уважаемая Питер - Лада! Искренне хочу надеяться, что произошедшее со мной - действительно досадное недоразумение. Только вот на ТО к вам теперь просто ехать боюсь. И реклама качественных и оперативных услуг по обслуживанию автомобилей вашей СТО, идущая по ТВ, вызывает истерический смех не только у меня, но и у всех, кто все эти полтора месяца наблюдал за моими злоключениями. Может быть, все же ваши работники вспомнят о требованиях ЗПП?
Edepskiy36 # 15 февраля 2013 в 13:18 0
Человек с вами цапался не 1 час, а в течение целого дня. Судя по этому, для вас такое отношение к клиентам, как в порядке вещей. Здесь просто извинениями не отделаться! Ящик, или большую коробку конфет с вас. И это ещё мягко!
АнтонТ # 15 февраля 2013 в 13:34 0
Ужас.Хорошо я машину не оставил, плафон в бардачок вставить, а то наверное тоже на целый день бы застрял...
leka # 16 февраля 2013 в 12:48 0
А разве ВЫ плафон в Питер-Лада ставили?
0 # 27 февраля 2013 в 20:53 -3
Нормально отдохнули... кофем Вас угощали... Думаю коробкой и даже ящиком конфет ПЛ не должна отделаться, а вот 10-15% скидка на ТО + 2-3 бокала Абрау Дюрсо - это нормальный утюг, чтоб загладить складки в отношениях... Интересно, а где это АКБ стоят по 2 рубля? Поеду закуплюсь - пизнесс телать буду, у нас нормальный аккумулятор - 5 рублей, всякая мутла 3,5-4. Надо быть художником, чтоб 600 рублей на бензин экономить на не гарантийной замене АКБ. Вот сервис канечна страдает это Даааааа!
lady # 3 марта 2013 в 01:14 0
Ага,заменишь сама, а потом не дай бог что случится, догадайтесь - кого виноватым попытаются сделать?

???